Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению
Мамоновского городского
Совета депутатов
от 30 сентября 2004 г. N 285
Положение
о порядке приватизации муниципального имущества муниципального образования "Город Мамоново" Калининградской области
18 июля 2006 г.
1. Общие положения
1.1. Положение о порядке приватизации муниципального имущества муниципального образования "Город Мамоново" Калининградской области (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Федеральным законом от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", Положением "Об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе" утвержденным Постановлением Правительства РФ от 12 августа 2002 года N 585, Положением "О проведении конкурса по продаже государственного или муниципального имущества", утвержденным Постановлением Правительства РФ от 12 августа 2002 года N 584, и Уставом муниципального образования "Город Мамоново".
1.2. Настоящее Положение принимается в целях повышения эффективности экономики муниципального образования, ее социальной ориентации, улучшения платежного баланса муниципального образования, осуществления протекционизма по отношению к местным товаропроизводителям и субъектам малого предпринимательства.
Основными целями приватизации муниципального имущества муниципального образования "Город Мамоново" являются:
- обеспечение поступлений в местный бюджет средств от приватизации муниципального имущества муниципального образования "Город Мамоново";
- содействие в реализации мероприятий по социальной защите населения, а также защите прав частных собственников;
- привлечение в производство и сферу обслуживания инвестиций, необходимых для производственного и технологического развития приватизируемых предприятий, а также для реконструкции, восстановления и воспроизводства недвижимого имущества на территории муниципального образования.
1.3. Положение определяет порядок и условия проведения приватизации муниципального имущества и принятия решений о его приватизации, порядок оценки стоимости приватизируемого муниципального имущества, порядок распределения денежных средств, полученных в результате приватизации муниципального имущества, приоритеты и ограничения при проведении приватизации.
В отношении настоящего Положения понятия и термины используются в следующих значениях:
- приватизация муниципального имущества - возмездное отчуждение находящегося в муниципальной собственности муниципального образования "Город Мамоново" имущества (объектов приватизации) в собственность физических и юридических лиц;
- объект приватизации - единица муниципального имущества, которая может быть приватизирована обособленно, в соответствии с действующим законодательством;
- перечень муниципального имущества, подлежащего приватизации - перечень имущества, не запрещенного к приватизации в соответствии с Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" и настоящим Положением;
- прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества - программа, содержащая перечень муниципального имущества, которое планируется приватизировать в текущем году, его характеристики, сроки и условия приватизации;
- план приватизации объекта - документ, определяющий способ отчуждения объекта приватизации, сроки и условия его продажи, а также начальную цену объекта приватизации, который утверждается администрацией муниципального образования.
1.4. Изменения и дополнения в настоящее Положение принимаются Мамоновским городским Советом депутатов.
Нумерация пунктов приводится согласно источнику
1.8. Прогноз возможности инвестирования в экономику муниципального образования за счет средств от приватизации муниципального имущества определяется бюджетом на каждый год.
Средства, полученные от приватизации муниципального имущества, являются одним из источников его финансирования в соответствии с Бюджетным кодексом РФ и иными нормативными правовыми актами.
1.9. Отчуждение земельных участков при приватизации муниципального имущества осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
2. Группы и состав муниципального имущества, подлежащего приватизации
2.1. Приватизации может подлежать муниципальное имущество, в наибольшей степени влияющее на формирование рыночной инфраструктуры и приватизация которого не влияет на ухудшение социальной сферы и функционирование систем жизнеобеспечения муниципального образования.
2.2. К муниципальному имуществу, приватизация которого запрещена, относятся:
- кладбища;
- объекты нежилого фонда, расположенные в зданиях (здания), занимаемых органами государственной власти, местного самоуправления, судами, а также иное имущество, приватизация которого запрещена действующим законодательством;
- объекты социальной сферы - детские дошкольные образовательные учреждения, школы, больницы, поликлиники, подростковые клубы, учреждения культуры и спорта, социальные приюты и иные объекты;
- муниципальные предприятия, оказывающие банные услуги.
3. Общий порядок проведения приватизации муниципального имущества
3.1. Инициатива в проведении приватизации муниципального имущества может исходить от Главы муниципального образования "Город Мамоново", Мамоновского городского Совета депутатов, физических и юридических лиц.
3.2. Заявки на приватизацию муниципального имущества подаются в администрацию муниципального образования "Город Мамоново" и регистрируются в отделе имущественных отношений и управления муниципальным имуществом администрации.
3.3. Продавцом муниципального имущества муниципального образования "Город Мамоново" является администрация муниципального образования, которая осуществляет продажу муниципального имущества в пределах полномочий, установленных Уставом муниципального образования "Город Мамоново" и предоставленных ей Мамоновским городским советом депутатов.
Продавец муниципального имущества осуществляет следующие функции:
- от имени муниципального образования владеет объектами приватизации до момента их продажи;
- от имени муниципального образования осуществляет продажу объектов приватизации;
- ведет статистическую отчетность о движении денежных средств, полученных в результате приватизации муниципального имущества;
- ведет учет и осуществляет контроль за исполнением обязательств покупателями, определенных договорами купли-продажи муниципального имущества.
3.4. Покупателями муниципального имущества могут выступать физические и юридические лица.
Обязанность доказать свое право на приобретение муниципального имущества возлагается на покупателей.
Если впоследствии будет установлено, что на момент продажи муниципального имущества покупатель не имел законных прав на его покупку, сделка приватизации муниципального имущества признается недействительной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.5. Основой для принятия решения о приватизации муниципального имущества является прогнозный план приватизации на текущий год, разрабатываемый отделом имущественных отношений и управления муниципальным имуществом администрации муниципального образования и утверждаемый по представлению Главы муниципального образования "Город Мамоново" Мамоновским городским Советом депутатов.
Прогнозный план приватизации определяет способ, сроки и условия приватизации и начальную цену имущества.
3.6. Разработка прогнозного плана приватизации муниципального имущества осуществляется в соответствии с решением комиссии по приватизации муниципального имущества.
В состав комиссии по приватизации муниципального имущества входят:
- начальник отдела имущественных отношений и управления муниципальной собственностью администрации;
- представители финансового отдела администрации муниципального образования и иные специалисты администрации;
- депутаты Мамоновского городского Совета депутатов.
Комиссия по приватизации может принять решение о привлечении к работе экспертов, аудиторских, консультационных, оценочных и иных организаций#
3.7. Решение о приватизации конкретного объекта муниципального имущества, включенного в прогнозный план приватизации на текущий год, принимает своим постановлением Глава муниципального образования.
3.8. В случае, если имущество в соответствии с прогнозным планом подлежит приватизации, решение о приватизации либо об отказе в приватизации принимает Глава муниципального образования в месячный срок со дня регистрации заявки на приватизацию муниципального имущества и направляет заявителю в письменной форме в срок не позднее трех дней с момента принятия такого решения.
3.9. При приватизации муниципального имущества используются следующие способы приватизации:
- продажа муниципального имущества на аукционе;
- продажа муниципального имущества на коммерческом конкурсе с инвестиционными и (или) социальными условиями;
- продажа муниципального имущества посредством публичного предложения;
- продажа муниципального имущества без объявления цены;
- внесение муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ.
4. Порядок продажи муниципального имущества на аукционе
4.1. На аукционе продается муниципальное имущество в случае, если его покупатели не должны выполнять какие-либо условия в отношении объектов приватизации.
4.2. Аукцион является открытым по составу участников.
4.3. Предложения о цене объекта приватизации подаются участниками аукциона в запечатанных конвертах (закрытая форма) или заявляются ими открыто в ходе проведения торгов (открытая форма).
Форма подачи предложений о цене определяется Постановлением Главы муниципального образования на основе предложений комиссии по приватизации муниципального имущества#
При равенстве двух и более предложений о цене (при закрытой форме) победителем признается тот участник, чья заявка была подана раньше.
4.4. Срок приема заявок на участие в аукционе составляет 25 дней.
4.5. Задаток для участия в аукционе устанавливается в размере 20% начальной цены, указанной в информационном сообщении о приватизации муниципального имущества.
4.6. Претендент не допускается к участию в аукционе по следующим основаниям:
- представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем в соответствии с законодательством Российской Федерации и Калининградской области, а также нормативными правовым актами муниципального образования "Город Мамоново";
- представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении, или оформление указанных документов не соответствует действующему законодательству;
- заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;
- не подтверждено получение в установленный срок задатка на счета, указанные в информационном сообщении.
4.7. До признания претендента участником аукциона он имеет право посредством уведомления в письменной форме отозвать зарегистрированную заявку. В случае отзыва заявки в установленном порядке задаток возвращается претенденту в установленном законом порядке.
4.8. Одно лицо имеет право подать только одну заявку, а в случае проведения аукциона при закрытой форме подачи предложений о цене муниципального имущества - только одно предложение о цене имущества, продаваемого на аукционе.
4.9. Уведомление о победе на аукционе выдается победителю под расписку или высылается ему по почте заказным письмом в течение 5 дней с даты подведения итогов аукциона.
4.10. Договор купли-продажи заключается в 10-дневный срок с даты подведения итогов аукциона.
4.11. Суммы задатков возвращаются участникам аукциона, за исключением его победителя, в течение 5 дней со дня подведения итогов аукциона. При уклонении или отказе победителя аукциона от заключения в установленный срок договора купли-продажи имущества задаток ему не возвращается, и победитель утрачивает право на заключение указанного договора.
4.12. Передача муниципального имущества и оформление права собственности на него победителем аукциона оформляются в соответствии с действующим законодательством.
4.13. Несостоявшимся признается аукцион, в котором принял участие только один участник. Если аукцион не состоялся, администрация муниципального образования не позднее 45 дней проводит повторный аукцион. Если в ходе повторного аукциона имущество не будет продано, комиссия по приватизации может пересмотреть план приватизации, изменить условия продажи или предложить исключить объект из плана приватизации.
4.14. Отношения, связанные с проведением аукциона и не урегулированные настоящим Положением, регулируются ст. 18 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества" и Положением об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе.
5. Порядок продажи муниципального имущества на коммерческом конкурсе
с инвестиционными и (или) социальными условиями
5.1. Муниципальное имущество продается на коммерческом конкурсе с инвестиционными и (или) социальными условиями (далее - коммерческий конкурс) в случае, если в отношении объекта приватизации его покупателю необходимо выполнить определенные инвестиционные и (или) социальные условия.
5.2. Конкурс является открытым по составу участников. Предложения о цене муниципального имущества подаются участниками конкурса в запечатанных конвертах.
Конкурс считается несостоявшимся, если в нем принял участие только один участник.
5.3. Право приобретения объекта приватизации принадлежит тому покупателю, который предложил в ходе коммерческого конкурса наиболее высокую цену за указанный объект, при условии выполнения таким покупателем инвестиционных и (или) социальных условий. При равенстве двух и более предложений о цене муниципального имущества победителем признается тот участник, чья заявка была подана раньше других заявок.
5.4. Задаток для участия в конкурсе устанавливается в размере 20% начальной цены, указанной в информационном сообщении.
5.5. Претендент не допускается к участию в конкурсе по следующим основаниям:
- представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем в соответствии с законодательством Российской Федерации и Калининградской области, а также нормативными правовыми актами муниципального образования "Город Мамоново";
- представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении о проведении указанного конкурса, или они оформлены не в соответствии с действующим законодательством;
- заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;
- не подтверждено поступление задатка на счета, указанные в информационном сообщении о проведении указанного конкурса, в установленный срок.
Данный перечень является исчерпывающим.
5.6. До признания претендента участником конкурса он имеет право посредством уведомления в письменной форме отозвать зарегистрированную заявку. В случае отзыва заявки в установленном порядке задаток возвращается претенденту в установленном законом порядке.
5.7. Одно лицо имеет право подать только одну заявку, а также только одно предложение о цене муниципального имущества.
5.8. Уведомление о победе на конкурсе выдается победителю или его полномочному представителю под расписку или высылается по почте в течение 5 дней со дня подведения итогов конкурса.
5.9. Суммы задатков, внесенные участниками конкурса, за исключением победителя, возвращаются участникам конкурса в течение 5 дней со дня подведения итогов конкурса. При уклонении или отказе победителя от заключения договора купли-продажи муниципального имущества задаток ему не возвращается.
5.10. В течение 10 дней со дня подведения итогов конкурса с победителем заключается договор купли-продажи, который включает в себя порядок выполнения победителем условий конкурса.
5.11. Срок выполнения условий конкурса не может превышать один год.
5.12. Условия конкурса могут предусматривать:
- сохранение определенного числа рабочих мест;
- ограничение изменения профиля деятельности унитарного предприятия или назначения отдельных объектов социально-культурного, коммунально-бытового или транспортного обслуживания населения либо прекращения их использования;
- проведение реставрационных, ремонтных и иных работ в отношении объектов культурного наследия, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения.
5.13. Условия конкурса не подлежат изменению. Данный перечень условий является исчерпывающим.
5.14. Условия конкурса разрабатываются отделом имущественных отношений и управления муниципальным имуществом администрации, рассматриваются комиссией по приватизации муниципального имущества и утверждаются Главой муниципального образования, их исполнение контролируется начальником отдела имущественных отношений и управления муниципальным имуществом администрации.
Победитель конкурса утверждается Главой муниципального образования.
5.15. Право собственности на муниципальное имущество, которое приватизируется на коммерческом конкурсе, переходит к победителю такого конкурса после выполнения им условий конкурса.
Победитель конкурса не вправе до перехода к нему права собственности на объект приватизации отчуждать его или распоряжаться им иным образом.
5.16. В случае невыполнения победителем конкурса условий, а также ненадлежащего их исполнения договор купли-продажи расторгается по соглашению сторон или в судебном порядке с одновременным взысканием с покупателя неустойки.
Указанное имущество остается в муниципальной собственности, а полномочия покупателя в отношении указанного имущества прекращаются.
Помимо неустойки с покупателя могут быть также взысканы убытки, причиненные неисполнением договора купли-продажи, в размере, не покрытом неустойкой.
5.17. Отношения, связанные с проведением конкурса и произведением расчетов за приобретаемое имущество, не урегулированные настоящим Положением, регулируются ст. 20 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества" и Положением о проведении конкурса по продаже государственного или муниципального имущества.
6. Порядок продажи муниципального имущества посредством публичного
предложения
6.1. Продажа муниципального имущества посредством публичного предложения осуществляется в случае, если аукцион по продаже указанного имущества был признан несостоявшимся.
6.2. При продаже муниципального имущества посредством публичного предложения в информационном сообщении дополнительно указываются:
- величина снижения начальной цены;
- период, по истечении которого последовательно снижается цена предложения;
- минимальная цена предложения, по которой может быть продано муниципальное имущество (цена отсечения).
6.3. Право приобретения муниципального имущества принадлежит заявителю, который первым подал в установленный срок заявку на приобретение указанного имущества по цене первоначального предложения.
6.4. При отсутствии в установленный срок заявки на покупку муниципального имущества по цене первоначального предложения осуществляется снижение цены предложения через периоды, установленные в информационном сообщении о продаже муниципального имущества посредством публичного предложения. В этом случае удовлетворяется первая заявка на покупку указанного имущества по цене предложения.
Снижение цены может осуществляться до цены отсечения.
6.5. Заявка на приобретение муниципального имущества посредством публичного предложения подается заявителем в администрацию муниципального образования и регистрируется в отделе имущественных отношений и управления муниципальным имуществом администрации.
6.6. Прием заявок завершается регистрацией первой заявки в журнале приема заявок с указанием времени ее поступления (число, месяц, часы и минуты).
6.7. Договор купли-продажи указанного имущества заключается в день регистрации первой заявки, оформленной в соответствии с нормами действующего законодательства.
6.8. Оплата по договору должна быть произведена в течение 10 дней со дня подписания договора купли-продажи#
Передача муниципального имущества и оформление права собственности на него осуществляются в соответствии с нормами действующего законодательством не позднее 30 дней после полной оплаты имущества по договору купли-продажи.
6.9. При уклонении или отказе покупателя от оплаты муниципального имущества на него налагаются пени в размере 5% суммы платежа за каждый день просрочки начиная с 11 дня подле подписания договора купли-продажи.
7. Продажа муниципального имущества без объявления цены
7.1. Продажа муниципального имущества без объявления цены осуществляется, если продажа этого имущества посредством публичного предложения не состоялась.
7.2. При продаже муниципального имущества без объявления цены нормативная цена не определяется.
7.3. Претенденты подают свои предложения о цене муниципального имущества в запечатанном конверте в администрацию муниципального образования, где данные предложения регистрируются отделом имущественных отношений и управления муниципальной собственностью администрации в журнале приема предложений с присвоением каждому обращению номера и указанием времени подачи документов.
7.4. В случае поступления предложений от нескольких претендентов покупателем признается лицо, предложившее наибольшую цену, а при равных предложениях - подавшее заявку ранее других.
7.5. Подведение итогов продажи муниципального имущества осуществляет комиссия по приватизации муниципального имущества.
8. Порядок внесения муниципального имущества в качестве вклада
в уставные капиталы открытых акционерных обществ
8.1. По решению Мамоновского городского Совета депутатов на основании предложений Главы муниципального образования муниципальное имущество может быть внесено в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ.
При этом доля акций открытого акционерного общества, находящихся в собственности муниципального образования и приобретаемых муниципальным образованием, в общем количестве не может составлять менее 25% плюс 1 акция.
8.2. Внесение муниципального имущества в уставные капиталы открытых акционерных обществ может осуществляться:
- при учреждении открытых акционерных обществ;
- в порядке оплаты размещаемых дополнительных акций при увеличении уставных капиталов открытых акционерных обществ.
8.3. Отношения, связанные с внесением муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ и не урегулированные настоящим Положением, регулируются ст. 25 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества", Федеральным законом "Об акционерных обществах" и Федеральным законом "Об оценочной деятельности".
9. Оформление сделок купли-продажи муниципального имущества
9.1. Продажа муниципального имущества оформляется договором купли-продажи в соответствие с требованиями действующего законодательства.
9.2. В договоре помимо основных сведений указываются сроки исполнения обязательств покупателя в отношении приобретаемого муниципального имущества.
9.3. Договора купли-продажи приватизированного имущества регистрируются и хранятся в отделе имущественных отношений и управления муниципальной собственностью администрации#
Нумерация пунктов приводится согласно источнику
9.3. Право собственности на приобретаемое имущество переходит к покупателю в установленном порядке после полной его оплаты с учетом особенностей конкретного способа приватизации и регистрации права на объект недвижимости согласно договора купли-продажи в Учреждении юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним по Калининградской области. Расходы на оплату услуг по государственной регистрации договора возлагаются на покупателя.
10. Порядок урегулирования земельных правоотношений при приватизации
муниципального имущества
10.1. Приватизация зданий, строений и сооружений, а также объектов, строительство которых не завершено и которые признаны самостоятельными объектами недвижимости, осуществляется одновременно с отчуждением лицу, приобретающему такое имущество, земельных участков, занимаемых таким имуществом и необходимых для их использования.
10.2. Собственники объектов недвижимости, не являющихся самовольными постройками и расположенных на земельных участках, являющихся собственностью муниципального образования, обязаны либо взять в аренду, либо приобрести у муниципального образования указанные земельные участки. Решение о продаже земельных участков принимается администрацией муниципального образования в двухнедельный срок со дня обращения.
10.3. Одновременно с принятием решения об отчуждении земельного участка при необходимости принимается решение об установлении публичных сервитутов.
10.4. Минимальная цена выкупа земельного участка на территории муниципального образования определяется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Калининградской области, а также принятыми в соответствие# с ним нормативными правовыми актами муниципального образования "Город Мамоново".
10.5. Отношения, связанные с отчуждением земельных участков и не урегулированные настоящим Положением, регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, ст. 28 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества", законодательством Калининградской области и нормативными правовыми актами муниципального образования "Город Мамоново", регулирующими земельные правоотношения.
11. Обременение приватизируемого муниципального имущества
11.1. При отчуждении муниципального имущества в порядке приватизации соответствующее имущество может быть обременено ограничениями и публичным сервитутом.
11.2. Решение об установлении обременения, в том числе публичного сервитута, принимается одновременно с принятием решения об условиях приватизации муниципального имущества. Обременение, в том числе публичный сервитут, в случаях, если об их установлении принято соответствующее решение, является существенным условием сделки приватизации. Сведения об этом должны быть указаны в информационном сообщении о приватизации муниципального имущества.
11.3. Отношения, связанные с обременением приватизируемого муниципального имущества и не урегулированные настоящим Положением, регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации, ст. 31 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества".
12. Порядок определения цены продажи приватизируемого
муниципального имущества
12.1. Администрация муниципального образования "Город Мамоново" соответствии с Федеральным законом "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" привлекает независимых оценщиков, имеющих лицензию на осуществление оценочной деятельности на территории Российской Федерации, или Багратионовский филиал ДФГУП, "Калининградский государственный центр инвентаризации и учета объектов недвижимости" ФГУП "Ростехинвентаризация" для определения рыночной стоимости объектов приватизации.
По-видимому, в предыдущем предложении допущена опечатка. После слов "Город Мамоново" пропущен предлог "в"
Согласно Федеральному закону от 8 августа 2001 г. N 128-ФЗ лицензирование оценочной деятельности прекращается с 1 июля 2006 г.
12.2. Начальная цена муниципального имущества, муниципальных предприятий, акций открытых акционерных обществ, созданных в процессе приватизации, приватизируемого на аукционе или коммерческом конкурсе, определяется комиссией по приватизации в соответствии с методическими указаниями по оценке стоимости объектов приватизации с привлечением независимых оценщиков.
12.3. Начальная цена муниципального имущества, приватизируемого на аукционе или коммерческом конкурсе, а также акций открытых акционерных обществ, созданных в процессе приватизации,,# утверждается Постановлением Главы муниципального образования "Город Мамоново" на основании предложений комиссии по приватизации.
13. Порядок оплаты муниципального имущества и распределение средств,
полученных в результате его приватизации
13.1. Оплата приобретаемого покупателем муниципального имущества производится единовременно или в рассрочку. Срок рассрочки не может превышать 1 год.
13.2. Решение о предоставлении рассрочки принимает администрация муниципального образования. В решении о предоставлении рассрочки указываются сроки ее предоставления и порядок внесения платежей.
13.3. На сумму денежных средств, по уплате которой предоставляется рассрочка, производится начисление процентов исходя из ставки, равной 1/3 ставки рефинансирования Центрального Банка России, действующей на дату публикации объявления о продаже. Покупатель вправе оплатить приобретаемое имущество досрочно.
13.4. При приватизации муниципального имущества законным средством платежа признается денежная единица (валюта) Российской Федерации.
13.5. Иностранные инвесторы могут участвовать в аукционе, коммерческом конкурсе с инвестиционными и (или) социальными условиями.
13.6. Ограничений на участие иностранных инвесторов в приватизации муниципального имущества не устанавливается.
Расчеты с иностранными инвесторами при совершении сделки осуществляются в валюте Российской Федерации.
Решением Мамоновского окружного Совета депутатов Калининградской области от 18 июля 2006 г. N 33 пункт 13.7 настоящего Положения изложен в новой редакции
13.7. Полученные в результате приватизации муниципального имущества денежные средства подлежат зачислению в бюджет муниципального образования "Мамоновский городской округ" полностью. За вычетом затрат на организацию и проведение приватизации муниципального имущества, предельные размеры и виды затрат на организацию и проведение приватизации муниципального имущества устанавливается постановлением главы муниципального образования "Мамоновский городской округ".#
14. Порядок информационного обеспечения приватизации муниципального
имущества
14.1. Прогнозный план приватизации муниципального имущества, отчет о выполнении прогнозного плана приватизации муниципального имущества за прошедший год, а также решения об условиях приватизации муниципального имущества подлежат опубликованию в установленном порядке в средствах массовой информации, в том числе в газете "Мамоновские вести".
14.2. Информационное сообщение о продаже муниципального имущества должно быть опубликовано не менее чем за 30 дней до дня осуществления продажи указанного имущества.
14.3. Информационное сообщение должно содержать сведения, предусмотренные ст. 15 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества".
14.4. Информация о результатах сделок приватизации муниципального имущества подлежит опубликованию в средствах массовой информации, в том числе в газете "Мамоновские вести", в месячный срок со дня совершения указанных сделок.
15. Контроль за соблюдением условий приватизации муниципального имущества
15.1. Контроль за соблюдением условий приватизации муниципального имущества осуществляется администрацией муниципального образования.
15.2. Контроль за поступлением средств от приватизации муниципального имущества осуществляет финансовый отдел администрации муниципального образования.
15.3. Администрация муниципального образования "Город Мамоново" представляет в Мамоновский городской Совет депутатов отчет о выполнении программы приватизации одновременно с предоставлением отчета о выполнении бюджета муниципального образования "Город Мамоново" в сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации и Калининградской области, нормативными правовыми актами муниципального образования "Город Мамоново", регулирующими бюджетный процесс.
<< Назад |
||
Содержание Решение Мамоновского городского Совета депутатов Калининградской области от 30 сентября 2004 г. N 285 "Об утверждении "Положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.