Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации г. Калининграда
от 29 октября 1993 г. N 1045
Положение
о порядке оформления прав на размещение
внешней рекламы в городе Калининграде
23 сентября 1994 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет порядок взаимодействия рекламодателя с органами городского управления при оформлении прав на размещение внешней рекламы в городе Калининграде.
1.2. Компетенцией органов городского управления по вопросам размещения внешней рекламы в городе Калининграде обладает Фонд имущества города.
1.3. Экспозиционное пространство города Калининграда может быть использовано под внешнюю рекламу только путем заключения договора с Фондом имущества города.
Постановлением мэрии г. Калининграда от 23 сентября 1994 г. N 1300 пункт 1.4 настоящего Положения изложен в новой редакции
1.4. Под внешней рекламой понимается графическая и текстовая информация о торговых марках, наименованиях юридических лиц, оказываемых услугах или сферах деятельности, размещенных с помощью рекламоносителей (т.е. любых стендов, щитов, плакатов, панно, экранов, панелей, вывесок, указателей световых, газосветных, транспарантов, перетяжек с подсветом и без него отдельных букв, надписей, символов, эмблем, гербов, знаков обозначения ремесел, флагов) в городском экспозиционном пространстве на объектах рекламы независимо от их форм собственности (дороги и улицы, площади и набережные, сады, парки и скверы, павильоны для ожидания городского транспорта, фасады и кровли зданий, сооружения, малые архитектурные формы, мосты и эстакады, путепроводы, временные строительные сооружения, борта подвижного состава городского транспорта, воздушные шары, аэростаты, дирижабль и другие как стационарные, так и мобильные конструкции.
1.5. Любая текстовая информация на рекламоносителе, за исключением зарегистрированных не руссифицированных товарных знаков и товарных марок, а также названия фирм по учредительным документам, должна быть на русском языке и может дублироваться на иностранном.
1.6. Данное Положение не распространяется на информацию о режиме работы организации.
2. Порядок оформления прав на размещение внешней рекламы
2.1. Юридическое или физическое лицо, желающее разместить внешнюю рекламу (в дальнейшем "заявитель") подает в фонд имущества города заявку установленного образца (приложение 1).
Постановлением мэрии г. Калининграда от 23 сентября 1994 г. N 1300 в пункт 2.2 настоящего Положения внесены изменения
2.2. Фонд имущества города: знакомит заявителя с действующим порядком и условиями размещения внешней рекламы в обозначенных в заявке местах; в недельный срок производит обработку полученной заявки, и выдает предварительное разрешение на размещение рекламы в 2-х экземплярах, либо сообщает о мотивированном отказе.
Примечание: если заявитель в течение 10-дневного срока со дня подачи заявки не обратился в Фонд за результатами ее рассмотрения, то такая заявка аннулируется.
Постановлением Мэра г. Калининграда от 23 сентября 1994 г. N 1300 в пункт 2.3 настоящего Положения внесены изменения
2.3. После получения предварительного разрешения на размещение внешней рекламы заявитель обязан представить на экспертно-художественный совет при Фонде имущества города эскизный проект рекламоносителя с рекламой, а также 2-й экземпляр предварительного разрешения.
Эскизные проекты рекламоносителей должны соответствовать следующим требованиям:
- 1. формат эскизного проекта должен быть не менее А3.
- 2. эскизный проект обязательно выполняется в цвете.
- 3. проект рекламоносителя должен выполняться в привязке к объекту рекламы. Объект рекламы изображается в перспективе. Масштабы изображений объекта рекламы и рекламоносителя должны соответствовать друг другу.
- 4. в случаях объемно-пространственного решения рекламоносителя, обязательно выполнение его макета в масштабах 1:50, 1:100, 1:200 на топографической подоснове.
Примечание: предварительное разрешение может быть аннулировано Фондом в случае, если срок со дня его выдачи заявителю и до представления его и эскизного проекта в экспертно-художественный совет превышает 30 (тридцать) календарных дней.
Постановлением Мэра г. Калининграда от 23 сентября 1994 г. N 1300 в пункт 2.4 настоящего Положения внесены изменения
2.4. По результатам рассмотрения документов заявителя на экспертнохудожественном совете производится согласование эскизного проекта (визирование проекта председателем совета) с выдачей заявителю листа согласований (с указанием организаций, с которыми дополнительно согласовать проект). Экспертно-художественный совет может не согласовать эскизный проект, в этом случае заявителю выдаются замечания для его дальнейшей доработки. Экспертно-художественный совет, при необходимости, может потребовать от заявителя предоставления выкопировки топографической съемки земельного участка в зоне размещения рекламоносителя, согласования городских служб и землепользователя или арендатора земельного участка.
2.5. После получения необходимых согласований заявитель представляет в Фонд имущества города эскизный проект с листом согласований и заключает договор на размещение рекламы и эксплуатацию экспозиционного пространства.
2.6. После монтажа рекламоносителя заявитель обязан в течении 5 (пяти) календарных дней предоставить приемной комиссии Фонда имущества города рекламоноситель для приема в эксплуатацию. Заявитель обладает правом эксплуатации рекламоносителя и рекламы только после подписания эскизного проекта приемной комиссией Фонда имущества города.
3. Порядок и размер оплаты права на размещение внешней рекламы
3.1. При заключении договора предусматривается 100% предварительная оплата на срок заключения договора.
Постановлением мэрии г. Калининграда от 23 сентября 1994 г. N 1300 пункт 3.2 настоящего Положения изложен в новой редакции
3.2. Устанавливается следующий минимальный размер годовой оплаты за использование городского экспозиционного пространства под рекламу при использовании площади:
- до 0.5 м.кв. - рублевый эквивалент - 28 дол. США
от 0.5 до 1.0 - 27 -
от 2.0 до 9.0 - 26 -
от 10.0 до 19.0 - 25 -
от 20.0 до 29.0 - 24 -
от 30.0 до 49.0 - 23 -
от 50.0 до 99.0 - 22 -
от 100.0 и свыше - 21 -
3.3. Минимальная годовая оплата за каждый начатый квадратный метр поверхности транспортных средств, занятых рекламой, устанавливается в размере рублевого эквивалента 12 долларов США в год.
Постановлением Мэра г. Калининграда от 23 сентября 1994 г. N 1300 настоящее Положение дополнено пунктами 3.4, 3.5, 3.6
3.4. При использовании рекламодателем рекламоносителей в виде объемных, либо двусторонних установок, стендов, вывесок, указателей, маркизов и т.д., оплата исчисляется по площади развертки рекламоносителя, приведенного к простой геометрической фигуре.
3.5. При размещении рекламоносителей на объектах рекламы: малых архитектурных формах, воздушных шарах, аэростатах, дирижаблях и на других объемных конструкциях оплата исчисляется по площади развертки объекта рекламы.
3.6. При размещении рекламоносителей на закрытых фасадных площадях, на поверхностях торцевых стен зданий оплата исчисляется по общей площади стены.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы администрации г. Калининграда от 29 октября 1993 г. N 1045 "О порядке размещения рекламы на подвижном... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.