Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 12
Главы города Калининграда - мэра города
от 15 августа 2006 г. N 515-р
Положение
о бухгалтерии (отделе) комитета жилищно-коммунального хозяйства
I. Общие положения
1.1. Бухгалтерия комитета жилищно-коммунального хозяйства является структурным подразделением (отделом) комитета жилищно-коммунального хозяйства (далее - Комитет) мэрии города Калининграда.
1.2. Бухгалтерия комитета жилищно-коммунального хозяйства (далее - Бухгалтерия) в работе руководствуется законодательными и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Калининградской области, нормативными актами по бухгалтерскому и налоговому учету, издаваемыми органами, которым законодательством предоставлено право регулирования организации учета, учетной политикой Комитета, утвержденной приказом председателя Комитета, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления, регламентом мэрии и настоящим Положением.
1.3. Основными задачами Бухгалтерии являются: организация постановки и ведения бухгалтерского учета в Комитете, формирование в соответствии с законодательством учетной политики, обеспечение своевременного перечисления налогов, сборов, взносов и платежей, расчетов с юридическими и физическими лицами, составление в установленные сроки бухгалтерской отчетности, контроль за ходом исполнения смет доходов и расходов, сохранностью денежных средств и материальных ценностей.
1.4. Работой Бухгалтерии руководит главный бухгалтер, подчиняющийся непосредственно председателю Комитета.
1.5. Обязанности и компетенция работников Отдела определяются должностными инструкциями (приложение 1-3).
II. Основные функции бухгалтерии
2.1. Постановка и ведение бухгалтерского учета в Комитете в соответствии с требованиями законодательства, Инструкции по бюджетному учету и иных нормативных актов, издаваемыми органами, которым законодательством предоставлено право регулирования организации учета.
2.2. Составление отчетности (месячной, квартальной, годовой) финансово-хозяйственной деятельности, представление ее в установленные сроки в вышестоящие налоговые, финансовые и хозяйственные органы.
2.3. Обеспечение контроля за наличием и движением имущества, проведение инвентаризации.
2.4. Формирование полной и достоверной информации и материалов о хозяйственных процессах и результатах финансовой деятельности управления, необходимой для оперативного ее использования.
2.5. Предоставление в установленном порядке другим отделам и финансовым, налоговым органам необходимой информации и материалов для рассмотрения и подготовки решений по итогам финансово-хозяйственной деятельности по вопросам входящим в компетенцию бухгалтерской службы.
2.6. Исполнение и соблюдение финансово-сметной дисциплины, использования бюджетных ассигнований, движения денежных средств.
2.7. Выполнение работ по расчетам с работниками Комитета, с предприятиями и организациями, подрядчиками; по учету основных фондов и товарно-материальных ценностей: целевого финансирования и поступлений.
2.8. Выполнение работ по ведению кассовых операций, подготовка банковских документов. Несет ответственность за сохранность кассовых и банковских документов.
2.9. Начисление и перечисление платежей в госбюджет, взносы на государственное социальное страхование и другие фонды.
2.10. Осуществляет контроль за соблюдением порядка оформления платежных обязательств, расходованием фонда заработной платы, проведением инвентаризации денежных средств, взысканием в установленные сроки дебиторской и погашение кредиторской задолженности.
2.11. Осуществляет контроль за выполнением условий договоров подряда на выполнение работ по благоустройству, аварийно-восстановительному ремонту жилого фонда, а также хозяйственных договоров управления.
2.12. Обеспечивает финансирование выполненных работ по договорам подряда и по погашению кредиторской задолженности за эти работы.
2.13. Производит сверки расчетов с предприятиями и организациями для проведения взаимозачетов, в целях погашения задолженности Комитета за выполнение подрядные работы.
2.14. Ведет контроль за исполнением сметы расходов на содержание аппарата управления.
2.15. Осуществляет контроль за выполнением условий договоров по бюджетным обязательствам хозяйственных договоров Комитета.
2.16. Производит расчеты по бюджетным обязательствам с муниципальными банями города.
2.17. Осуществляет учет и контроль за целевым финансированием согласно распоряжениям мэра города.
2.18. Ведение бухгалтерского учета и отчетности финансовых операций целевых бюджетных фондов капитального ремонта жилищного хозяйства и экологического.
2.19. Ведение табеля учета использования рабочего времени работников Комитета.
III. Права бухгалтерии
3.1. Запрашивать и получать от организаций информацию и материалы по вопросам, относящимся к компетенции Бухгалтерии.
3.2. Проводить проверки подведомственных организаций по вопросам, относящихся к компетенции Бухгалтерии.
3.3. Представлять Комитет по поручению председателя Комитета по вопросам относящимся к компетенции Бухгалтерии.
3.4. Представлять руководству Комитета предложения по вопросам, относящимся к Компетенции Бухгалтерии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.