Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Горсовета депутатов Калининграда
от 16 марта 2005 г. N 90
Городская целевая Программа
"Общая врачебная практика" на 2005-2007 годы
16 ноября 2005 г.
Паспорт
городской целевой Программы
"Общая врачебная практика"
Наименование Общая врачебная практика
Программы
Основания для Постановление Правительства РФ от 05.11.97 г.
разработки N 1387 "О мерах по стабилизации и развитию
здравоохранения и медицинской науки в РФ";
Приказ МЗ РФ от 26.08.1992 г. N 237 "О поэтапном
переходе к организации медицинской помощи по
принципу врача общей практики (семейного врача)";
Приказ МЗ РФ от 30.12.99 г. N 463 "Об отраслевой
программе Общая врачебная (семейная) практика";
Приказ МЗ РФ от 20.11.02 г. N 350 "О
совершенствовании амбулаторно-поликлинической
помощи населению РФ";
Заказчик Программы Мэрия г. Калининграда
Основной разработчик Управление здравоохранения мэрии г. Калининграда
Цель Программы Развитие и совершенствование в структуре
здравоохранения г. Калининграда службы общей
врачебной практики для усиления и повышения
эффективности первичного звена здравоохранения -
амбулаторно-поликлинической службы
Задачи Программы - совершенствование правовых,
нормативно-экономических и финансовых основ
службы общей врачебной практики;
- кадровое обеспечение службы общей врачебной
практики;
- материально-техническое обеспечение службы
общей врачебной практики;
- создание единой информационной системы для
обеспечения потребностей здравоохранения г.
Калининграда;
- рациональное использование ресурсов выделяемых
на развитие здравоохранения г. Калининграда
Срок реализации 2005-2007 г.г.
Программы
Исполнители Управление здравоохранения мэрии г. Калининграда
Перечень основных - развертывание службы общей врачебной практики
мероприятий на базе пяти муниципальных лечебных учреждений г.
Калининграда;
- проведение ремонта зданий и помещений,
выделяемых под центры и офисы общей врачебной
практики;
- оснащение центров и офисов врачей общей
практики необходимой аппаратурой инструментами и
расходными материалами;
- профессиональная подготовка и переподготовка
врачей и медицинских сестер службы общей
врачебной практики;
- создание централизованной сети информационного
обеспечения ЛПУ г. Калининграда;
- проведение анализа и сравнительной оценки
показателей качества и эффективности работы
службы общей врачебной практики;
- ежегодное оформление заключения и подготовка
предложений по дальнейшему развитию службы общей
врачебной практики;
Объем финансирования Всего: 47433 Тыс. руб.
2005 г. 12519 Тыс. руб.
2006 г. 20300 Тыс. руб.
2007 г. 14613 Тыс. руб.
Источники Муниципальный бюджет
финансирования
Ожидаемые конечные Повышение качества и эффективности оказания
результаты Программы первичной медицинской помощи населению
г.Калининграда
Приближение медико-санитарной помощи к пациенту и
его семье
Структурная реорганизация подразделений по
оказанию амбулаторно-поликлинической помощи
Сокращение количества обращений жителей г.
Калининграда к врачам-специалистам и в службу
скорой медицинской помощи
Снижение уровня потребности в стационарной
медицинской помощи, более рациональное
использование коечного фонда ЛПУ
Более рациональное и экономичное использование
финансовых ресурсов здравоохранения
Повышение преемственности оказания медицинской
помощи населению
Контроль за Управление здравоохранения мэрии г. Калининграда.
исполнением Программы Комитет по финансам и контролю мэрии г.
Калининграда
Городской Совет депутатов г. Калининграда
I. Обоснование Программы
Основанием для разработки настоящей Программы является постановление Правительства РФ от 5.11.1997 г. N 1387 "О мерах по стабилизации и развитию здравоохранения и медицинской науки в Российской Федерации", которым одобрена "Концепция развития здравоохранения и медицинской науки в РФ"; приказ Министерства здравоохранения РФ N 237 от 26.08.1992 г. "О поэтапном переходе к организации медицинской помощи по принципу врача общей практики (семейного врача)", приказ МЗ РФ от 30.12.1999 г. N 463 "Об отраслевой программе "Общая врачебная (семейная) практика", приказ УЗАО и ТФОМС от 27.12.02 г. N 328/433 "О проведении эксперимента по организации общих врачебных практик в муниципальных лечебно-профилактических учреждениях Калининградской области", приказ МЗ РФ от 20.11.2002 г. N 350 "О совершенствовании амбулаторно-поликлинической помощи населению РФ ".
Объектом Программы является первичное амбулаторно-поликлиническое звено системы здравоохранения г. Калининграда.
Первичная медико-санитарная помощь включает в себя просвещение и обучение методам профилактики и борьбы с болезнями, формирования здорового образа жизни, охрану здоровья матери и ребенка, включая планирование семьи, иммунизацию против актуальных инфекционных заболеваний, правильное лечение обычных заболеваний и травм, доступность основных лекарственных средств. Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) рассматривает первичную медико-санитарную помощь (ПМСП) в качестве одного из ведущих инструментов достижения стратегии здоровья для всех, так как она, осуществляет главную функцию системы здравоохранения и является ее центральным звеном. От состояния амбулаторно-поликлинической помощи зависит эффективность и качество деятельности всей системы здравоохранения, сохранение трудового потенциала страны, а также решение большинства медико-социальных проблем.
Однако в настоящее время амбулаторно-поликлиническая служба оказалась не в состоянии обеспечить население доступной и квалифицированной медицинской помощью на уровне первичного звена, на этапе которого начинают и заканчивают обследование и лечение до 80% населения, обращающегося за медицинской помощью.
Участковый врач не стал координатором лечебно-профилактической работы на своем участке, не обеспечивает постоянный контроль за состоянием пациента и его семьи и фактически не несет ответственности за объем и качество оказываемой помощи. У него уменьшился объем и спектр профилактических и лечебно-диагностических услуг, затруднена преемственность в наблюдении за пациентами по возрастному и половому признакам при наличии хронических заболеваний.
С переходом к системе обязательного медицинского страхования (ОМС) возникла настоятельная потребность в новой ресурсосберегающей системе организации амбулаторно-поликлинической помощи с переориентацией на семейный принцип организации оказания медицинской помощи. Мировой опыт и первый российский опыт показал: общая врачебная практика (семейная медицина) приносит экономию бюджету в размере не менее 30% от суммы всех расходов на здравоохранение.
В Российской Федерации общая врачебная (семейная) практика начала формироваться на планомерной основе 12 лет назад после издания в августе 1992 г. приказа МЗ РФ N 237 "О поэтапном переходе к организации первичной медицинской помощи по принципу врача общей практики (семейного врача)" и получила свое развитие в ноябре 2002 года в приказе МЗ РФ N 350 "О совершенствовании амбулаторно-поликлинической помощи населению РФ".
В структуре здравоохранения г. Калининграда внедрение общей врачебной практики получило свое развитие с января 2003 года с принятием Городским Советом Депутатов городской целевой Программы "Эксперимент по внедрению общей врачебной (семейной) практики на базе городской больницы N 5 и поликлиники N 6 на 2003-2005 гг.". В ходе реализации данной Программы создано пять офисов общей врачебной (семейной) практики, один из которых открыт в п. Борисово на базе городской больницы N 5 и четыре офиса в п. А. Космодемьянского в поликлинике N 6. Городская целевая Программа "Общая врачебная (семейная) практика" является логическим продолжением выше названной Программы.
II. Цели и задачи Программы
Целью настоящей Программы является развитие и совершенствование в структуре здравоохранения г. Калининграда службы общей врачебной практики с целью формирования основ и условий для повышения эффективности и усиления первичного звена здравоохранения - амбулаторно-поликлинической службы.
Для достижения поставленной цели, предполагается решить следующие задачи:
- совершенствовать организационную технологию функционирования службы общей врачебной практики в структуре первичной медико-санитарной помощи здравоохранения г. Калининграда;
- привести в соответствие материальную базу пяти муниципальных лечебных учреждений для создания условий и обеспечения функции службы общей врачебной практики;
- провести анализ и дать сравнительную оценку показателей качества и эффективности работы службы общей врачебной практики;
III. Основные мероприятия по реализации Программы
1. Для реализации задач и целей настоящей Программы планируется создание на базе пяти муниципальных лечебных учреждений 19 офисов общей врачебной практики. 14 офисов объединены в центры врачей общей практики (ВОП). Структура службы ВОП представлена в таблице N 1.
2. Проведение перепланировки и капитального ремонта выделенных для службы общей врачебной практики площадей.
3. Оснащение центров и офисов общей врачебной практики современным диагностическим оборудованием, расходными материалами и принадлежностями в соответствии с требованиями руководящих документов МЗ РФ.
4. Профессиональная подготовка и переподготовка и систематическое повышение квалификации кадров для общей врачебной практики.
5. Создание в структуре здравоохранения г. Калининграда единой информационной сети и единой базы данных на центральном сервере.
6. Дальнейшее совершенствование нормативно-правовой и организационно-методической базы общей врачебной практики.
7. Проведение анализа и сравнительной оценки показателей качества и эффективности работы службы общей врачебной практики. Ежегодное оформление заключения и подготовка предложений по дальнейшему развитию службы общей врачебной практики.
Таблица N 1
/-------------------------------------------------------------------------------------\
| N |Наименова- |Обслуживае-|Струк-| Кол-во | Кол-во |Обслуж.|Кол-во |
|п/п|ние |мая |тура | офисов | бригад |населе-|населен. |
| |организа- |территория | |----------------+---------------|ние |на одного|
| |ции | | |Планир.| Действ.|Планир.|Подгот.| |врача ОП |
|---+-----------+-----------+------+-------+--------+-------+-------+-------+---------|
| 1 |Поликлини- |п. |центр | 6 | | 11 | | 16700 | 1518 |
| |ка N 8 |Октябрьское| | | | | | | |
|---+-----------+-----------+------+-------+--------+-------+-------+-------+---------|
| 2 |Поликлини- |п. |центр | 4 | | 4 | | 7000 | 1750 |
| |ка N 6 |Александра | |-------+--------+-------+-------| | 1750 |
| | |Космодемь- | | | 4 | | 4 | 7000 | |
| | |янского | | | | | | | |
|---+-----------+-----------+------+-------+--------+-------+-------+-------+---------|
| 3 |Поликлини- |Центральный|центр | 4 | | 6 | | 10000 | 1667 |
| |ка N 7 |р-н | | | | | | | |
|---+-----------+-----------+------+-------+--------+-------+-------+-------+---------|
| 4 |Городская |Ул. |офис | 2 | | 4 | | 6000 | 1500 |
| |больница |Емельянова | | | | | | | |
| |N 5 | |------+-------+--------+-------+-------| | |
| | |прилегающий| | | 1 | | 2 | 3000 | 1500 |
| | |р-н | | | | | | | |
|---+-----------+-----------+------+-------+--------+-------+-------+-------+---------|
| 5 |Поликлини- |п. |офис | 3 | | 1 | 2 | 4500 | 1500 |
| |ка |Прибрежный | | | | | | | |
| |п. | | | | | | | | |
| |Прибрежный | | | | | | | | |
\---------------------------+------+-------+--------+-------+-------+-------+---------/
|Итого:| 19 | 5 | 26 | 8 | 54200 |
\-----------------------------------------------/
IV. Ресурсное обеспечение Программы
Программа реализуется за счет средств муниципального бюджета. Объем финансирования мероприятий, предусмотренных данной программой составляет:
Всего: 47433 Тыс. Руб.
2005 г. 12519 Тыс. Руб.
2006 г. 20300 Тыс. Руб.
2007 г. 14613 Тыс. Руб.
Финансирование основных мероприятий Программы представлено в таблицах N 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9.
V. Ожидаемые результаты реализации Программы
Реализация мероприятий, предусмотренных городской целевой Программой "Общая врачебная практика", позволит:
- Более рационально распределить ресурсы здравоохранения на основе внедрения ресурсосберегающих технологий.
- Повысить качество и эффективность медицинской помощи (профилактики и диагностики заболеваний, лечебных и реабилитационных мероприятий) как на до-, так и на послегоспитальном этапах, а также снизить потребность в стационарной медицинской помощи и более рационально использовать коечный фонд стационаров.
- Провести структурную реорганизацию подразделений по оказанию амбулаторно-поликлинической помощи, в результате которой сократится потребность врачей - узких специалистов в поликлиниках, усилится их работа по оказанию консультативной и профилактической помощи населению г. Калининграда.
- Повысить вклад медицинских сестер отделений общей врачебной практики в медицинское обслуживание населения и пациентов, способствовать расширению специализации медицинских сестер, что позволит расширить объем и перечень предоставляемых ими медицинских услуг, включить в звено общей врачебной практики социальных работников.
- Приблизить медико-санитарную помощь к пациенту и его семье в целом с целью соблюдения более полной преемственности оказания медицинской помощи на всех уровнях.
- Обеспечить проведение комплексных медико-социальных мероприятий по укреплению здоровья каждого члена и семьи и общества в целом.
- Усилить медико-социальную защищенность пациентов и в то же время повысить ответственность каждого члена общества за свое здоровье, а также повысить ответственность медицинских работников за состояние здоровья своих пациентов.
Ожидаемая экономическая эффективность реализации Программы и ее окупаемость будут складываться из:
- снижения на 30 - 40% уровня госпитализации;
- сокращение на 20 - 30% количества обращений жителей г. Калининграда за скорой медицинской помощью;
- уменьшения более чем на 40% обращений жителей г. Калининграда к врачам - "узким" специалистам.
Решением Горсовета депутатов г. Калининграда (третьего созыва) от 16 ноября 2005 г. N 390 в раздел VI настоящей программы внесены изменения
VI. Организация управления и контроль над ходом реализации
Программы
Текущее управление и контроль за реализацией Программы осуществляются управлением здравоохранения мэрии г. Калининграда под руководством вице-мэра, председателя комитета по социальным вопросам, которое подготавливает и предоставляет в установленном порядке информацию о ходе выполнения Программы и использовании средств городского бюджета в Комитет по финансам и контролю, контрольно-ревизионное управление мэрии, городской Совет депутатов г. Калининграда.
Профессиональная подготовка медицинского персонала службы ВОП
в рамках городской целевой Программы
"Общая врачебная практика" на 2005-2007 г.г.
Таблица 2
/----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| N |Категория|Место обучения | Срок |Стоим. |Среднемес.|Стоимость | Медицинские учреждения |Всего | Итого |
|п/п|обучаемых| | обуч.|обуч.(1|зар. Плата|обучения | |спец. |(тыс.руб.)|
| | | |(мес.)| мес.) | (тыс. |1 спец. в | | | |
| | | | | (тыс, | руб.) |месяц | | | |
| | | | | руб.) | |(тыс.руб.)| | | |
| | | | | | | |---------------------------------| | |
| | | | | | | |Пол. |Пол. |Пол. |ГБ |Пол. п. | | |
| | | | | | | |N 8 |N 6 |N 7 |N 5 |Прибрежн.| | |
| | | | | | | | | | | | | | |
|---+---------+---------------+------+-------+----------+----------+-----+-----+-----+-----+---------+------+----------|
| 1 |Врач ОП |В учреждениях | 6 | 7,0 | 5,0 | 12,0 | 11 | 4 | 6 | 4 | 1 | 26 | 1872,0 |
| | |МАПО МЗ РФ | | | | | | | | | | | |
|---+---------+---------------+------+-------+----------+----------+-----+-----+-----+-----+---------+------+----------|
| 2 |Помощник |Калининградский| 2 | 3,5 | | 3,5 | 11 | 4 | 6 | 4 | 1 | 26 | 182,0 |
| |врача ОП |мед. колледж | | | | | | | | | | | |
|---+---------+---------------+------+-------+----------+----------+-----+-----+-----+-----+---------+------+----------|
| 3 |Мед. |Калининградский| 2 | 3,5 | | 3,5 | 11 | 4 | 6 | 4 | 1 | 26 | 182,0 |
| |Сестра ОП|мед. колледж | | | | | | | | | | | |
\------------------------------------------------------------------+-----+-----+-----+-----+---------+------+----------|
|946,0|344,0|516,0|344,0| 86,0 |Итого:| 2236,0 |
\---------------------------------------------------/
Приобретение медицинского оборудования, инструментов и
расходных материалов для оснащения службы ВОП в рамках
городской целевой программы
"Общая врачебная практика" на 2005-2007 г.г.
Таблица N 3
/-------------------------------------------------------------------------------------------------\
| N | Наименование | Медицинское учреждение |Стоимость| Итого |
|п/п| |----------------------------------------|за ед. | (тыс. |
| | | Центры ВОП | Офисы ВОП |(тыс. | руб.) |
| | |-----------------------+----------------|руб.) | |
| | | Пол. | Пол. | Пол. | ГБ N 5|Пол. п. | | |
| | | N 8 | N 6 | N 7 | |Прибрежн| | |
|---+---------------------------------+-------+-------+-------+-------+--------+---------+--------|
| 1 |Комплект медицинского| | | | 2 | 3 | 1128,2 | 5640,8|
| |оборудования, инструментов и| | | | | | | |
| |расходных материалов для| | | | | | | |
| |оснащения автономного офиса ВОП | | | | | | | |
|---+---------------------------------+-------+-------+-------+-------+--------+---------+--------|
| 2 |Комплект медицинского| 6 | 4 | 4 | | | 814,7 | 11405,5|
| |оборудования, инструментов и| | | | | | | |
| |расходных материалов для| | | | | | | |
| |оснащения офиса в структуре| | | | | | | |
| |центра ВОП | | | | | | | |
|---+---------------------------------+-------+-------+-------+-------+--------+---------+--------|
| 3 |Комплект медицинского| 2 | 2 | 2 | | | 232,1 | 1392,8|
| |оборудования, инструментов и| | | | | | | |
| |расходных материалов поставляемый| | | | | | | |
| |из расчета на 3 офиса| | | | | | | |
| |оборудованных в структуре центра| | | | | | | |
| |ВОП | | | | | | | |
|---+---------------------------------+-------+-------+-------+-------+--------+---------+--------|
| 4 |Комплект медицинского| 1 | 1 | 1 | | | 1286,2 | 3858,7|
| |оборудования, инструментов и| | | | | | | |
| |расходных материалов поставляемый| | | | | | | |
| |из расчета на каждый центр ВОП | | | | | | | |
|---+---------------------------------+-------+-------+-------+-------+--------+---------+--------|
| 5 |Лабораторное оборудование| | | 1 | | 1 | 198,4 | 396,8|
| |поставляемое в центр ВОП (по| | | | | | | |
| |потребности) | | | | | | | |
\-------------------------------------+-------+-------+-------+-------+--------+---------+--------|
| 6638,5| 5009,2| 5207,6| 2256,3| 3582,8 | Итого: | 22694,5|
\-----------------------------------------------------------/
Капитальный ремонт помещений ЛПУ, выделяемых для организации
службы ВОП на 2005 - 2007 г.г.
Таблица N 4
/--------------------------------------------------------------------------------------\
| N | Наименование организации |Структура|Количество|Площадь,|Сметная | Итого |
|п/п| | ВОП | помещений| кв.м |стоимость | (тыс. |
| | | | | |ремонта, | руб.) |
| | | | | | 1 кв.м | |
| | | | | |(тыс.руб.)| |
|---+---------------------------------+---------+----------+--------+----------+-------|
| 1 |Поликлиника N 8 (Ленинградский | центр | 32 | 655 | 5,9 | 3877,6|
| |р-н, ул. Краснопрудная ) | | | | | |
|---+---------------------------------+---------+----------+--------+----------+-------|
| 2 |Поликлиника N 6 (пос. Космо- | центр | 29 | 533 | 7,4 | 3944,2|
| |демьянского, ул. Алданская) | | | | | |
|---+---------------------------------+---------+----------+--------+----------+-------|
| 3 |Поликлиника N 7 (ул. Мусоргского)| центр | 13 | 514 | 7,4 | 3803,6|
|---+---------------------------------+---------+----------+--------+----------+-------|
| 4 |Городская больница N 5 | офис | 6 | 140 | 4,4 | 621,6|
|---+---------------------------------+---------+----------+--------+----------+-------|
| 5 |Поликлиника пос. Прибрежное | офис | 23 | 276 | 10,4 | 2859,4|
\-------------------------------------------------------------------+----------+-------|
| Итого: |15106,4|
\------------------/
Создания единой информационной сети в структуре здравоохранения
г. Калининграда на 2005-2007 г.г.
Таблица N 5
/-----------------------------------------------------------------------------\
| N | Наименование |Ед. |Кол-|Цена за | Сумма |
|п/п| |Изм.|во |Ед. Изм. | (тыс. |
| | | | |(тыс.руб.)| руб.) |
|-----------------------------------------------------------------------------|
| Оборудование центральной точки |
|-----------------------------------------------------------------------------|
| 1 |Радиомаршрутизатор с вспомогательным | шт.| 6 | 92,2 | 553,3 |
| |оборудованием | | | | |
|---+------------------------------------------+----+----+----------+---------|
| 2 |Секторная антенна, вертикальная | шт.| 6 | 34,0 | 203,7 |
| |поляризация с мачтой в комплекте | | | | |
|-----------------------------------------------------------------------------|
| Оборудование для абонентской точки (10-20км) на 1 абонента |
|-----------------------------------------------------------------------------|
| 3 |Радиомаршрутизатор (10-20 км) с | шт.| 1 | 77,5 | 77,5 |
| |вспомогательным оборудованием | | | | |
|---+------------------------------------------+----+----+----------+---------|
| 4 |Усилитель 200 mV | шт.| 1 | 50,1 | 50,1 |
|---+------------------------------------------+----+----+----------+---------|
| 5 |Направленная антенна с мачтой в комплекте | шт.| 1 | 31,8 | 31,8 |
|-----------------------------------------------------------------------------|
| Оборудование для абонентской точки (7-10км) на 15 абонентов |
|-----------------------------------------------------------------------------|
| 6 |Радиомаршрутизатор (7-10 км) с | шт.| 15 | 84,45р. | 1266,75р.
| |вспомогательным оборудованием | | | | |
|---+------------------------------------------+----+----+----------+---------|
| 7 |Направленная антенна с мачтой в комплекте | шт.| 15 | 31,75р. | 476,28р.
|-----------------------------------------------------------------------------|
| Оборудование для абонентской точки (до 7км) на 4 абонента |
|-----------------------------------------------------------------------------|
| 8 |Радиомаршрутизатор (до 7 км) с | шт.| 4 | 78,4 | 313,6 |
| |вспомогательным оборудованием | | | | |
|---+------------------------------------------+----+----+----------+---------|
| 9 |Направленная антенна с мачтой в комплекте | шт.| 4 | 31,8 | 127,0 |
|-----------------------------------------------------------------------------|
| Компьютерная техника |
|-----------------------------------------------------------------------------|
|10 |Серверное оборудование центральной точки | к-т| 1 | 507,7 | 507,7 |
|---+------------------------------------------+----+----+----------+---------|
|11 |Серверное оборудование абонентской точки | к-т| 5 | 63,0 | 315,0 |
|---+------------------------------------------+----+----+----------+---------|
|12 |Компьютер (на баззе Р4 3000Е800FSB1024kb)| к-т| 28 | 30,9 | 865,2 |
|---+------------------------------------------+----+----+----------+---------|
|13 |Специализированное программное обеспечение| к-т| 28 | 17,6 | 491,4 |
| |для автоматизации ЛПУ включая приклодные | | | | |
| |программы (ОС и т.д.) | | | | |
|---+------------------------------------------+----+----+----------+---------|
|14 |Обучение медицинского персонала ЛПУ работе| шт.| 65 | 2,4 | 156,0 |
| |на персональных компьютерах | | | | |
|---+------------------------------------------+----+----+----------+---------|
|15 |Подключение абонентских точек доступа в | шт.| 20 | 54,0 | 1080,0 |
| |ЛПУ, установка програмного# обеспечения | | | | |
|---+------------------------------------------+----+----+----------+---------|
|16 |Программное обеспечение для центрального | шт.| 1 | 284,0 | 284,0 |
| |сервера | | | | |
|-----------------------------------------------------------------------------|
| Дополнительные расходы |
|-----------------------------------------------------------------------------|
|17 |Согласование радиочастоты с ФАС | шт.| 1 | 125,0 | 125,0 |
|---+------------------------------------------+----+----+----------+---------|
|18 |Проект частотного плана | шт.| 1 | 87,5 | 87,5 |
|---+------------------------------------------+----+----+----------+---------|
|19 |Подготовка сети к вводу в эксплуатацию | шт.| 1 | 126,3 | 126,3 |
|---+------------------------------------------+----+----+----------+---------|
|20 |Монтаж центральной точки | шт.| 1 | 29,6 | 29,6 |
|---+------------------------------------------+----+----+----------+---------|
|21 |Монтаж абонентских точек доступа | шт.| 20 | 8,0 | 160,0 |
|---+------------------------------------------+----+----+----------+---------|
|22 |Регистрация частотного ресурса | шт.| 1 | 0,8 | 0,8 |
|---+------------------------------------------+----+----+----------+---------|
|23 |Обучение специалистов по вопросам | шт.| 3 | 22,5 | 67,4 |
| |экплуатации БСПД | | | | |
\--------------------------------------------------------+----------+---------|
| Итого: | 7395,9 |
\--------------------/
Создания единой информационной сети в структуре здравоохранения
г. Калининграда на 2005 г.
Таблица N 5 (а)
/---------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| N | Наименование | Учреждение здравоохранения |Центр.|Стои- | Всего |
|п/п| | |Точка |мость | (тыс. |
| | | | |за ед.| руб.) |
| | | | |(тыс. | |
| | |-------------------------------------------------------| |руб.) | |
| | |Пол.|Пол.|Пол.|ГБ |Пол. |Управл.|ГМБ|БСМП|Пол.|Пол.|ГБ | | | |
| | |N 8 |N 6 |N 7 |N 5|п. |здрав. | | |N 2 |N 1 |N 3| | | |
| | | | | | |Приб.| | | | | | | | | |
|---+-----------------------+----+----+----+---+-----+-------+---+----+----+----+---+------+------+-------|
| 1 |Оборудование для | | | | | 1 | | | | | | | | 159,4| 159,4|
| |обеспечения связи по | | | | | | | | | | | | | | |
| |радиоканалу (абонентс- | | | | | | | | | | | | | | |
| |кая точка 10-20 км) | | | | | | | | | | | | | | |
|---+-----------------------+----+----+----+---+-----+-------+---+----+----+----+---+------+------+-------|
| 2 |Оборудование для | 1 | 1 | | 1 | | | 1 | 1 | | 1 | | | 116,2| 697,2|
| |обеспечения связи по | | | | | | | | | | | | | | |
| |радиоканалу (абонентс- | | | | | | | | | | | | | | |
| |кая точка 7-10 км) | | | | | | | | | | | | | | |
|---+-----------------------+----+----+----+---+-----+-------+---+----+----+----+---+------+------+-------|
| 3 |Оборудование для | | | 1 | | | 1 | | | 1 | | 1 | | 110,8| 443,1|
| |обеспечения связи по | | | | | | | | | | | | | | |
| |радиоканалу (абонентс- | | | | | | | | | | | | | | |
| |кая точка до 7 км) | | | | | | | | | | | | | | |
|---+-----------------------+----+----+----+---+-----+-------+---+----+----+----+---+------+------+-------|
| 4 |Оборудование для | | | | | | | | | | | | 1 | 757,0| 757,0|
| |обеспечения связи по | | | | | | | | | | | | | | |
| |радиоканалу (централь- | | | | | | | | | | | | | | |
| |ная точка 10-20 км) | | | | | | | | | | | | | | |
|---+-----------------------+----+----+----+---+-----+-------+---+----+----+----+---+------+------+-------|
| 5 |Серверное оборудование | | | | 1 | 1 | 1 | | | | | | | 63,0| 189,0|
| | (абонентская точка) | | | | | | | | | | | | | | |
|---+-----------------------+----+----+----+---+-----+-------+---+----+----+----+---+------+------+-------|
| 6 |Серверное оборудование | | | | | | | | | | | | 1 | 507,7| 507,7|
| | (центральная точка) | | | | | | | | | | | | | | |
|---+-----------------------+----+----+----+---+-----+-------+---+----+----+----+---+------+------+-------|
| 7 |Компьютер (на базе Р4 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 6 | 30,9| 710,7|
| |3000Е 800FSB 1024kb) | | | | | | | | | | | | | | |
|---+-----------------------+----+----+----+---+-----+-------+---+----+----+----+---+------+------+-------|
| |Дополнительное | | | | 1 | 1 | 1 | | | | | | 1 | 13,9| 55,6|
| |компьютерное оборудова-| | | | | | | | | | | | | | |
| |ние(принтер, HUB,модем)| | | | | | | | | | | | | | |
|---+-----------------------+----+----+----+---+-----+-------+---+----+----+----+---+------+------+-------|
| 8 |Специализированное | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | | 17,6| 386,1|
| |программное обеспечение| | | | | | | | | | | | | | |
| |для автоматизации ЛПУ | | | | | | | | | | | | | | |
| |включая прикладные | | | | | | | | | | | | | | |
| |программы (ОС и т.д.) | | | | | | | | | | | | | | |
|---+-----------------------+----+----+----+---+-----+-------+---+----+----+----+---+------+------+-------|
| 9 |Программное обеспечение| | | | | | | | | | | | 1 | 284,0| 284,0|
| | для серверного | | | | | | | | | | | | | | |
| | оборудования | | | | | | | | | | | | | | |
|---+-----------------------+----+----+----+---+-----+-------+---+----+----+----+---+------+------+-------|
|10 |Подключение абонентских| 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | | 54,0| 594,0|
| |точек доступа в ЛПУ, | | | | | | | | | | | | | | |
| |установка программного | | | | | | | | | | | | | | |
| |обеспечения | | | | | | | | | | | | | | |
|---+-----------------------+----+----+----+---+-----+-------+---+----+----+----+---+------+------+-------|
|11 |Обучение медицинского | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | | 2,4| 60,0|
| |персонала ЛПУ работе на| | | | | | | | | | | | | | |
| |персональных компьюте- | | | | | | | | | | | | | | |
| |рах | | | | | | | | | | | | | | |
|---+-----------------------+----+----+----+---+-----+-------+---+----+----+----+---+------+------+-------|
|12 |Согласование радиочас- | | | | | | | | | | | | 1 | 213,2| 213,2|
| |тот, проект частотного | | | | | | | | | | | | | | |
| |плана,регистрация | | | | | | | | | | | | | | |
| |частотного ресурса | | | | | | | | | | | | | | |
|---+-----------------------+----+----+----+---+-----+-------+---+----+----+----+---+------+------+-------|
|13 |Монтаж абонентских то- | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | | 19,5| 214,5|
| |чек доступа, подготовка| | | | | | | | | | | | | | |
| |сети к вводу в эксплуа-| | | | | | | | | | | | | | |
| |тацию | | | | | | | | | | | | | | |
|---+-----------------------+----+----+----+---+-----+-------+---+----+----+----+---+------+------+-------|
|14 |Монтаж центральной точ-| | | | | | | | | | | | 1 | 29,6| 29,6|
| |ки доступа | | | | | | | | | | | | | | |
|---+-----------------------+----+----+----+---+-----+-------+---+----+----+----+---+------+------+-------|
|15 |Обучение специалистов | | | | | | | | | | | | 3 | 22,4| 67,2|
| |по вопросам эксплуата- | | | | | | | | | | | | | | |
| |ции БСПД | | | | | | | | | | | | | | |
\------------------------------------------------------------------------------------------+------+-------|
|Итого:|5 368,3|
\--------------/
Создания единой информационной сети в структуре здравоохранения
г. Калининграда на 2006 г.
Таблица N 5 (б)
/-----------------------------------------------------------------------------------------------------\
| N | Наименование | Учреждения здравоохранения | |Стои- | Всего |
|п/п| | | |мость | (тыс. |
| | | | |за ед.| руб.) |
| | | | |(тыс. | |
| | | | |руб.) | |
| | |------------------------------------------------| | | |
| | |ДГБ| ДП| ДП| ДП| ДП | ДП| ЖК|ДИФ| | | | | | |
| | |N 1|N 1|N 2|N 4|N 5 |N 6| |N 4| | | | | | |
|---+--------------------------+---+---+---+---+----+---+---+---+----+----+-----+-----+-------+-------|
| 1 |Оборудование для | | | | | | | | | | | | | 159,4 | 0,0|
| |обеспечения связи по | | | | | | | | | | | | | | |
| |радиоканалу (абонентская | | | | | | | | | | | | | | |
| |точка10-20 км) | | | | | | | | | | | | | | |
|---+--------------------------+---+---+---+---+----+---+---+---+----+----+-----+-----+-------+-------|
| 2 |Оборудование для | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |1 | | | | | 116,2 | 929,6|
| |обеспечения связи по | | | | | | | | | | | | | | |
| |радиоканалу (абонентская | | | | | | | | | | | | | | |
| |точка 7-10 км) | | | | | | | | | | | | | | |
|---+--------------------------+---+---+---+---+----+---+---+---+----+----+-----+-----+-------+-------|
| 3 |Оборудование для | | | | | | | | | | | | | 110,8 | 0,0|
| |обеспечения связи по | | | | | | | | | | | | | | |
| |радиоканалу (абонентская | | | | | | | | | | | | | | |
| |точка до 7 км) | | | | | | | | | | | | | | |
|---+--------------------------+---+---+---+---+----+---+---+---+----+----+-----+-----+-------+-------|
| 4 |Оборудование для | | | | | | | | | | | | | 757,0 | 0,0|
| |обеспечения связи по | | | | | | | | | | | | | | |
| |радиоканалу (центральная | | | | | | | | | | | | | | |
| |точка10-20 км) | | | | | | | | | | | | | | |
|---+--------------------------+---+---+---+---+----+---+---+---+----+----+-----+-----+-------+-------|
| 5 |Серверное оборудование | | | | | | | | | | | | | 63,0 | 0,0|
| |(абонентская точка) | | | | | | | | | | | | | | |
|---+--------------------------+---+---+---+---+----+---+---+---+----+----+-----+-----+-------+-------|
| 6 |Серверное оборудование | | | | | | | | | | | | | 507,7 | 0,0|
| | (центральная точка) | | | | | | | | | | | | | | |
|---+--------------------------+---+---+---+---+----+---+---+---+----+----+-----+-----+-------+-------|
| 7 |Компьютер (на базе Р4 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |1 | | | | | 30,9 | 247,5|
| |3000Е 800FSB 1024kb) | | | | | | | | | | | | | | |
|---+--------------------------+---+---+---+---+----+---+---+---+----+----+-----+-----+-------+-------|
| |Дополнительное | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | | | | | | | 13,9 | 83,6|
| |компьютерное оборудование | | | | | | | | | | | | | | |
| |(принтер, HUB, модем) | | | | | | | | | | | | | | |
|---+--------------------------+---+---+---+---+----+---+---+---+----+----+-----+-----+-------+-------|
| 8 |Специализированное | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |1 | | | | | 17,6 | 140,4|
| |программное обеспечение | | | | | | | | | | | | | | |
| |для автоматизации ЛПУ | | | | | | | | | | | | | | |
| |включая прикладные | | | | | | | | | | | | | | |
| |программы (ОС и т.д.) | | | | | | | | | | | | | | |
|---+--------------------------+---+---+---+---+----+---+---+---+----+----+-----+-----+-------+-------|
| 9 |Программное обеспечение | | | | | | | | | | | | | 284,0 | 0,0|
| |для серверного | | | | | | | | | | | | | | |
| |оборудования | | | | | | | | | | | | | | |
|---+--------------------------+---+---+---+---+----+---+---+---+----+----+-----+-----+-------+-------|
|10 |Подключение абонентских | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |1 | | | | | 54,0 | 432,0|
| |точек доступа в ЛПУ, | | | | | | | | | | | | | | |
| |установка программного | | | | | | | | | | | | | | |
| |обеспечения | | | | | | | | | | | | | | |
|---+--------------------------+---+---+---+---+----+---+---+---+----+----+-----+-----+-------+-------|
|11 |Обучение медицинского | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |2 | | | | | 2,4 | 38,4|
| |персонала ЛПУ работе на | | | | | | | | | | | | | | |
| |персональных компьютерах | | | | | | | | | | | | | | |
|---+--------------------------+---+---+---+---+----+---+---+---+----+----+-----+-----+-------+-------|
|12 |Согласование радиочастот, | | | | | | | | | | | | | 213,2 | 0,0|
| |проект частотного плана, | | | | | | | | | | | | | | |
| |регистрация чстотного | | | | | | | | | | | | | | |
| |ресурса | | | | | | | | | | | | | | |
|---+--------------------------+---+---+---+---+----+---+---+---+----+----+-----+-----+-------+-------|
|13 |Монтаж абонентских точек | 1 | 1 |1 | 1 | 1 | 1 | 1 |1 | | | | | 19,5 | 156,0|
| |доступа, подготовка сети к| | | | | | | | | | | | | | |
| |вводу в эксплуатацию | | | | | | | | | | | | | | |
|---+--------------------------+---+---+---+---+----+---+---+---+----+----+-----+-----+-------+-------|
|14 |Монтаж центральной точки | | | | | | | | | | | | | 29,6 | 0,0|
| |доступа | | | | | | | | | | | | | | |
|---+--------------------------+---+---+---+---+----+---+---+---+----+----+-----+-----+-------+-------|
|15 |Обучение специалистов по | | | | | | | | | | | | | 22,4 | 0,0|
| |вопросам эксплуатации БСПД| | | | | | | | | | | | | | |
\-------------------------------------------------------------------------------------+-------+-------|
| Итого:| 2027,6|
\---------------/
Финансирование основных мероприятий
по реализации целевой программы
"Общая врачебная практика" на 2005-2007 г.г.
Таблица N 6
/---------------------------------------------------------------------------------------------------\
| N | Наименование | Структура | Медицинское учреждение |Стоимость | Всего |
|п/п| | здравоохра- | |за ед. | (тыс. |
| | | нение | |(тыс.руб.)| руб.) |
| | |г.Калининграда| | | |
| | | |-----------------------------------| | |
| | | | Центры ВОП | Офисы ВОП | | |
| | | |---------------------+-------------| | |
| | | |Пол. | Пол. | Пол. |ГБ N 5|Гор. | | |
| | | |N 8 | N 6 | N 7 | |Псих. | | |
| | | | | | | |Бол. | | |
|---+-------------------------+--------------+-------+------+------+------+------+----------+-------|
| 1 | Комплект медицинского | | | | | 2 | 3 | 1128,2 | 5640,8|
| | оборудования, | | | | | | | | |
| | инструментов и расходных| | | | | | | | |
| | материалов для оснащения| | | | | | | | |
| | автономного офиса ВОП | | | | | | | | |
|---+-------------------------+--------------+-------+------+------+------+------+----------+-------|
| 2 | Комплект медицинского | | 6 | 4 | 4 | | | 814,7 |11405,5|
| | оборудования, | | | | | | | | |
| |инструментов и расходных | | | | | | | | |
| |материалов для оснащения | | | | | | | | |
| |офиса в структуре центра | | | | | | | | |
| | ВОП | | | | | | | | |
|---+-------------------------+--------------+-------+------+------+------+------+----------+-------|
| 3 | Комплект медицинского | | 2 | 2 | 2 | | | 232,1 | 1392,8|
| | оборудования, | | | | | | | | |
| |инструментов и расходных | | | | | | | | |
| | материалов поставляемый | | | | | | | | |
| | из расчета на 3 офиса | | | | | | | | |
| | оборудованных в | | | | | | | | |
| | структуре центра ВОП | | | | | | | | |
|---+-------------------------+--------------+-------+------+------+------+------+----------+-------|
| 4 | Комплект медицинского | | 1 | 1 | 1 | | | 1286,2 | 3858,7|
| | оборудования, | | | | | | | | |
| |инструментов и расходных | | | | | | | | |
| | материалов поставляемый | | | | | | | | |
| | из расчета на каждый | | | | | | | | |
| | центр ВОП | | | | | | | | |
|---+-------------------------+--------------+-------+------+------+------+------+----------+-------|
| 5 | Лабораторное | | | | 1 | | 1 | 198,4 | 396,8|
| | оборудование | | | | | | | | |
| |поставляемое в центр ВОП | | | | | | | | |
| | (по потреб.) | | | | | | | | |
|---+-------------------------+--------------+-------+------+------+------+------+----------+-------|
| 6 |Переподготовка врача ОП | | 11 | 4 | 6 | 4 | 1 | 72,0 | 1872,0|
|---+-------------------------+--------------+-------+------+------+------+------+----------+-------|
| 7 |Переподготовка помощника | | 11 | 4 | 6 | 4 | 1 | 7,0 | 182,0|
| |врача ОП | | | | | | | | |
|---+-------------------------+--------------+-------+------+------+------+------+----------+-------|
| 8 |Переподготовка мед. | | 11 | 4 | 6 | 4 | 1 | 7,0 | 182,0|
| |сестры ОП | | | | | | | | |
|---+-------------------------+--------------+-------+------+------+------+------+----------+-------|
| 9 |Ремонт (из расчета за | | 655 | | | | | 5,9 | 3877,6|
| |кв.м) | | | | | | | | |
|---+-------------------------+--------------+-------+------+------+------+------+----------+-------|
| | | | | 533 | | | | 7,4 | 3944,2|
|---+-------------------------+--------------+-------+------+------+------+------+----------+-------|
| | | | | | 514 | | | 7,4 | 3803,6|
|---+-------------------------+--------------+-------+------+------+------+------+----------+-------|
| | | | | | | 140 | | 4,4 | 621,6|
|---+-------------------------+--------------+-------+------+------+------+------+----------+-------|
| | | | | | | | 276 | 10,4 | 2859,4|
|---+-------------------------+--------------+-------+------+------+------+------+----------+-------|
|10 |Создание единой | 1 | | | | | | 7395,9 | 7395,9|
| |информационной сети | | | | | | | | |
\-----------------------------+--------------+-------+------+------+------+------+----------+-------|
| 7395,9 |11462,1|9297,4|9527,2|3221,9|6528,2| Итого: |47432,7|
\---------------------------------------------------------------------/
Финансирование основных мероприятий
по реализации целевой программы
"Общая врачебная (семейная) практика" на 2005 г.
Таблица N 7
/------------------------------------------------------------------------------------------\
| N | Наименование |Структура | Медицинское учреждение |Стои- |Всего |
|п/п| |здравоох- | |мость |(тыс. |
| | |ранение# | |за ед.|руб.) |
| | |г.Калинин-| |(тыс. | |
| | |града |---------------------------------|руб.) | |
| | | | Центры ВОП | Офисы ВОП | | |
| | | |--------------------+------------| | |
| | | |Пол. | Пол. |Пол. |ГБ N 5|Гор. | | |
| | | |N 8 | N 6 |N 7 | |Псих.| | |
| | | | | | | |Бол. | | |
|---+--------------------------+----------+------+------+------+------+-----+------+-------|
| 1 |Комплект медицинского| | | | | 1 | |1128,2| 1128,2|
| |оборудования, инструментов| | | | | | | | |
| |и расходных материалов для| | | | | | | | |
| |оснащения автономного| | | | | | | | |
| |офиса ВОП | | | | | | | | |
|---+--------------------------+----------+------+------+------+------+-----+------+-------|
| 2 |Комплект медицинского| | | 2 | | | | 814,7| 1629,4|
| |оборудования, инструментов| | | | | | | | |
| |и расходных материалов для| | | | | | | | |
| |оснащения офиса в| | | | | | | | |
| |структуре центра ВОП | | | | | | | | |
|---+--------------------------+----------+------+------+------+------+-----+------+-------|
| 3 |Комплект медицинского| | | 1 | | | | 232,1| 232,1|
| |оборудования, инструментов| | | | | | | | |
| |и расходных материалов| | | | | | | | |
| |поставляемый из расчета на| | | | | | | | |
| |3 офиса оборудованных в| | | | | | | | |
| |структуре центра ВОП | | | | | | | | |
|---+--------------------------+----------+------+------+------+------+-----+------+-------|
| 4 |Комплект медицинского| | | 1 | 1 | | |1286,2| 2572,5|
| |оборудования, инструментов| | | | | | | | |
| |и расходных материалов| | | | | | | | |
| |поставляемый из расчета на| | | | | | | | |
| |каждый центр ВОП | | | | | | | | |
|---+--------------------------+----------+------+------+------+------+-----+------+-------|
| |Часть комплекта| | 1 | | | | |1231,2| 1231,2|
| |медицинского оборудования,| | | | | | | | |
| |инструментов и расходных| | | | | | | | |
| |материалов поставляемый из| | | | | | | | |
| |расчета на каждый центр| | | | | | | | |
| |ВОП | | | | | | | | |
|---+--------------------------+----------+------+------+------+------+-----+------+-------|
| 5 |Лабораторное оборудование| | | | | | | 198,4| 0,0|
| |поставляемое в центр ВОП| | | | | | | | |
| |(по потреб.) | | | | | | | | |
|---+--------------------------+----------+------+------+------+------+-----+------+-------|
| 6 |Переподготовка врача ОП | | | 2 | | 2 | | 72,0| 288,0|
|---+--------------------------+----------+------+------+------+------+-----+------+-------|
| 7 |Переподготовка помощника| | | 2 | | 2 | | 7,0| 28,0|
| |врача ОП | | | | | | | | |
|---+--------------------------+----------+------+------+------+------+-----+------+-------|
| 8 |Переподготовка мед. сестры| | | 2 | | 2 | | 7,0| 28,0|
| |ОП | | | | | | | | |
|---+--------------------------+----------+------+------+------+------+-----+------+-------|
| 9 |Ремонт (из расчета за| | | | | | | 5,9| 0,0|
| |м2) | | | | | | | | |
|---+--------------------------+----------+------+------+------+------+-----+------+-------|
| | | | | 300 | | | | 7,4| 2220,0|
|---+--------------------------+----------+------+------+------+------+-----+------+-------|
| | | | | | | | | 7,4| 0,0|
|---+--------------------------+----------+------+------+------+------+-----+------+-------|
| | | | | | | 70 | | 4,4| 310,8|
|---+--------------------------+----------+------+------+------+------+-----+------+-------|
| | | | | | | | | 10,4| 0,0|
|---+--------------------------+----------+------+------+------+------+-----+------+-------|
|10 |Создание единой| 1 | | | | | |2850,9| 2850,9|
| |информационной сети | | | | | | | | |
\------------------------------+----------+------+------+------+------+-----+------+-------|
| 2850,9 |1231,2|5539,7|1286,2|1611,0| 0,0 |Итого:|12519,0|
\-----------------------------------------------------------/
Финансирование основных мероприятий
по реализации целевой программы
"Общая врачебная (семейная) практика" на 2006 г. (прогноз)
Таблица N 8
/-------------------------------------------------------------------------------------------\
| N | Наименование |Структура | Медицинское учреждение |Стои- |Всего |
|п/п| |здравоох- | |мость |(тыс. |
| | |ранение# | |за ед.|руб.) |
| | |г.Калинин-| |(тыс. | |
| | |града |----------------------------------|руб.) | |
| | | | Центры ВОП | Офисы ВОП | | |
| | | |--------------------+-------------| | |
| | | |Пол. | Пол. |Пол. |ГБ N 5|Гор. | | |
| | | |N 8 | N 6 |N 7 | |Псих. | | |
| | | | | | | |Бол. | | |
|---+--------------------------+----------+------+------+------+------+------+------+-------|
| 1 |Комплект медицинского| | | | | | 3 |1128,2| 3384,5|
| |оборудования, инструментов| | | | | | | | |
| |и расходных материалов для| | | | | | | | |
| |оснащения автономного| | | | | | | | |
| |офиса ВОП | | | | | | | | |
|---+--------------------------+----------+------+------+------+------+------+------+-------|
| 2 |Комплект медицинского| | 3 | 1 | 2 | | | 814,7| 4888,1|
| |оборудования, инструментов| | | | | | | | |
| |и расходных материалов для| | | | | | | | |
| |оснащения офиса в| | | | | | | | |
| |структуре центра ВОП | | | | | | | | |
|---+--------------------------+----------+------+------+------+------+------+------+-------|
| 3 |Комплект медицинского| | 1 | 1 | 1 | | | 232,1| 696,4|
| |оборудования, инструментов| | | | | | | | |
| |и расходных материалов| | | | | | | | |
| |поставляемый из расчета на| | | | | | | | |
| |3 офиса оборудованных в| | | | | | | | |
| |структуре центра ВОП | | | | | | | | |
|---+--------------------------+----------+------+------+------+------+------+------+-------|
| 4 |Комплект медицинского| | | | | | |1286,2| 0,0|
| |оборудования, инструментов| | | | | | | | |
| |и расходных материалов| | | | | | | | |
| |поставляемый из расчета на| | | | | | | | |
| |каждый центр ВОП | | | | | | | | |
|---+--------------------------+----------+------+------+------+------+------+------+-------|
| 5 |Лабораторное оборудование| | | | 1 | | 1 | 198,4| 396,8|
| |поставляемое в центр ВОП| | | | | | | | |
| |(по потреб.) | | | | | | | | |
|---+--------------------------+----------+------+------+------+------+------+------+-------|
| 6 |Переподготовка врача ОП | | 6 | 1 | 4 | | 1 | 72,0| 864,0|
|---+--------------------------+----------+------+------+------+------+------+------+-------|
| 7 |Переподготовка помощника| | 6 | 1 | 4 | | 1 | 7,0| 84,0|
| |врача ОП | | | | | | | | |
|---+--------------------------+----------+------+------+------+------+------+------+-------|
| 8 |Переподготовка мед. сестры| | 6 | 1 | 4 | | 1 | 7,0| 84,0|
| |ОП | | | | | | | | |
|---+--------------------------+----------+------+------+------+------+------+------+-------|
| 9 |Ремонт (из расчета за м2) | | 300 | | | | | 5,9| 1776,0|
|---+--------------------------+----------+------+------+------+------+------+------+-------|
| | | | | | | | | 7,4| 0,0|
|---+--------------------------+----------+------+------+------+------+------+------+-------|
| | | | | | 264 | | | 7,4| 1953,6|
|---+--------------------------+----------+------+------+------+------+------+------+-------|
| | | | | | | | | 4,4| 0,0|
|---+--------------------------+----------+------+------+------+------+------+------+-------|
| | | | | | | | 276 | 10,4| 2859,4|
|---+--------------------------+----------+------+------+------+------+------+------+-------|
|10 |Создание единой | 1 | | | | | |3313,8| 3313,8|
| |информационной сети | | | | | | | | |
\------------------------------+----------+------+------+------+------+------+------+-------|
| 3313,8 |4968,2|1132,8|4357,5| 0,0 |6528,2|Итого:|20300,4|
\------------------------------------------------------------/
Финансирование основных мероприятий
по реализации целевой программы
"Общая врачебная (семейная) практика." на 2007 г. (прогноз)
Таблица N 9
/-------------------------------------------------------------------------------------------\
| N | Наименование |Структура | Медицинское учреждение |Стои- |Всего |
|п/п| |здравоох- | |мость |(тыс. |
| | |ранение# | |за ед.|руб.) |
| | |г.Калинин-| |(тыс. | |
| | |града |----------------------------------|руб.) | |
| | | | Центры ВОП | Офисы ВОП | | |
| | | |--------------------+-------------| | |
| | | |Пол. | Пол. |Пол. |ГБ N 5|Гор. | | |
| | | |N 8 | N 6 |N 7 | |Псих. | | |
| | | | | | | |Бол. | | |
|---+--------------------------+----------+------+------+------+------+------+------+-------|
| 1 |Комплект медицинского| | | | | 1 | |1128,2| 1128,2|
| |оборудования, инструментов| | | | | | | | |
| |и расходных материалов для| | | | | | | | |
| |оснащения автономного| | | | | | | | |
| |офиса ВОП | | | | | | | | |
|---+--------------------------+----------+------+------+------+------+------+------+-------|
| 2 |Комплект медицинского| | 3 | 1 | 2 | | | 814,7| 4888,1|
| |оборудования, инструментов| | | | | | | | |
| |и расходных материалов для| | | | | | | | |
| |оснащения офиса в| | | | | | | | |
| |структуре центра ВОП | | | | | | | | |
|---+--------------------------+----------+------+------+------+------+------+------+-------|
| 3 |Комплект медицинского| | 1 | | 1 | | | 232,1| 464,3|
| |оборудования, инструментов| | | | | | | | |
| |и расходных материалов| | | | | | | | |
| |поставляемый из расчета на| | | | | | | | |
| |3 офиса оборудованных в| | | | | | | | |
| |структуре центра ВОП | | | | | | | | |
|---+--------------------------+----------+------+------+------+------+------+------+-------|
| 4 |Комплект медицинского| | | | | | |1286,2| 0,0|
| |оборудования, инструментов| | | | | | | | |
| |и расходных материалов| | | | | | | | |
| |поставляемый из расчета на| | | | | | | | |
| |каждый центр ВОП | | | | | | | | |
|---+--------------------------+----------+------+------+------+------+------+------+-------|
| |Часть комплекта| | 1 | | | | | 55,0| 55,0|
| |медицинского оборудования,| | | | | | | | |
| |инструментов и расходных| | | | | | | | |
| |материалов поставляемый из| | | | | | | | |
| |расчета на каждый центр| | | | | | | | |
| |ВОП | | | | | | | | |
|---+--------------------------+----------+------+------+------+------+------+------+-------|
| 5 |Лабораторное оборудование| | | | | | | 198,4| 0,0|
| |поставляемое в центр ВОП| | | | | | | | |
| |(по потреб.) | | | | | | | | |
|---+--------------------------+----------+------+------+------+------+------+------+-------|
| 6 |Переподготовка врача ОП | | 5 | 1 | 2 | 2 | | 72,0| 720,0|
|---+--------------------------+----------+------+------+------+------+------+------+-------|
| 7 |Переподготовка помощника| | 5 | 1 | 2 | 2 | | 7,0| 70,0|
| |врача ОП | | | | | | | | |
|---+--------------------------+----------+------+------+------+------+------+------+-------|
| 8 |Переподготовка мед. сестры| | 5 | 1 | 2 | 2 | | 7,0| 70,0|
| |ОП | | | | | | | | |
|---+--------------------------+----------+------+------+------+------+------+------+-------|
| 9 |Ремонт (из расчета за м2) | | 355 | | | | | 5,9| 2101,6|
|---+--------------------------+----------+------+------+------+------+------+------+-------|
| | | | | 233 | | | | 7,4| 1724,2|
|---+--------------------------+----------+------+------+------+------+------+------+-------|
| | | | | | 250 | | | 7,4| 1850,0|
|---+--------------------------+----------+------+------+------+------+------+------+-------|
| | | | | | | 70 | | 4,4| 310,8|
|---+--------------------------+----------+------+------+------+------+------+------+-------|
| | | | | | | | | 10,4| 0,0|
|---+--------------------------+----------+------+------+------+------+------+------+-------|
|10 |Создание единой | 1 | | | | | |1231,2| 1231,2|
| |информационной сети | | | | | | | | |
\------------------------------+----------+------+------+------+------+------+------+-------|
| 1231,2 |5262,8|2624,9|3883,5|1611,0| 0,0|Итого:|14613,3|
\------------------------------------------------------------/
<< Назад |
||
Содержание Решение Горсовета депутатов г. Калининграда (третьего созыва) от 16 марта 2005 г. N 90 "Об утверждении городской целевой... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.