Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 10. Порядок подготовки, заключения, регистрации,
контроля за исполнением и хранения договоров и соглашений
109. Подготовка проектов договоров и соглашений, их заключение, регистрация, контроль за исполнением и хранение осуществляются в Администрации в порядке, установленном настоящим Регламентом и определяющим общие требования к оформлению проектов договоров и соглашений, их согласование, регистрацию, контроль за исполнением и их хранение.
110. Договоры и соглашения Администрацией заключаются в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральными законами "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", "О координации международных и внешнеэкономических связей субъектов Российской Федерации", законами Калининградской области "О порядке заключения, утверждения, исполнения и прекращения действия договоров и соглашений, заключаемых органами государственной власти Калининградской области", "Об областных государственных программах и заказах", иными правовыми актами государственных органов Российской Федерации и Калининградской области.
111. Подготовка проектов договоров и соглашений, внесение изменений и дополнений в заключенные договоры и соглашения, их регистрация осуществляются в следующем порядке:
- подготовка договорной документации, включающей в себя проект договора, соглашения, приложений к нему;
- согласование проекта договора, соглашения с заинтересованными органами исполнительной власти области;
- согласование проекта договора, соглашения с заинтересованными органами государственной власти Российской Федерации, Калининградской области в порядке, установленном действующим законодательством;
- направление проекта договора, соглашения на подписание главе администрации (губернатору) области, вице-губернатору области - руководителю Администрации ОЭЗ, вице-губернатору области, заместителям главы администрации области, руководителю аппарата администрации области, уполномоченным на его подписание;
- направление заключенного договора в установленном порядке на регистрацию и хранение;
- осуществление контроля за исполнением заключенного договора, соглашения.
112. Проекты договоров, соглашений, в том числе и поступившие в Администрацию от российских и зарубежных партнеров, оформляются органами исполнительной власти области, структурными подразделениями Аппарата (далее именуются - Исполнитель) по подведомственности предмета договора, соглашения в соответствии с поручениями главы администрации (губернатора) области, вице-губернатора области - руководителя Администрации ОЭЗ, вице-губернатора области, заместителей главы администрации области, руководителя аппарата администрации области, в компетенцию которых входит предмет рассматриваемого проекта договора, соглашения.
113. При рассмотрении поступивших в Администрацию проектов договоров и соглашений Исполнитель обязан:
- изучить условия договора, соглашения и приложений к нему, дать обоснованные предложения о необходимости его заключения;
- при необходимости произвести экономический расчет приемлемости условий договора, соглашения с участием заинтересованных органов исполнительной власти области или структурных подразделений;
- согласовать с контрагентом, направившим указанный проект договора, соглашения, вносимые изменения и дополнения.
114. При подготовке проектов договоров, соглашений по инициативе Администрации Исполнитель обязан:
- изучить аналогичные договоры, соглашения, заключенные Администрацией области, с участием заинтересованных органов исполнительной власти области или структурных подразделений;
- руководствоваться требованиями нормативных правовых актов, на основании которых готовится проект договора, соглашения;
- при подготовке проектов договоров гражданско-правового характера учитывать требования соответствующих норм Гражданского кодекса Российской Федерации, регулирующих данный вид (предмет) договора.
115. Проект договора, соглашения, подготовленный Исполнителем к подписанию, в том числе поступивший в Администрацию, должен быть согласован с заинтересованными органами исполнительной власти области и структурными подразделениями Аппарата. Порядок согласования проектов договоров, соглашений аналогичен порядку согласования проектов правовых актов. Визы на проекте договора, соглашения располагаются аналогично их расположению на правовых актах Администрации области.
116. Проект договора, соглашения должен быть завизирован руководителем органа исполнительной власти области или структурного подразделения Аппарата, подготовившего проект.
Процедура согласования должна составлять не более 30 календарных дней.
117. Проекты договоров, соглашений, предметом которых являются имущественные отношения, должны быть согласованы с комитетом по управлению государственным имуществом Калининградской области.
Проекты кредитно-финансовых договоров, соглашений должны быть согласованы с Главным управлением по бюджету и финансам администрации области и управлением бухгалтерского учета администрации области.
118. Проекты соглашений о передаче осуществления части полномочий между территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и Администрацией подготавливаются органами исполнительной власти области, которым будут переданы полномочия. Они осуществляют согласование указанных проектов с другими заинтересованными органами исполнительной власти области и (или) структурными подразделениями Аппарата.
119. Проекты соглашений о сотрудничестве между соответствующим территориальным органом федерального органа исполнительной власти и Администрацией готовятся по направлениям сотрудничества соответствующими органами исполнительной власти области, в компетенцию которых входят вопросы, являющиеся предметом указанных соглашений. Эти органы исполнительной власти области согласовывают указанные проекты с другими заинтересованными органами исполнительной власти области и (или) структурными подразделениями Аппарата.
120. Проекты соглашений об осуществлении международных и внешнеэкономических связей администрации области с субъектами иностранных федеративных государств, административно-территориальными образованиями иностранных государств, международными организациями готовятся Главным управлением по международным делам и внешнеэкономическим связям администрации области и согласовываются с заинтересованными органами исполнительной власти области и (или) структурными подразделениями Аппарата.
121. Проекты договоров гражданско-правового характера, заключаемых Администрацией в целях обеспечения ее деятельности в соответствии с полномочиями, предоставленными Администрации как юридическому лицу, а также договоров (государственных контрактов) на закупку товаров, работ и услуг при проведении конкурсов готовятся соответствующими органами исполнительной власти области или структурными подразделениями Аппарата и согласовываются ими с заинтересованными органами исполнительной власти области и (или) структурными подразделениями Аппарата.
122. Для согласования проекта договора, соглашения представляются следующие документы:
- проект договора, соглашения в двух экземплярах с поименованными в нем приложениями, являющимися его неотъемлемой частью;
- обоснование необходимости заключения договора, соглашения;
- копии учредительных документов, свидетельств о государственной регистрации сторон - участников договора, соглашения;
- копии свидетельств о постановке на учет в налоговом органе;
- копии документов, подтверждающих полномочия на право подписания договоров, соглашений;
- лицензия (если деятельность, являющаяся предметом договора, подлежит лицензированию).
Для согласования проекта срочного трудового договора, заключаемого с лицами для выполнения заведомо определенной работы, представляются следующие документы:
- проект срочного трудового договора со всеми приложениями;
- копия паспорта;
- копия диплома (свидетельства, удостоверения) о соответствующем образовании (квалификации, профессии);
- реквизиты личного лицевого счета;
- копия свидетельства о присвоении ИНН;
- копия пенсионного страхового свидетельства.
Документы представляются на русском языке. В случае представления документов, составленных на иностранном языке, должен быть представлен также надлежащим образом оформленный перевод этих документов на русский язык.
В зависимости от вида договора, соглашения для его согласования могут быть затребованы дополнительно и другие документы.
123. Согласованные в установленном порядке проекты договоров, соглашений непосредственно перед подписанием их главой администрации (губернатором) области или иным уполномоченным на подписание данного вида договора, соглашения лицом направляются на правовую экспертизу в отдел правового обеспечения кадровой и договорной работы администрации области в соответствии с его полномочиями или по поручению главы администрации (губернатора) области, вице-губернатора области - руководителя администрации ОЭЗ в комитет по правовым вопросам администрации области. По результатам правовой экспертизы отдел правового обеспечения кадровой и договорной работы аппарата администрации области и комитет по правовым вопросам администрации области визируют проекты договоров, соглашений и передают Исполнителю для подписания либо возвращают их Исполнителю для доработки в соответствии с изложенными предложениями и замечаниями.
124. По окончании процедуры согласования проекты договоров, соглашений поступают на подпись главе администрации (губернатору) области, вице-губернатору области - руководителю Администрации ОЭЗ, вице-губернатору области, заместителям главы администрации области, руководителю аппарата администрации области, уполномоченным на подписание данного вида договоров, соглашений.
125. Инвестиционные соглашения, предусмотренные Законом Калининградской области "О государственной поддержке организаций, осуществляющих инвестиции в форме капитальных вложений на территории Калининградской области" (далее по тексту - Закон), заключаются в следующем порядке.
Организация-инвестор, претендующая на получение государственной поддержки, направляет в Главное управление экономического развития и торговли администрации области (далее по тексту - Главное управление) комплект документов и материалов по инвестиционному проекту в соответствии со статьей 14 Закона.
Главное управление принимает представленный организацией-инвестором комплект документов и материалов, если он полностью удовлетворяет требованиям статьи 14 Закона.
Не допускаются к рассмотрению заявки организаций-инвесторов, находящихся в состоянии реорганизации, ликвидации, банкротства, а также имеющих неудовлетворительную структуру баланса и просроченную задолженность по кредитам, платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды.
126. Бизнес-план инвестиционного проекта разрабатывается согласно Методическим рекомендациям по оценке эффективности инвестиционных проектов, утвержденным Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации, Государственным комитетом Российской Федерации по строительной, архитектурной и жилищной политике 21 июня 1999 года N В-477 (далее - Методические рекомендации).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "N В-477" следует читать "N ВК 477"
Бизнес-план инвестиционного проекта подписывается руководителем и главным бухгалтером организации-инвестора.
От разработчика (автора) бизнес-плана необходимо краткое заключение, название программного продукта, с помощью которого составляется бизнес-план, юридический адрес, телефон, Ф.И.О. исполнителя, печать и подпись ответственного лица.
127. Зарегистрировав комплект документов и материалов, в течение 10 рабочих дней Главное управление осуществляет проверку соответствия бизнес-плана инвестиционного проекта требованиям статей 3-7 Закона, а также Методическим рекомендациям. В случае выявления недоработок в оформлении бизнес-плана, которые могут быть устранены инвестором, материалы возвращаются ему для внесения исправлений. Главное управление представляет инвестору замечания в письменном виде. При этом срок рассмотрения инвестиционного проекта прерывается и продолжает отсчитываться с момента представления переработанных материалов.
На повторную проверку Главному управлению отводится 2 рабочих дня. При наличии недостатков бизнес-план отправляется на доработку в порядке, описанном в предыдущем абзаце.
При отсутствии замечаний по бизнес-плану инвестиционного проекта у Главного управления комплект документов и материалов направляется в Главное управление по бюджету и финансам администрации области для проверки соответствия применяемых ставок налогов, нормативов отчисления в областной бюджет и правильности применения налоговых льгот действующему законодательству. Главное управление по бюджету и финансам администрации области рассматривает их в течение 3 рабочих дней. При наличии замечаний Главное управление по бюджету и финансам администрации области направляет их в письменном виде в адрес Главного управления, которое доводит их до организации-инвестора. Повторная проверка комплекта документов и материалов осуществляется Главным управлением по бюджету и финансам администрации области в течение 1-го рабочего дня. При отсутствии замечаний по комплекту документов и материалов Главное управление по бюджету и финансам администрации области сообщает об этом в письменном виде в Главное управление.
128. После согласования по поступившему комплекту документов и материалов Главным управлением готовится проект решения о возможности заключения инвестиционного соглашения или об отказе в предоставлении государственной поддержки. Проект решения должен быть оформлен не позднее 21 рабочего дня с момента регистрации проекта в Главном управлении и направляется в Администрацию для принятия решения.
О принятом решении Главное управление информирует организацию-инвестора, Главное управление по бюджету и финансам администрации области и контрольно-счетную палату Калининградской областной Думы.
129. В случае положительного решения Главное управление готовит проект инвестиционного соглашения и направляет его и бизнес-план инвестиционного проекта на согласование Главному управлению по бюджету и финансам администрации области. Главное управление по бюджету и финансам администрации области в течение 3 рабочих дней дает заключение по проекту инвестиционного соглашения. При наличии замечаний Главное управление в течение 1-го рабочего дня устраняет их и повторно направляет проект инвестиционного соглашения и бизнес-план Главному управлению по бюджету и финансам администрации области. Главное управление по бюджету и финансам администрации области повторно рассматривает материалы в течение 1-го рабочего дня.
Одновременно Главное управление направляет в адрес комитета по правовым вопросам администрации области проект инвестиционного соглашения и комплект документов и материалов, предусмотренный подпунктами а, б, г, д, е пункта 1 статьи 14 Закона.
После согласования с Главным управлением по бюджету и финансам администрации области проект инвестиционного соглашения и бизнес-план инвестиционного проекта направляются в комитет по правовым вопросам администрации области. Комитет по правовым вопросам администрации области в течение 3 рабочих дней дает заключение на проект инвестиционного соглашения.
После рассмотрения проекта инвестиционного соглашения в комитете по правовым вопросам администрации области Главное управление в течение 1-го рабочего дня оформляет проект инвестиционного соглашения с учетом внесенных замечаний и предложений. В случае необходимости повторной правовой экспертизы проекта инвестиционного соглашения она должна быть проведена в течение 1-го рабочего дня.
130. Согласованный проект инвестиционного соглашения, подписанный уполномоченным представителем организации-инвестора, вместе с заключением по инвестиционному проекту Главного управления представляется в Администрацию.
131. После подписания договора, соглашения проставляется гербовая печать Администрации на подпись в договоре, соглашении и передается Исполнителю для регистрации, а в случае необходимости - для отправки другой стороне по договору, соглашению.
132. Регистрация договоров, соглашений и присвоение им номера производится Исполнителем в журнале регистрации в отделе правового обеспечения кадровой и договорной работы аппарата администрации области в течение 2-х рабочих дней с даты заключения договора, соглашения.
Исполнитель обязан предоставить заключенные договоры, соглашения на регистрацию в 2-х дневный срок после их подписания в количестве экземпляров по числу сторон. При регистрации договора, соглашения Исполнитель передает под расписку в отдел правового обеспечения кадровой и договорной работы один подлинный экземпляр зарегистрированного договора, соглашения для хранения.
133. Сроки заключения (подписания) и исполнения договора, соглашения контролирует Исполнитель. Общий контроль за исполнением договоров и соглашений осуществляет Главное контрольное управление администрации области.
134. Отдел правового обеспечения кадровой и договорной работы аппарата администрации области:
- регистрирует подписанные в установленном порядке договоры и соглашения в журнале регистрации договоров и соглашений, заключенных Администрацией, присваивает им номер, ставит на лицевой стороне первого листа договора, соглашения регистрационный штамп с указанием номера и даты регистрации договора, соглашения;
- регистрирует в журнале регистрации соглашения о расторжении договоров и соглашений;
- регистрирует в журнале регистрации изменения и дополнения, вносимые в договоры и соглашения;
- в 2-х дневный срок после регистрации договоров и соглашений направляет их копии исполнителю (исполнителям), Главному контрольному управлению администрации области, управлению бухгалтерского учета администрации области;
- в 10-дневный срок со дня подписания соглашения об осуществлении международных и внешнеэкономических связей, заключенных администрацией области, направляет подлинник соглашения, а также все необходимые приложения к нему на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации;
- осуществляет хранение подлинников договоров и соглашений до сдачи их в установленном порядке в архив Администрации, несет ответственность за их сохранность.
135. Оформление внесения изменений и дополнений или расторжения заключенных договоров и соглашений производится в соответствии с настоящим разделом Регламента.
136. Договоры и соглашения, а также материалы по ним хранятся в отделе правового обеспечения кадровой и договорной работы аппарата администрации области в течение срока хранения, установленного номенклатурой дел, после чего направляются на хранение в архив администрации области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.