Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Раздел V. Подушевые нормативы финансирования здравоохранения
Подушевыми нормативами финансирования здравоохранения являются показатели, отражающие размеры средств на компенсацию затрат по предоставлению бесплатной медицинской помощи в расчете на 1 человека.
Подушевые нормативы финансирования здравоохранения формируются из показателей стоимости медицинской помощи по видам ее оказания в соответствии с методическими рекомендациями.
Сводный расчет
стоимости программы государственных гарантий по оказанию жителям
Калининградской области бесплатной медицинской помощи в 2004 году
Виды медицинской помощи | N строки |
Единица измере- ния |
Террито- риальные нормати- вы объе- мов мед. помощи на 1000 жит. |
Террито- риальные нормати- вы фи- нансовых затрат на ед. объема мед. помощи |
Подушевые нормативы финансирования программы |
Общая потребность в финансировании программы по источникам |
||||
руб. на 1 жит. в год | тыс. руб. |
в % к итогу |
||||||||
из средств консолиди- рованного бюджета (без учета страховых взносов на неработаю- щее насе- ление) |
из средств ОМС (с учетом страховых взносов на неработаю- щее насе- ление) |
из средств консолиди- рованного бюджета (без учета страховых взносов на неработаю- щее насе- ление) |
из средств ОМС (с учетом страховых взносов на неработаю- щее насе- ление) |
Всего | ||||||
А | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1. Медицинская помощь, предоставленная за счет консолидированного бюджета области всего: в т.ч. |
01 |
х |
х |
1386,77 |
х |
1304084,0 |
х |
1304084,0 |
58,54 |
|
1.1. Скорая медицинская помощь |
02 | число вызовов |
318 | 430,7 | 137 | х | 128799,6 | х | 128799,6 | 5,78 |
1.2. Социально-значимые виды медицинской помощи - всего: в т.ч. |
03 |
х |
х |
267,81 |
х |
251847,7 |
х |
251847,7 |
11,91 |
|
амбулаторно- поликлиническая помощь |
04 |
посе- щения |
683 |
77,7 |
53,07 |
х |
49906,2 |
х |
49906,2 |
2,24 |
стационарная помощь |
05 | к/дни | 747,4 | 285,0 | 213,01 | х | 200313,7 | х | 200313,7 | 8,99 |
дневные стационары | 06 | дни | 10,6 | 163,3 | 1,73 | х | 1627,8 | х | 1627,8 | 0,07 |
1.3. Затраты на финансирование других видов и поддержание системы здравоохранения |
07 |
х |
х |
981,96 |
х |
923436,70 |
х |
923436,7 |
41,5 |
|
2. Программа ОМС - всего: в т.ч. |
09 | х | х | х | х | 923550,9 | 923550,9 | 41,46 | ||
страховые взносы на неработающее население из консолидированного бюджета области |
10 |
х |
х |
х |
х |
х |
281135,0 |
281135,0 |
х |
|
амбулаторно- поликлиническая помощь |
11 |
посе- щения |
6238,1 |
42,05 |
х |
262,31 |
х |
246678,3 |
246678,3 |
11,07 |
стационарная помощь | 12 | к/дни | 2090,3 | 234,26 | х | 489,67 | х | 460489,1 | 460489,1 | 20,67 |
дневные стационары | 13 | дни | 619 | 144,57 | х | 89,49 | х | 84155,3 | 84155,3 | 3,78 |
затраты на АУП системы ОМС, в том числе |
14 | х | 70,49 | х | 66284,6 | 66284,6 | 2,98 | |||
содержание исполнительной дирекции ТФОМС |
15000,0 | 15000,0 | х | |||||||
содержание СМО | 32052,9 | 32052,9 | х | |||||||
резервы (запасной, резерв предупредительных мероприятий) |
19231,7 | 19231,7 | х | |||||||
нормированный страховой запас |
15 | х | 70,12 | 65943,6 | 65943,6 | 2,96 | ||||
3. Затраты на ПГГ - итого: (стр. 01+09) |
16 | х | х | 1386,77 | 952,08 | 1304084,0 | 923550,9 | 2227634,9 | 100,00 |
*** Бюджетная часть на основании предложений
Гл. упр. по бюджету и финансам АО
*** Программа ОМС - данные ФОМС на 2004 год
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.