Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
городской Думы
от 20 октября 1994 г. N 30
Положение
о местных налогах и сборах
14 июня, 19 октября 1995 г., 5 февраля, 2 июля 1997 г., 10 июня, 30 сентября 1998 г., 10 февраля, 28 апреля, 7 июля, 29 декабря 1999 г., 23 февраля, 29 марта, 12 апреля, 26 апреля, 24 мая, 5 июля, 18 октября, 1 ноября, 27 декабря 2000 г., 12 июля, 19 декабря 2001 г., 3 июля 2002 г., 5 ноября 2003 г.
См. также решение Горсовета депутатов г. Калининграда (третьего созыва) от 17 сентября 2003 г. N 352 "Об утверждении форм налоговых деклараций и инструкций по их заполнению"
Решением городского Совета г. Калининграда от 5 февраля 1997 г. N 29 раздел 2 настоящего Положения изложен в новой редакции
2. Налог на рекламу
2.1. Общие положения
Решением Горсовета депутатов г. Калининграда от 7 июля 1999 г. N 242 в пункт 2.1 настоящего Положения внесены изменения
В соответствии с Законом РФ "О рекламе" от 14.06.95 г. установлено:
реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний;
рекламодатель - юридическое или физическое лицо, в т.ч. иностранное, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения последующего распространения рекламы;
рекламопроизводитель - юридическое или физическое лицо, в т.ч. иностранное, осуществляющее неполное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме;
рекламорасрпостранитель# - юридическое или физическое лицо, в т.ч. иностранное, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования имущества, в том числе технических средств радиовещания, телевизионного вещания, а также каналов связи, эфирного времени и иными способами.
Рекламопроизводители и рекламораспространители являются сборщиками налога на рекламу.
2.2. Плательщики налога
Решением Горсовета депутатов г. Калининграда от 7 июля 1999 г. N 242 в пункт 2.2 настоящего Положения внесены изменения
Плательщиками налога на рекламу на территории города являются юридические и физические лица, перечисленные в п. 2.1, являющиеся источниками рекламной информации (рекламодателями).
Филиалы и иные обособленные подразделения российских организаций, осуществляющие свою деятельность на территории г. Калининграда и являющиеся источником рекламной информации выполняют обязанности этих организаций по уплате налога на рекламу.
2.3. Объект налогообложения и ставка налога
Объектом налогообложения является стоимость работ и услуг по разработке, изготовлению, размещению и распространению рекламы.
Ставка налога устанавливается в размере 5 процентов от стоимости работ и услуг (сумм фактических затрат), оплачиваемых рекламодателем.
Сумма уплаченного налога относится на финансовые результаты деятельности рекламодателей.
2.4. Порядок исчисления и сроки уплаты налога
Решением Горсовета депутатов г. Калининграда от 26 апреля 2000 г. N 142 в пункт 2.4 настоящего Положения внесены изменения
Рекламодатели в случае самостоятельного выполнения работ по рекламе или неуплаты налога через рекламопроизводителей или рекламораспространителей перечисляют не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, налог в местный бюджет.
Все рекламодатели, независимо от способа осуществления рекламы (самостоятельно или через рекламопроизводителей, рекламораспространителей), рекламопроизводители и рекламораспространители представляют в налоговую инспекцию расчеты налога: юридические лица вместе с балансовым отчетом ежеквартально, физические лица с декларацией о совокупном доходе по установленной форме налоговой декларации.
Рекламопроизводители, рекламораспространители, при расчетах с рекламодателями исчисляют и предъявляют к уплате налог на рекламу по ставке, установленной пунктом 2.3. Полученные суммы налога перечисляются в бюджет за истекший месяц не позднее 20 числа следующего месяца с указанием в платежном поручении сумм налога, полученных сборщиком налога на рекламу от других рекламодателей.
2.5. Льготы по уплате налога
От уплаты налога на рекламу освобождаются плательщики, осуществляющие следующие виды рекламы:
- реклама благотворительных мероприятий;
- информационные и рекламные вывески внутри помещений;
- вывески предприятий любой формы собственности площадью до 2 кв.м, а также витрины, окна, любым образом оформленные в рекламных целях;
- объявления и извещения об изменении местонахождения предприятия, учреждения, организации, номеров телефонов, телетайпов, факсов, режима работы;
- объявления органов государственной власти и местного самоуправления, муниципальных учреждений бюджетной сферы;
- афиши и объявления кинотеатров и театрально-зрелищных организаций культуры при осуществлении ими своей основной деятельности;
- услуг культурно-просветительских, спортивных учреждений, похоронных бюро и санитарно-эпидемиологических услуг для населения.
2.6. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
Решением Горсовета депутатов г. Калининграда от 7 июля 1999 г. N 242 в пункт 2.6 настоящего Положения внесены изменения
Ответственность за совершение налоговых правонарушений несут плательщики налога в соответствии с Налоговым Кодексом РФ. Сборщики налога на рекламу несут ответственность за выполнение возложенных настоящим Положением обязанностей в соответствии с Налоговым Кодексом.
Контроль за правильностью исчисления, полнотой, и своевременностью перечисления в бюджет налога на рекламу осуществляется налоговыми органами в соответствии со статьей 6 Закона РСФСР "О государственной налоговой службе РСФСР".
3. Налог на перепродажу вычислительной техники
и персональных компьютеров
См. текст раздела 3
3. Регистрационный сбор с физических лиц, занимающихся
предпринимательской деятельностью
См. текст раздела 3
4. Налог на содержание жилищного фонда и
объектов социально-культурной сферы
См. текст раздела 4
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.