Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Калининградской области от 2 декабря 2003 г. N 339 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
К Закону
Калининградской области
от 5 апреля 2003 г. N 246
Региональная целевая Программа
Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками
и их незаконному обороту на 2003-2007 годы
2 декабря 2003 г., 7 ноября 2005 г.
1. Паспорт
Региональной целевой Программы "Комплексные меры противодействия
злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2003-2007 годы"
Наименование - Региональная целевая Программа "Комплексные меры
Программы противодействия злоупотреблению наркотиками и их
незаконному обороту на 2003-2007 годы"
Основание для - Федеральный закон от 8 января 1998 года N 3-ФЗ "О
разработки наркотических средствах и психотропных веществах";
Программы - постановление Правительства Российской Федерации от 23
января 2002 года N 44 "О федеральной целевой программе
"Комплексные меры противодействия злоупотреблению
наркотиками и их незаконному обороту на 2002-2004
годы"
Государствен- - Администрация Калининградской области
ный заказчик
Программы
Цели Программы - обеспечение условий для приостановления роста
злоупотреблений наркотиками и их незаконного оборота,
поэтапное сокращение распространения наркомании и
связанных с ней преступности и правонарушений,
совершенствование системы профилактики потребления
наркотиков различными категориями населения, прежде
всего, молодежью и несовершеннолетними
Задачи - определение масштабов распространения наркомании в
Программы области;
- создание, поддержка и развитие системы государственной и
негосударственной деятельности в области профилактики
наркозависимости и антинаркотической пропаганды;
- создание областной информационно-аналитической
справочной базы данных по проблемам наркозависимости;
- целенаправленный поиск и привлечение источников
внебюджетного финансирования, в том числе со стороны
стран Европейского сообщества;
- совершенствование системы профилактики потребления
наркотиков различными категориями населения, прежде
всего, молодежью и несовершеннолетними;
- совершенствование системы лечения и реабилитации лиц,
допускающих не медицинское потребление наркотиков;
- проведение учебно-образовательной деятельности по
проблемам наркозависимости среди специалистов и
населения области;
- развитие системы правоохранительных органов,
осуществляющих борьбу с незаконным оборотом наркотиков;
- активизация работы по противодействию незаконному
обороту наркотиков и предупреждению преступлений и
правонарушений, связанных с наркотиками
Исполнители - Управление здравоохранения администрации области,
основных Управление Государственного комитета Российской
мероприятий Федерации по контролю за оборотом наркотических средств
Программы и психотропных веществ по Калининградской области
(управление Госнаркоконтроля), Управление внутренних дел
Калининградской области (УВД), Главное управление труда
и социального развития администрации области, Главное
управление сельского хозяйства, продовольствия и
земельных ресурсов администрации области, управление
образования администрации области, комитет по
информации, печати и связям с общественностью
администрации области, комитет по физической культуре и
спорту администрации области, комитет по делам молодежи
администрации области, управление культуры администрации
области, комиссия по делам несовершеннолетних и защите
их прав при администрации области (КДН), управление по
взаимодействию с территориальными органами федеральных
органов государственной власти администрации области,
органы местного самоуправления Калининградской области,
Западное Управление внутренних дел на транспорте МВД
Российской Федерации (ЗУВД), Управление Федеральной
Службы Безопасности России по Калининградской области
(УФСБ); Калининградское региональное пограничное
управление Федеральной службы безопасности Российской
Федерации (КРПУ ФСБ), Управление исполнения наказаний
Министерства юстиции Российской Федерации (УИН);
Калининградский юридический институт МВД Российской
Федерации (КЮИ МВД), Территориально обособленная часть
Северо-Западного таможенного управления (ТОЧ СЗТУ),
профильные комитеты Калининградской областной Думы
Сроки 2003-2007 годы
реализации
Программы
Ожидаемые - Определение истинных масштабов распространения
конечные наркомании в области, незаконного оборота наркотиков и
результаты связанных с этим потерь общества;
реализации - снижения уровня вовлечения населения Калининградской
Программы области, особенно подростков и молодежи, в среду
наркозависимых;
- внедрение научно обоснованных программ профилактики и
лечения наркомании, реабилитации больных наркоманией;
- активизация наркологической помощи населению
Калининградской области, создание и поддержка
государственных и негосударственных
социореабилитационных и постреабилитационных программ;
- повышение уровня информированности населения и
специалистов области о наркотической зависимости и
способах ее предотвращения;
- уменьшение потерь общества от преступлений, связанных с
наркотиками
Объемы и Средства бюджета Калининградской области на
источники соответствующий финансовый год, а также внебюджетные
финансирования средства. Общий объем финансирования за счет средств
Программы областного бюджета составляет 17630 тыс. рублей, в том
числе по годам:
/-------------------------------------------\
|2003 г.| 2004 г.| 2005 г.| 2006 г.| 2007 г.|
|-------+--------+--------+--------+--------|
|6448 | 2713 | 2903 | 2758 | 2808 |
\-------------------------------------------/
Обоснование Программы
Современная ситуация в Калининградской области, как и в России в целом, характеризуется ростом незаконного распространения и не медицинского потребления наркотиков, что представляет серьезную угрозу здоровью населения, экономики страны, правопорядку и безопасности государства. Постоянно увеличивается количество лиц, потребляющих наркотики без назначения врача. За последние пять лет в Калининградской области их количество возросло примерно в 3,5 раза, за пять лет число смертей от их употребления увеличилось в 4 раза.
Особую обеспокоенность вызывает распространенность наркомании средимолодежи. Почти две трети потребителей наркотиков - лица в возрасте до 30 лет, расширяется детская и подростковая наркомания. Среди наркоманов более 60% приходится на людей в возрасте 13-18 лет, 20% - школьники.
За последние пять лет в 1,7 раза увеличилась численность женщин, состоящих на медицинском учете с диагнозом "наркомания".
В настоящее время в регионе более 50% наркоманов являются носителями ВИЧ-инфекции.
Территория Калининградской области оказалась значительно уязвимой в отношении распространения наркомании, чему способствовало:
- повышенная социальная мобильность жителей (население связано тысячами коммерческих, деловых и иных связей с другими территориями Российской Федерации, стран СНГ, Европы);
- расположение на перекрестье торговых путей, в т.ч. на транзитном пути транспортировки наркотиков;
- недостаточное финансирование программ по противодействию наркомании на муниципальном и региональном уровнях.
Уровень наркопреступности в области в первом полугодии 2002 года составил 83,8 на 100 тысяч населения против 59,3 по Российской Федерации.
Сегодня незаконный оборот наркотических средств, приносящий значительные доходы, организовывается и управляется сформировавшимися преступными группировками, главными направлениями деятельности которых является контрабанда наркотиков на территорию региона и их дальнейший сбыт.
На оперативном учете органов внутренних дел состоит более 10,5 тысяч лиц, вовлеченных в незаконный оборот наркотиков.
Не снижается уровень поступления наркотиков из законного оборота в незаконный. Имеют место нарушения правил производства, приобретения и хранения наркотиков.
Калининградская область относится к числу регионов России, где наблюдается заметный рост распространения наркотиков.
Потребителями наркотиков в области используются наркотические средства, поступающие извне (из Москвы, Санкт-Петербурга, Литвы, Польши, Белоруссии, Украины, республик Средней Азии и Закавказья).
В настоящее время в Калининградской области отсутствует единая система профилактики наркозависимости. Разобщенность и эпизодичность проводимых мероприятий не позволяет должным образом обеспечить комплексный подход и взаимодействие в решении этой социальной проблемы.
Средства массовой информации нередко публикуют материалы, которые усиливают любопытство и желание молодежи попробовать наркотики, ставшие доступными. В результате резкого увеличения численности наркоманов образовался острый дефицит таких специалистов, как социальные работники, педагоги, психологи, общество оказалось не готово к решению возникшей проблемы.
Данная Программа предлагает пути решения поставленной проблемы за счет объединения усилий всех заинтересованных структур Калининградской области.
Она имеет целью не только освоение предусмотренных бюджетных средств, но и привлечение дополнительного финансирования со стороны федеральных органов власти, международного сообщества и заинтересованных слоев населения.
Основные цели и задачи Программы
Главными целями Программы являются: обеспечение условий для приостановления роста злоупотреблений наркотиками и их незаконного оборота, поэтапное сокращение распространения наркомании и связанных с ней преступности и правонарушений, совершенствование системы профилактики потребления наркотиков различными категориями населения, прежде всего, молодежью и несовершеннолетними.
Реализация Программы будет способствовать определению фактических масштабов распространения наркомании, незаконного оборота наркотиков и связанных с этим потерь общества; формированию у различных групп населения Калининградской области отрицательного отношения к наркотическим средствам и наркомании.
Программа направлена на решение следующих задач:
- создание целостной системы профилактики наркопотребления, включающей образовательные и досуговые учреждения, учреждения культуры, спорта, органы внутренних дел, учреждения здравоохранения, общественные объединения и движения;
- определение фактических масштабов распространения наркомании в области;
- поддержка и развитие системы государственной и негосударственной деятельности в области профилактики наркозависимости, реализацию целевой долгосрочной антинаркотической пропаганды;
- совершенствование системы лечения и реабилитации лиц, допускающих не медицинское потребление наркотиков;
- организация учебно-образовательной деятельности для различных категорий специалистов, соприкасающихся с проблемами наркозависимости;
- проведение системы образовательных мероприятий для различных категорий населения Калининградской области, в том числе детей, подростков и молодежи, а также их родителей;
- создание областной информационно-аналитической справочной базы данных по проблемам наркозависимости;
- привлечение зарубежного опыта решения проблем наркозависимости;
- формирование негативного общественного отношения к не медицинскому потреблению наркотиков;
- укрепление системы правоохранительных органов;
- проведение комплексных оперативно-профилактических операций, направленных на выявление и пресечение каналов поступления наркотиков в незаконный оборот;
- оснащение наркологической службы необходимым оборудованием;
- дальнейшее развитие подразделений правоохранительных органов, осуществляющих борьбу с незаконным оборотом наркотиков;
- развитие имеющейся законодательной базы по борьбе с распространением наркомании, ее систематизация, отработка механизмов восполнения недостающих законодательных актов;
- целенаправленный поиск и привлечение источников внебюджетного финансирования, в том числе со стороны стран Европейского сообщества.
Система программных мероприятий
Программа включает мероприятия по следующим основным направлениям:
- организационные и правовые меры по противодействию злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту;
- профилактика злоупотребления наркотиками;
- лечение и реабилитация лиц, потребляющих наркотики без назначения врача;
- обеспечение контроля за производством и распределением наркотиков;
- пресечение незаконного оборота наркотиков;
- международное сотрудничество в области борьбы с незаконным оборотом наркотиков.
Реализация Программы предполагает:
- координацию деятельности субъектов системы профилактики, участвующих в Программе;
- согласованность взаимодействия всех структур, ведомств и учреждений, специалистов различных профилей - педагогов, школьных и медицинских психологов, врачей - наркологов, социальных педагогов, социальных работников, общественных волонтеров;
- определение в деятельности социальных учреждений, работающих по реализации Программы, приоритетных задач и конкретных действий по профилактике наркозависимости;
- ориентацию на духовность, раскрытие творческого потенциала детей и молодежи;
- введение в образовательных учреждениях уроков по профилактике химической зависимости и пропаганде здорового образа жизни.
1 этап. 2003 год. Неотложные мероприятия.
1. Определение фактических масштабов распространения наркомании.
2. Обеспечение контроля за оборотом наркотиков.
3. Совершенствование работы по пресечению незаконного оборота наркотиков.
4. Разработка методик проведения антинаркотической профилактической работы и разворачивание системы обучения специалистов.
5. Организация внедрения средств экспресс-диагностики и контроля.
6. Организация мониторинга мероприятий по профилактике, лечению, реабилитации наркозависимых в Калининградской области.
7. Организация и оформление регионального проекта антинаркотического просвещения.
8. Создание системы ресурсного обеспечения Программы.
9. Совершенствование правовой базы, обеспечивающей условия реализации Программы.
10. Поиск партнеров в рамках международного сотрудничества.
2 этап. 2004 год. Организационные мероприятия.
1. Уточнение, дальнейшее совершенствование деятельности правоохранительных органов по пресечению незаконного оборота наркотиков и обеспечению контроля за оборотом наркотических средств.
2. Отработка и реализация методик проведения антинаркотической профилактической работы.
3. Отработка межведомственного взаимодействия структур и органов - исполнителей Программы.
4. Запуск регионального проекта антинаркотического просвещения.
5. Организация строительства сети реабилитационных центров.
6. Целенаправленный поиск и привлечение дополнительных источников финансирования.
3 этап. 2005-2007 годы.
Полное развитие и совершенствование мероприятий региональной Программы.
Механизм реализации Программы
Реализация мероприятий Программы будет проводиться исполнителями, привлеченными государственным заказчиком Программы в порядке, установленном Законом Калининградской области "Об областных государственных программах и заказах".
Основные программные мероприятия осуществляют:
- Управление Госнаркоконтроля;
- Управление внутренних дел Калининградской области (УВД);
- управление здравоохранения администрации области;
- управление образования администрации области;
- управление труда и социального развития администрации области;
- комитет по информации, печати и связям с общественностью администрации области;
- комитет по физической культуре и спорту администрации области;
- комитет по делам молодежи администрации области;
- управление культуры администрации области;
- комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации области (КДН);
- управление по взаимодействию с территориальными органами федеральных органов государственной власти администрации области;
- органы местного самоуправления Калининградской области;
- Западное Управление внутренних дел на транспорте МВД Российской Федерации (ЗУВД);
- Управление Федеральной Службы Безопасности России по Калининградской области (УФСБ);
- Калининградское региональное управление Федеральной пограничной службы России (КРУ ФПС);
- Управление исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации (УИН);
- Калининградский юридический институт МВД Российской Федерации (КЮИ МВД), Территориально обособленная часть Северо-Западного таможенного управления (ТОЧ СЗТУ);
- профильные комитеты Калининградской областной Думы.
Система организации контроля за исполнением Программы
Контроль за исполнением Программы осуществляют: в части мероприятий по обеспечению контроля за оборотом наркотических средств и пресечению незаконного оборота наркотиков - управление Государственного комитета Российской Федерации по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ по Калининградской области, областная межведомственная комиссия по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту и УВД Калининградской области, которые запрашивают ответственных исполнителей о ходе реализации Программы; в части лечебных и профилактических мероприятий - управление Госнаркоконтроля, областная межведомственная комиссия по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту и управление здравоохранения администрации области. Исполнители Программы ежегодно представляют обобщенные отчеты о ходе работы по Программе в областную межведомственную комиссию по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту.
Ожидаемые результаты реализации Программы
Реализация Программы позволит: определить фактические масштабы распространения наркомании, незаконного оборота наркотиков и связанных с этим потерь общества; снизить рост наркозависимости населения области, особенно в среде подростков и молодежи, развить областную сеть центров профилактики и антинаркотического просвещения, оснастить областной наркологический диспансер современным оборудованием; внедрить научно-обоснованные программы профилактики и лечения наркомании, реабилитации больных наркоманией; создать единые информационно-справочные и учебно-методические службы профилактики наркозависимости, активизировать наркологическую помощь населению Калининградской области, повысить качество информирования населения Калининградской области и специалистов о наркозависимости.
Финансовое обеспечение Программы
N п/п |
Ответственные исполнители | Всего По Прог- рамме |
2003 год |
2004 год |
2005 год |
2006 год |
2007 год |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1. | Управление здравоохранения администрации области |
3720 |
1790 |
575 |
580 |
385 |
390 |
2. | Управление образования администрации области |
3335 |
635 |
560 |
700 |
715 |
725 |
3. | Комитет по делам молодежи администрации области |
1260 |
230 |
235 |
260 |
265 |
270 |
4. | Управление культуры администрации области |
150 |
110 |
10 |
10 |
10 |
10 |
5. | Комитет по физической культуре и спорту администрации области |
100 |
50 |
50 |
- |
- |
- |
6. | Комитет по информации, печати и связям с общественностью администрации области |
1180 |
400 |
180 |
200 |
200 |
200 |
7. | Главное управление сельского хозяйства, продовольствия и земельных ресурсов администрации области |
200 |
30 |
30 |
40 |
50 |
50 |
8. | Областной военный комиссариат | 1000 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 |
9. | Управление внутренних дел Калининградской области |
285 |
35 |
50 |
65 |
65 |
70 |
10. | Западное УВД на транспорте МВД РФ |
475 |
75 |
85 |
95 |
105 |
115 |
11. | Калининградское региональное пограничное управление ФСБ РФ |
140 |
25 |
25 |
30 |
30 |
30 |
12. | Управление ФСБ России по Калининградской области |
70 |
10 |
15 |
15 |
15 |
15 |
13. | Калининградский юридический институт МВД РФ |
50 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
14. | Калининградская оперативная таможня |
95 |
10 |
20 |
20 |
20 |
25 |
15. | УИН Минюста России по Калининградской области |
2225 |
453 |
443 |
443 |
443 |
443 |
16. | Управление Государственного комитета РФ по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ по Калининградской области |
3345 |
2385 |
225 |
235 |
245 |
255 |
17. | Итого: | 17630 | 6448 | 2713 | 2903 | 2758 | 2808 |
Ежегодно при рассмотрении областного бюджета содержание мероприятий и объемы финансирования Программы будут уточняться и корректироваться.
Законом Калининградской области от 7 ноября 2005 г. N 673 в раздел "Основные мероприятия Программы и объемы их финансирования" настоящей программы внесены изменения
Основные мероприятия Программы и объемы их финансирования
/---------------------------------------------------------------------------------------\
| N |Перечень мероприятий| Ответственные |Ответст-|Срок |Ориентировочные финансовые |
|п/п| | исполнители |венные |испол-|затраты на реализацию из |
| | | |соиспол-|нения |средств бюджета Калинин- |
| | | |нители | |градской области, в |
| | | | | |тыс. руб. |
| | | | | |-----------------------------|
| | | | | |2003 |2004 |2005 |2006 |2007 |
| | | | | |год |год |год |год |год |
|---+--------------------+----------------+--------+------+-----+-----+-----+-----+-----|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
|---------------------------------------------------------------------------------------|
| 1. Организационные и правовые меры противодействия злоупотреблению |
| наркотиками и их незаконному обороту |
|---------------------------------------------------------------------------------------|
| 1.|Подготовка проекта |Департамент фе- | |2003 | - | - | - | - | - |
| |Закона Калининградс-|деральной госу- | |года | | | | | |
| |кой области "О со- |дарственной | | | | | | | |
| |циальном заказе |службы занятости| | | | | | | |
| |Калининградской |населения по | | | | | | | |
| |области" |Калининградской | | | | | | | |
| | |области; пос- | | | | | | | |
| | |тоянный комитет | | | | | | | |
| | |областной Думы | | | | | | | |
| | |по социальной | | | | | | | |
| | |политике и | | | | | | | |
| | |здравоохранению | | | | | | | |
|---+--------------------+----------------+--------+------+-----+-----+-----+-----+-----|
| 2.|Формирование норма- |Профильные |Управ- |Весь | - | - | - | - | - |
| |тивно-правовой базы |комитеты |ление |период| | | | | |
| |по профилактике нар-|Калининградской |Госнар- | | | | | | |
| |козависимости |областной Думы, |коконт- | | | | | | |
| | |управление по |роля | | | | | | |
| | |правовому обес- | | | | | | | |
| | |печению зако- | | | | | | | |
| | |нотворческой | | | | | | | |
| | |деятельности и | | | | | | | |
| | |связям с област-| | | | | | | |
| | |ной Думой | | | | | | | |
| | |администрации | | | | | | | |
| | |области | | | | | | | |
|---+--------------------+----------------+--------+------+-----+-----+-----+-----+-----|
| 3.|Проведение монито- |Управление здра-| |Весь | - | - | - | - | - |
| |ринга наркотизации |воохранения и | |период| | | | | |
| |населения области и |управление | | | | | | | |
| |ее влияния на сос- |образования | | | | | | | |
| |тояние преступности,|администрации | | | | | | | |
| |в том числе среди |области; | | | | | | | |
| |детей и подростков |управление Гос- | | | | | | | |
| | |нарконтроля | | | | | | | |
|---+--------------------+----------------+--------+------+-----------------------------|
| 4.|Внесение вопросов, |Управление обра-| |2004- |За счет средств исполнителей |
| |касающихся борьбы с |зования адми- | |2007 | |
| |наркоманией (включая|нистрации | |г.г. | |
| |проверку наличия |области; управ- | | | |
| |необходимых знаний),|ление здравоох- | | | |
| |в перечень квалифи- |ранения адми- | | | |
| |кационных требований|нистрации | | | |
| |при аттестации ра- |области; управ- | | | |
| |ботников образова- |ление культуры | | | |
| |ния, молодежной, |администрации | | | |
| |социальной и |области; комитет| | | |
| |социально-культурной|по делам молоде-| | | |
| |сферы |жи и комитет по | | | |
| | |физической куль-| | | |
| | |туре и спорту | | | |
| | |администрации | | | |
| | |области | | | |
|---+--------------------+----------------+--------+------+-----------------------------|
| 5.|Создание при губер- |Комитет по ин- |Управле-|2003 | - | - | - | - | - |
| |наторе области пос- |формации, печати|ние об- |года | | | | | |
| |тоянно действующего |и связям с об- |разова- | | | | | | |
| |органа-общественного|щественностью |ния и | | | | | | |
| |антинаркотического |администрации |управле-| | | | | | |
| |совета для объедине-|области; |ние зд- | | | | | | |
| |ния усилий общест- |комитет по |равоох- | | | | | | |
| |венных организаций в|делам молодежи |ранения | | | | | | |
| |противодействии нар-|администрации |адми- | | | | | | |
| |комании |области |нистра- | | | | | | |
| | | |ции об- | | | | | | |
| | | |ласти, | | | | | | |
| | | |УВД, | | | | | | |
| | | |ЗУВДТ, | | | | | | |
| | | |управ- | | | | | | |
| | | |ление | | | | | | |
| | | |Госнар- | | | | | | |
| | | |коконт- | | | | | | |
| | | |роля | | | | | | |
|---+--------------------+----------------+--------+------+-----+-----+-----+-----+-----|
| 6.|Создание учебно- |Управление | |III | 300 | - | - | - | - |
| |методического центра|здравоохранения | |кв. | | | | | |
| |для подготовки |администрации | |2003 | | | | | |
| |специалистов (психо-|области | |года | | | | | |
| |логов, социальных | | | | | | | | |
| |работников, волонте-| | | | | | | | |
| |ров) по медикосо- | | | | | | | | |
| |циальной реабилита- | | | | | | | | |
| |ции больных наркома-| | | | | | | | |
| |нией и токсикома- | | | | | | | | |
| |нией) | | | | | | | | |
|---------------------------------------------------------------------------------------|
| 2. Профилактика злоупотребления наркотиками |
|---------------------------------------------------------------------------------------|
| 7.|Организация проведе-| | | | | | | | |
| |ния экспресс- | | | | | | | | |
| |диагностики разового| | | | | | | | |
| |и эпизодического | | | | | | | | |
| |употребления нарко- | | | | | | | | |
| |тических средств и | | | | | | | | |
| |психотропных | | | | | | | | |
| |веществ: | | | | | | | | |
|---+--------------------+----------------+--------+------+-----+-----+-----+-----+-----|
| |- при призыве |Областной | |В пе- | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 |
| |граждан на военную |военкомат | |риоды | | | | | |
| |службу; | | |работы| | | | | |
| | | | |призы-| | | | | |
| | | | |вных | | | | | |
| | | | |комис-| | | | | |
| | | | |сий | | | | | |
|---+--------------------+----------------+--------+------+-----+-----+-----+-----+-----|
| |- при поступлении в |УИН | |При | 143 | 143 | 143 | 143 | 143 |
| |СИЗО УИН лиц, по- | | |пос- | | | | | |
| |дозреваемых в совер-| | |тупле-| | | | | |
| |шении преступлений; | | |нии в | | | | | |
| | | | |СИЗО | | | | | |
|---+--------------------+----------------+--------+------+-----+-----+-----+-----+-----|
| 8.|Организация работы |Управление | |Весь | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
| |областного Центра |образования | |период| | | | | |
| |психолого- |администрации | | | | | | | |
| |педагогической реа- |области | | | | | | | |
| |билитации и коррек- | | | | | | | | |
| |ции для несовершен- | | | | | | | | |
| |нолетних | | | | | | | | |
|---+--------------------+----------------+--------+------+-----+-----+-----+-----+-----|
| 9.|Разработка и внедре-|Управление | |Весь | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 |
| |ние обучающих прог- |образования | |период| | | | | |
| |рамм-тренингов для |администрации | | | | | | | |
| |подростков и молоде-|области | | | | | | | |
| |жи, направленных на | | | | | | | | |
| |формирование у них | | | | | | | | |
| |активной психологи- | | | | | | | | |
| |ческой защиты от | | | | | | | | |
| |приема наркотиков, | | | | | | | | |
| |подготовку волонте- | | | | | | | | |
| |ров для работы в | | | | | | | | |
| |детско-молодежной | | | | | | | | |
| |среде | | | | | | | | |
|---+--------------------+----------------+--------+------+-----+-----+-----+-----+-----|
|10.|Разработка и внедре-|Управление | |Весь | 110 | 110 | 110 | 110 | 110 |
| |ние общешкольных |образования | |период| | | | | |
| |антинаркотических |администрации | | | | | | | |
| |мероприятий (конкур-|области | | | | | | | |
| |сы, тематические | | | | | | | | |
| |"круглые столы", | | | | | | | | |
| |дискуссии, конферен-| | | | | | | | |
| |ции, ролевые игры и | | | | | | | | |
| |др.) | | | | | | | | |
|---+--------------------+----------------+--------+------+-----------------------------|
|11.|Принятие дополни- |Комитет по физи-| |Весь |За счет средств исполнителей |
| |тельных мер по раз- |ческой культуре | |период| |
| |витию видов спорта, |и спорту | | | |
| |пользующихся |администрации | | | |
| |популярностью у |области | | | |
| |молодежи | | | | |
|---+--------------------+----------------+--------+------+-----------------------------|
|12.|Организация работы |УИН | |Весь | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 |
| |по профилактике нар-| | |период| | | | | |
| |комании, реабилита- | | | | | | | | |
| |ции наркозависимых в| | | | | | | | |
| |местах лишения сво- | | | | | | | | |
| |боды | | | | | | | | |
|---+--------------------+----------------+--------+------+-----+-----+-----+-----+-----|
|13.|Подготовка волонте- |Комитет по делам| |Весь | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
| |ров |молодежи админи-| |период| | | | | |
| | |страции области | | | | | | | |
|---+--------------------+----------------+--------+------+-----------------------------|
|14.|Проведение научно- | |КГУ, |2005 |За счет средств исполнителей |
| |практической студен-| |КГТУ, |г. | |
| |ческой конференции | |БГА, КЮИ| | |
| |по вопросам профи- | |МВД | | |
| |лактики наркомании и| | | | |
| |формированию куль- | | | | |
| |туры здорового | | | | |
| |образа жизни | | | | |
|---+--------------------+----------------+--------+------+-----------------------------|
|15.|Развитие существую- |Комитет по делам| |Весь | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 |
| |щей системы оказания|молодежи админи-| |период| | | | | |
| |психологической по- |страции области | | | | | | | |
| |мощи по телефону | | | | | | | | |
|---+--------------------+----------------+--------+------+-----------------------------|
|16.|Открытие областного|Главное | |2003 |За счет средств исполнителей |
| |Кризисного центра |управление труда| |год | |
| |помощи женщинам |и социального | | | |
| | |развития | | | |
| | |администрации | | | |
| | |области | | | |
|---+--------------------+----------------+--------+------+-----------------------------|
|17.|Разработка и реали- |Управление |Облвоен-|2003 | 30 | - | - | - | - |
| |зация комплекса мер |здравоохранения |комат; |г. | | | | | |
| |по предупреждению |администрации |УВД; | | | | | | |
| |призыва на военную |области |управ- | | | | | | |
| |службу наркозависи- | |ление | | | | | | |
| |мых юношей | |Госнар- | | | | | | |
| | | |коконт- | | | | | | |
| | | |ля | | | | | | |
|---+--------------------+----------------+--------+------+-----------------------------|
|18.|Проведение межве- |Управление куль-| |еже- |За счет средств исполнителей |
| |домственных круглых |туры админист- | |годно | |
| |столов "Подросток и |рации области | | | |
| |закон" | | | | |
|---+--------------------+----------------+--------+------+-----------------------------|
|19.|Разработка и издание|Управление | |Весь | 85 | 85 | 85 | 85 | 85 |
| |пособий и методичес-|образования | |период| | | | | |
| |ких рекомендаций для|администрации | | | | | | | |
| |педагогических и |области; | | | | | | | |
| |медицинских работни-|Управление | | | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
| |ков, учреждений |образования | | | | | | | |
| |социального обслужи-|администрации | | | | | | | |
| |вания семьи и детей,|области; | | | | | | | |
| |специалистов муници-|Комитет по делам| | | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 |
| |пальных органов уп- |молодежи админи-| | | | | | | |
| |равления, родителей |страции области | | | | | | | |
| |по профилактике и | | | | | | | | |
| |реабилитации нарко- | | | | | | | | |
| |зависимости у | | | | | | | | |
| |несовершеннолетних | | | | | | | | |
| |и молодежи | | | | | | | | |
|---+--------------------+----------------+--------+------+-----+-----+-----+-----+-----|
|20.|Создание и поддержка|Комитет по ин- | |1 кв. | 200 | - | - | - | - |
| |Web - страницы, по- |формации, печати| |2003 | | | | | |
| |священной проблемам |и связям с | |г. | | | | | |
| |наркозависимости |общественностью | | | | | | | |
|---+--------------------+----------------+--------+------+-----+-----+-----+-----+-----|
|21.|Разработка образова-|Управление | |Весь | 50 | 50 | 60 | 60 | 60 |
| |тельных программ по |образования | |период| | | | | |
| |вопросам антинарко- |администрации | | | | | | | |
| |тического просвеще- |области | | | | | | | |
| |ния, формирования | | | | | | | | |
| |здорового образа | | | | | | | | |
| |жизни, предупрежде- | | | | | | | | |
| |ния злоупотребления | | | | | | | | |
| |психоактивными | | | | | | | | |
| |веществами, адапти- | | | | | | | | |
| |рованных для разных | | | | | | | | |
| |возрастных групп | | | | | | | | |
|---+--------------------+----------------+--------+------+-----+-----+-----+-----+-----|
|22.|Обеспечение система-|Управление | |Весь | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 |
| |тической курсовой |здравоохранения | |период| | | | | |
| |переподготовки руко-|администрации | | | | | | | |
| |водителей образова- |области | | | | | | | |
| |тельных учреждений, | | | | | | | | |
| |учителей на основе |Управление | | | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 |
| |спецкурса "Ранняя |образования | | | | | | | |
| |профилактика болез- |администрации | | | | | | | |
| |ней химической |области | | | | | | | |
| |зависимости среди | | | | | | | | |
| |учащихся" | | | | | | | | |
|---+--------------------+----------------+--------+------+-----+-----------------------|
|23.|Создание и оснащение|Управление | |4 кв. | 10 | За счет средств |
| |учебно-методическими|исполнения нака-| |2003 | | исполнителей |
| |пособиями кабинета |заний Минис- | |года | | |
| |профилактики нарко- |терства юстиции | | | | |
| |мании в Колосовской |Российской Феде-| | | | |
| |воспитательной |рации по Кали- | | | | |
| |колонии |нинградской | | | | |
| | |области | | | | |
|---+--------------------+----------------+--------+------+-----+-----------------------|
|24.|Организация семинара|КЮИ МВД |УВД, |еже- | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 |
| |по профилактике и | |УФСБ, КР|годно | | | | | |
| |противодействию | |СЗТУ, | | | | | | |
| |незаконному обороту | |КРУ ФПС;| | | | | | |
| |наркотиков, методике| |Управ- | | | | | | |
| |расследования уго- | |ление | | | | | | |
| |ловных дел указанной| |Госнар- | | | | | | |
| |категории, проведе- | |коконт- | | | | | | |
| |ния и оформления | |роля | | | | | | |
| |отдельных | | | | | | | | |
| |процессуальных | | | | | | | | |
| |действий | | | | | | | | |
|---+--------------------+----------------+--------+------+-----+-----+-----+-----+-----|
|25.|Проведение Всерос- |Управление | | | 80 | - | - | - | - |
| |сийской научно-прак-|образования | | | | | | | |
| |тической конференции|администрации | | | | | | | |
| |"Актуальные вопросы |области | | | | | | | |
| |здорового образа | | | | | | | | |
| |жизни и профилактика| | | | | | | | |
| |наркозависимости у | | | | | | | | |
| |подростков и | | | | | | | | |
| |молодежи" | | | | | | | | |
|---+--------------------+----------------+--------+------+-----------------------------|
|26.|Проведение цикла се-|Комитет по ин- | |Весь |За счет средств исполнителей |
| |минаровт - консуль- |формации, печати| |период| |
| |таций с журналиста- |и связям с об- | | | |
| |ми, специализирую- |щественностью | | | |
| |щимися на освещении |администрации | | | |
| |молодежных социаль- |области; комитет| | | |
| |ных и медицинских |по делам молоде-| | | |
| |программ |жи администрации| | | |
| | |области | | | |
|---+--------------------+----------------+--------+------+-----------------------------|
|27.|Организация постоян-|Управление куль-|Област- |Весь | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 |
| |но действующего лек-|туры администра-|ная |период| | | | | |
| |тория для старшек- |ции области |детская | | | | | | |
| |лассников по борьбе | |библио- | | | | | | |
| |с наркоманией и | |тека им.| | | | | | |
| |СПИДом | |А. Гай- | | | | | | |
| | | |дара | | | | | | |
|---+--------------------+----------------+--------+------+-----+-----+-----+-----+-----|
|28.|Проведение областно-|Управление куль-|Комитет |2003 | 100 | - | - | - | - |
| |го театрального ма- |туры администра-|по ин- |год | | | | | |
| |рафона "Территория, |ции области |форма- | | | | | | |
| |свободная от | |ции, пе-| | | | | | |
| |наркотиков" | |чати и | | | | | | |
| | | |связям с| | | | | | |
| | | |общест- | | | | | | |
| | | |вен- | | | | | | |
| | | |ностью | | | | | | |
| | | |адми- | | | | | | |
| | | |нистра- | | | | | | |
| | | |ции об- | | | | | | |
| | | |ласти; | | | | | | |
| | | |комитет | | | | | | |
| | | |по делам| | | | | | |
| | | |молодежи| | | | | | |
| | | |адми- | | | | | | |
| | | |нистра- | | | | | | |
| | | |ции | | | | | | |
| | | |области | | | | | | |
|---+--------------------+----------------+--------+------+-----+-----+-----+-----+-----|
|29.|Организация выставок|Управление куль-|Област- |еже- | - | - | - | - | - |
| |- просмотров литера-|туры администра-|ные биб-|годно | | | | | |
| |туры и бесед по про-|ции области |лиотеки:| | | | | | |
| |филактике злоупот- | |научная,| | | | | | |
| |реблений наркотиками| |юношес- | | | | | | |
| | | |кая и | | | | | | |
| | | |детская | | | | | | |
|---+--------------------+----------------+--------+------+-----+-----+-----+-----+-----|
|30.|Разработка и осу- |Управление | |2005- | - | - | 100 | 100 | 100 |
| |ществление комплекса|образования | |2007 | | | | | |
| |мер по противодейст-|администрации | |г.г. | | | | | |
| |вию незаконному обо-|области | | | | | | | |
| |роту наркотических | | | | | | | | |
| |средств и злоупот- | | | | | | | | |
| |реблению ими в сту- | | | | | | | | |
| |денческой среде, | | | | | | | | |
| |включая организацию | | | | | | | | |
| |профилактической | | | | | | | | |
| |работы в студенчес- | | | | | | | | |
| |ких общежитиях | | | | | | | | |
|---+--------------------+----------------+--------+------+-----+-----+-----+-----+-----|
|31.|Организация и прове-|Комитет по делам|Управ- |Весь | 30 | 30 | 50 | 50 | 50 |
| |дение молодежных |молодежи |ление |период| | | | | |
| |мероприятий по про- |администрации |Госнар- | | | | | | |
| |филактике употребле-|области |коконт- | | | | | | |
| |ния наркотических | |роля | | | | | | |
| |средств | | | | | | | | |
|---+--------------------+----------------+--------+------+-----+-----+-----+-----+-----|
|32.|Проведение областной|Управление | |еже- | 30 | 30 | 50 | 50 | 50 |
| |молодежной конферен-|образования | |годно | | | | | |
| |ции "Культура здоро-|администрации | | | | | | | |
| |вого образа жизни |области | | | | | | | |
| |детей и молодежи" | | | | | | | | |
|---+--------------------+----------------+--------+------+-----+-----+-----+-----+-----|
|33.|Проведение фестиваля|Управление | |еже- | 30 | 30 | 35 | 45 | 50 |
| |"Здоровье моего |образования | |годно | | | | | |
| |класса" |администрации | | | | | | | |
| | |области | | | | | | | |
|---+--------------------+----------------+--------+------+-----+-----+-----+-----+-----|
|34.|Проведение ежегодных|Комитет по ин- |Управ- |еже- | 100 | 80 | 100 | 100 | 100 |
| |творческих конкурсов|формации, печати|ление |годно | | | | | |
| |среди калининградс- |и связям с об- |Госнар- | | | | | | |
| |ких журналистов на |щественностью |коконт- | | | | | | |
| |лучшую публикацию |администрации |роля | | | | | | |
| |(серию публикаций), |области | | | | | | | |
| |теле- и радио-прог- | | | | | | | | |
| |рамму (серию прог- | | | | | | | | |
| |рамм) антинаркоти- | | | | | | | | |
| |ческой направлен- | | | | | | | | |
| |ности | | | | | | | | |
|---+--------------------+----------------+--------+------+-----+-----+-----+-----+-----|
|35.|Подготовка и выпуск |Комитет по ин- |Управ- |Весь | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
| |серии роликов анти- |формации, печати|ление |период| | | | | |
| |наркотической |и связям с об- |Госнар- | | | | | | |
| |направленности |щественностью |коконт- | | | | | | |
| | |администрации |роля | | | | | | |
| | |области | | | | | | | |
|---+--------------------+----------------+--------+------+-----+-----+-----------------|
|36.|Организация и прове-|Комитет по физи-| |Весь | 50 | 50 |За счет средств |
| |дение молодежных |ческой культуре | |период| | |главного получа- |
| |спортивных акций под|и спорту адми- | | | | |теля бюджетных |
| |девизом "Нет нарко- |нистрации | | | | |средств |
| |тикам и СПИДу", |области | | | | | |
| |"Молодежь против | | | | | | |
| |наркотиков" | | | | | | |
|---+--------------------+----------------+--------+------+-----+-----+-----------------|
|36 |Открытие консульта- |КГУ |Фонд |2003- |За |За |За счет средств |
|а |тивного пункта по | |"Орехо- |2007 |счет |счет |исполнителей |
| |профилактике нарко- | |во" |год |сред-|сред-| |
| |мании при КГУ | | | |ств |ств | |
| | | | | |ис- |ис- | |
| | | | | |пол- |пол- | |
| | | | | |ните-|ните-| |
| | | | | |лей |лей | |
|---------------------------------------------------------------------------------------|
| 3. Лечение и реабилитация лиц, потребляющих наркотики |
| без назначения врача |
|---------------------------------------------------------------------------------------|
|37.|Капитальный ремонт |Управление |КОНБ |Весь | 950 | - | 400 | 200 | 200 |
| |стационаров |здравоохранения | |период| | | | | |
| |неотложной |администрации | | | | | | | |
| |наркологической |области | | | | | | | |
| |помощи и расширение | | | | | | | | |
| |дневного стационара | | | | | | | | |
| |и отделения | | | | | | | | |
| |социально-психологи-| | | | | | | | |
| |ческой помощи | | | | | | | | |
|---+--------------------+----------------+--------+------+-----+-----+-----+-----+-----|
|38.|Оказание содействия |Управление | |Весь | 300 | 400 | - | - | - |
| |в проведении капи- |здравоохранения | |период| | | | | |
| |тального ремонта |администрации | | | | | | | |
| |действующим центрам |области | | | | | | | |
| |"Орехово" Гвардейс- | | | | | | | | |
| |кого р-на и "Зна- | | | | | | | | |
| |менска" Нестеровс- | | | | | | | | |
| |кого р-на, пос. | | | | | | | | |
| |Прегольский и пос. | | | | | | | | |
| |Железнодорожный | | | | | | | | |
| |Правдинского р-на | | | | | | | | |
|---+--------------------+----------------+--------+------+-----+-----+-----+-----+-----|
|38 |Открытие реабилита- |Фонд "Орехово" | |2003- |За |За |За |За |За |
|а |ционного центра в п.| | |2007 |счет |счет |счет |счет |счет |
| |Большие Горки для | | |годы |сред-|сред-|сред-|сред-|сред-|
| |наркозависимых | | | |ств |ств |ств |ств |ств |
| |женщин (в том числе | | | |ис- |ис- |ис- |ис- |ис- |
| |для женщин, ранее | | | |пол- |пол- |пол- |пол- |пол- |
| |находившихся в | | | |ните-|ните-|ните-|ните-|ните-|
| |местах лишения | | | |лей |лей |лей |лей |лей |
| |свободы) | | | | | | | | |
|---------------------------------------------------------------------------------------|
| 4. Обеспечение контроля за производством и распределением наркотиков |
|---------------------------------------------------------------------------------------|
|39.|Обследование посевов|Главное |Област- |Весь | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 |
| |сельскохозяйственных|управление |ная |период| | | | | |
| |культур на террито- |сельского |станция | | | | | | |
| |рии области, уничто-|хозяйства, |защиты | | | | | | |
| |жение выявленных |продовольствия |расте- | | | | | | |
| |посевов мака и |и земельных |ний; | | | | | | |
| |конопли |ресурсов |Госсем- | | | | | | |
| | |администрации |инспек- | | | | | | |
| | |области |ция; | | | | | | |
| | | |управ- | | | | | | |
| | | |ление | | | | | | |
| | | |Госнар- | | | | | | |
| | | |коконт- | | | | | | |
| | | |роля | | | | | | |
|---+--------------------+----------------+--------+------+-----+-----+-----+-----+-----|
|40.|Организация внедре- |Главное |Област- |Весь | - | - | 10 | 20 | 20 |
| |ния новых методов и |управление |ная |период| | | | | |
| |технических средств |сельского |станция | | | | | | |
| |для уничтожения |хозяйства, |защиты | | | | | | |
| |наркосодержащих |продовольствия |расте- | | | | | | |
| |растений |и земельных |ний; | | | | | | |
| | |ресурсов |Госсем- | | | | | | |
| | |администрации |инспек- | | | | | | |
| | |области |ция | | | | | | |
|---------------------------------------------------------------------------------------|
| 5. Пресечение незаконного оборота наркотиков |
|---------------------------------------------------------------------------------------|
|41.|Организация межве- |управление Гос- | |Весь | - | - | - | - | - |
| |домственного взаимо-|нарконтроля | |период| | | | | |
| |действия с заинтере-| | | | | | | | |
| |сованными государст-| | | | | | | | |
| |венными и муници- | | | | | | | | |
| |пальными органами, | | | | | | | | |
| |общественными | | | | | | | | |
| |организациями по | | | | | | | | |
| |вопросам выявления и| | | | | | | | |
| |пресечения незакон- | | | | | | | | |
| |ного оборота нарко- | | | | | | | | |
| |тиков | | | | | | | | |
|---+--------------------+----------------+--------+------+-----+-----+-----+-----+-----|
|42.|Обеспечение систем- |управление Гос- | |Весь | - | - | - | - | - |
| |ного контроля за со-|нарконтроля; | |период| | | | | |
| |блюдением установ- |Управление | | | | | | | |
| |ленных правил оборо-|здравоохранения | | | | | | | |
| |та лекарств, нарко- |администрации | | | | | | | |
| |тических и сильно- |области и мэрии | | | | | | | |
| |действующих веществ |г. Калининграда | | | | | | | |
| |в учреждениях | | | | | | | | |
| |здравоохранения и в | | | | | | | | |
| |стационарных учреж- | | | | | | | | |
| |дениях социального | | | | | | | | |
| |обслуживания | | | | | | | | |
|---+--------------------+----------------+--------+------+-----+-----+-----+-----+-----|
|43.|Постоянный обмен |Управление | |Весь | - | - | - | - | - |
| |информацией об утра-|здравоохранения | |период| | | | | |
| |ченных, похищенных |администрации | | | | | | | |
| |бланках рецептов на |области и | | | | | | | |
| |получение наркоти- |муниципальных | | | | | | | |
| |ческих, психотропных|образований; | | | | | | | |
| |и сильнодействующих |управление Гос- | | | | | | | |
| |средств, а также |наркоконтроля | | | | | | | |
| |фактах утери, хище- | | | | | | | | |
| |ния печатей врачей и| | | | | | | | |
| |медучреждений | | | | | | | | |
|---+--------------------+----------------+--------+------+-----+-----+-----+-----+-----|
|44.|Ежегодное проведение|Управление |КРСЗТУ |Весь | 120 | 145 | 150 | 155 | 160 |
| |комплексных операций|Госнаркоконт- |ГТК; |период| 30 | 40 | 50 | 50 | 50 |
| |"Допинг", "Мак", |роля; |КРПУ, | | 10 | 15 | 20 | 25 | 30 |
| |"Табор", "Груз" в |УВД; |ФСБ | | 10 | 15 | 15 | 15 | 15 |
| |целях выявления |ЗУВДТ; | | | | | | | |
| |источников и |УФСБ | | | | | | | |
| |перекрытия каналов | | | | | | | | |
| |нелегального | | | | | | | | |
| |поступления | | | | | | | | |
| |наркотиков | | | | | | | | |
|---+--------------------+----------------+--------+------+-----+-----+-----+-----+-----|
|45.|Разработка и прове- |Управление |Кали- |Весь | 40 | 50 | 50 | 50 | 50 |
| |дение мероприятий по|Госнаркоконт- |нинг- |период| 40 | 40 | 40 | 40 | 40 |
| |перекрытию каналов |роля; |радская | | 5 | 5 | 10 | 10 | 10 |
| |поступления в |ЗУВДТ; |опера- | | | | | | |
| |область наркотичес- |КРПУ |тивная | | | | | | |
| |ких и сильнодейст- |ФСБ |таможня | | | | | | |
| |вующих средств через| | | | | | | | |
| |аэропорт "Храброво" | | | | | | | | |
|---+--------------------+----------------+--------+------+-----+-----+-----+-----+-----|
|46.|Проведение целевых |Управление |УФСБ; |Весь | 25 | 30 | 35 | 40 | 45 |
| |оперативно-розыскных|Госнаркоконт- |УВД |период| 20 | 20 | 20 | 20 | 20 |
| |мероприятий в |роля; | | | 25 | 30 | 35 | 40 | 45 |
| |морском порту, аэро-|КРПУ ФСБ; | | | | | | | |
| |порту, на железнодо-|ЗУВДТ; | | | 10 | 20 | 20 | 20 | 25 |
| |рожном транспорте, |Калининградс- | | | 5 | 10 | 15 | 15 | 20 |
| |пунктах пропуска че-|кая опер- | | | | | | | |
| |рез государственную |таможня; | | | | | | | |
| |границу Российской |УВД | | | | | | | |
| |Федерации по пресе- | | | | | | | | |
| |чению ввоза и вывоза| | | | | | | | |
| |наркотиков и нарко- | | | | | | | | |
| |тических средств | | | | | | | | |
|---+--------------------+----------------+--------+------+-----------------------------|
|47.|Усиление контроля, |УВД; | |2-е |За счет средств исполнителей |
| |разработка процедуры|ЗУВДТ; | |полу- | |
| |уничтожения изъятых |управление | |годие | |
| |наркотиков для пре- |Госнаркоконтроля| |2003 | |
| |дупреждения их по- | | |г. | |
| |ступления во вторич-| | | | |
| |ный оборот | | | | |
|---+--------------------+----------------+--------+------+-----------------------------|
|48.|Проведение совмест- |УВД; |УФСБ; |Весь |Средства, предусмотренные на |
| |ных мероприятий по |ЗУВД; |УФСНП; |период|финансирование основной |
| |выявлению и проверке|управление |УМНС | |деятельности |
| |фирм или иных объек-|Госнаркоконтроля| | |исполнителей Программы |
| |тов предпринима- | | | | |
| |тельской деятельнос-| | | | |
| |ти, контролируемых | | | | |
| |преступными группи- | | | | |
| |ровками, занимающи- | | | | |
| |мися отмыванием | | | | |
| |денег от незаконного| | | | |
| |оборота наркотиков | | | | |
|---+--------------------+----------------+--------+------+-----------------------------|
|49.|Разработка системы |Управление |Облвоен-|2003 | 40 | - | - | - | - |
| |обмена информацией |здравоохранения |комат; |г. | | | | | |
| |органов Госнарко- |администрации |КДН; | | | | | | |
| |контроля, внутренних|области |УВД; | | | | | | |
| |дел, здравоохранения| |управ- | | | | | | |
| |и военных комисса- | |ление | | | | | | |
| |риатов по выявлению,| |Госнар- | | | | | | |
| |постановке на учет | |коконт- | | | | | | |
| |подростков допризыв-| |роля | | | | | | |
| |ного возраста и лиц,| | | | | | | | |
| |уволенных из рядов | | | | | | | | |
| |Российской Армии, | | | | | | | | |
| |замеченных в упот- | | | | | | | | |
| |реблении наркоти- | | | | | | | | |
| |ческих средств | | | | | | | | |
|---+--------------------+----------------+--------+------+-----+-----+-----+-----+-----|
|50.|Организация внедре- |КЮИ | |2005- | - | - | - | - | - |
| |ния учебных процес- | | |2007 | | | | | |
| |сов для подготовки | | |гг. | | | | | |
| |специалистов по про-| | | | | | | | |
| |филю "Борьба с неза-| | | | | | | | |
| |конным оборотом | | | | | | | | |
| |наркотиков" | | | | | | | | |
|---+--------------------+----------------+--------+------+-----+-----+-----+-----+-----|
|51.|Укрепление мате- |Управление | |2003 |2200 | - | - | - | - |
| |риально-технической |Госнаркоконт- | |год | | | | | |
| |базы вновь |роля | | | | | | | |
| |образованного | | | | | | | | |
| |федерального органа | | | | | | | | |
| |- управления | | | | | | | | |
| |Госнаркоконтроля | | | | | | | | |
|---------------------------------------------------------------------------------------|
| 6. Международное сотрудничество в области борьбы |
| с незаконным оборотом наркотиков |
|---------------------------------------------------------------------------------------|
|52.|Участие специалистов|Управление | |Весь | 20 | 25 | 30 | 35 | 40 |
| |в международных |образования | |период| | | | | |
| |программах в области|администрации | | | | | | | |
| |профилактики нарко- |области; | | | | | | | |
| |зависимости |Управление | | | 20 | 25 | 30 | 35 | 40 |
| | |здравоохранения | | | | | | | |
| | |администрации | | | | | | | |
| | |области; | | | | | | | |
| | |Комитет по делам| | | 20 | 25 | 30 | 35 | 40 |
| | |молодежи | | | | | | | |
| | |администрации | | | | | | | |
| | |области | | | | | | | |
|---+--------------------+----------------+--------+------+-----+-----+-----+-----+-----|
|53.|Организация и при- |Управление | |Весь | | | | | |
| |влечение внебюджет- |образования | |период| | | | | |
| |ного финансирования |администрации | | | | | | | |
| |со стороны стран |области; | | | | | | | |
| |Европейского |Управление | | | | | | | |
| |сообщества, частных |здравоохранения | | | | | | | |
| |фондов |администрации | | | | | | | |
| | |области; | | | | | | | |
| | |Комитет по делам| | | | | | | |
| | |молодежи | | | | | | | |
| | |администрации | | | | | | | |
| | |области | | | | | | | |
|---+--------------------+----------------+--------+------+-----------------------------|
|54.|Расширение и укреп- |УВД; | |Весь |Средства, предусмотренные |
| |ление связей с пра- |ЗУВДТ; | |период|на финансирование основной |
| |вохранительными и |КРУ ФПС РФ; | | |деятельности |
| |полицейскими органа-|УФСБ; | | |исполнителей Программы |
| |ми сопредельных го- |управление | | | |
| |сударств по вопросам|Госнаркоконтроля| | | |
| |организации противо-| | | | |
| |действия незаконному| | | | |
| |обороту наркотиков | | | | |
|---------------------------------------------------------+-----------------------------|
|Итого: 15430, из них по годам:|4248 |2708 |2903 |2768 |2803 |
\---------------------------------------------------------------------------------------/
<< Статья 2 Статья 2 |
||
Содержание Закон Калининградской области от 5 апреля 2003 г. N 246 "Об утверждении региональной целевой Программы "Комплексные... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.