Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Доходы бюджета
Статья 13. Виды доходов бюджета
1. Доходы бюджета образуются за счет налоговых и неналоговых видов, а также за счет безвозмездных перечислений.
2. К налоговым доходам относятся предусмотренные налоговым законодательством Российской Федерации федеральные, региональные и местные налоги и сборы, а также пени и штрафы.
3. Размер предоставленных налоговых кредитов, отсрочек, рассрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджет полностью учитываются в доходах соответствующего бюджета.
4. К неналоговым доходам относятся:
- доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафы, конфискации, компенсации, а также средства, получаемые в возмещение вреда, причиненного муниципальному образованию, и иные суммы принудительного изъятия;
- доходы в виде финансовой помощи, полученной от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации, за исключением бюджетных ссуд и бюджетных кредитов;
- иные неналоговые доходы.
Статья 14. Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности
1. В доходах бюджета учитываются:
- средства, получаемые в виде арендной либо иной платы за сдачу во временное владение и пользование или во временное пользование имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- средства, получаемые в виде процентов по остаткам бюджетных средств на счетах в кредитных организациях;
- средства, получаемые от передачи имущества, находящегося в муниципальной собственности, под залог, в доверительное управление;
- доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидентов# по акциям, принадлежащим Озерскому муниципальному образованию;
- часть прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающаяся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в размерах, устанавливаемых решением районного Совета депутатов;
- плата за пользование бюджетными средствами, предоставленными другим бюджетам или юридическим лицам на возвратной и платной основах;
- другие предусмотренные законодательством Российской Федерации доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности.
2. Доходы бюджетного учреждения, полученные от предпринимательской и иной деятельности, приносящей доход, в полном объеме учитываются в смете доходов и расходов бюджетного учреждения и отражаются в доходах бюджета как доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, либо как доходы от оказания платных услуг.
Статья 15. Доходы от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности
Средства, получаемые от продажи муниципального имущества, подлежат зачислению в бюджет в полном объеме.
Порядок перечисления в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации средств, получаемых в процессе приватизации государственного и муниципального имущества, нормативы их распределения между бюджетами разных уровней, а также размеры затрат на организацию приватизации определяются законодательством Российской Федерации о приватизации.
Статья 16. Финансовая помощь
Финансовая помощь от бюджета другого уровня бюджетной системы Российской Федерации в форме дотаций, субвенций и субсидий либо иной безвозвратной и безвозмездной передачи средств подлежит учету в доходах бюджета.
Статья 17. Собственные доходы бюджета
1. Собственные доходы бюджета - виды доходов, закрепленные на постоянной основе полностью или частично за соответствующим бюджетом законодательством Российской Федерации.
2. К собственным доходам относятся:
- налоговые доходы, закрепленные за муниципальным бюджетом законодательством Российской Федерации;
- неналоговые доходы, указанные в пункте 4 статьи 12 настоящего Положения;
- иные неналоговые доходы, а также безвозмездные перечисления.
3. Финансовая помощь не является собственным доходом бюджета.
Статья 18. Формирование доходов бюджета Озерского муниципального образования
1. Доходы бюджета Озерского муниципального образования формируются за счет собственных доходов и доходов за счет отчислений от федеральных и региональных регулирующих налогов и сборов.
2. В бюджет Озерского муниципального образования полностью поступают доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности и доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов местного самоуправления Озерского района.
3. В местный бюджет поступают ассигнования на финансирование осуществления отдельных государственных полномочий, передаваемых органам самоуправления, ассигнования на финансирование реализации органами местного самоуправления федеральных законов и законов Калининградской области, ассигнования на компенсацию дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами государственной власти, приводящих к увеличению бюджетных расходов или уменьшению бюджетных доходов Озерского муниципального образования, а также другие неналоговые доходы, поступающие в бюджет в порядке и по нормативам, которые установлены федеральными законами, законами Калининградской области и правовыми актами органов местного самоуправления Озерского района.
4. B процессе исполнения бюджета Озерского муниципального образования в доход могут поступать средства по взаимным расчетам, субвенции, субсидии либо иные безвозмездные средства.
Статья 19. Полномочия органов местного самоуправления по формированию доходов бюджета Озерского муниципального образования
1. Озерский районный Совет депутатов вводит местные налоги и сборы, устанавливает размеры ставок по ним и предоставляет льготы по их уплате в пределах прав, предоставляемых им налоговым законодательством Российской Федерации.
2. Правовые акты районного Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в налоговое законодательство Российской Федерации в пределах компетенции органов местного самоуправления, вступающие в силу с начала очередного финансового года, должны быть приняты до утверждения бюджета Озерского муниципального образования на очередной финансовый год.
3. Внесение изменений и дополнений в правовые акты районного Совета депутатов о местных налогах и сборах, предполагающих их вступление в силу в течение текущего финансового года, допускается только в случае внесения соответствующих изменений и дополнений в решение районного Совета депутатов о бюджете на текущий финансовый год.
4. Решение об изменении срока уплаты налогов и сборов в бюджет района принимает финансовый отдел администрации Озерского муниципального образования в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации в пределах лимитов предоставления налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей, определенных решениями районного Совета о бюджете на соответствующий год.
5. Предоставление отсрочки и рассрочки по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджет в части суммы федеральных и региональных налогов и сборов, поступающих в местный бюджет, возможно при условии, что законодательством Российской Федерации и законодательством Калининградской области предусмотрено перечисление федеральных и региональных налогов и сборов в бюджеты разного уровня и только при отсутствии задолженности по бюджетным ссудам местного бюджета перед бюджетами других уровней бюджетной системы Российской Федерации и соблюдении предельного размера дефицита местного бюджета и размера муниципального долга, установленных настоящим Положением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.