Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
11. Порядок приема-передачи дел при смене руководителей, а также при
реорганизации или ликвидации структурного подразделения мэрии
11.1. При смене руководителей, а также в случае реорганизации структурного подразделения мэрии прием-передача документов, помещений, инвентаря и оборудования производится в установленном порядке по акту.
11.2. При ликвидации структурного подразделения без передачи его функций другому подразделению документы, относящиеся к архивному фонду области, а также подтверждающие трудовой стаж и заработную плату работников, передаются в муниципальное учреждение "Калининградский городской архив"; документы временного хранения и с не истекшими сроками - в архив вышестоящей организации.
При приеме-передаче документов проводится проверка их наличия и состояния. Документы передаются на хранение в упорядоченном, обработанном виде, в соответствии с составленными описями дел.
В состав комиссии по приему-передаче документов включаются представители общего отдела мэрии и МУ "Калининградский городской архив".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.