Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 56. Протоколирование
1. В заседании Уставного Суда ведется протокол, соответствующий требованиям, установленным Регламентом Уставного Суда.
Для обеспечения полноты и точности протокола может вестись стенограмма заседания. В исключительных случаях при особой сложности рассматриваемого дела Председатель Уставного Суда вправе признать необходимым ведение звуко - или видеозаписи процесса, о чем выносится специальное распоряжение. Стенограмма и звукозапись не заменяют собой протокол, а служат приложением к нему.
Протокол должен быть подписан председательствующим и секретарем судебного заседания.
2. Стороны имеют право знакомиться с протоколами, стенограммой, звуко - или видеозаписью заседания Уставного Суда и приносить на них свои замечания. Иные участники процесса могут знакомиться с протоколом, стенограммой, звукозаписью с разрешения Уставного Суда.
3. Замечания по протоколу, стенограмме, звуко - или видеозаписи заседания Уставного Суда рассматриваются совместно председательствующим на заседании и судьей - докладчиком (судьями - докладчиками) с участием в случае необходимости лиц, подавших замечания. Замечания, а также решение об удостоверении их правильности или об их отклонении приобщаются соответственно к протоколу, стенограмме, звуко - или видеозаписи.
Законом Калининградской области от 8 апреля 2004 г. N 380 в пункт 4 статьи 56 настоящего Закона внесены изменения
4. Протокол должен быть оформлен и подписан, а стенограмма должна быть расшифрована не позднее семи рабочих дней с момента окончания рассмотрения дела. Замечания по протоколу, стенограмме, звукозаписи приносятся не позднее пяти дней с момента оформления протокола, расшифровки стенограммы, окончания звуко - или видеозаписи процесса.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.