Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 94. Организация работы с обращениями граждан
1. Письменные обращения граждан регистрируются в общем отделе, представляются начальником отдела для рассмотрения председателю или заместителю председателя городского Совета.
2. Поручения по рассмотрению писем граждан дает председатель или заместитель председателя. Рассмотрение вопросов поручается аппарату Совета. Сроки рассмотрения не должны превышать законодательно установленных.
3. Граждане, лично обратившиеся в городской Совет, направляются в общий отдел для предварительной беседы и записи на прием к председателю городского Совета или депутату.
4. Прием граждан осуществляется согласно разработанному графику.
5. Анализ работы с обращениями граждан, выдача информации, контроль за сроками рассмотрения возлагается на начальника общего отдела.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.