Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Гурьевского районного
Совета депутатов
от 14 декабря 2005 г. N 507
Порядок
формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением
муниципального заказа
3 марта 2006 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, обеспечивает эффективное использование средств местного бюджета, расширение возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
муниципальные нужды - обеспечиваемые за счет средств местного бюджета в соответствии с расходными обязательствами муниципального образования "Гурьевский городской округ" потребности муниципального образования в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами Калининградской области.
муниципальный заказчик (Заказчик) - орган местного самоуправления (его структурное подразделение), несущий(-щие) ответственность за формирование, размещение и исполнение муниципального заказа;
муниципальный контракт - договор, заключенный муниципальным заказчиком от имени администрации МО "Гурьевский городской округ" или от имени структурных подразделений администрации округа с физическими и юридическими лицами в целях обеспечения муниципальных нужд;
муниципальный заказ - совокупность заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, производство работ, оказание услуг за счет средств местного бюджета МО "Гурьевский городской округ";
размещение заказов - действия заказчиков, по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
участники размещения заказов - лица, претендующие на заключение муниципального контракта. Участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель
поставщик - юридическое, либо физическое лицо, заключившее муниципальный контракт с Заказчиком на выполнение работ, оказание услуг, поставку товаров по муниципальному заказу;
конкурс - торги, победителем которых признается лицо, которое предложило лучшие условия исполнения муниципального контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер;
аукцион - торги, победителем которых признается лицо, предложившее наиболее низкую цену муниципального контракта;
запрос котировок - способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для муниципальных нужд сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта;
размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) - способ размещения заказа, при котором Заказчик предлагает заключить муниципальный контракт только одному поставщику (исполнителю, подрядчику).
2. Формирование муниципального заказа
2.1. Основой для формирования муниципального заказа является Сводный проект муниципальных нужд (приложение N 1 к настоящему Порядку), разрабатываемый одновременно с проектом местного бюджета на очередной финансовый год.
2.2. Заказчик ведет реестр закупок для муниципальных нужд по установленной форме (приложение N 2 к настоящему Порядку) и ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным месяцем представляет его в отдел прогнозирования и экономического анализа администрации округа для формирования сводного реестра.
2.3. Отдел прогнозирования и экономического анализа администрации округа в процессе работы над проектом местного бюджета осуществляют анализ и прогнозирование потребностей МО "Гурьевский городской округ" в необходимых объемах и номенклатуре товаров, работ и услуг по соответствующим направлениям деятельности с учетом текущих потребностей и прогноза социально-экономического развития МО "Гурьевский городской округ" на очередной финансовый год.
3. Способы размещения муниципального заказа
3.1. Организацию и размещение муниципального заказа обеспечивает Заказчик.
Решением Гурьевского окружного Совета депутатов (шестьдесят первая сессия) Калининградской области от 3 марта 2006 г. N 541 в пункт 3.2 настоящего порядка внесены изменения
3.2. Закупка товаров (работ, услуг) на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, может осуществляться без проведения конкурса и заключения муниципального контракта. Факт осуществления закупки должен быть удостоверен товарным чеком или иным документом, подтверждающим оплату поставленной продукции
Решением Гурьевского окружного Совета депутатов (шестьдесят первая сессия) Калининградской области от 3 марта 2006 г. N 541 в пункт 3.3 настоящего порядка внесены изменения
3.3. Размещение муниципального заказа на сумму, превышающую установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, осуществляется:
- путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона;
- без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
3.4. Решение о способе размещения заказа принимается Заказчиком.
4. Размещение заказа путем проведения конкурса
Решением Гурьевского окружного Совета депутатов (шестьдесят первая сессия) Калининградской области от 3 марта 2006 г. N 541 в пункт 4.1 настоящего порядка внесены изменения
4.1. Муниципальный заказ на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) для нужд МО "Гурьевский городской округ" на сумму, превышающую установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, осуществляется на открытых конкурсах, за исключением случаев размещения заказов путем проведения аукциона, закрытого конкурса (аукциона), запроса котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
Решением Гурьевского окружного Совета депутатов (шестьдесят первая сессия) Калининградской области от 3 марта 2006 г. N 541 в пункт 4.2 настоящего порядка внесены изменения
4.2. Извещение о проведении открытого конкурса на размещение муниципального заказа опубликовывается Заказчиком в официальном печатном издании (газета "Наше время") и размещается на официальных сайтах администрации Гурьевского городского округа (www.guryevsk.baltnet.ru) и Правительства Калининградской области (www.gov.Kaliningrad.ru) не менее чем за тридцать дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
См. официальный сайт Правительства Калининградской области www.gov39.ru
4.3. В извещении о проведении открытого конкурса должны быть указаны сведения согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
4.4. Заказчик вправе отказаться от проведения конкурса не позднее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе. Извещение об отказе от проведения открытого конкурса опубликовывается и размещается Заказчиком соответственно в течение пяти и двух дней со дня принятия решения об отказе. В течение двух дней со дня принятия указанного решения Заказчиком вскрываются конверты с заявками, открывается доступ к поданным в форме электронных документов заявкам и направляются соответствующие уведомления всем участникам размещения заказа. В случае, если установлено требование обеспечения заявки на участие в конкурсе, Заказчик возвращает участникам размещения заказа денежные средства, в течение пяти дней со дня принятия решения об отказе от проведения открытого конкурса.
4.5. Конкурсная документация разрабатывается и утверждается Заказчиком.
4.6. Конкурсная документация должна содержать:
1) требования к содержанию и форме заявки на участие в конкурсе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа;
2) требования к описанию участниками размещения заказа поставляемого товара (выполняемых работ, оказываемых услуг), которые являются предметом конкурса, их функциональных характеристик, а также их количественных и качественных характеристик;
3) требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости);
4) место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
5) порядок формирования цены контракта, в том числе с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей;
6) сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками);
7) порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате заключенного муниципального контракта;
8) сведения о праве Заказчика в одностороннем порядке изменить объем выполняемых по контракту работ, оказываемых;
9) порядок, место, даты начала и окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе;
10) требования к участникам размещения;
11) порядок и срок отзыва заявок на участие в конкурсе, порядок внесения изменений в такие заявки;
12) формы, порядок, даты начала и окончания срока предоставления участником размещения заказа разъяснений положений конкурсной документации;
13) место, порядок, даты и время вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
14) критерии оценки заявок на участие в конкурсе;
15) порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
16) срок со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в течение которого победитель конкурса должен подписать проект муниципального контракта. Указанный срок должен составлять не менее чем десять дней.
4.7. К конкурсной документации должен быть приложен проект муниципального контракта, согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
4.8. Заказчик обеспечивает размещение конкурсной документации на официальном сайте одновременно с размещением извещения о проведении открытого конкурса.
4.9. Сведения, содержащиеся в конкурсной документации, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении открытого конкурса.
4.10. Заявка на участие в конкурсе должна соответствовать приложению N 5 к настоящему Порядку.
4.11. Участник размещения заказа подает заявку в письменной форме в запечатанном конверте или в форме электронного документа в порядке и сроки, предусмотренные конкурсной документацией.
Нумерация пунктов приводится согласно источнику
4.11. Каждый конверт с заявкой и каждая поданная в форме электронного документа заявка на участие в конкурсе регистрируются Заказчиком. По требованию участника размещения заказа, подавшего конверт с заявкой на участие в конкурсе, Заказчик выдает расписку в получении конверта с такой заявкой с указанием даты и времени его получения (приложение N 6 к настоящему Порядку). При получении заявки на участие в конкурсе, поданной в форме электронного документа, Заказчик обязан подтвердить в письменной форме или в форме электронного документа ее получение в течение одного рабочего дня со дня получения такой заявки.
4.12. Участник размещения заказа вправе подать только одну заявку на участие в конкурсе в отношении каждого предмета конкурса (лота).
4.13. Прием заявок на участие в конкурсе прекращается в день вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
4.14. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка на участие в конкурсе или не подана ни одна заявка на участие в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся.
4.15. Если конкурс признан несостоявшимся и муниципальный контракт не заключен с единственным участником конкурса, заказчик вправе объявить о проведении повторного конкурса либо направить документы о проведении конкурса и признании его несостоявшимся в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган местного самоуправления. По согласованию с указанным органом Заказчик может принять решение о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика). При этом срок такого согласования не должен быть более чем десять рабочих дней со дня поступления обращения о согласовании возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).
4.16. В случае объявления о проведении повторного конкурса Заказчик вправе изменить условия конкурса.
4.17. Деление закупок на части в целях уклонения от процедур открытого конкурса не допускается. Под делением заказа на части понимается размещение Заказчиком в течение одного финансового года двух и более заказов на поставку идентичных или однородных товаров, работ или услуг у одного или нескольких поставщиков на суммы, позволяющие осуществлять закупки без проведения конкурсных процедур или размещать муниципальные контракты с применением способа запроса котировок.
Понятие идентичных или однородных товаров, работ или услуг для целей настоящего Порядка определяется в соответствии со статьей 40 Налогового кодекса Российской Федерации.
5. Размещение заказа путем проведения аукциона
5.1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, которые соответственно производятся, выполняются, оказываются не по конкретным заявкам Заказчика, для которых есть функционирующий рынок и сравнивать которые можно только по их ценам, осуществляется путем проведения аукциона. Перечни товаров, работ, услуг, размещение заказов соответственно на поставки, выполнение, оказание которых осуществляются путем проведения аукциона, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
5.2. Извещение о проведении открытого аукциона опубликовывается Заказчиком в официальном печатном издании и размещается на официальном сайте не менее чем за двадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе.
5.3. Извещение о проведении открытого аукциона опубликовывается и размещается в порядке предусмотренном в п. 4.2. настоящего Порядка.
5.4. В извещении о проведении открытого аукциона должны содержаться сведения согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
5.5. К документации об аукционе должен быть приложен проект муниципального контракта, согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
5.6. Сведения, содержащиеся в документации об аукционе, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении открытого аукциона.
5.7. Заявка на участие в аукционе должна соответствовать требованиям действующего законодательства.
5.8. Участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в письменной форме или в форме электронного документа. При получении заявки Заказчик обязан подтвердить в письменной форме или в форме электронного документа ее получение в течение одного рабочего дня со дня получения такой заявки (приложение N 6 к настоящему Порядку).
5.9. Участник размещения заказа вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.
5.10. Прием заявок на участие в аукционе прекращается в день рассмотрения заявок на участие в аукционе.
5.11. Каждая заявка на участие в аукционе регистрируется заказчиком. По требованию участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, Заказчик выдает расписку в получении такой заявки с указанием даты и времени ее получения.
5.12. Если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка или не подана ни одна заявка на участие в аукционе, аукцион признается несостоявшимся.
5.13. Если аукцион признан несостоявшимся и муниципальный контракт не заключен с единственным участником аукциона, который подал единственную заявку на участие в аукционе, Заказчик вправе объявить о проведении повторного аукциона, о размещении заказа путем запроса котировок при условии, что цена контракта не превышает двухсот пятидесяти тысяч рублей, либо направить документы о проведении аукциона и признании его несостоявшимся в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения муниципального заказа орган местного самоуправления. По согласованию с указанным органом Заказчик может принять решение о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика). При этом срок указанного согласования должен быть не более чем десять рабочих дней со дня поступления обращения о согласовании возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).
6. Размещение заказа путем запроса котировок
6.1. Заказчик вправе осуществлять размещение заказа путем запроса котировок цен товаров, работ, услуг, соответственно производство, выполнение, оказание которых осуществляются не по конкретным заявкам заказчика и для которых есть функционирующий рынок, в случаях если цена муниципального контракта не превышает двести пятьдесят тысяч рублей либо аукцион признан несостоявшимся и начальная цена муниципального контракта не превышает двести пятьдесят тысяч рублей.
6.2. Заказчик не вправе осуществлять путем запроса котировок размещение заказа на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг на сумму более чем двести пятьдесят тысяч рублей, подлежащую уплате в течение квартала.
6.3. Запрос котировок должен содержать сведения согласно приложению N 7 к настоящему Порядку.
6.4. К запросу котировок прилагается котировочная заявка согласно приложению N 8 к настоящему Порядку;
Решением Гурьевского окружного Совета депутатов (шестьдесят первая сессия) Калининградской области от 3 марта 2006 г. N 541 в пункт 6.5 настоящего порядка внесены изменения
6.5. Заказчик обязан разместить на официальном сайте администрации Гурьевского городского округа (www.guryevsk.baltnet.ru) извещение о проведении запроса котировок не менее чем за четыре рабочих дня до дня истечения срока представления котировочных заявок.
6.6. Заказчик одновременно с размещением извещения о проведении запроса котировок вправе направить запрос котировок лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
6.7. Заказчик обязан направить запрос котировок лицам, которые могут осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных запросом котировок, исходя из необходимости получения котировочных заявок не менее чем от трех таких лиц.
6.8. Любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
6.9. Котировочная заявка подается участником размещения заказа Заказчику в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа Заказчик в тот же день обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки.
6.10. Поданная в срок котировочная заявка регистрируется Заказчиком.
6.11. Котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
6.12. При подаче одной котировочной заявки срок подачи заявок продлевается на 4 рабочих дня.
6.13. В случае, если не подана ни одна котировочная заявка, Заказчик вправе осуществить повторное размещение заказа путем запроса котировок. При этом Заказчик вправе изменить условия исполнения контракта.
7. Размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
7.1. Размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется Заказчиком в случае, если:
1) поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ "О естественных монополиях";
2) осуществляются поставки культурных ценностей, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов;
3) осуществляется работа по поддержанию мобилизационных мощностей;
Решением Гурьевского окружного Совета депутатов (шестьдесят первая сессия) Калининградской области от 3 марта 2006 г. N 541 подпункт 4 пункта 7.1 настоящего порядка изложен в новой редакции
4) возникла потребность в работах или услугах, выполнение или оказание которых может осуществляться только органами исполнительной власти в соответствии с их полномочиями или подведомственными им государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями;
5) возникла потребность в определенных товарах, работах, услугах вследствие непреодолимой силы, в связи с чем применение иных способов размещения заказа, требующих затрат времени, нецелесообразно;
6) производство товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляются учреждениями уголовно-исполнительной системы в случаях, предусмотренных Правительством Российской Федерации;
7) представлена только одна заявка на участие в конкурсе, заявка на участие в аукционе или котировочная заявка в соответствии;
8) только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе признан участником конкурса или участником аукциона;
9) участвовал только один участник аукциона;
10) конкурс или аукцион признан несостоявшимся и муниципальный контракт не заключен.
8. Требования к участникам размещения заказа путем проведения торгов
8.1. При размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются следующие обязательные требования к участникам размещения заказа:
1) соответствие участников размещения заказа требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов;
2) не проведение ликвидации участника размещения заказа - юридического лица или не проведение в отношении участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства;
3) не приостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе;
4) отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.
8.2. При размещении заказа путем проведения торгов Заказчик вправе установить также следующие требования к участникам размещения заказа:
1) обладание участниками размещения заказа исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности, если в связи с исполнением муниципального контракта Заказчик приобретает права на объекты интеллектуальной собственности;
2) отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа.
9. Комиссии по размещению заказов
9.1. При размещении заказа путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги создается конкурсная, аукционная или котировочная комиссия.
9.2. Заказчиком до опубликования извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, о проведении запроса котировок, о предварительном отборе либо направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе или в закрытом аукционе принимаются решения о создании комиссии, определяются ее состав и порядок работы, назначается председатель комиссии.
9.3. Число членов комиссии должно быть не менее чем пять человек.
9.4. Членами комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа. В случае выявления в составе комиссии указанных лиц Заказчик обязан незамедлительно заменить их.
9.5. Замена члена комиссии допускается только по решению Заказчика.
9.6. 1) Конкурсная комиссия:
- публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении открытого конкурса, вскрывает конверты с заявками и осуществляет открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. До вскрытия конвертов с заявками конкурсная комиссия обязана объявить участникам о возможности подать, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе;
- ведет протокол вскрытия конвертов и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и Заказчиком (приложение N 9 к настоящему Порядку). Указанный протокол размещается Заказчиком в день его подписания на официальном сайте;
- рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией. Срок рассмотрения заявок не может превышать десяти дней со дня вскрытия конвертов;
- на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе принимает решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и оформляет протокол, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии и Заказчиком в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе размещается Заказчиком на официальном сайте. Участникам размещения заказа направляются уведомления о принятых конкурсной комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола (приложение N 10 к настоящему Порядку);
- осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе в целях выявления лучших условий исполнения муниципального контракта в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией. Срок оценки и сопоставления таких заявок не может превышать десять дней со дня подписания протокола;
- на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе каждой заявке относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта присваивает порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер;
- ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и Заказчиком в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у Заказчика. Заказчик в течение трех дней со дня подписания протокола передает победителю конкурса один экземпляр протокола и проект контракта;
Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.
2) Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе размещается на официальном сайте и опубликовывается в официальном печатном издании Заказчиком соответственно в течение одного дня и пяти дней после дня подписания протокола.
3) При установлении требования обеспечения заявок на участие в конкурсе, Заказчик обязан вернуть в течение пяти дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок внесенные денежные средства участникам конкурса, которые участвовали в конкурсе, но не стали победителями.
4) Протоколы, заявки на участие в конкурсе, конкурсная документация, изменения, внесенные в конкурсную документацию, и разъяснения конкурсной документации, а также аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе хранятся Заказчиком не менее чем три года.
5) Заказчик обязан осуществлять аудиозапись вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
6) При установлении требования обеспечения заявки на участие в конкурсе, Заказчик обязан вернуть внесенные денежные средства участнику размещения заказа не допущенному к участию в конкурсе, в течение пяти дней со дня подписания протокола.
9.7. 1) Аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе. Срок рассмотрения заявок на участие в аукционе не может превышать пяти дней со дня окончания подачи заявок.
2) На основании результатов рассмотрения заявок аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения или об отказе, а также оформляется протокол рассмотрения заявок, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и Заказчиком, в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе. Протокол в день окончания рассмотрения заявок размещается Заказчиком на официальном сайте. Участникам размещения направляются уведомления о принятых аукционной комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания протокола.
3) При установлении требования обеспечения заявки на участие в аукционе, Заказчик обязан вернуть внесенные денежные средства участнику размещения заказа не допущенному к участию в конкурсе, в течение пяти дней со дня подписания протокола.
4) Аукцион проводится путем снижения начальной цены контракта, указанной в извещении о проведении открытого аукциона, на "шаг аукциона". "Шаг аукциона" устанавливается в размере пяти процентов начальной цены контракта, указанной в извещении о проведении аукциона. В случае, если после троекратного объявления последнего предложения о цене контракта ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении предложить более низкую цену контракта, заказчик, уполномоченный орган вправе снизить "шаг аукциона" на 0,5 процента начальной цены контракта, но не ниже 0,5 процента начальной цены контракта.
5) Победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее низкую цену контракта.
6) При проведении аукциона Заказчик в обязательном порядке осуществляет аудиозапись аукциона и ведет протокол. Протокол подписывается Заказчиком всеми присутствующими членами аукционной комиссии в день проведения аукциона. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых остается у Заказчика. Заказчик в течение трех дней со дня подписания протокола передает победителю аукциона один экземпляр протокола и проект контракта.
7) Протокол аукциона размещается на официальном сайте и опубликовывается в официальном печатном издании Заказчиком соответственно в течение одного дня и в течение пяти дней со дня его подписания.
8) При установлении требования обеспечения заявок на участие в аукционе, Заказчик обязан вернуть в течение пяти дней со дня подписания протокола аукциона.
9) Протоколы, заявки на участие в аукционе, документация об аукционе, изменения, внесенные в документацию об аукционе, и разъяснения документации об аукционе, а также аудиозапись аукциона хранятся Заказчиком не менее чем три года.
9.8. Котировочной комиссией осуществляются предварительный отбор участников размещения заказа, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, а также рассмотрение, оценка и сопоставление котировочных заявок и определение победителя в проведении запроса котировок, ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
1) Котировочная комиссия в течение дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
2) Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг. При предложении наиболее низкой цены товаров, работ, услуг несколькими участниками размещения заказа победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа.
3) Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и Заказчиком, в день его подписания размещается на официальном сайте и в течение пяти дней со дня его подписания опубликовывается в официальных печатных изданиях. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок составляется в двух экземплярах, один из которых остается у Заказчика. Заказчик в течение двух дней со дня подписания протокола передает победителю один экземпляр протокола и проект контракта.
9.9. Заказчик вправе создать единую комиссию, осуществляющую функции, предусмотренные пунктами 9.6 - 9.8 настоящего Порядка.
9.10. Комиссия правомочна, осуществлять функции, предусмотренные пунктами 9.6 - 9.8 настоящего Порядка, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии.
10. Муниципальный контракт на выполнение муниципального заказа
10.1. Муниципальный контракт на выполнение муниципального заказа заключается Заказчиком в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации и на условиях, указанных в поданной участником размещения заказа, с которым заключается контракт, заявке и документации на участие в размещении заказа.
10.2. В случае, если было установлено требование обеспечения заявки, внесенные денежные средства, возвращаются победителю в течение пяти дней со дня заключения с ним муниципального контракта.
10.3. В случае, если победитель в срок, предусмотренный конкурсной документацией не представил Заказчику подписанный контракт, а также обеспечение исполнения контракта (при условии установления обеспечения) победитель признается уклонившимся от заключения муниципального контракта.
10.4. В случае, если победитель признан уклонившимся от заключения муниципального контракта, Заказчик вправе обратиться в суд с иском о требовании о понуждении победителя конкурса заключить контракт, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта, либо заключить муниципальный контракт с участником, заявке на участие в конкурсе которого был присвоен второй номер (сделано предпоследнее предложение о цене контракта).
10.5. В течение трех дней со дня заключения муниципального контракта Заказчик направляет сведения о заключенном контракте в отдел прогнозирования и экономического анализа администрации округа.
10.6. Отдел прогнозирования и экономического анализа осуществляет ведение реестров муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов согласно приложению N 11 к настоящему Порядку.
10.7. Отдел прогнозирования и экономического анализа администрации округа в течение трех дней со дня получения сведений осуществляет их размещение соответственно на официальном сайте Калининградской области и официальном сайте муниципального образования.
10.8. Сведения, содержащиеся в реестрах контрактов, должны быть доступны для ознакомления на официальном сайте без взимания платы.
11. Контроль за размещением и исполнением муниципального заказа
11.1. Отдел прогнозирования и экономического анализа осуществляет контроль за:
- обоснованностью выбора способа закупки продукции для муниципальных нужд;
- своевременностью проведения конкурсов в соответствии с планом-графиком проведения закупок и опубликованными приглашениями;
- правильностью составления Заказчиком конкурсной документации;
- соблюдением установленных в настоящем Порядке требований к организации и проведению конкурса;
- правильностью определения конкурсной комиссией поставщика продукции в соответствии с условиями конкурсной документации.
11.2. На этапе исполнения муниципального заказа Заказчик осуществляет контроль за:
- своевременностью поставок;
- соответствием поставленной продукции техническим и иным характеристикам.
11.3. По результатам исполнения муниципального заказа отдел прогнозирования и экономического анализа проводит оценку эффективности системы муниципальных закупок по показателям согласно приложению N 12 к настоящему Порядку.
11.4. На основе проведенных контрольных и оценочных мероприятий отдел прогнозирования и экономического анализа ежегодно, не позднее срока, установленного для представления в окружной Совет депутатов Отчета об исполнении бюджета за предшествующий финансовый год, направляет Главе администрации городского округа отчет об исполнении муниципального заказа в предшествующем финансовом году, а также предложения по оптимизации процесса управления муниципальным заказом и повышения эффективности закупок продукции для муниципальных нужд.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Сводный проект муниципальных нужд |
|
Содержание Решение Гурьевского районного Совета депутатов (пятьдесят восьмая сессия) Калининградской области от 14 декабря 2005 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.