Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Перечень документов, необходимых для рассмотрения вопроса об установлении ежемесячной доплаты к пенсии
1. Для принятия решения об установлении ежемесячной доплаты к государственной пенсии в кадровую службу администрации района представляются:
- заявление на имя главы администрации по форме согласно приложению N 2;
- ходатайство руководителя структурного подразделения;
- справка из органа социальной защиты населения по месту жительства о размере назначенной пенсии на месяц установления доплаты;
- копия распоряжения об освобождении от должности;
- копия документа, подтверждающего специальный стаж на муниципальной службе (выписка из трудовой книжки);
- документ о размере должностного оклада по муниципальной должности;
- копия трудовой книжки.
Кадровая служба рассматривает документы об установлении доплаты и подготавливает проект постановления главы администрации (в процентном отношении к должностному окладу). О принятом решении в 10-дневный срок в письменной форме сообщается заявителю. В случае отказа в установлении доплаты излагается его причина.
2. Постановление главы администрации об установлении ежемесячной доплаты к пенсии направляется в отдел социальной защиты населения администрации района, который на его основании определяет размер ежемесячной доплаты к пенсии и оформляет соответствующее решение согласно приложению N 3.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.