Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
администрации Калининградской области
от 30 августа 2005 г. N 572
Положение
об областной комиссии по предоставлению гражданам
Калининградской области бюджетных субсидий для оплаты части
стоимости жилья, приобретаемого (строящегося) с помощью ипотечного
жилищного займа или кредита
1. Общие положения
1) Областная комиссия по предоставлению гражданам Калининградской области бюджетных субсидий для оплаты части стоимости жилья, приобретаемого (строящегося) с помощью ипотечного жилищного займа или кредита (далее - Комиссия), создается в целях реализации Программы ипотечного жилищного кредитования населения Калининградской области на 2004-2007 годы, утвержденной Законом Калининградской области от 31 марта 2005 года N 533 (далее - Программа).
2) Настоящее положение подготовлено с целью осуществления эффективного взаимодействия в установленном порядке органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в реализации Программы.
2. Функции Комиссии
1) Утверждение списков граждан, претендующих на получение бюджетных субсидий.
2) Уведомление граждан о принятом решении по предоставлению бюджетных субсидий или об отказе в предоставлении бюджетных субсидий, с указанием причин отказа.
3) Определение размера предоставляемых бюджетных субсидий для каждого конкретного гражданина.
4) Ежегодное определение необходимого объема финансовых средств из областного бюджета на предоставление бюджетных субсидий.
5) Решение спорных вопросов, возникающих при реализации Программы.
3. Структура Комиссии
1) Комиссию возглавляет председатель Комиссии. В состав Комиссии входят заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии и члены Комиссии.
2) Членами Комиссии могут быть представители от:
- Главного управления образования и науки администрации области;
- Главного управления по бюджету и финансам администрации области;
- комитета по правовым вопросам администрации области;
- Главного управления труда и социального развития администрации области;
- строительного комитета администрации области;
- комитета по делам молодежи администрации области;
- Главного управления здравоохранения администрации области;
- Главного управления сельского хозяйства и продовольствия администрации области;
- управления культуры администрации области;
- некоммерческой организации "Фонд жилищного и социального строительства Калининградской области".
4. Порядок работы Комиссии
1) Заседание Комиссии проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в два месяца.
2) Заседание Комиссии считается правомочным, если в нем участвовало более половины членов Комиссии. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины от числа участвовавших в заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии, а в случае отсутствия председателя Комиссии - его заместителя.
3) По решению Комиссии к участию в ее работе могут в установленном порядке привлекаться специалисты органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, представители общественных объединений и организаций (не входящих в состав Комиссии), мнение которых необходимо для изучения и решения рассматриваемого вопроса.
4) В целях реализации возложенных задач Комиссия может образовывать рабочие группы.
5) Документы, связанные с деятельностью Комиссии, включаются в номенклатуру дел Главного управления труда и социального развития администрации области и по истечении срока хранения сдаются в архив.
6) Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Главное управление труда и социального развития администрации области.
Глава 5. Права и обязанности членов Комиссии
1) Председатель Комиссии:
- представляет Комиссию в органах государственной власти области и органах местного самоуправления, общественных и иных организациях;
- утверждает план работы Комиссии;
- ведет заседание Комиссии;
- определяет ответственных исполнителей.
2) Заместитель председателя Комиссии:
- по поручению председателя Комиссии представляет Комиссию в органах государственной власти области и органах местного самоуправления, общественных и иных организациях;
- обеспечивает подготовку вопросов для рассмотрения на заседании Комиссии и контролирует своевременность исполнения принятых решений;
- в случае отсутствия председателя Комиссии исполняет его обязанности;
- исполняет другие полномочия, возложенные на него Комиссией.
3) Члены Комиссии имеют право:
- обращаться по решению Комиссии в органы государственной власти, органы местного самоуправления и иные организации и учреждения для получения информации, необходимой для работы Комиссии;
- вносить предложения для обсуждения на заседаниях Комиссии.
4) Члены Комиссии обязаны:
- участвовать в работе Комиссии;
- своевременно выполнять поручения Комиссии;
- информировать о работе Комиссии руководителей направивших их органов и организаций;
- участвовать в голосовании по принятию решений Комиссии.
5) Секретарь Комиссии:
- извещает (за 10 рабочих дней, кроме срочных заседаний) членов Комиссии о дате, месте, времени и повестке дня проведения заседания Комиссии;
- ведет протокол и оформляет в 3-х дневный срок решения Комиссии;
- готовит отчеты по итогам работы (за полугодие, год) Комиссии;
- ведет текущее делопроизводство, формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой;
- в случае ликвидации Комиссии все документы, связанные с ее деятельностью, передает в архив в срок до 10 дней со дня ликвидации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.