Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Муниципальный заказ и принципы его формирования
2.1. Муниципальный заказ формируется на поставки товаров, выполнение работ (в том числе подрядных работ), оказание услуг для муниципальных нужд, необходимых для решения вопросов, отнесенных к предметам ведения местного самоуправления.
Муниципальный заказ разрабатывается и формируется на принципах:
- обеспечения эффективного расходования средств окружного бюджета;
- решения приоритетных вопросов обеспечения жизнедеятельности населения округа в комплексе;
- гласности и открытости его формирования и утверждения;
- обеспечения приоритета участия в конкурсе местного товаропроизводителя.
2.2. Муниципальный заказ составляется исходя из объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд, который, в свою очередь, формируется на основе прогноза общего объема финансирования МО СГО (заказчика) за вычетом расходов, не связанных с закупкой товаров, работ, услуг (расходы на заработную плату, установленные отчисления в пенсионный и другие фонды, прочие закупки, не связанные с закупками продукции для муниципальных нужд) (приложение N 1).
Структура объемов закупок определяется исходя из анализа данных за отчетный и предшествующий ему годы, расчетов потребности муниципального образования (заказчика) в закупках важнейших видов продукции, работ, услуг и реальной возможности их финансирования.
2.3. Муниципальный заказ формируется в пределах средств, выделяемых на эти цели из местного бюджета. Перечисление средств бюджета для финансирования муниципального заказа (в отдельных случаях перечисление сумм субсидий на покрытие убытков) осуществляет финансовое управление администрации МО СГО, направляющее указанные средства муниципальному заказчику как получателю бюджетных средств. Порядок и сроки финансирования муниципального заказа (субсидирование на покрытие убытков) определяются условиями муниципального контракта, заключенного между заказчиком и исполнителем.
2.4. Содержание муниципального заказа, сроки его выполнения определяются администрацией МО СГО и заказчиком исходя из муниципальных нужд округа.
2.5. Формирование муниципального заказа начинается с включения соответствующего товара, работы, услуги в Сводный перечень объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд округа на планируемый период (приложение N 1-А), который создается администрацией МО СГО на основании заявок, подаваемых муниципальными заказчиками (кроме администрации МО СГО).
2.6. Сводный перечень объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд, утверждается главой муниципального образования (администрации) после принятия бюджета округа на очередной финансовый год.
2.7. Муниципальные заказчики ведут Реестр закупок продукции, работ, услуг по муниципальному заказу (приложение N 2), который содержит накопительные данные о размещаемых заказах в натуральном и стоимостном измерении, фактически поставленных и оплаченных объемах продукции, работ, услуг.
2.8. На основании данных, полученных от муниципальных заказчиков, администрация МО СГО составляет сводный Реестр закупок муниципального заказа (приложение N 2).
<< Глава 1. Основные положения |
Глава 3. >> Муниципальный заказчик |
|
Содержание Решение Светловского окружного Совета депутатов Калининградской области от 25 июня 2003 г. N 69 "Об утверждении Положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.