Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Порядок формирования перечня
2. Областная инвестиционная программа, являющаяся составной частью областного бюджета на очередной финансовый год, определяет объемы расходов на капитальный ремонт и государственные капитальные вложения, предусматриваемые на софинансирование мероприятий федеральных целевых программ, а также на решение отдельных важнейших социально-экономических вопросов, не включенных в эти программы.
3. В перечень строек и объектов областной инвестиционной программы (далее - Перечень) включаются стройки и объекты, находящиеся в собственности Калининградской области, негосударственных коммерческих и некоммерческих организаций и муниципальной собственности, финансирование которых гарантируется Правительством Калининградской области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете области на соответствующий год.
4. Формирование проекта перечня осуществляется Министерством жилищно-коммунального хозяйства и строительства Калининградской области исходя из параметров прогноза социально-экономического развития Калининградской области в срок, устанавливаемый Правительством Калининградской области.
5. Проект Перечня формируется с указанием:
1) строек и объектов;
2) видов экономической деятельности (отрасли);
3) заказчиков-застройщиков по переходящим объектам.
6. Заказчики-застройщики по вновь начинаемым стройкам и объектам, включенным в Перечень (далее - Заказчики-застройщики), определяются Агентством главного распорядителя средств бюджета Калининградской области на стадии формирования проекта Перечня на очередной финансовый год.
7. Заказчиками-застройщиками могут являться следующие получатели бюджетных средств, имеющие лицензии на выполнение функций заказчика-застройщика:
1) государственные и муниципальные учреждения;
2) государственные или муниципальные унитарные предприятия, в том числе дирекции строящихся объектов, образованные в форме государственного или муниципального унитарного предприятия на праве оперативного управления;
3) негосударственные коммерческие организации, которым государственные капитальные вложения на финансирование принадлежащих им строек и объектов, включенных в перечень строек и объектов областной инвестиционной программы, предоставлены при условии передачи в собственность Калининградской области части акций (долей) этих организаций стоимостью, эквивалентной размеру бюджетных инвестиций;
4) органы исполнительной власти Калининградской области в отношении включенных в Перечень строек и объектов, находящихся у них в оперативном управлении.
8. По вопросам формирования проекта Перечня, планирования бюджетных ассигнований, представления сведений об использовании средств областного бюджета и внесения изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета на соответствующий год Министерство жилищно-коммунального хозяйства и строительства Калининградской области взаимодействует с органами исполнительной власти Калининградской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области и Заказчиками-застройщиками.
9. Органы местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области и Заказчики-застройщики представляют в устанавливаемые им сроки и порядке в адрес Министерства жилищно-коммунального хозяйства и строительства Калининградской области по каждой стройке и объекту, предлагаемым для включения в проект Перечня на очередной финансовый год, следующие документы:
1) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) копию положительного сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектно-сметную документацию по стройкам и объектам, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации;
3) документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) титульные списки вновь начинаемых строек и объектов в очередном финансовом году и титульные списки переходящих строек и объектов на очередной финансовый год. Титульные списки строек и объектов, находящихся в государственной собственности Калининградской области и в муниципальной собственности, после принятия Закона Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год утверждаются Агентством главного распорядителя средств бюджета Калининградской области;
5) документы, подтверждающие направление собственных, заемных и других средств на финансирование строек и объектов (при долевом финансировании);
6) другие документы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10. Включение в Перечень строек и объектов капитального строительства и ремонта без утвержденной градостроительной, предпроектной и проектно-сметной документации, разработка которых предусмотрена законодательством Российской Федерации и Калининградской области, не допускается.
11. Министерство экономики Калининградской области совместно с Министерством жилищно-коммунального хозяйства и строительства Калининградской области готовят предложения о включении строек и объектов в Перечень, исходя из приоритетных направлений социально-экономического развития, определенных Правительством Российской Федерации, Правительством Калининградской области с учетом финансовых возможностей областного бюджета.
При этом в приоритетном порядке в Перечень на государственную поддержку за счет средств областного бюджета на очередной финансовый год включаются:
1) не завершенные строительством, капитальным ремонтом (переходящие) объекты, подлежащие завершению в планируемом году;
2) стройки и объекты, по которым принятые в пределах лимитов бюджетных обязательств денежные обязательства областного бюджета остались неисполненными по причине недостаточности фактически выделенных средств;
3) мероприятия федеральных целевых программ (в порядке софинансирования), а также отдельные важнейшие социально-экономические вопросы, не включенные в эти программы;
4) стройки и объекты, для которых обеспечивается привлечение иных дополнительных источников финансирования.
12. После принятия основных характеристик проекта областного бюджета на очередной финансовый год Министерство финансов Калининградской области доводит до Министерства жилищно-коммунального хозяйства и строительства Калининградской области предельный планируемый объем бюджетных ассигнований, предусматриваемых на реализацию областной инвестиционной программы.
13. Министерство экономики Калининградской области с участием Министерства жилищно-коммунального хозяйства и строительства Калининградской области в процессе принятия закона об областном бюджете на соответствующий год уточняют Перечень, сформированный по предварительным объемам бюджетных ассигнований.
14. Министерство экономики Калининградской области представляет в Министерство финансов Калининградской области распределение предельного объема расходов на областную инвестиционную программу на очередной финансовый год с разбивкой по функциональной, экономической и ведомственной классификации расходов областного бюджета.
15. Министерство экономики Калининградской области в недельный срок с даты вступления в силу закона Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год представляет проект Перечня в установленном порядке на утверждение.
16. Перечень, утвержденный в установленном порядке, является основанием для организации и проведения в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов на право заключения государственных контрактов на выполнение подрядных строительных работ и оказание услуг, связанных с выполнением данных работ, а также работ по строительству и капитальному ремонту вновь начинаемых строек и объектов (далее - торги) для государственных нужд.
17. Министерство жилищно-коммунального хозяйства и строительства Калининградской области обеспечивает представление Заказчиками-застройщиками в установленном порядке необходимой документации для проведения торгов на право заключения государственных контрактов на подрядные строительные работы.
18. Если по итогам торгов подрядчики не определены, указанные стройки и объекты подлежат исключению из Перечня, а средства областного бюджета перераспределяют в рамках областной инвестиционной программы.
19. Агентство главного распорядителя средств бюджета Калининградской области, исходя из заключенных по итогам конкурсов государственных контрактов на выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд на стройках и объектах, включенных в Перечень, при снижении стоимости их строительства, капитального ремонта уточняют объемы средств областного бюджета, размеры и источники финансирования на весь период строительства, капитального ремонта и представляют уточненные сведения в Министерство экономического развития Калининградской области и Министерство жилищно-коммунального хозяйства и строительства Калининградской области для подготовки предложений о внесении в Перечень изменений, связанных с перераспределением высвобождаемых средств на другие стройки и объекты соответствующей отрасли.
20. Внесение изменений в Перечень осуществляется в установленном порядке по предложениям, представленным Министерством экономики Калининградской области совместно с Министерством жилищно-коммунального хозяйства и строительства Калининградской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.