Решением Горсовета депутатов г. Калининграда (четвертого созыва) от 18 октября 2006 г. N 341 в настоящее решение внесены изменения
Решение городского Совета депутатов г. Калининграда (третьего созыва)
от 26 декабря 2005 г. N 458
"О бюджете города Калининграда на 2006 год"
1 марта, 12 апреля, 10 мая, 12 июля, 18 октября 2006 г.
См. решение Горсовета депутатов г. Калининграда (четвертого созыва) от 29 ноября 2006 г. N 414; решение Горсовета депутатов г. Калининграда (четвертого созыва) от 8 ноября 2006 г. N 367; решение Горсовета депутатов г. Калининграда (четвертого созыва) от 18 октября 2006 г. N 344; решение Горсовета депутатов г. Калининграда (четвертого созыва) от 27 сентября 2006 г. N 324; решение Горсовета депутатов г. Калининграда (четвертого созыва) от 21 июня 2006 г. N 203
См. постановление Мэра г. Калининграда от 30 января 2006 г. N 185 "О мерах по реализации решения городского Совета депутатов Калининграда от 26.12.2005 г. N 458 "О бюджете города Калининграда на 2006 год"
Руководствуясь Законом Калининградской области "Об областном бюджете на 2006 год", "Положением о бюджетном процессе в Калининграде", городской Совет
р е ш и л :
1. Утвердить бюджет города Калининграда на 2006 год по доходам в сумме 6106036 тыс. рублей, исходя из:
- налоговых и неналоговых доходов в сумме 3784194,5 тыс. руб.;
- доходов целевых бюджетных фондов, созданных на основании решений городского Совета депутатов, в сумме 87599 тыс. руб.
- доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в сумме 271330,5 тыс. руб.
- безвозмездных поступлений от государственных организаций в бюджеты городских округов - 10163 тыс. руб.
- финансовой помощи из областного бюджета в сумме 1952749 тыс. руб., в том числе:
- из регионального фонда компенсаций и отдельных субсидий за счет средств федерального бюджета:
- субвенция на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного образования в образовательных учреждениях - 714495 тыс. руб.;
- субвенция на представление гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг - 104086 тыс. руб.;
- субвенция на предоставление мер социальной поддержки ветеранам труда в части льгот на оплату жилья и коммунальных услуг - 146919 тыс. руб.;
- субвенции на предоставление мер социальной поддержки многодетных семей в части льгот на оплату жилья и коммунальных услуг - 2141 тыс. руб.;
- субвенция на обеспечение отдельных государственных полномочий в сфере социальной поддержки населения - 82030 тыс. руб., из них в части: руководства и управления в сфере установленных функций - 15407 тыс. руб.; обеспечение деятельности учреждений социального обслуживания населения - 53365 тыс. руб.; предоставления мер социальной поддержки малоимущим гражданам - 13258 тыс. руб.
- субвенция на обеспечение отдельных государственных полномочий в сфере сельского хозяйства - 12671 тыс. руб., в том числе в части: руководства и управления в сфере установленных функций - 1025 тыс. руб.; мер поддержки сельскохозяйственного производителя - 12470 тыс. руб., из них: субвенция на обеспечение субсидирования животноводства - 3645 тыс. руб., субвенция на обеспечение субсидирования растениеводства - 1640 тыс. руб., субвенция на обеспечение субсидирования процентной ставки по кредитам - 5500 тыс. руб., субвенция на оригинальное и элитное семеневодство# - 59 тыс. руб.;
- субвенция на обеспечение деятельности комиссий по делам несовершеннолетних - 1276 тыс.руб.;
- субвенция на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан за счет Федерального фонда компенсаций - 160460 тыс. руб.;
- субвенция на осуществление государственных полномочий по подготовке и проведению Всероссийской сельскохозяйственной переписи за счет Федерального фонда компенсаций - 385 тыс. руб.;
- субвенция на выполнение федеральных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния - 5778 тыс. руб.;
- субвенция на обеспечение предоставления гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг - 11787 тыс. руб.;
- субвенция на обеспечение отдельных государственных полномочий в сфере социальной поддержки населения в части выплаты регионального пособия в натуральной форме - 54,8 тыс. руб.;
- субвенция на предоставление мер социальной поддержки многодетных семей в части бесплатного обеспечения комплектом детской одежды для посещения школьных занятий - 1290 тыс. руб.;
- субсидия на вознаграждение за классное руководство в общеобразовательных учреждениях за счет средств федерального бюджета - 18401 тыс. руб.;
- субсидии от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в том числе:
- субсидия на обеспечение питания учащихся из малообеспеченных семей в муниципальных образовательных учреждениях - 14482 тыс. руб.;
- субсидия на текущее содержание детских домов - 12384 тыс. руб.;
- субсидия на обеспечение детей первого-второго годов жизни специальными молочными продуктами детского питания - 4025 тыс. руб.;
- субсидия на обеспечение мер по повышению заработной платы работникам бюджетной сферы - 141618 тыс. руб.;
- субсидии на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам "Скорой медицинской помощи" - 11449,1 тыс. руб.;
- субсидия на развитие спорта в области высших достижений - 30000 тыс. руб.;
- субсидия на реконструкцию Советского проспекта - 170000 тыс. руб.;
- субсидия на мероприятия по организации оздоровительной кампании детей и подростков - 3930 тыс. руб.;
- субсидии на осуществление государственной поддержки племенного животноводства - 1700 тыс. руб.;
- субсидии на дизтопливо сельскохозяйственным производителям - 1036 тыс. руб.;
- субсидии на реализацию областной инвестиционной программы - 38578 тыс. руб.;
- субсидии на внедрение инновационных образовательных программ в государственных и муниципальных общеобразовательных школах за счет средств федерального бюджета - 8000 тыс. руб.;
- субсидии на внедрение инновационных образовательных программ в государственных и муниципальных общеобразовательных школах за счет средств областного бюджета - 2900 тыс. руб.;
- субсидии на реализацию национальных проектов - 5431,3 тыс. руб.;
- субсидии из федерального бюджета на уплату процентов по кредитам - 2735,2 тыс. руб.;
- взаимные расчеты - 42556,6 тыс. руб.;
- областная государственная Программа "Информатизация органов государственной власти Калининградской области (2003-2006 годы)" - 150 тыс. руб.;
- средства бюджетов на реализацию федеральной адресной инвестиционной программы (на строительство мостового перехода через р. Старая и Новая Преголя) - 200000 тыс. руб.
Учесть в бюджете города на 2006 год поступления доходов по источникам в суммах согласно разделу I приложения N 1.
2. Утвердить бюджет города Калининграда на 2006 год по расходам в сумме 6514192 тыс. руб. согласно разделу 2 приложения N 1.
3. Утвердить предельный размер дефицита бюджета в сумме 408156 тыс. руб., или 9,8 процентов# от объема доходов бюджета города без учета финансовой помощи из федерального и областного бюджетов.
4. Определить администраторов доходов бюджета города Калининграда, осуществляющих в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним согласно приложению N 2.
Мэрия вправе в случае изменения функций администраторов уточнять закрепленные за ними источники доходов бюджета города Калининграда, предусмотренные приложением N 2 к настоящему решению.
5. Установить, что доходы бюджета города Калининграда в 2006 году формируются за счет источников согласно приложению N 3.
6. Установить, что в целях обеспечения полноты учета и распределения доходов в соответствии с нормативами отчислений, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Калининградской области "Об областном бюджете на 2006 год" налоги и сборы, иные платежи (за исключением доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности) подлежат зачислению в полном объеме на счета территориального органа Федерального казначейства для последующего перечисления их в бюджет города Калининграда.
7. Утвердить сметы доходов и расходов целевых бюджетных фондов, созданных на основании решений городского Совета депутатов, в том числе:
- Обеспечения деятельности органов городского самоуправления;
- Развития инженерно-транспортной инфраструктуры г. Калининграда;
- Социально-экономического развития районов;
- Развития образования города Калининграда.
Учесть в бюджете города Калининграда на 2006 год доходы целевых бюджетных фондов по источникам поступлений, расходы в разрезе направлений согласно приложениям NN 4, 5, 6, 7, 21.
8. Установить, что в 2006 году доходы, полученные бюджетными учреждениями от предпринимательской и другой приносящей доход деятельности, зачисляются на счет бюджета города, учитываются в составе доходов бюджета, отражаются на лицевых счетах бюджетополучателей, открытых в комитете по финансам и контролю мэрии, и используются ими в строгом соответствии со статьей 70, пунктами 3 и 6 статьи 161 Бюджетного Кодекса РФ и утвержденными сметами доходов и расходов учреждений.
9. Установить, что в 2006 году доходы от сдачи в аренду муниципального имущества, переданного в оперативное управление бюджетным учреждениям, финансируемым из бюджета города, в полном объеме учитываются в составе доходов бюджета, отражаются в сметах доходов и расходов указанных учреждений и расходуются исключительно на развитие материально-технической базы этих учреждений.
Контроль за своевременностью уплаты и целевым расходованием средств арендной платы за имущество, находящееся в муниципальной собственности, возложить на комитет муниципального имущества и отраслевые комитеты мэрии.
10. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета города Калининграда на 2006 год:
- изменение остатков средств бюджета;
- кредиты, полученные от кредитных организаций;
- бюджетные кредиты, полученные от бюджетов других уровней;
- поступления от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в муниципальной собственности;
Учесть в бюджете города на 2006 год финансирование дефицита в разрезе источников в суммах, согласно разделу 3 приложения N 1.
11. Установить лимит предоставления отсрочек, рассрочек и налогового кредита в размере не более 4 процентов объема доходов бюджета города в пределах финансового года на срок не более 6 месяцев.
Решение об изменениях сроков уплаты налогов и сборов принимают налоговые органы по согласованию с комитетом по финансам и контролю мэрии.
12. Установить верхний предел муниципального долга города Калининграда на 1 января 2007 года в сумме 1923 млн. рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям в сумме 1396 млн. рублей.
13. Утвердить программу муниципальных заимствований на 2006 год с общим объемом заимствований в сумме 1365000 тыс. рублей согласно приложению N 8 и в ее составе:
- Перечень муниципальных заимствований города Калининграда на 2006 год согласно приложению N 8.1;
- Перечень муниципальных гарантий города Калининграда на сумму, превышающую 0,01 процента расходов городского бюджета, согласно приложению N 8.2.
14. Комитет по финансам и контролю мэрии вправе производить муниципальные заимствования, выдачу муниципальных гарантий по обеспечению обязательств третьими лицами в пределах утвержденной Программы муниципальных внутренних заимствований на 2006 год.
Получателей муниципальных гарантий, в пределах утвержденной городским Советом депутатов суммы по Программе муниципальных заимствований на 2006 год, определяет комитет по финансам и контролю мэрии в соответствии со ст. 117 Бюджетного Кодекса РФ.
Проценты за пользование кредитами ( без учета платы за пользование лимитом кредитной линии, комиссии за обязательство и ведение ссудного счета и т. п.) не должны превышать действующей на момент получения кредита ставки рефинансирования Центрального Банка, увеличенной не более, чем на три пункта.
15. Установить предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга города Калининграда в 2006 году в сумме 44530 тыс. рублей, или 0,7 процента от общего объема расходов бюджета.
16. Установить лимит предоставления бюджетных кредитов муниципальным унитарным предприятиям в сумме 164000 тыс. руб.
17. Утвердить перечень главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета города Калининграда согласно приложению N 9.
18. Утвердить в бюджете города на 2006 год резервные фонды в сумме 61763 тыс. руб., в том числе фонд непредвиденных расходов в сумме 56763 тыс. рублей, фонд по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий - 5000 тыс.рублей.
19. Утвердить перечень муниципальных целевых программ, предусмотренных к финансированию из бюджета города Калининграда в 2006 году согласно приложению N 10.
20. Утвердить расходы и перечень объектов адресной инвестиционной программы на 2006 год согласно приложению N 11.
21. Утвердить на 2006 год в составе расходов городского бюджета по разделу "Социальная политика" ассигнования на финансирование расходов, предусмотренных в законодательных и нормативных актах органа местного самоуправления Калининграда в области социальной политики согласно приложению N 12.
22. Установить, что в 2006 году расходы на ремонт имущества, находящегося в муниципальной собственности и сдаваемого в аренду, произведенные за счет средств арендаторов, возмещаются исключительно за счет ассигнований, предусмотренных на эти цели в составе расходов городского бюджета в соответствии с порядком, утвержденным постановлением мэра N 2626 от 27.09.2002 г.
Утвердить на 2006 год в составе расходов городского бюджета по разделу 01 "Общегосударственные расходы" ассигнования на финансирование расходов в соответствии с настоящим пунктом в сумме 1000 тыс. рублей.
23. Утвердить распределение субсидий и субвенций из областного бюджета согласно приложениям N 13, 14.
24. Утвердить распределение субвенции за счет средств Федерального фонда компенсаций на 2006 год согласно приложению N 15.
25. Установить, что в соответствии с законом Калининградской области "Об областном бюджете на 2006 год" из Регионального фонда софинансирования социальных расходов бюджету города Калининграда выделяются субсидии в объеме:
- до 50 процентов расходов на обеспечение питания учащихся из малообеспеченных семей в муниципальных образовательных учреждениях;
- до 30 процентов расходов на текущее содержание детских домов;
- до 70 процентов расходов на обеспечение детей первого-второго годов жизни специальными молочными продуктами детского питания.
26. Установить, что в 2006 году расходы на исполнение решений судов о взыскании денежных средств из городского бюджета по искам о неправомерных действиях должностных лиц и органов, финансируемых за счет средств бюджета города Калининграда, осуществляются с лицевых счетов соответствующих главных распорядителей, распорядителей бюджетных средств на основании исполнительного листа за счет ассигнований, предусмотренных главному распорядителю, распорядителю средств бюджета города.
27. Мэрия вправе по представлению главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета перемещать средства, передаваемые бюджету города Калининграда в виде субсидий и субвенций между получателями в пределах общего объема средств, исходя из пропорционального финансирования фактических расходов, определяемых на основании ежеквартальных отчетов.
28. Утвердить структуру расходов городского бюджета на 2006 год в разрезе функциональной классификации согласно приложению N 16.
29. Утвердить расходы бюджета на 2006 год по главным распорядителям, распорядителям и получателя# бюджетных средств согласно приложению N 17.
30. Установить, что в процессе исполнения бюджета города Калининграда на 2006 год мэрия вправе вносить изменения в:
- объем поступлений доходов от сдачи в аренду муниципального имущества, переданного в оперативное управление бюджетным учреждениям, доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности бюджетных учреждений, финансируемых из бюджета города, доходов целевых бюджетных фондов - на сумму поступлений сверх утвержденных в бюджете;
- ведомственную и экономическую структуры расходов бюджета - в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов, функций органов местного самоуправления;
- распределение расходов бюджета по разделам и подразделам функциональной классификации, ведомственную и экономическую структуры расходов городского бюджета:
- при передаче городу Калининграду в порядке регулирования межбюджетных отношений средств на осуществление отдельных государственных полномочий;
- на сумму средств, выделяемых городскому бюджету за счет резервных фондов областного бюджета, а также за счет средств областного бюджета на финансирование федеральных и областных целевых программ и мероприятий;
- на сумму средств, выделяемых бюджету Калининграда из областного бюджета в порядке компенсации расходов по предоставлению населению субсидий по оплате жилья и коммунальных услуг исходя из пропорционального возмещения фактических расходов, определяемых на основании ежеквартальных отчетов;
- на суммы средств, выделяемых получателям средств городского бюджета за счет фонда непредвиденных расходов и резервного фонда по предупреждению чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий;
- на сумму доходов от сдачи в аренду муниципального имущества, переданного в оперативное управление бюджетным учреждениям, финансируемым из бюджета города, средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности учреждений сверх поступлений, утвержденных в бюджете;
- экономическую структуру расходов бюджета города - в случае образования в ходе исполнения бюджета города на 2006 год экономии по отдельным статьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
- в иных случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством Калининградской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления с последующим внесением изменений в решение о бюджете на 2006 год.
31. Учесть в бюджете города на 2006 год расходы предприятий муниципального пассажирского транспорта по льготному проезду отдельных категорий граждан в сумме 50000 тыс. руб.
32. Установить, что заключение и оплата бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств городского бюджета, в том числе за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, производятся в пределах утвержденных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурой расходов городского бюджета, с учетом принятых и неисполненных обязательств.
Принятые бюджетными учреждениями обязательства сверх установленных им лимитов не подлежат оплате за счет средств городского бюджета и могут быть признаны судом недействительными по иску главного распорядителя бюджетных средств, либо комитета по финансам и контролю мэрии.
Комитет по финансам и контролю мэрии в процессе исполнения городского бюджета имеет право приостановить оплату расходов учреждений, нарушающих установленный порядок.
33. Установить, что средства, израсходованные получателями средств городского бюджета незаконно или не по целевому назначению, а также доходы, полученные от пользования ими, по предписанию контрольных органов подлежат возмещению в городской бюджет.
Комитет по финансам и контролю мэрии вправе на сумму выявленных нарушений сокращать плановое финансирование бюджетополучателей.
34. Установить, что обращения взыскания на средства городского бюджета по денежным обязательствам получателей бюджетных средств осуществляется на основании исполнительных листов судебных органов.
Взыскание средств по денежным обязательствам получателей бюджетных средств, подлежащим исполнению за счет средств городского бюджета, производится комитетом по финансам и контролю мэрии на основании предъявленных ему исполнительных листов судебных органов в пределах назначений, предусмотренных настоящим решением в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурой расходов бюджетов Российской Федерации. В случае недостаточности средств на эти цели в сметах расходов должников главный распорядитель, распорядитель средств городского бюджета, в чьем ведении находится должник, несет субсидиарную ответственность за исполнение судебных решений в пределах установленных ему ассигнований.
35. Установить, что получатели средств бюджета города Калининграда вправе направлять средства, выделенные им на финансирование расходов по объектам инвестиционной программы на 2006 год, на оплату договоров по принятым заказчиками работам, выполненным в 2005 году на объектах, включенных в адресную инвестиционную программу 2005 года.
36. Установить, что получатели средств бюджета города Калининграда, являющиеся исполнителями городских целевых программ, вправе направлять средства, выделенные им на финансирование расходов в 2006 году для реализации целевых программ, на погашение кредиторской задолженности за работы, выполненные (и неоплаченные) в пределах средств, утвержденных на реализацию программ в бюджете на 2005 год.
37. Установить, что кредиторская задолженность бюджетополучателей, образовавшаяся по состоянию на 01.01.2006 года, погашается в пределах средств, утвержденных по смете расходов. При этом, бюджетополучателями ведется отдельный учет погашения кредиторской задолженности, сложившейся на начало финансового года и образовавшейся в текущем году в процессе исполнения сметы.
В целях недопущения наращивания кредиторской задолженности запретить заключение договоров на выполнение работ и услуг при отсутствии источников финансирования.
Органу, исполняющему бюджет города Калининграда до 01 апреля 2006 года провести инвентаризацию кредиторской задолженности главных распорядителей, распорядителей, получателей бюджетных средств на 01.01.2006 г.
Материалы инвентаризации направить в городской Совет депутатов Калининграда одновременно с отчетом об исполнении бюджета города за 2005 год.
38. Установить, что финансирование расходов бюджета города по выполнению государственных полномочий Российской Федерации и Калининградской области производится в пределах средств, предусмотренных на эти цели настоящим решением по соответствующим кодам бюджетной классификации.
39. Установить, что нормативные правовые акты, не обеспеченные источником финансирования в городском бюджете на 2006 год не подлежат исполнению в 2006 году.
Нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счет средств городского бюджета на 2006 год и (или) сокращающие доходную часть, применяются и реализуются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в городской бюджет и (или) сокращений расходов по конкретным статьям городского бюджета на 2006 год.
40. Установить, что в 2006 году не допускается увеличение количества бюджетных учреждений, содержащихся за счет средств бюджета города, кроме учреждений, принимаемых в муниципальную собственность и создаваемых путем выделения из структурных подразделений мэрии для выполнения функций, не относящихся к управлению, с соответствующим сокращением численности работников исполнительной власти.
41. Утвердить с целью детализации расходов бюджета города перечень дополнительных функциональных кодов расходов согласно приложению N 18, перечень дополнительных экономических кодов расходов согласно приложению N 19, перечень дополнительных кодов расходов согласно приложению N 20.
Мэрия вправе вносить изменения в детализацию расходов в процессе исполнения бюджета.
42. Комитету по финансам и контролю мэрии составить сводную бюджетную роспись и представить ее в городской Совет депутатов не позднее 17 дней со дня утверждения бюджета.
См. постановление Мэра г. Калининграда от 8 февраля 2006 г. N 254 "Об утверждении Регламента исполнения сводной бюджетной росписи бюджета города Калининграда на 2006 год и внесения изменений в нее"
43. Мэрия вправе по итогам исполнения бюджета города Калининграда за 2005 год уточнить объем расходов бюджета, внести изменения в распределение расходов по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, ведомственную и экономическую структуры расходов бюджета на 2006 год, а также в источники финансирования дефицита бюджета города на 2006 год в части остатков средств бюджета на сумму субвенций и субсидий, полученных из областного бюджета, целевых бюджетных фондов, созданных на основании решений городского Совета депутатов Калининграда, поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении бюджетных учреждений.
44. Приостановить в 2006 году действие:
- раздела 2 Положения "О порядке предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам из бюджета города Калининграда", утвержденного решением городского Совета депутатов Калининграда от 05.11.2003 г. N 419 " Об утверждении Положения "О порядке предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам из бюджета города Калининграда" в части предоставления бюджетного кредита юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными унитарными предприятиями;
- абзаца первого и второго пункта 4 статьи 115 Положения о бюджетном процессе в Калининграде в части формирования лимитов бюджетных обязательств бюджета города на период, не превышающий трех месяцев, и срока доведения лимитов бюджетных обязательств;
- пункта 2 статьи 118 Положения о бюджетном процессе в Калининграде в части внесения изменений и дополнений в решение о бюджете по итогам исполнения бюджета за квартал (полугодие).
45. Опубликовать решение в газете "Гражданин".
46. Контроль за исполнением решения возложить на комиссию по бюджету, финансам и налогам (Вишневская Н.Н.).
Председатель городского Совета
депутатов Калининграда |
Е.В. Ган |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение городского Совета депутатов г. Калининграда (третьего созыва) от 26 декабря 2005 г. N 458 "О бюджете города Калининграда на 2006 год"
Текст решения опубликован в газете "Гражданин" от 3 февраля 2006 г. N 13/14 (специальный выпуск)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Горсовета депутатов г. Калининграда (четвертого созыва) от 27 декабря 2006 г. N 511
Решение Горсовета депутатов г. Калининграда (четвертого созыва) от 20 декабря 2006 г. N 490
Решение Горсовета депутатов г. Калининграда (четвертого созыва) от 18 октября 2006 г. N 341
Решение Горсовета депутатов г. Калининграда (четвертого созыва) от 12 июля 2006 г. N 275
Решение Горсовета депутатов г. Калининграда (четвертого созыва) от 10 мая 2006 г. N 164
Решение Горсовета депутатов г. Калининграда (четвертого созыва) от 12 апреля 2006 г. N 117
Решение Горсовета депутатов г. Калининграда (третьего созыва) от 1 марта 2006 г. N 70