Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 49. Условия проведения предвыборной агитации в периодических печатных изданиях
Законом Калининградской области от 8 июня 2004 г. N 404 в пункт 1 статьи 49 настоящего Закона внесены изменения
1. Редакции муниципальных периодических печатных изданий, распространяемых на территории, на которой проводятся выборы, выходящих не менее одного раза в неделю, обязаны выделять бесплатно печатные площади для агитационных материалов, предоставляемых зарегистрированными кандидатами. При этом общий еженедельный минимальный объем бесплатной печатной площади, которую каждая из редакций муниципальных периодических печатных изданий предоставляет зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам, выдвинувшим зарегистрированных кандидатов, должен составлять не менее 10 процентов от общего объема еженедельной печатной площади соответствующего издания. Порядок бесплатного предоставления печатной площади зарегистрированным кандидатам определяется путем жеребьевки, проводимой избирательной комиссией муниципального образования в присутствии представителей муниципальных периодических печатных изданий и лиц, указанных пункте 1 статьи 29 настоящего Закона после завершения регистрации кандидатов, но не позднее чем за 32 дня до дня голосования. Результаты жеребьевки оформляются протоколом избирательной комиссии муниципального образования.
2. Общий еженедельный минимальный объем печатной площади, которую каждая из редакций периодических печатных изданий, указанных в пункте 1 настоящей статьи, резервирует для предоставления за плату зарегистрированным кандидатам должен составлять не менее 20 процентов общего объема еженедельной печатной площади соответствующего издания в течение периода, определенного пунктами 2 и 3 статьи 46 настоящего Закона. Порядок и сроки распределения печатной площади, предоставляемой редакцией муниципального периодического печатного издания за плату для проведения предвыборной агитации, определяются жеребьевкой, проводимой редакцией муниципального периодического печатного издания с участием лиц, указанных в пункте 1 статьи 29 настоящего Закона после завершения регистрации кандидатов, но не позднее чем за 31 день до дня голосования.
3. Редакции негосударственных периодических печатных изданий, выполнившие условия пункта 5 статьи 47 настоящего Закона, вправе отказать в предоставлении печатной площади дл
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.