Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Главы администрации
МО "Багратионовский район"
от 31 октября 2005 г. N 1497
Порядок
ведения реестра расходных обязательств муниципального образования "Багратионовский городской округ"
1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, устанавливает основные принципы и правила ведения реестра расходных обязательств муниципального образования.
Для целей настоящего Порядка используются следующие основные термины и понятия:
расходные обязательства муниципального образования - обусловленные нормативными правовыми актами органов местного самоуправления по вопросам местного значения, по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий (делегированных полномочий), а также заключенными муниципальным образованием или от имени муниципального образования договорами (соглашениями) по вопросам местного значения обязанности муниципального образования предоставить физическим или юридическим лицам, органам государственной власти, органам местного самоуправления, субъектам международного права средства местного бюджета;
реестр расходных обязательств муниципального образования - свод (перечень) нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования, принятых по вопросам местного значения, по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий (делегированных полномочий) и заключенных органами местного самоуправления муниципального образования договоров (соглашений) по вопросам местного значения, предусматривающих возникновение расходных обязательств муниципального образования, подлежащих исполнению за счет собственных средств местного бюджета, а в части делегированных полномочий - за счет субвенций из регионального фонда компенсаций;
фрагмент реестра расходных обязательств муниципального образования - часть реестра расходных обязательств муниципального образования, формируемая распорядителями и (или) получателями средств местного бюджета и представляемая в финансовый орган администрации;
действующие обязательства муниципального образования - расходные обязательства муниципального образования, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов органов местного самоуправления, включенные в реестр расходных обязательств муниципального образования и подлежащие исполнению в плановом периоде за счет средств местного бюджета, а в части делегированных полномочий - за счет субвенций из регионального фонда компенсаций;
бюджет действующих обязательств муниципального образования - объем ассигнований, необходимый для исполнения действующих обязательств муниципального образования в плановом периоде (с распределением по годам);
плановый период - период, составляющий три года, в том числе год, на который разрабатывается проект местного бюджета, и последующие два года.
2. Реестр расходных обязательств муниципального образования представляет собой единую информационную базу данных, содержащую в бумажной и электронной форме сведения, перечисленные в пункте 7 настоящего Порядка.
3. Ведение реестра расходных обязательств муниципального образования осуществляется путем внесения в единую информационную базу данных сведений о расходных обязательствах муниципального образования, обновления и (или) исключения этих сведений.
Каждый вновь принятый нормативный правовой акт органов местного самоуправления муниципального образования, предусматривающий возникновение расходного обязательства муниципального образования, подлежит обязательному включению в реестр расходных обязательств муниципального образования.
4. Ведение реестра расходных обязательств муниципального образования осуществляется финансовым органом администрации муниципального образования.
5. В сфере реализации полномочий по ведению реестра расходных обязательств муниципального образования финансовый орган администрации осуществляет следующее:
- осуществляет методическое руководство по вопросам ведения расходных обязательств муниципального образования;
- осуществляет детальную проверку фрагментов реестра и самого реестра расходных обязательств муниципального образования. По итогам проверки финансовый орган администрации вправе изменить (дополнить) перечень расходных обязательств муниципального образования, подлежащих отражению в# фрагменте реестра или в самом реестре расходных обязательств муниципального образования;
- сводит фрагменты реестра расходных обязательств муниципального образования по отдельным распорядителям и (или) получателям средств местного бюджета в реестр расходных обязательств муниципального образования;
- представляет реестр расходных обязательств муниципального образования Правительству Калининградской области в установленном порядке.
6. В сфере реализации полномочий по ведению реестра расходных обязательств муниципального образования распорядители и (или) получатели средств местного бюджета осуществляют следующее:
- ведут фрагмент реестра расходных обязательств муниципального образования в соответствии с методическими и инструктивными материалами финансового органа администрации;
- представляют фрагмент реестра расходных обязательств муниципального образования в финансовый орган администрации.
7. Реестр расходных обязательств муниципального образования, а также фрагменты реестра расходных обязательств муниципального образования состоят из следующих разделов:
- наименование вопроса местного значения или государственного полномочия, осуществляемого органами местного самоуправления муниципального образования (делегированного полномочия);
- наименование распорядителя и (или) получателя средств местного бюджета;
- муниципальный нормативный правовой акт, договор (соглашение) (наименование и реквизиты, номер статьи, части, пункта, подпункта, абзаца, дата вступления в силу, срок действия);
- коды бюджетной классификации (по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджета, код статьи экономической классификации расходов бюджета, код источника внутреннего финансирования дефицита бюджета);
- форма исполнения расходного обязательства;
- объем средств на исполнение расходного обязательства:
а) всего предусмотрено нормативным правовым актом, договором (соглашением), исполнено на дату представления фрагмента реестра расходных обязательств;
б) отчетный год (n - 1) (план, факт),
в) текущий год (n) (план, факт на дату представления фрагмента реестра расходных обязательств),
г) плановый год (n + 1) (прогноз),
д) плановый год (n + 2) (прогноз),
е) плановый год (n + 3) (прогноз).
8. Ведение реестра расходных обязательств муниципального образования, а также ведение фрагментов реестра расходных обязательств муниципального образования осуществляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
9. Ежегодно до начала распределения органами местного самоуправления предельных объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год в соответствии с бюджетной классификацией расходов бюджетов распорядители и (или) получатели средств местного бюджета представляют в финансовый орган администрации в срок до 1 октября текущего года фрагменты реестра расходных обязательств муниципального образования по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
10. Финансовый орган администрации в месячный срок осуществляет сведение фрагментов реестра расходных обязательств муниципального образования и формирование (обновление) реестра расходных обязательств муниципального образования. Финансовый орган администрации осуществляет закрепление данного состояния реестра расходных обязательств муниципального образования и архивирование соответствующего состояния реестра в электронном и печатном форматах.
11. Данные реестра расходных обязательств муниципального образования по состоянию на 1 октября текущего года являются основой для разработки перспективного финансового плана муниципального образования в части формирования бюджета действующих обязательств муниципального образования и проекта местного бюджета на очередной финансовый год в части формирования расходной части местного бюджета.
Порядок использования данных реестра расходных обязательств муниципального образования при разработке перспективного финансового плана муниципального образования определяется в муниципальном нормативном правовом акте о составлении перспективного финансового плана муниципального образования.
Порядок использования данных реестра расходных обязательств муниципального образования при разработке проекта местного бюджета на очередной финансовый год определяется в муниципальном нормативном правовом акте об организации бюджетного процесса в муниципальном образовании.
12. После принятия решения Совета депутатов городского округа о местном бюджете на очередной финансовый год распорядители и (или) получатели средств местного бюджета представляют в финансовый орган администрации обновленные фрагменты реестра расходных обязательств муниципального образования с учетом норм решения Совета депутатов городского округа о местном бюджете на очередной финансовый год и с учетом изменений (дополнений) состава расходных обязательств муниципального образования.
13. Финансовый орган администрации в месячный срок осуществляет сведение обновленных фрагментов реестра расходных обязательств муниципального образования и формирование (обновление) реестра расходных обязательств муниципального образования. Финансовый орган администрации осуществляет закрепление данного состояния реестра расходных обязательств муниципального образования и архивирование соответствующего состояния реестра в электронном и печатном форматах.
14. Реестр расходных обязательств муниципального образования подлежит опубликованию в средствах массовой информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.