Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4
Перечень документов, необходимых для рассмотрения вопроса
об установлении ежемесячной доплаты к пенсии
1. Для принятия решения об установлении ежемесячной доплаты к пенсии в отдел социальной защиты администрации района представляются:
- заявление на имя главы администрации по форме согласно приложению N 4;
- копия трудовой книжки;
- справка из органа, выплачивающего пенсии, о размере государственной пенсии на месяц установления доплаты.
Отдел социальной защиты администрации района рассматривает заявление об установлении ежемесячной доплаты к пенсии и подготавливает проект постановления главы администрации района.
2. Постановление об установлении ежемесячной доплаты к пенсии издается главой администрации и направляется в отдел социальной защиты, который оформляет соответствующее решение об определении размера ежемесячной доплаты к пенсии согласно приложению N 5.
3. Уведомление об установлении ежемесячной доплаты к пенсии направляется заявителю отделом социальной защиты в 5-дневный срок со дня поступления постановления главы администрации по форме согласно приложению N 6.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.