Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации г. Калининграда
от 29 октября 1993 г. N 1045
Положение
о порядке оформления прав на размещение
внешней рекламы в городе Калининграде
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет порядок взаимодействия рекламодателя с органами городского управления при оформлении прав на размещение внешней рекламы в городе Калининграде.
1.2. Компетенцией органов городского управления по вопросам размещения внешней рекламы в городе Калининграде обладает Фонд имущества города.
1.3. Экспозиционное пространство города Калининграда может быть использовано под внешнюю рекламу только путем заключения договора с Фондом имущества города.
1.4. Под внешней рекламой понимается графическая и текстовая информация о торговых марках, наименованиях юридических лиц, оказываемых услугах или сферах деятельности, размещенных с помощью рекламоносителей (т.е. любых стендов, щитов, плакатов, панно, экранов, панелей, вывесок, указателей световых, газосветных, транспарантов, перетяжек с подсветом и без него) в городском экспозиционном пространстве на объектах рекламы (дороги и улицы, площади и набережные, сады, парки и скверы, павильоны для ожидания городского транспорта, фасады и кровли зданий, сооружения, малые архитектурные формы, мосты и эстакады, путепроводы, временные строительные сооружения, борта подвижного состава городского транспорта, воздушные шары, аэростаты, дирижабль и другие как стационарные, так и мобильные конструкции.
1.5. Любая текстовая информация на рекламоносителе, за исключением зарегистрированных не руссифицированных товарных знаков и товарных марок, а также названия фирм по учредительным документам, должна быть на русском языке и может дублироваться на иностранном.
1.6. Данное Положение не распространяется на информацию о режиме работы организации.
2. Порядок оформления прав на размещение внешней рекламы
2.1. Юридическое или физическое лицо, желающее разместить внешнюю рекламу (в дальнейшем "заявитель") подает в фонд имущества города заявку установленного образца (приложение 1).
2.2. Фонд имущества города: знакомит заявителя с действующим порядком и условиями размещения внешней рекламы в обозначенных в заявке местах; в недельный срок производит обработку полученной заявки, и выдает предварительное разрешение на размещение рекламы в 2-х экземплярах, либо сообщает о мотивированном отказе.
2.3. После получения предварительного разрешения на размещение внешней рекламы заявитель обязан представить на экспертно-художественный совет при Фонде имущества города эскизный проект рекламоносителя с рекламой, а также 2-й экземпляр предварительного разрешения.
2.4. По результатам рассмотрения документов заявителя на экспертнохудожественном совете производится согласование эскизного проекта (визирование проекта председателем совета) с выдачей заявителю листа согласований (с указанием организаций, с которыми дополнительно согласовать проект). Экспертно-художественный совет может не согласовать эскизный проект, в этом случае заявителю выдаются замечания для его дальнейшей доработки. Экспертно-художественный совет, при необходимости, может потребовать от заявителя предоставления выкопировки топографической съемки земельного участка в зоне размещения рекламоносителя.
2.5. После получения необходимых согласований заявитель представляет в Фонд имущества города эскизный проект с листом согласований и заключает договор на размещение рекламы и эксплуатацию экспозиционного пространства.
2.6. После монтажа рекламоносителя заявитель обязан в течении 5 (пяти) календарных дней предоставить приемной комиссии Фонда имущества города рекламоноситель для приема в эксплуатацию. Заявитель обладает правом эксплуатации рекламоносителя и рекламы только после подписания эскизного проекта приемной комиссией Фонда имущества города.
3. Порядок и размер оплаты права на размещение внешней рекламы
3.1. При заключении договора предусматривается 100% предварительная оплата на срок заключения договора.
3.2. Устанавливается следующий минимальный размер годовой оплаты за использование городского экспозиционного пространства под рекламу:
- площадью до 0,5 кв. м. рублевый эквивалент 8 долларов США
- -"- от 0,5 до 1 кв. м. -"- 10 долларов США
- за каждый последующий кв. м. -"- 12 долларов США
3.3. Минимальная годовая оплата за каждый начатый квадратный метр поверхности транспортных средств, занятых рекламой, устанавливается в размере рублевого эквивалента 12 долларов США в год.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы администрации г. Калининграда от 29 октября 1993 г. N 1045 "О порядке размещения рекламы на подвижном... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.