Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации области
от 27 декабря 2000 г. N 607
Областная целевая программа
"Неотложные меры борьбы с туберкулезом в Калининградской области
на 2001 - 2004 годы"
Паспорт
областной целевой программы "Неотложные меры борьбы с туберкулезом
в Калининградской области на 2001-2004 годы"
Наименование Программы: Неотложные меры борьбы с туберкулезом в
Калининградской области на 2001-2004
годы
Основание для разработки постановление Правительства Российской
Программы: Федерации от 11 июня 1998 года N 582 "О
федеральной целевой программе
"Неотложные меры борьбы с туберкулезом в
России на 1998 - 2004 годы"
Государственный заказчик управление здравоохранения администрации
Программы: области
Основные разработчики управление здравоохранения администрации
Программы: области, Центр госсанэпиднадзора в
Калининградской области, УИН Минюста РФ
по Калининградской области,
агропромышленный комитет администрации
области
Цели и задачи Программы, стабилизация эпидемиологической
важнейшие целевые ситуации, связанной с туберкулезом в
показатели: Калининградской области;
снижение основных показателей по
туберкулезу: заболеваемости до 50 на 100
тыс.населения, смертности до 12 на 100
тыс.населения, заболеваемости детей до
17,8 на 100 тыс. детского населения;
укрепление материально-технической базы
противотуберкулезной службы;
мероприятия по своевременному выявлению
туберкулеза;
организация современного лечения больных
туберкулезом;
подготовка кадров;
лечебно-профилактические мероприятия
среди подозреваемых, обвиняемых и
осужденных, больных туберкулезом, в
учреждениях уголовно-исполнительной
системы;
мероприятия по профилактике заболевания
туберкулезом сельскохозяйственных
животных
Сроки реализации
Программы: 2001 - 2004 годы
Перечень основных Реализация основных обязательных
мероприятий Программы: противотуберкулезных мероприятий в целях
стабилизации эпидемиологической
ситуации, связанной с туберкулезом
мероприятия в системе здравоохранения и
госсанэпидслужбы: развитие материально -
технической базы противотуберкулезной
службы, лечебно-профилактических и
санитарно-профилактических учреждений
области;
лечебно-профилактические, санитарно -
профилактические, противоэпидемические
мероприятия по туберкулезу;
мероприятия в уголовно-исполнительной
системе: развитие материально -
технической базы противотуберкулезной
службы, лечебно-профилактические
мероприятия среди подозреваемых,
обвиняемых и осужденных, больных
туберкулезом;
мероприятия в системе сельского
хозяйства: совершенствование мероприятий
по профилактике заболеваний туберкулезом
сельскохозяйственных животных
Исполнители: управление здравоохранения администрации
области, УИН Минюста РФ по
Калининградской области,
агропромышленный комитет администрации
области
Объемы и источники общий объем финансирования Программы на
финансирования: 2001-2004 годы - 169496,9 тыс.руб. (в
ценах 2000 года). Объемы финансирования
мероприятий за счет средств областного
бюджета ежегодно уточняются
государственным заказчиком
Ожидаемые конечные стабилизация эпидемиологической
результаты реализации ситуации, связанной с туберкулезом:
Программы: снижение заболеваемости туберкулезом до
50, смертности до 12, заболеваемости
детей до 17 на 100 тыс. населения;
снижение заболеваемости туберкулезом
среди лиц, находящихся в учреждениях
уголовно-исполнительной системы;
выявление при профилактических осмотрах
не менее 65-70% впервые заболевших
туберкулезом;
излечение впервые выявленных больных
туберкулезом до 85%;
сокращение расходов на дорогостоящее
стационарное лечение до 60%
Организация контроля контроль за реализацией Программы
за реализацией осуществляют управление здравоохранения
Программы: администрации области, Центр
госсанэпиднадзора в области совместно с
другими органами исполнительной власти
области, организациями в порядке,
установленном для контроля за
реализацией областных целевых программ
I. Содержание проблемы
и обоснование необходимости ее решения
Областная целевая программа "Неотложные меры борьбы с туберкулезом в Калининградской области на 2001-2004 годы" разработана во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 11 июня 1998 года N 582 "О федеральной целевой программе "Неотложные меры борьбы с туберкулезом в России на 1998-2004 годы".
Туберкулез является медико-социальной проблемой, на которую оказывают влияние экономические и социальные факторы, качество жизни и питания. Особенности развития в последние годы эпидемиологической ситуации, связанной с туберкулезом, могут быть оценены как эпидемия туберкулеза. За период с 1995 по 1999 год заболеваемость населения области всеми формами туберкулеза возросла с 50,4 до 85,1 на 100 тыс. населения или на 68,8% и вернулась к уровню 1969 года, а по отдельным территориям - к уровню 1964 года.
Все основные показатели по туберкулезу имеют тенденцию к увеличению: показатель заболеваемости "открытыми" формами туберкулеза возрос за тот же период на 33,2%, показатель распространенности увеличился на 65,5% с 170,1 в 1995 году до 281,6 в 1999 году, смертность от туберкулеза возросла на 69% или с 10,0 до 16,9 на 100 тысяч населения.
Действующая в области целевая программа "Неотложные меры по борьбе с туберкулезом в Калининградской области" на 1998-2000 годы, утвержденная постановлением главы администрации (губернатора) Калининградской области от 6 мая 1998 года N 311, оказала положительное влияние на изменение эпидемиологической ситуации, связанной с туберкулезом.
Наметилась тенденция к стабилизации. Показатель заболеваемости всего населения туберкулезом в 1999 году по сравнению с 1998 годом снизился на 2,4%, среди детского населения на 7,1%. Продолжается рост показателей распространенности и смертности от туберкулеза.
Под наблюдением в противотуберкулезных учреждениях находится 18,8 тыс.человек, больных активной формой туберкулеза. Однако не все больные попадают под наблюдение. Снижение активного выявления больных приводит к недовыявлению 25-30% больных туберкулезом ежегодно, что пополняет источники распространения туберкулеза среди здорового населения.
Лица в возрасте от 18 до 44 лет составляют 50,6% от общего числа впервые выявленных больных, лица трудоспособного возраста (от 18 до 59 лет) - 66,8%. Среди впервые выявленных больных неработающие лица трудоспособного возраста составили 49,6%, а на отдельных территориях 76,9 - 84,6%, лица без определенного места жительства 8,9%, ВИЧ - инфицированные - 4,7%.
В области активно идут миграционные процессы. Так, в 1998 году общая численность учтенных потоков разнонаправленной миграции составила 57,6 тыс.человек или 6,1% от количества жителей области на 01.01.1998 г., при этом внешняя миграция в 1,2 раза превысила внутриобластную. Материально-техническая база лечебно - профилактических учреждений требует срочного обновления. Из 35 действующих в области флюорографических установок 23 (выпуска 1972 - 1990 годов) выработали все предусмотренные сроки эксплуатации.
Эпидемическая опасность туберкулезной инфекции выражается в высокой степени инфицированности детей области - 35%, что в десятки раз превышает показатели развитых стран.
Велики и экономические потери: из-за запущенных форм туберкулеза повысился выход на инвалидность в 1999 году по сравнению с 1998 годом на 20%, среди них лица трудоспособного возраста составили 93%.
Основными причинами сохраняющегося эпидемиологического неблагополучия, связанного с туберкулезом являются: отсутствие адекватного финансирования противотуберкулезных мероприятий, безработица, падение уровня благосостояния большинства населения, недостаточное и низкое качество питания, атмосфера неуверенности и нервные стрессы, появление новых групп риска заболевания туберкулезом - лиц без определенного места жительства, ВИЧ-инфицированных, беженцев, освобожденных из учреждений уголовно-исполнительной системы, увеличение числа асоциальных лиц среди населения.
Угрожающий характер приняла эпидемиологическая ситуация, связанная с туберкулезом, в учреждениях уголовно-исполнительной системы. Уровень заболеваемости осужденных в 70 раз превышает среднеобластной показатель. В 1999 году этот показатель составил 5976,1 на 100 тысяч осужденных.
В учреждениях исполнения наказаний за 6 месяцев 2000 года зарегистрировано 88 случаев активных форм туберкулеза (1999 г. - 139). Показатель заболеваемости на 100 тысяч составляет 1848,4 (1999 г. - 2772,2), т.е. снизился в 1,5 раза. Уменьшилось количество больных выделяющих микобактерии туберкулеза в 4 раза, что в значительной степени связано с улучшением качества лечения больных туберкулезом и своевременностью их выявления.
По СИЗО за 6 месяцев 2000 года зарегистрировано 150 больных активными формами туберкулеза легких (1999 г. - 143). Показатель заболеваемости на 100 тыс. составляет 8460,2 (1999 г. - 8171,4), рост на 3%. Несколько снизилась заболеваемость туберкулезом с выделением микобактерии (на 35%) по сравнению с аналогичным периодом 1999 года.
Невозможность по объективным причинам 100% охвата системой гражданского здравоохранения профосмотрами населения приводит к продолжающемуся росту тубзаболеваемости в СИЗО, а следовательно, и в колониях. Ежемесячно в СИЗО г.Калининграда регистрируется порядка 40 туберкулезных больных, из них до 50% выявляются впервые усилиями медперсонала. Туберкулезные больные изолируются в отдельные палаты, где им оказывается необходимая помощь. Вышеизложенное позволяет проводить целенаправленную противотуберкулезную работу по выявлению, локализации и медицинскому обеспечению туберкулезных больных. Однако за время содержания контингент убывает на судебно-следственные действия в изолятор временного содержания области, поэтому напряженная эпидобстановка осложняется тем, что условно здоровый контингент в следственных изоляторах, прошедший необходимый перечень обследований, находясь в антисанитарном состоянии, повторно инфицируется.
Финансирование противотуберкулезной службы в 1999 году обеспечивало потребность в медикаментах и медицинском оборудовании на 15%.
Анализ сложившейся в области ситуации, связанной с туберкулезом, выявил ряд проблем, требующих неотложного решения: сохранение и развитие материально-технической базы противотуберкулезной службы, дооснащение учреждений в соответствии с нормативными потребностями, введение лечебно-диагностических стандартов, укомплектование и подготовка кадров врачей-фтизиатров, своевременное выявление больных туберкулезом, особенно в группах повышенного риска, среди детей и подростков, асоциальных элементов. Необходима разработка механизма для реализации Закона Калининградской области "О защите населения от туберкулеза".
Проблема борьбы с туберкулезом требует комплексного подхода к ее решению, привлечения целевых средств из областного и муниципальных бюджетов.
II. Основные цели, задачи, сроки реализации Программы
Основными целями Программы являются стабилизация эпидемиологической ситуации, связанной с туберкулезом, снижение основных показателей по туберкулезу: заболеваемости до 50 на 100 тыс.населения, смертности до 12, заболеваемости детей до 17 на 100 тыс. населения.
Для достижения указанных целей предусматривается решение следующих задач:
- развитие материально-технической базы противотуберкулезной службы;
- внедрение системы мониторинга за туберкулезной инфекций;
- проведение мероприятий по своевременному выявлению туберкулеза;
- организация современного лечения больных туберкулезом;
- подготовка кадров;
- обучение персонала и распространение знаний о туберкулезе среди населения;
- проведение лечебно-профилактических мероприятий среди подозреваемых, обвиняемых и осужденных, больных туберкулезом, в учреждениях уголовно-исполнительной системы;
- проведение профилактических мероприятий по предупреждению заболеваний сельскохозяйственных животных.
Срок реализации Программы: 2001-2004 годы.
В 2001-2004 годах будут продолжены основные обязательные противотуберкулезные мероприятия по стабилизации эпидемиологической ситуации, связанной с туберкулезом.
III. Система программных мероприятий
Программные мероприятия будут осуществляться в системе здравоохранения, госсанэпидслужбы, образования, социальной защиты, в уголовно-исполнительной системе, сельском хозяйстве.
В системе здравоохранения развитие материально-технической базы противотуберкулезной службы предусматривает реконструкцию областного противотуберкулезного диспансера, открытие туберкулезного стационара в г.Калининграде, ремонт туберкулезных санаториев, переоснащение противотуберкулезных учреждений лечебно-диагностическим оборудованием, внедрение системы мониторинга за туберкулезной инфекцией, подготовка кадров для противотуберкулезной службы.
Лечебно-профилактические мероприятия, связанные с предупреждением распространения и заболевания туберкулезом, направлены на совершенствование лечебно-диагностического процесса, расширение объема и повышение качества проведения обязательных профилактических мероприятий в очагах туберкулеза, среди групп повышенного риска заболевания туберкулезом и проведение специфических профилактических мероприятий среди детей и подростков, усиление работы, связанной с профилактическими флюорографическими исследованиями населения.
Санитарно-профилактические и противоэпидемические мероприятия направлены на совершенствование: работы в очагах туберкулеза, системы эпиднадзора, оценки эффективности проводимых мероприятий, разработки управленческих решений по стабилизации эпидситуации по туберкулезу.
В уголовно-исполнительной системе укрепление материально - технической базы противотуберкулезной службы предусматривает дооснащение медицинской техникой.
Лечебно-диагностические мероприятия среди подозреваемых, обвиняемых и осужденных, больных туберкулезом, предусматривают совершенствование лечебно-диагностического процесса, повышение объема и качества профилактики, реабилитации подозреваемых, обвиняемых и осужденных, больных туберкулезом.
В системе сельского хозяйства предусматривается продолжение проведения комплекса противотуберкулезных мероприятий, включающих своевременное выявление больных животных и сдачу их на убой, обеззараживание молока и обрата на неблагополучных фермах, проведение дезинфекции и ремонта с учетом санитарных требований к животноводческим помещениям, оснащение неблагополучных по заболеваемости туберкулезом ферм безыгольными инъекторами, дезинфицирующими средствами, дезинфицирующими установками, оборудованием для пастеризации молока.
IV. Ресурсное обеспечение Программы
Программа реализуется за счет средств областного бюджета и других источников. Ориентировочные объемы финансирования мероприятий на 2001-2004 годы в ценах 2000 года составят 169496,9 тыс. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета 42466,9 тыс. рублей. Финансовые средства ежегодно уточняются в установленном порядке.
Объемы и источники финансирования
(в тыс.руб.)
Всего | В том числе: | ||||
2001 г. | 2002 г. | 2003 г. | 2004 г. | ||
в том числе: - федеральный бюджет - областной бюджет (управление здраво- охранения админист- рации области) - областной бюджет (агропромышленный комитет администра- ции области) - муниципальные бюджеты |
50690,0 39496,0 2970,9 76340,0 |
15742,5 2000,0 743,6 18780,0 |
18312,5 14198,0 743,1 18900,0 |
11072,5 15233,0 742,1 19380,0 |
5562,5 8065,0 742,1 19280,0 |
Всего: | 69496,9 | 37266,1 | 52153,6 | 46427,6 | 33649,6 |
V. Механизм реализации Программы
Ответственным за реализацию Программы является государственный заказчик Программы - управление здравоохранения администрации области.
Основными исполнителями Программы являются: органы местного самоуправления, управление исполнения наказаний Минюста РФ по Калининградской области, агропромышленный комитет администрации области, другие заинтересованные органы исполнительной власти области и организации.
Реализация Программы будет осуществляться управлением здравоохранения администрации области путем распределения ежегодно выделяемых бюджетных средств среди исполнителей и контролем за их освоением.
Предусматривается активное привлечение средств фондов и общественных организаций, других поступлений.
VI. Организация управления и контроль за ходом
реализации Программы
Управление реализацией Программы осуществляется управлением здравоохранения администрации области.
Управление здравоохранения администрации области как государственный заказчик Программы совместно с Центром госсанэпиднадзора в области, другими заинтересованными органами исполнительной власти области осуществляют контроль за ее выполнением.
Ежегодно на заседаниях коллегии управления здравоохранения администрации области рассматриваются вопросы о ходе реализации программных мероприятий и об эффективности использования финансовых средств.
Информация и доклады о ходе выполнения Программы и об использовании средств областного бюджета представляются в установленном порядке.
VII. Оценка эффективности реализации Программы
Экономическая эффективность от реализации Программы ожидается в виде снижения прямых и косвенных экономических потерь и приведет к улучшению состояния здоровья населения.
Реализация мероприятий Программы позволит:
- стабилизировать эпидемиологическую ситуацию, связанную с туберкулезом: снизить заболеваемость до 50, смертность до 12, заболеваемость детей до 17 на 100 тыс. населения;
- сократить сроки излечения, снизить число тяжелых форм туберкулеза и уровень нетрудоспособности населения, что будет способствовать экономии средств, затрачиваемых на лечение и выплату пособий по больничным листам и инвалидности;
- снизить заболеваемость туберкулезом в очагах инфекции, среди лиц, содержащихся в учреждениях уголовно-исполнительной системы, выявлять при профилактических осмотрах не менее 65-70 процентов впервые заболевших, повысить уровень излечиваемости впервые выявленных больных туберкулезом до 85 процентов;
- сократить расходы на оказание дорогостоящей стационарной медицинской помощи больным туберкулезом при использовании стационара дневного пребывания больных на 30 процентов, а при амбулаторном лечении - на 60 процентов.
Мероприятия
областной целевой программы "Неотложные меры по борьбе с туберкулезом
в Калининградской области на 2001-2004 годы"
(тыс. руб.)
N п/п |
Наименование мероприятия | Объем финансирования | Источник финансирования |
Исполнитель |
|||||
Всего | в т.ч. по годам: | ||||||||
2001 год | 2002 год | 2003 год | 2004 год | ||||||
I. Ремонт, реконструкция, перепрофилирование лечебно-профилактических учреждений в туберкулезные | |
|||||||||
1. 2. 3. 4. 5. |
Областной противотуберкулезный диспансер: - капитальный ремонт одного корпуса на ул.Дубовая Аллея - ремонт и реконструкция двух корпусов на ул. Дубовая Аллея, 5 - капитальный ремонт и реконструкция пищеблока на ул. Дубовая Аллея, 5 - ремонт поликлиники и детского стационара на ул.Каштановая Аллея Областная психиатрическая больница п.Чернышевское - перепрофилирование в туберкулезную больницу Реконструкция основных помещений больницы и общежитий (ЛИУ - 5, п.Озерки) Реконструкция инфекционного отделения медицинской части СИЗО Реконструкция больницы N 1 (ИК-8) Всего: |
1500 1500 500 2000 500 5000 2500 1500 15000 |
- 1500 - - 200 - 2500 1500 5700 |
750 - 500 1000 150 2500 - - 4900 |
750 - - 1000 150 2500 - - 4400 |
- - - - - - - |
Областной бюджет -"- -"- -"- -"- Федеральный бюджет -"- -"- |
Управление здравоохранения администрации области -"- -"- -"- -"- УИН Минюста РФ по Калининградской области -"- -"- |
|
II. Дооснащение и замена рентген-диагностической аппаратуры | |||||||||
1. 2. 3. 4. 5. |
Приобретение двух передвижных флюороустановок: - замена в областном противотуберкулезном диспансере - приобретение новой установки для областного противотуберкулезного диспансера Замена устаревших стационарных флюорогра- фических установок на малодозовые сканирующие флюорографы в: - Багратионовской ЦРБ - 1 - Мамоновской больнице - 1 - Зеленоградской ЦРБ - 1 - Нестеровской ЦРБ - 1 - Славской ЦРБ - 1 - Краснознаменской ЦРБ - 1 - Гусевской ЦРБ - 1 - Неманской ЦРБ - 1 - Черняховской ЦРБ - 1 - Балтийской городской - 1 больнице - Полесской ЦРБ - 1 - Советской городской - 1 больнице Приобретение рентгеновских диагностических аппаратов для замены устаревших: - в областном противотуберкулезном диспансере на 3 рабочих места (3) - в туберкулезном санатории "Лесное" на 2 рабочих места (1) Приобретение стационарной рентгендиагностической установки: - в пос.Колосовка (женская воспитательная колония) - 1 - в БПК УИН - 1 - в областную больницу УИН N 1 - 1 Приобретение диагностического флюорографического оборудования - 1 Всего: |
2400 2400 18000 1500 1500 1500 1500 1500 1500 1500 1500 1500 1500 1500 1500 3000 2400 2000 2000 2600 1800 36600 |
- - - - - - - - - - - - - - - - - 2000 2000 - - 4000 |
1200 2400 6000 1500 - - - 1500 1500 - - - - 1500 - 1500 - - - 2600 1800 15500 |
1200 - 6000 - 1500 - - - - 1500 1500 1500 - - - 1500 2400 - - - - 11100 |
- - 6000 - - 1500 1500 - - - - - 1500 - 1500 - - - - - - 6000 |
Областной бюджет -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- Областной бюджет -"- -"- -"- -"- -"- |
Управление здравоохранения администрации области -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- Управление здравоохранения администрации области -"- -"- -"- -"- -"- |
|
III. Оснащение диагностической, лечебной и другой аппаратурой | |||||||||
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. |
Пневмотахометр автоматический типа "Этон - 01"- 2 Электрокардиографы - 2 Электростимуляторы дыхания - 2 фибробронхоскопы - 2 УЗИ-ингаляторы - 10 Дыхательные наркозные аппараты - 2 Электроотсосы - 4 Аппараты для наложения пневмоторакса и пневмоперитонеума - 2 Набор для костно - пластических операций на грудной клетке - 1 Микроскопы люминесцентные - 2 Микроскопы световые - 2 бинокулярные - 2 Ламинарные боксы для бактериологических исследований - 5 Центрифуги лабораторные - 2 Холодильники лабораторные 2-х камерные - 4 Холодильники бытовые - 10 Мультискан (анализатор учета иммуноферментных исследований) - 4 Полуавтомат для мытья и сушки лабораторной посуды - 2 Биохимический анализатор ФП-901 - 2 Дезинфекционные камеры стационарные - 5 Подвижные дезинфекционные камеры - 6 ЦСЭН при УИН - баклаборатория - 1 ЛИУ - бронхоскопы - 2 ЛИУ - оборудование двух операционных для оказания плановой фтизиохирургической и ургентной общехирургической помощи БПК - комплект лечебно - диагностического оборудования Больница УИН N 1 (ИК-8) и диагностический инструментарий Всего: |
24 30 8 1800 40 600 132 20 33 180 65 28 295 10 10 40 80 900 4 120 300 1440 1000 500 3000 4000 1500 16149 |
- - - - - - - - - - 32 - 236 10 - - - - - - - 480 1000 500 - - - 2258 |
- 15 - - - - - - - - 33 14 59 - 10 20 16 225 - 60 150 - - - 1500 4000 - 6102 |
- 15 - 900 20 300 66 10 - 85 - 14 - - - 20 32 225 4 60 150 480 - - 1500 - 1500 5381 |
24 - 8 900 20 300 66 10 33 85 - - - - - - 32 450 - - - 480 - - - - - 2408 |
Областной бюджет -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- Бюджеты муниципальных образований Федеральный бюджет -"- -"- -"- -"- |
Управление здравоохранения администрации области -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- Главы муниципальных образований УИН Минюста РФ по Калининградской области -"- -"- -"- -"- |
|
IV. Дополнительная потребность в туберкулине, противотуберкулезных препаратах, дезинфекционных средствах, шприцах |
|||||||||
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. |
Туберкулин стандартный 2 ТЕ для проведения туберкулинодиагностики и отбора на БЦЖ 72 л ежегодно Сухой очищенный туберкулин 2 л ежегодно Приобретение дезинфицирующих средств для проведения заключительной дезинфекции в очагах туберкулеза: - гипохлорит кальция - 2 т - хлорамин - 1 т - ДП-2Т - 0,5 т Приобретение дезинфицирующих средств для проведения текущей дезинфекции в очагах туберкулеза: - гипохлорид кальция - 1 т - хлорамин - 2 т - ДП-2Т - 1 т Приобретение противотуберкулезных препаратов (для амбулаторного лечения, для химиопрофилактики среди контактных) Шприцы однограммовые туберкулиновые одноразовые (350 тысяч штук ежегодно) Противотуберкулезные препараты Туберкулин стандартный 2 ТЕ Вакцина БЦЖ - 400 комп. ежегодно Вакцина БЦЖ - М - 50 комп. ежегодно Шприцы однограммовые туберкулиновые, одноразовые, дезсредства Всего: |
240 2 160 240 400 80 480 800 2400 2100 5000 800 300 500 1000 14502 |
60 - 40 60 100 20 120 200 - 700 1000 350 80 100 250 3080 |
60 1 40 60 100 20 120 200 800 500 1300 150 70 130 250 3801 |
60 0,5 40 60 100 20 120 200 800 500 1350 150 75 135 250 3860, |
60 0,5 40 60 100 20 120 200 800 400 1350 150 75 135 250 3760,5 |
Бюджеты муниципальных образований Областной бюджет Бюджеты муниципальных образований Бюджеты муниципальных образований Бюджеты муниципальных образований -"- Федеральный бюджет Федеральный бюджет -"- -"- -"- |
Главы муниципальных образований Управление здравоохранения администрации области Главы муниципальных образований Главы муниципальных образований Главы муниципальных образований -"- УИН Минюста РФ по Калининградской области УИН Минюста РФ по Калининградской области -"- -"- -"- |
|
V. Мероприятия по совершенствованию организации оказания противотуберкулезной помощи населению |
|||||||||
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. |
Приобретение компьютеров для создания системы мониторинга - 8 шт. Приобретение компьютера и программ для центра ГСЭН в целях совершенствования эпиднадзора за туберкулезом Приобретение компьютерных аналитических 20 программ по противотуберкулезной работе и мониторингу эпидситуации Подготовка кадров для противотуберкулезной службы Подготовка кадров врачей госсанэпидслужбы области по туберкулезу Обеспечение организационно - методической помощи по противотуберкулезной работе ЛПУ области Приобретение компьютеров и программ к ним для совершенствования учета больных туберкулезом, анализа эпидситуации: ЛИУ - 2 ИК-8 (больница N 1) - 1 ИК-4 - 1 БПК - 3 Подготовка кадров противотуберкулезной службы, санэпиднадзора системы УИН Обеспечение организационно- методической помощи по противотуберкулезной работе Издание информационной литературы по профилактике профилактике туберкулеза Всего: |
320 40 20 195 10 40 260 80 50 10 1025 |
- 40 20 - 10 - 65 20 15 2 172 |
80 - - - - 13 65 20 15 2 195 |
120 - - 195 - 13,5 65 20 15 3 431,5 |
120 - - - - 13,5 65 20 5 3 226,5 |
Областной бюджет Федеральный бюджет Областной бюджет -"- Федеральный бюджет Областной бюджет Федеральный бюджет -"- -"- Областной бюджет |
Управление здравоохранения администрации области Центр госсан- эпиднадзора в области Управление здравоохранения администрации области -"- Центр госсан- эпиднадзора в области Управление здравоохранения администрации области УИН Минюста РФ по Калининградской области -"- -"- Управление здравоохранения администрации области |
|
VI. Обеспечение мероприятий по профилактике туберкулеза среди сельскохозяйственных животных |
|||||||||
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. |
Приобретение безыгольных шприцев-инъекторов для проведения туберкулинизации сельскохозяйственных животных и других шприцев для инъекций - 270 шт. Покупка диагностикума (туберкулина) для проведения исследований на туберкулез сельскохозяйственных животных - 1000.000 доз Приобретение специальной дезинфекционной техники (ДУК-2) для проведения ветеринарно-санитарных работ в хозяйствах - 2 шт. Приобретение дезинфицирующих средств, средств для дератизации и дезинсекции для проведения профилактических мероприятий в хозяйствах: - хлорной извести - 65 т - едкого натра - 65 т - формалина - 65 т - на дератизационные мероприятия - 130 кг - на дезинсекционные мероприятия - 130 кг Покупка двух пастеризаторов для обеззараживания молока Выпуск брошюр, памяток по туберкулезу сельскохозяйственных животных - 650 шт. Выступление по радио, статьи в областной газете по туберкулезу сельскохозяйственных животных - 60 Всего: |
50 250 340 537 702 195 59 97,5 980 10,4 3220,9 |
13 62,5 85 134 175,5 49 15 24,5 245 2,6 806,1 |
13 62,5 85 135 175,5 48 14 25 245 2,6 805,6 |
12 62,5 85 134 175,5 49 15 24 245 2,6 804,6 |
12 62,5 85 134 175,5 49 15 24 245 2,6 804,6 |
Областной бюджет (АПК) Федеральный бюджет Областной бюджет (АПК) -"- Областной бюджет (АПК) -"- -"- |
Зооветснаб Агропромышленный комитет администрации области Ветотдел с гос- ветинспекцией АПК, Зооветснаб Агропромышленный комитет администрации области -"- -"- -"- -"- |
|
VII. Обеспечение социальной защиты тубинфицированных, больных туберкулезом |
|||||||||
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. |
Проведение оздоровительных и реабилитационных мероприятий для детей и взрослых, состоящих на диспансерном учете по туберкулезу Предоставление дополнительной и изолированной жилой площади больным туберкулезом Организация дополнительного питания детям, состоящим на учете у фтизиатра Лечение больных туберкулезом в ЛИУ, инфекционном отделении СИЗО Лечение осужденных больных туберкулезом, содержащихся в колонии-поселении в стационаре областного противотуберкулезного диспансера Проведение реабилитационно- оздоровительных мероприятий для сотрудников УИН, состоящих на диспансерном учете по туберкулезу в санатории "Борок" Лечение осужденных женщин, воспитанников - больных туберкулезом в инфекционном отделении объединенной медчасти ИК-4-ВК |
8000 52000 8000 5600 200 3600 5600 |
2000 13000 2000 1500 50 1200 1500 |
2000 13000 2000 1500 50 800 1500 |
2000 13000 2000 1300 50 800 1300 |
2000 13000 2000 1300 50 800 1300 |
Бюджеты муниципальных образований -"- -"- Федеральный бюджет -"- -"- -"- |
Главы администраций муниципальных образований -"- -"- УИН Минюста РФ по Калининградской области -"- -"- -"- |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Калининградской области от 27 декабря 2000 г. N 607 "Об утверждении областной целевой программы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.