Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Калининградской области от 2 ноября 2016 г. N 513 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению Правительства
Калининградской области
от 29 января 2015 г. N 35
Порядок
ведения реестра расходных обязательств Калининградской области
30 мая, 2 ноября 2016 г.
1. Реестр расходных обязательств Калининградской области (далее - реестр) представляет собой свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов Калининградской области, обусловливающих публичные нормативные обязательства, и (или) правовых оснований для иных расходных обязательств Калининградской области (далее - нормативные правовые акты, договоры (соглашения)) с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) нормативных правовых актов, договоров (соглашений) с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения расходных обязательств Калининградской области (далее - расходные обязательства), включенных в реестр.
2. Реестр ведется Министерством финансов Калининградской области (далее - Министерство) в электронном виде по установленной им форме путем внесения в него сведений, представляемых органами государственной власти (государственными органами) Калининградской области, реализующими полномочия в установленной сфере деятельности (далее - органы государственной власти (государственные органы)), в соответствии с пунктом 3 настоящего порядка.
3. Состав сведений, которые органы государственной власти (государственные органы) представляют в электронном виде в Министерство в целях ведения реестра (далее - сведения, необходимые для ведения реестра) в сроки, установленные пунктами 6 и 7 настоящего порядка, определяется Министерством.
4. Сведения, необходимые для ведения реестра, представляются органами государственной власти (государственными органами) с указанием категории получателя (физическое или юридическое лицо, публично-правовое образование, субъект международного права), по отношению к которому возникает обязанность предоставить средства из областного бюджета и (или) из бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Калининградской области), размера расходного обязательства или порядка его определения (расчета, индексации), установленного нормативным правовым актом, договором (соглашением), обоснованием оценки объема бюджетных ассигнований областного бюджета и (или) объема бюджетных ассигнований бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Калининградской области отдельно по каждому расходному обязательству.
5. Министерство рассматривает сведения, необходимые для ведения реестра, в течение семи рабочих дней с даты их представления и вносит их в реестр. В случае если данные сведения представлены не в полном объеме и (или) являются недостоверными, Министерство в электронном виде уведомляет орган государственной власти (государственный орган) об отказе во внесении указанных сведений в реестр.
6. В случае представления органами государственной власти (государственными органами) на согласование в Министерство в порядке, установленном Регламентом Правительства Калининградской области, утвержденным постановлением Правительства Калининградской области от 24 июня 2011 года N 450, проектов нормативных правовых актов, договоров (соглашений) одновременно с ними в соответствии с пунктом 3 настоящего порядка в Министерство представляются сведения, необходимые для ведения реестра.
7. Органы государственной власти (государственные органы) ежегодно не позднее 01 мая текущего года представляют в Министерство уточненные сведения, необходимые для ведения реестра.
8. Расходные обязательства, информация о которых не представлена органами государственной власти (государственными органами) в Министерство в составе сведений, необходимых для ведения реестра, в соответствии с пунктом 3 настоящего порядка, не учитываются при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
9. В случае если утвержденные законом Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период бюджетные ассигнования в полном объеме не позволяют исполнить расходное обязательство в соответствующем финансовом периоде, органы государственной власти (государственные органы) обеспечивают внесение изменений в нормативные правовые акты, договоры (соглашения) и представляют сведения, необходимые для ведения реестра, в Министерство в соответствии с пунктом 3 настоящего порядка.
10. Данные реестра используются при разработке бюджетного прогноза Калининградской области на долгосрочный период, формировании государственных программ Калининградской области, составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, внесении в него изменений и (или) дополнений, составлении сводной бюджетной росписи областного бюджета и внесении изменений и (или) дополнений в нее.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Калининградской области от 29 января 2015 г. N 35 "О порядке ведения реестра расходных обязательств... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.