Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению
городской Думы г. Калининграда
от 10 апреля 1996 г. N 91
Решением городской Думы г. Калининграда от 17 апреля 1996 г. N 106 приложение N 1 к настоящему решению изложено в новой редакции
Временный порядок
расчетов нанимателей и собственников жилья с поставщиками
жилищно-коммунальных услуг
(в редакции от 17 апреля 1996 г.)
1. Наниматели и собственники жилья являются "Заказчиками" жилищно-коммунальных услуг.
2. Предприятия - поставщики жилищно-коммунальных услуг несут ответственность перед "Заказчиками" за качество предоставляемых ими услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации, "Правилами предоставления коммунальных услуг и Правилами предоставления услуг по вызову твердых и жидких бытовых отходов", утвержденных Постановлением от 26 сентября 1994 г. N 1099 Правительства Российской Федерации.
3. Администрации районов города и жилищно-эксплуатационные участки осуществляют контроль за качеством услуг, предоставляемых предприятиями - поставщиками услуг.
4. Общий контроль за представлением населению жилищно-коммунальных услуг осуществляет Комитет по градообслуживанию Мэрии г. Калининграда.
5. Договоры с нанимателями и собственниками жилья считать заключенными:
- по оказанию коммунальных услуг - с момента вступления в силу данного Постановления и в соответствии со ст. 540, 548 Гражданского Кодекса РФ;
- по оказанию жилищных услуг - с момента подписания договора найма, либо договора на техническое обслуживание приватизированного (частного) жилья.
6. Предприятия - поставщики коммунальных услуг заключают отдельные письменные договоры с "Заказчиками" на поставку услуг, учитываемых по установленным в их жилье приборам учета.
7. Муниципальное унитарное предприятие - Расчетный информационно-вычислительный центр (РИВЦ) "СИМПЛЕКС" жилищно-коммунального хозяйства г. Калининграда является городским Расчетным центром по жилищно-коммунальным платежам и выполняет следующие функции:
- создает и поддерживает в актуальном состоянии базу данных по лицевым счетам "Заказчиков";
- выполняет расчеты по начислению платы "Заказчикам" за обслуживание жилья и коммунальные услуги;
- ежемесячно изготавливает "Счета" каждому "Заказчику" муниципального жилого фонда с указанием в нем исходных данных для расчетов, действующих тарифов, начислений, снятых платежей за непредоставленные или неиспользованные услуги в прошлом периоде, предоставленных льгот, просроченной задолженности или переплаты за прошлый период, начисленной пени за несвоевременную уплату, суммы к оплате по всем видам платежей, в том числе оплаты по социальной норме;
- ведет учет оплаты по всем видам услуг;
- обеспечивает сбор платежей "Заказчиков" по муниципальному жилому фонду и перечисляет их предприятиям - поставщикам жилищно-коммунальных услуг;
- ведет архив "Счетов-извещений" и других документов по жилищно-коммунальным платежам.
8. Отдел по контролю за ценами Мэрии в срок не позднее 10 числа текущего месяца предоставляет Расчетному центру утвержденные тарифы оплаты жилищно-коммунальных услуг на текущий месяц.
9. Комитет по социальным вопросам мэрии определяет порядок предоставления льгот населению по оплате жилья и коммунальных услуг в г. Калининграде, в случае изменения законодательства оперативно изменяет его и в срок не позднее 10 числа текущего месяца сообщает о его изменении Расчетному центру и жилищно-эксплуатационным организациям.
10. Заказчики жилищно-коммунальных услуг оплачивают предоставленные услуги по предъявлению в пункте приема "Счета" на текущий месяц, либо "Счета" за прошлый месяц в срок до 10 числа текущего месяца. Прием неполных платежей не производится.
В случае, если оплата произведена позже 10-го числа следующего за расчетным месяца, при расчете платежей на следующие месяцы Расчетный центр производит начисление пени из расчета 1% от суммы платежа за каждый день просрочки в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 г. N 235 "О переходе на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг и порядке предоставления гражданам компенсаций (субсидий) при оплате жилья и коммунальных услуг".
11. Жилищно-эксплуатационные организации:
- представляют в Расчетный центр информацию по лицевым счетам "Заказчиков", а также информацию о снятых платежах за непредоставленные в текущем месяце и неиспользованные в прошлом периоде услуги;
- доставляют полученные от Расчетного центра "Счета" "Заказчикам";
- принимают и регистрируют документы, подтверждающие неиспользование в прошлом периоде коммунальных услуг "Заказчиками" или проживающими вместе с ними лицами в связи с их временным отсутствием и предоставляют информацию об этом в Расчетный центр;
- регистрируют претензии "Заказчиков" по некачественному предоставлению (непредоставлению) коммунальных услуг. По результатам проверки совместно с "Заказчиком" оформляет двухсторонний акт о некачественном представлении услуг в 3-х экз., один из которых остается у "Заказчика";
- совместно с представителями коммунальных организаций составляют акты по снятию платежей;
- оперативно извещают службы эксплуатации предприятий - поставщиков услуг о претензии "Заказчика" и оформляет с их представителем акт о предоставлении качественной услуги и возобновлении платежа в 2-х экз., по одному каждой стороне;
- совместно с предприятием - поставщиком услуг или представителем Администрации района в срок до 3-го числа следующего месяца оформляют акт о снятии платежа, если работа по устранению причин, вызвавших претензию, не закончена в текущем месяце.
12. Предприятия - поставщики жилищно-коммунальных услуг устраняют причины, вызвавшие претензии "Заказчиков", и уполномоченный его представитель сдает работу "Заказчику" с обязательным указанием даты в экземпляре Акта "Заказчика" и подписи.
13. Заказчик в срок до 3 числа следующего за текущим месяца представляет Акт в ЖЭУ для снятия платежа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.