Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 5
Мэра г. Калининграда
от 28 июня 1996 г. N 1521
Типовой договор
о приеме жилищно-коммунальных платежей
г. Калининград "____"__________1996г.
Расчетный информационно - вычислительный центр "Симплекс" в лице
директора ______________________________________ , именуемый в дальнейшем
"Заказчик", действующего на основании Устава предприятия, с одной стороны
и "Исполнитель"___________________________________ в лице _______________
_______________________________________________________________________ ,
действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящий
договор:
1. Предмет договора
1.1. "Заказчик" поручает, а "Исполнитель" принимает на себя
выполнение работ по приему платежей населения за жилищно-коммунальные
услуги.
1.2. "Исполнитель" принимает жилищно-коммунальные платежи по счетам
текущего месяца в сроки, согласованные с "Заказчиком", перечисляет их на
расчетный счет "Заказчика" и передает ему оплаченные "Счета-извещения"
(далее именуемые в тексте договора "Документы").
2. Обязанности сторон
2.1. Поступившие платежи "Исполнитель" перечисляет "Заказчику" в
срок не позднее третьего банковского дня со дня приема платежа в пункте
приема "Исполнителя", определяемого по оттиску кассового аппарата.
2.2. "Документы" вместе с платежным поручением на перечисление
поступивших платежей передаются "Заказчику" в срок не позднее следующего
за перечислением платежей дня.
"Документы" передаются "Заказчику" ежедневно до 10-00 в
обандероленном виде, с обозначением на сопроводительном ярлыке бандероли
количества извещений, общей суммы цифрами и суммы комиссионного сбора и
НДС за прием платежей.
2.3. В "Счетах-извещениях" не должно быть других дополнительных
записей (за исключением записей о предоставленной субсидии), поправок или
подчисток.
Запись о предоставлении субсидии контролируется кассиром при приеме
платежа. Она должна быть четкой, разборчивой и заверена печатью органа,
предоставившего субсидию.
2.4. Прием платежа производится по сумме "Итого к оплате" за вычетом
суммы предоставленной субсидии. Оттиск кассового аппарата должен быть
напечатан горизонтально. Не допускается использование почтового штемпеля
вместо кассового аппарата.
2.5. "Заказчик" принимает "Документы" от "Исполнителя" и
регистрирует в журнале приема-выдачи.
2.6. В случае обнаружения в процессе обработки "Документов"
несоответствия контрольной суммы платежей на бандероли фактической сумме
по платежным документам, "Заказчик" возвращает бандероль "Исполнителю".
Последний обязан принять ее, привести в соответствие и вернуть
"Заказчику" не позднее следующего дня.
3. Стоимость работ и порядок расчетов
3.1. Оплата за работы, выполняемые "Исполнителем", производится в
день перечисления "Заказчику" поступивших платежей, путем удержания из
суммы поступивших платежей и зачисления в свой доход комиссионного
вознаграждения в размере 3,5% (включая НДС) от суммы принятых платежей.
3.2. Перечисление "Заказчику" поступивших платежей производится не
позднее третьего банковского дня со дня приема платежей.
4. Ответственность сторон
4.1. "Исполнитель" несет ответственность перед "Заказчиком" по п.п.
2, 3.
За каждый день просрочки перечисления платежей или задержку
представления "Документов" "Исполнитель" уплачивает "Заказчику" пеню в
размере 1% в день от суммы задержанных платежей.
4.2. В случае, если предоставление некачественных "Документов"
повлекло за собой материальные потери "Заказчика", "Исполнитель"
возмещает их сумму "Заказчику".
5. Другие условия договора
5.1. Претензии по п. 3 принимаются в течение 10 дней с момента
получения (выдачи) "Документов".
6. Срок действия договора
6.1. Срок действия договора устанавливается с 01 июля 1996 г. по 31
декабря 1996 г.
6.2. Договор считается пролонгированным на следующий год, если ни
одна из сторон не заявит о его аннулировании за два месяца до окончания
срока его действия.
6.3. Договор может быть расторгнут досрочно с предупреждением другой
стороны за два месяца до расторжения.
7. Юридические адреса сторон:
"Исполнитель": "Заказчик": РИВЦ "СИМПЛЕКС"
236039 г. Калининград
ул. Б. Песочная, 23
р/с р/с 14508453, кор./с 700161270
г. Калининград кор./с в ЭМБАКЕНИГБАНКЕ г. Калининграда
ИНН МФО ИНН 3907014410, МФО 042748001
042748770
тел. бухг. тел. 44-39-12, бухг. 44-39-22
"Исполнитель" "Заказчик"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.