Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Порядок подготовки материалов для рассмотрения на заседании Думы
4.1. Разработка проекта постановления может осуществляться по инициативе депутатов и постоянных комиссий Думы, главы администрации (губернатора) области, администрации области, органов местного самоуправления, налогоплательщиков и их объединений (далее - "инициатор").
4.2. Инициатор обращается к председателю Думы.
В обращении инициатора должны содержаться:
- заявка на разработку постановления включающая:
4.2.1. формулировку предполагаемой цели введения льготы, критерии ее достижения;
4.2.2. вид налога;
4.2.3. определение категории налогоплательщиков, для которых предлагается установить льготу;
4.2.4. предполагаемый перечень налогоплательщиков, попадающих в указанную категорию;
4.2.5. примерную оценку доходов бюджета, выпадающих в результате введения льготы, источники покрытия выпадающих доходов;
4.2.6. предложения о порядке введения в действие постановления областной Думы о льготах и сроках его действия;
- основные положения налогового соглашения (при необходимости его заключения), в том числе:
4.2.2.1. цель соглашения, критерий оценки ее достижения;
4.2.2.2. предполагаемые направления использования средств, высвобождающихся у налогоплательщика в результате предоставления налоговых льгот;
- пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости предоставления льгот;
- проект постановления областной Думы о предоставлении льгот.
4.3. Председатель областной Думы направляет поступившие материалы в постоянную комиссию Думы по бюджету, вопросам экономической, финансовой и налоговой политики для рассмотрения.
4.4. Органы Думы и администрация Калининградской области могут разрабатывать проекты законов Калининградской области по собственной инициативе.
4.5. Постоянная комиссия Думы по бюджету, вопросам экономической, финансовой и налоговой политики не позднее чем в месячный срок готовит проект постановления или выносит заключение о невозможности предоставления льготы с обоснованием причин отказа, направляемое инициатору.
Проекты постановлений областной Думы о предоставлении налоговых льгот обязательно направляются на заключение главе администрации (губернатору) области (если данные проекты не были внесены в областную Думу по его предоставлению) Заключение предоставляется Думе не позднее чем в двухнедельный срок со дня поступления проекта.
Проекты постановлений областной Думы об установлении налоговых льгот, внесенные главой администрации (губернатором) области, подлежат обязательному рассмотрению на заседании областной Думы.
4.6. Разработчик может обратиться в соответствующие органы администрации и Думы и к юридическим лицам для получения необходимой информации.
Органы администрации, Думы и юридические лица обязаны в 5-дневный срок предоставить запрашиваемую информацию разработчику или указать иной срок предоставления информации, который не может превышать 2-х недельный срок.
Дума может принять:
4.7. обращение, содержащее требование по ускорению разработки проекта;
4.7.1. решение о продлении срока разработки.
4.8. Внесение проекта постановления на рассмотрение Думы происходит на основании решения постоянной комиссии Думы по бюджету, вопросам экономической, финансовой и налоговой политики;
4.8.1. информационной справкой (Приложение);
4.8.2. заключениями главы администрации (губернатора) или соответствующих структур администрации, областной Думы.
4.9. Представители органов администрации и Думы, подготовившие заключения на проект постановления, выступают с содокладами на заседании Думы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.