Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
9. Порядок приема-передачи дел при смене руководителей, а также при
реорганизации или ликвидации структурного подразделения администрации
9.1. При смене руководителей, а также в случае реорганизации структурного подразделения администрации передача документов, помещений, инвентаря и оборудования производится по акту.
9.2. При ликвидации структурного подразделения без передачи его функций другому подразделению документы, относящиеся к архивному фонду области, документы временного хранения и с неистекшими сроками, подлинники документов, подтверждающих трудовой стаж и заработную плату работников, передаются в архив администрации.
При приеме-передаче документов проводится проверка их наличия и состояния. Документы передаются на государственное хранение в упорядоченном, обработанном виде, в соответствии с составленными описями дел.
В состав комиссии по приему-передаче документов включаются представители архива.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.