Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 158. Рассмотрение в третьем чтении проекта закона Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год
1. При рассмотрении Калининградской областной Думой проекта закона Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год в третьем чтении утверждаются расходы областного бюджета по подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и главным распорядителям средств областного бюджета по всем четырем уровням функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, распределение средств финансовой помощи местным бюджетам муниципальных образований Калининградской области между муниципальными образованиями, расходы областного бюджета на финансирование областных (региональных) целевых программ, областной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год в пределах расходов, утвержденных во втором чтении по разделам областного бюджета, программы предоставления гарантий администрации Калининградской области на очередной финансовый год, программы предоставления средств областного бюджета на возвратной основе по каждому виду расходов.
Субъекты права законодательной инициативы направляют свои поправки по предмету третьего чтения в комитет по бюджету.
2. Калининградская областная Дума рассматривает в третьем чтении проект закона Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год в течение 25 дней со дня принятия указанного законопроекта во втором чтении.
В течение 10 дней комитет по бюджету проводит экспертизу представленных поправок, готовит сводные таблицы поправок по разделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и главным распорядителям средств областного бюджета по всем четырем уровням функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, рассматриваемым в третьем чтении, и направляет указанные таблицы в соответствующие профильные комитеты (комиссии) Калининградской областной Думы. Дальнейшему рассмотрению подлежат исключительно поправки, прошедшие экспертизу в финансовом органе администрации Калининградской области.
3. Рассмотрение поправок по предмету третьего чтения параллельно проводится в комитете по бюджету и соответствующем профильном комитете (комиссии). При этом голосование поправок проводится комитетом по бюджету и соответствующим профильным комитетом (комиссией) раздельно. Решение считается принятым, если результаты голосования указанных комитетов (комиссий) совпадают.
В комитете по бюджету и соответствующем профильном комитете (комиссии) рассматриваются поправки по распределению средств финансовой помощи местным бюджетам муниципальных образований Калининградской области.
Решения, по которым результаты голосования комитета по бюджету и профильного комитета (комиссии) совпадают, считаются согласованными.
Поправки, по которым у комитета по бюджету и профильного комитета имеются разногласия, в обязательном порядке выносятся на рассмотрение Калининградской областной Думы.
Общая сумма ассигнований по каждому разделу функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации с учетом принятых поправок не должна превышать сумму расходов по соответствующему разделу, утвержденному во втором чтении проекта закона Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год.
При рассмотрении в третьем чтении проекта закона Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год поправки субъектов права законодательной инициативы, предусматривающие увеличение расходов на отдельные объекты областной адресной инвестиционной программы и областных (региональных) целевых программ, отдельные бюджетные учреждения, а также поправки, предусматривающие включение расходов на отдельные объекты, не предусмотренные указанным законопроектом, внесенным администрацией Калининградской области, не рассматриваются. При этом поправки, предусматривающие сокращение или исключение расходов, рассматриваются как по отдельным объектам, так и в целом по программам, разделам и подразделам функциональной и ведомственной классификаций расходов бюджетов Российской Федерации.
4. Поправки субъектов права законодательной инициативы, предусматривающие предоставление средств областного бюджета негосударственным организациям любых организационно - правовых форм, не рассматриваются.
5. После рассмотрения поправок проект закона Калининградской области об областном бюджете голосуется в целом.
6. В случае непринятия Калининградской областной Думой проекта закона Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год указанный проект закона передается для преодоления возникших разногласий в согласительную комиссию.
Согласительная комиссия в течение 10 дней выносит на повторное рассмотрение Калининградской областной Думы согласованный проект закона Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год.
Калининградская областная Дума повторно рассматривает проект закона Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год в одном чтении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.