Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 1
Мэра г. Калининграда
от 21 января 1999 г. N 144
Типовой договор
на оказание услуг населению
по отоплению и горячему водоснабжению
г. Калининград " " _________ 1999 г.
Муниципальное предприятие "Калининградтеплосеть" в лице директора
Шнитко И.И., действующего на основании Устава, зарегистрированного
Горсоветом от 24.04.92 г. N 1044, именуемое в дальнейшем "Исполнитель", с
одной стороны и собственник (наниматель) квартиры в лице
_________________________________________________________________________
__________________________________________________ с другой стороны,
проживающий по адресу ______________________________________________
кол-во проживающих ____________________ чел., общая площадь квартиры
__________________ кв.метров, именуемый в дальнейшем "Потребитель",
заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
Исполнитель обеспечивает Потребителю отпуск тепловой энергии на
отопление и горячее водоснабжение в соответствии с гарантируемыми
настоящим договором параметрами качества. Сроки отопительного периода
регулируются постановлением мэра города, горячее водоснабжение
обеспечивается в течение календарного года с учетом остановки на
проведение планово-профилактических и капитальных работ.
2. Обязанности сторон
2.1. Исполнителя
2.1.1. Обеспечить температуру воздуха в жилых помещениях не ниже
+18С (в угловых комнатах +20С) при условии своевременного выполнения
потребителем п. 2.2.4.
2.1.2. Обеспечить подачу горячей воды, соответствующей температуре
50С и расчетным расходом воды в точке водоразбора.
2.1.3. Осуществлять надлежащую эксплуатацию, своевременный текущий
ремонт коммуникаций, необходимых для оказания данного вида услуг. Заявки
Потребителей по техническому обслуживанию внутридомовых сетей выполняются
в течение 48 часов с момента обращения. Исполнитель освобождается от
ответственности, если аварийная ситуация создалась в результате нарушения
Правил эксплуатации теплотехнического оборудования Потребителем.
2.1.4. Обеспечить Потребителя в наглядной и доступной форме
информацией об оказываемых услугах, тарифах на них, условиях оплаты,
изменениях в оплате через средства печати или по телефону абонентской
группы: 27-51-25; 27-54-97.
2.1.5. При несоответствии договорных параметров коммунальных услуг
(при понижении температуры воздуха в квартире или температуре горячей
воды в точке разбора ниже указанной в договоре) по заявлению Потребителя
производится перерасчет на основании двухстороннего акта. Для составления
акта представитель исполнителя прибывает в течение суток после вызова
потребителя. При возникновении разногласий между сторонами акт
составляется с привлечением представителя жилищно-эксплуатационной
организации или представителя отдела по работе с обращениями граждан и
защите прав потребителей мэрии. Уменьшение величины оплаты за услуги
осуществляется в соответствии с разработанными органами местного
самоуправления нормативами. Перерасчет ГВС по документам, указывающим на
время отсутствия Потребителя свыше 30 дней, производится в течение недели
с момента получения подтверждающего документа.
2.1.6. Своевременно информировать Потребителя об изменении режима
предоставления услуг (плановые и профилактические отключения).
2.1.7. Предоставлять льготы населению по оплате услуг за
теплоснабжение на основании представленных сведений о льготах,
преимуществах, предусмотренных законодательством РФ, актами органов
местного самоуправления для отдельных категорий потребителей.
2.2. Потребителя:
2.2.1. Оплачивать услуги теплоснабжения в соответствии с показаниями
прибора учета, а при его отсутствии или выходе из строя - расчетным
методом по действующими тарифам, утвержденным мэром города, по истечении
10 дней следующего за истекшими месяцем по предъявленным квитанциям. За
нарушение срока оплаты без уважительной причины ответственность наступает
в соответствии с действующим законодательством.
2.2.2. Допускать представителей Исполнителя (при предъявлении
соответствующего документа) для устранения аварии, осмотра инженерного
оборудования, приборов учета и контроля и т.д.
2.2.3. Информировать Исполнителя об изменении количества лиц,
проживающих в квартире, о льготах по оплате коммунальных услуг. В случае
отчуждения жилого помещения, Потребитель обязуется погасить существующую
задолженность по настоящему договору или урегулировать положение о
правопреемстве с новым собственником по всем обязательствам, вытекающим
из настоящего договора.
2.2.4. Подготовить жилое помещение к отопительному сезону, выполнив
мероприятия по утеплению помещений согласно действующим нормам и
правилам.
2.3. Потребителю запрещается:
2.3.1. Переоборудовать внутренние инженерные сети без письменного
разрешения Поставщика.
2.3.2. Устанавливать, подключать без письменного разрешения
исполнителя дополнительные секции приборов отопления, регулирующую и
запорную арматуру, а также индивидуальные приборы учета.
2.3.3. Нарушать имеющиеся схемы учета услуг, использовать
теплоноситель в системах отопления не по прямому назначению (производить
слив воды из системы и приборов отопления).
3. Ответственность сторон
3.1. Исполнителя
3.1.1. Исполнитель несет ответственность за непредоставление или
некачественное представление услуг при соблюдении потребителем п.2.2.2.,
2.3.
3.2. Потребителя
3.2.1. при нарушении п.2.3. договора Потребитель устраняет неполадки
за свой счет, своими силами и возмещает Исполнителю причиненные убытки.
4. Срок действия договора
4.1. Договор вступает в силу с момента его подписания с "___"
_________ 1999 г. и действует в течение 1 (одного) года. Договор
считается продленным на тот же срок, если ни одна из сторон не заявила об
его расторжении за 1 (один) месяц до истечении срока.
4.2. Договор составляется в двух экземплярах, по одному экземпляру
каждой стороне.
5. Особые условия
5.1. При аварийной ситуации, связанной с материальным ущербом
граждан, Потребитель немедленно извещает Исполнителя или городскую
аварийную службу заявкой (лично) по указанным телефонам:
Центральный, Октябрьский районы - т.27-36-97
Балтийский, Московский районы - т.44-69-43
Ленинградский район - т.27-54-55 с 8 до 17 часов, кроме
выходных и праздничных дней.
Городская аварийная служба - т.0-04 - круглосуточно.
5.2. При наличии претензий к качеству (отсутствию) услуги в
абонентскую группу по т. 27-51-25; 27-54-97
5.3. _______________________________________________________________
(техническая характеристика системы теплоснабжения квартиры)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5.4._________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Юридические адреса сторон
"Исполнитель" "Потребитель"
МП "Калининградтеплосеть" Ф.И.О. ___________________
__________________________
г. Калининград __________________________
ул. Нарвская, 58
________________________ Адрес_____________________
Подпись т. _____________________
__________________________
Подпись
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.