Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 61. Схема подготовки проекта решения городского Совета
Решения городского Совета, представляющие особую значимость и регламентируемые статьями 23 и 43 Устава города, разрабатываются в соответствии с Положением о порядке подготовки, принятия и вступления в силу нормативно-правовых актов городского Совета.
61.1 Схема прохождения документов в городском Совете является и применяется с учетом соответствующих корректировок для подготовки в городском Совете (далее Совете) проектов решений, принимаемых как в первом, так и во втором чтениях;
Функционирование схемы:
1. Регистрация поступившего проекта в организационном отделе.
2. Резолюция и поручения по документу председателя Совета.
3. Проверка наличия необходимых виз (нормативно-правовой отдел, автор проекта решения), справок, обоснований, пояснительных записок, виз профильного комитета мэрии города, комитета по финансам и контролю мэрии при условии выделения денежных средств, либо установления льгот по налогам и сборам.
4. Предварительная правовая оценка.
5. Вынесение заключения по проекту:
а) возврат автору с мотивированным отказом или для устранения замечаний и доработки;
б) принятию для разработки комиссиями Совета. Определение сроков и порядка предварительной проработки проекта.
6. Предварительная проработка проекта. Составление списка приглашенных на заседание Совета для обсуждения проекта. Визирование проекта. Обобщение результатов предварительной проработки проекта. Определение порядка и сроков вынесения проекта на заседание Совета.
7. Включение вопроса обсуждения проекта в повестку дня заседания Совета.
8. Тиражирование, рассылка.
9. Обсуждение проекта в первом чтении. (Если проект нормативного акта принят в 1-ом чтении, то в дальнейшем функционирует схема - пункты 14-20).
10. Работа над проектом, подготовка его ко второму чтению. Обобщение результата работы над проектом. Определение порядка и сроков вынесения проекта на обсуждение во втором чтении.
11. Включение вопроса в повестку дня заседания Совета.
12. Тиражирование, рассылка.
13. Обсуждение проекта во втором чтении.
14-17. Учет поправок, изменений и дополнений, внесенных на заседание Совета. Визирование. Составление текстов сопроводительных писем, определение объектов рассылки.
18. Подпись.
19-20. Тиражирование, рассылка.
61.2. Требования к оформлению документов.
1. Представленные на рассмотрение Совета документы (предложения, проекты решений, справки и т.д.) должны быть краткими, четко определять цели и задачи, иметь сроки исполнения и ответственных за их реализацию. Профильный комитет мэрии направляет в городской Совет все необходимые документы по рассматриваемому вопросу вместе с их электронной копией (решения, Положения по различным вопросам и другие нормативные документы).
Проекты решений, как правило, не должны превышать 3-5 страниц, а справки, обоснования, пояснительные записки к ним 5-7 страниц машинописного текста.
2. Документы визируются как авторами, так и лицами, которым предстоит выполнение решения Совета.
Оформление документа, сбор виз осуществляются автором проекта или его представителем, депутатом Совета, сотрудником аппарата Совета или постоянной комиссии по поручению депутата. Принятые Советом решения, доработанные в соответствии с поправками и замечаниями, визируются представителем соответствующей постоянной комиссии, нормативно-правовым отделом и организационно-аналитическим отделом Совета, профильным комитетом мэрии.
3. В документах применяется словесно-цифровой способ оформления дат (например, 10 апреля 1994 года).
4. Решения и их проекты, а также распоряжения оформляются согласно образцам (приложение N 2-7).
5. В тексте документа должна быть ссылка на приложения, если таковые имеются.
Каждое приложение визируется автором (исполнителем), последнее приложение должно содержать Ф.И.О. автора, должность исполнителя, дату визирования.
6. В последнем пункте решения, как правило, указываются председатели постоянных комиссий на которых возлагается контроль за исполнением решения.
7. К проекту решения ответственным за подготовку документа, составляется учет рассылки.
61.3. Порядок прохождения документов.
1. Работа над проектом решения в постоянной комиссии Совета должна быть завершена не позднее чем за неделю до обсуждения на заседании Совета.
2. Срок рассмотрения проекта не может превышать одного месяца.
3. Рассылка проектов решений с материалами депутатам и иным субъектам рассылки осуществляется не позднее чем за 7 дней до заседания Совета.
4. Решение, доработанные в соответствии с поправками и замечаниями, завизированные председателем соответствующей постоянной комиссии Совета, нормативно-правовым отделом и профильным комитетом мэрии, передаются в трехдневный срок в организационно-аналитический отдел.
5. Решения Совета доводятся до исполнителей не позднее чем в семидневный срок со дня его принятия.
<< Статья 60 Статья 60 |
Статья 62 >> Статья 62 |
|
Содержание Решение Горсовета депутатов г. Калининграда от 24 марта 1999 г. N 104 "Об утверждении Регламента городского Совета депутатов... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.