Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Калининградской области от 9 декабря 2005 г. N 94 в главу 2 настоящего Положения внесены изменения
Глава 2. Полномочия
10. Министерство осуществляет следующие полномочия в области топлива и энергетики:
1) обобщает практику применения на территории Калининградской области нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность субъектов топливно-энергетического комплекса;
2) участвует в разработке проектов нормативных правовых актов, регулирующих отношения в топливно-энергетическом комплексе;
3) осуществляет взаимодействие с федеральными органами государственной власти и организациями топливно-энергетического комплекса;
4) обобщает отечественную и зарубежную практику использования топливно-энергетических ресурсов,
5) выявляет тенденции, определяет приоритеты основных направлений развития топливно-энергетического комплекса и энергосбережения в Калининградской области;
6) участвует в разработке и рассмотрении проектов социально-экономического развития Калининградской области, перспективных схем газоснабжения и теплоснабжения муниципальных образований области, проектов и планов капитального строительства;
7) организует разработку проектов, направленных на обеспечение координации развития электрификации и газификации, реализацию предложений по финансовой и инвестиционной политике в сфере топливно-энергетического комплекса, использование местных видов топлива;
8) ведет работы по внедрению технических средств учета и сертификации потребляемых топливных ресурсов, обеспечению выполнения требований нормативных правовых актов по вопросам поставок, хранения и использования топлива;
9) осуществляет перспективное планирование потребности Калининградской области в топливно-энергетических ресурсах;
Нумерация подпунктов приводится согласно источнику
11) осуществляет комплексный анализ целесообразности и перспективности использования топливно-энергетических ресурсов, разрабатывает и реализует соответствующие мероприятия по оптимизации обеспечения топливно-энергетическими ресурсами Калининградской области;
12) осуществляет анализ топливного рынка Калининградской области, формирование банка данных по поставщикам топлива, в установленном порядке обеспечение создания и распределения областного резерва топлива;
13) изучает, обобщает и распространяет передовой опыт экономических, технических, организационно-правовых разработок по вопросам функционирования и развития топливно-энергетического комплекса, обеспечения топливно-энергетическими ресурсами;
14) организует проведение совещаний, семинаров и выставок по вопросам топливно-энергетического комплекса;
15) участвует в формировании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) на территории Калининградской области;
16) обеспечивает полноту и своевременность рассмотрения обращений граждан и организаций по вопросам топлива и энергетики;
17) осуществляет иные полномочия в соответствии с полномочиями органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в топливно-энергетической сфере.
11. Министерство осуществляет следующие полномочия в области недропользования:
1) обобщает практику применения на территории Калининградской области нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность субъектов, осуществляющих недропользование;
2) осуществляет в установленном порядке и в пределах своей компетенции контроль за соблюдением требований законодательства о недрах;
3) участвует в разработке проектов нормативных правовых актов, регулирующих отношения недропользования в Калининградской области;
4) осуществляет взаимодействие с соответствующими федеральными органами государственной власти и организациями - недропользователями;
5) обобщает отечественную и зарубежную практику использования недр;
6) составляет территориальные балансы и кадастры месторождений и проявлений полезных ископаемых, создает территориальный фонд геологической информации;
7) организует проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экологической информации о предоставляемых в пользование участков недр, а также геологической информации об участках недр, пригодных для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с разработкой месторождений полезных ископаемых;
8) обеспечивает получение геодезических и картографических данных, связанных с использованием недр;
9) вносит в пределах своей компетенции предложения по устранению нарушений установленного режима пользования недрами;
10) в установленном порядке и в пределах своих полномочий разрабатывает и осуществляет мероприятия по геодезии и картографии;
11) разрабатывает стратегию в части удовлетворения потребности региона в минерально-сырьевых ресурсах;
12) разрабатывает в установленном порядке проекты программ: геологического изучения недр, воспроизводства минерально-сырьевой базы и рационального использования недр;
13) готовит в установленном порядке предложения по совершенствованию действующего законодательства Российской Федерации в части использования недр, воспроизводства минерально-сырьевой базы;
14) участвует в установленном законодательством порядке в осуществлении лицензирования видов деятельности в области недропользования;
15) участвует в определении условий пользования месторождениями полезных ископаемых;
16) участвует в пределах своей компетенции в подготовке конкурсов и аукционов на право пользования недрами;
17) участвует в пределах своей компетенции в предоставлении недр в пользование по целевому назначению;
18) готовит предложения о выплате денежного вознаграждения за открытие и разведку месторождений общераспространенных полезных ископаемых, выявление признаков месторождений;
19) осуществляет в установленном порядке ведение государственного учета полезных ископаемых;
20) участвует в разработке основных направлений государственной политики в сфере недропользования;
21) осуществляет взаимодействие в сфере недропользования с органами государственной власти и местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями;
22) участвует в подготовке разрешительных документов на недропользование;
23) участвует в определении размеров платежей за пользование недрами;
24) готовит предложения по определению суммы сбора за участие в конкурсе, аукционе на право пользования недрами, распоряжение которыми отнесено к компетенции субъекта Российской Федерации;
25) обеспечивает полноту и своевременность рассмотрения обращений граждан и организаций по вопросам недропользования;
26) осуществляет иные полномочия в соответствии с полномочиями органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере управления недропользованием.
12. Министерство осуществляет следующие полномочия в области транспортного комплекса и дорожного хозяйства:
1) проводит во взаимодействии с заинтересованными органами исполнительной власти области комплексный анализ деятельности транспортного комплекса и дорожного хозяйства Калининградской области, разрабатывает прогноз их развития;
2) обобщает практику применения законодательства Российской Федерации и Калининградской области по вопросам транспортного комплекса и дорожного хозяйства;
3) проводит анализ реализации государственной политики в установленной сфере управления транспортным комплексом и дорожным хозяйством;
4) готовит проекты нормативных правовых актов по вопросам управления транспортным комплексом и дорожным хозяйством Калининградской области;
5) осуществляет взаимодействие с федеральными органами государственной власти и органами исполнительной власти области по вопросам функционирования транспортного комплекса и дорожного хозяйства;
6) проводит мероприятия, направленные на увеличение объемов экспортно-импортных и транзитных перевозок через объекты транспортного комплекса области;
7) обеспечивает создание условий для добросовестной конкуренции хозяйствующих субъектов, эффективного использования объектов в транспортном комплексе и дорожном хозяйстве;
8) осуществляет контроль за соблюдением правил пользования автомобильными дорогами, оказанием перевозчиками услуг по маршрутным перевозкам пассажиров и багажа по внутриобластной (межмуниципальной) автобусной маршрутной сети, весовой контроль автотранспортных средств;
9) исполняет функции организатора пассажирских автомобильных перевозок по маршрутам внутриобластной (межмуниципальной) автобусной маршрутной сети;
10) разрабатывает и реализует во взаимодействии с заинтересованными органами исполнительной власти области концепции, программы и мероприятия социально-экономического развития транспортного комплекса и дорожного хозяйства на краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный периоды;
11) разрабатывает предложения по рациональному и эффективному использованию земель, занятых автомобильными дорогами;
12) участвует в разработке и проведении комплекса мероприятий по оптимизации транзитного грузового и пассажирского движения по автомобильным дорогам в Калининградской области;
13) вводит временное ограничение или прекращение движения транспортных средств по территориальным автомобильным дорогам общего пользования с целью обеспечения безопасности дорожного движения, а также при стихийных бедствиях, чрезвычайных ситуациях, неблагоприятных природно-климатических условиях;
14) обеспечивает координацию развития транспортного комплекса и дорожного хозяйства, исходя из их технического состояния, экономической целесообразности и интересов региона;
15) участвует в установленном порядке в расследовании происшествий и аварий с транспортными средствами всех видов транспорта общего пользования;
16) формирует внутриобластную (межмуниципальную) автобусную маршрутную сеть;
17) утверждает расписания движения автобусов по маршрутам внутриобластной (межмуниципальной) маршрутной сети, согласовывает расписания движения пригородных поездов, морских и речных судов во внутриобластном сообщении;
18) подготавливает документацию для проведения конкурсов на право работы по маршрутам внутриобластной (межмуниципальной) маршрутной сети;
19) ведет учет и обеспечивает функционирование (эксплуатацию) территориальных автомобильных дорог общего пользования;
20) организует мероприятия по повышению безопасности дорожного движения и снижения вредного воздействия автомобильного транспорта на окружающую среду, поддержанию в исправном техническом состоянии находящихся в эксплуатации транспортных средств;
21) обеспечивает в пределах своей компетенции защиту интересов граждан при пользовании воздушным, морским, внутренним водным, автомобильным и железнодорожным транспортом и инфраструктурой дорожного хозяйства;
22) участвует в установленном порядке в подготовке нормативных актов, регулирующих вопросы цен, тарифов, сборов и иных платежей в сфере оказания услуг транспорта и дорожного хозяйства;
23) обосновывает объемы и направления бюджетного финансирования в транспортном комплексе и дорожном хозяйстве;
24) обеспечивает полноту и своевременность рассмотрения обращений граждан и организаций по вопросам транспортного комплекса и дорожного хозяйства;
25) обеспечивает мобилизационную подготовку транспортного комплекса и дорожного хозяйства;
26) осуществляет взаимодействие в установленном порядке с органами государственной власти иностранных государств и международными организациями по вопросам транспортного комплекса и дорожного хозяйства;
27) осуществляет иные полномочия в соответствии с полномочиями органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере управления транспортным комплексом и дорожным хозяйством.
13. Министерство осуществляет следующие полномочия в области связи и информатизации:
1) разрабатывает мероприятия по информационной безопасности области;
2) участвует в установленном порядке в разработке предложений по формированию и реализации государственного оборонного заказа в области связи и информатизации;
3) организовывает взаимодействие с территориальными органами федеральных органов государственной власти, органами управления организаций всех организационно-правовых форм и форм собственности, органами местного самоуправления по вопросам связи и информатизации;
4) оказывает содействие хозяйствующим субъектам области в сфере развития связи и информатизации;
5) участвует в работе международных, региональных, отраслевых съездов, конференций, совещаний, семинаров по вопросам развития связи и информатизации;
6) взаимодействует с операторами связи по созданию единого информационного пространства в Калининградской области;
7) готовит в установленном порядке программы развития инфраструктуры связи и информатизации области;
8) обеспечивает полноту и своевременность рассмотрения обращений граждан и организаций по вопросам связи и информатизации;
9) обеспечивает мобилизационную подготовку объектов связи и информатизации области;
10) осуществляет иные полномочия в соответствии с полномочиями органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере управления связью и информатизацией.
14. Министерство с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:
1) принимать решения по всем вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
2) запрашивать и получать сведения и оперативную информацию от органов государственной власти области, органов местного самоуправления и организаций, необходимые для осуществления возложенных на Министерство задач;
3) принимать в установленном порядке участие в подготовке правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
4) взаимодействовать в установленном порядке с органами исполнительной власти области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, Калининградской областной Думой;
5) привлекать в установленном порядке для проверок, изучения дел, консультаций, разработки предложений и подготовки проектов решений по вопросам, касающимся компетенции управления, специалистов соответствующих федеральных и областных государственных органов и организаций.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.