Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 7
Мэра г. Калининграда
от 28 июня 1996 г. N 1521
Типовой договор
на выполнение работ по сбору платежей
за коммунальные услуги
г. Калининград "____"__________1996г.
Муниципальное предприятие __________________________________________
(название предприятия)
_____________________ именуемое в дальнейшем "Заказчик", в лице директора
__________________________________________________________ , действующего
на основании Устава предприятия, с одной стороны, и муниципальное
унитарное предприятие Расчетный информационно-вычислительный центр (РИВЦ)
"СИМПЛЕКС", в лице директора ____________________________________________
_______________________ , действующего на основании Устава предприятия, с
другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. "Заказчик" поручает, а "Исполнитель" принимает на себя
выполнение работ по ведению электронной картотеки (базы данных) лицевых
счетов, начислению платы за предоставление услуг по нанимателям
(собственникам) жилья, включение их в единый расчетно-платежный документ
"Счет", сбору платежей и учету расчетов нанимателей (собственников) жилья
с "Заказчиком".
1.2. Работа по настоящему договору выполняется в соответствии с
проектом, разработанным РИВЦ "СИМПЛЕКС", с использованием единого
расчетно-платежного документа "Счет".
1.3. "Исполнитель" использует информацию ЖЭУ об изменении данных по
нанимателю (собственнику) жилья, занимаемой площади, проживающим
совместно с ним лицах и других данных, влияющих на начисление платы за
предоставляемые "Заказчиком" коммунальные услуги.
1.4. "Исполнитель" при формировании "Счета" следующего месяца
уменьшает сумму оплаты нанимателям (собственникам) жилья на сумму снятых
в прошлом месяце платежей.
1.5. Документы для корректировки остатков по результатам
инвентаризации предоставляются "Исполнителю" в срок не позднее 10 дней
даты инвентаризации.
1.6. Документы, предоставляемые "Исполнителю", должны быть правильно
и четко заполнены, подписаны и заверены печатью.
1.7. "Исполнитель" строго соблюдает согласованный сторонами
технологический процесс обработки информации.
1.8. "Исполнитель" несет ответственность за соответствие выходных
данных данным, предоставленным "Заказчиком" и ЖЭУ.
2. Стоимость работ и порядок расчета
2.1. Стоимость выполняемых "Исполнителем" работ составляет 13,5% (в
том числе НДС) от суммы поступивших в текущем месяце платежей за
предоставленные "Заказчиком" коммунальные услуги, а также суммы пени за
просрочку платежа.
2.2. Оплата производится в виде удержания "Исполнителем"
комиссионного вознаграждения из сумм, поступивших "Заказчику" в текущем
месяце платежей.
2.3. Платежи населения по единому расчетно-платежному документу
"Счет" поступают на расчетный счет "Исполнителя". "Исполнитель"
производит обработку поступивших платежей, выделяет из них платежи
"Заказчика" и два раза в месяц перечисляет их на расчетный счет
"Заказчика" за вычетом комиссионного вознаграждения "Исполнителя".
3. Порядок выполнения, сдачи и приемки работ
3.1. Работа по договору выполняется в соответствии с графиком
выполнения работ, согласованным сторонами, являющимся неотъемлемой частью
договора (Приложение N 1).
3.2. Сдача работ по договору осуществляется "Исполнителем" путем
ежемесячного предоставления "Заказчику" отчетных документов по учету
расчетов нанимателей (собственников) жилья с "Заказчиком".
3.3. За несоблюдение требований к оформлению документов и сроков их
передачи на обработку, если это привело к выполнению дополнительных работ
"Исполнителем", "Заказчик" полностью оплачивает их.
3.4. Брак, допущенный при обработке документов, "Исполнитель"
устраняет за свой счет и возмещает понесенные "Заказчиком" убытки в
порядке, установленном действующим законодательством.
4. Другие условия договора
4.1. Претензии по п. 3 принимаются в течение 10 дней с момента
получения (выдачи) документов.
5. Ответственность сторон
5.1. Ответственность сторон устанавливается в соответствии с п. 3
договора в порядке, определяемом действующим законодательством РФ.
6. Срок действия договора
6.1. Срок действия договора устанавливается с 01 июля 1996 г. по 31
декабря 1996 г.
6.2. Договор считается пролонгированным на следующий год, если ни
одна из сторон не заявит о его аннулировании за два месяца до окончания
срока его действия.
6.3. Договор может быть расторгнут досрочно с предупреждением другой
стороны за два месяца до расторжения.
7. Юридические адреса сторон
"Заказчик": "Исполнитель": РИВЦ "СИМПЛЕКС"
236039 г. Калининград
ул. Б. Песочная, 23
р/с р/с 14508453, кор./с 700161270
г. Калининград кор./с в ЭМБАКЕНИГБАНКЕ г. Калининграда
ИНН МФО ИНН 3907014410, МФО 042748001
042748770
тел. бухг. тел. 44-39-12, бухг. 44-39-22
Приложение: 1. График выполнения работ.
"Заказчик" "Исполнитель"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.