Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Общие вопросы разработки перспективного финансового плана
и проекта бюджета
3. При формировании перспективного финансового плана и проекта бюджета администрация муниципального образования:
1) одобряет основные направления налоговой и долговой политики в плановом периоде, сценарные условия, основные параметры прогноза социально-экономического развития муниципального образования на среднесрочную перспективу, прогноз социально-экономического развития муниципального образования на очередной год;
2) одобряет основные показатели перспективного финансового плана и перспективный финансовый план:
3) одобряет основные характеристики проекта бюджета и распределение расходов муниципального бюджета на очередной год в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации;
4) рассматривает предложения об изменении системы оплаты труда или порядке индексации заработной платы работников организаций бюджетной сферы, финансируемых за счет средств муниципального бюджета, денежного содержания муниципальных служащих в очередном году и на среднесрочную перспективу и ассигнованиях на эти цели;
5) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального образования;
6) одобряет распределение бюджета принимаемых обязательств между субъектами бюджетного планирования и муниципальными целевыми программами;
7) определяет приоритетные направления формирования муниципальной инвестиционной программы;
8) рассматривает проект муниципального бюджета;
9) определяет перечень субъектов бюджетного планирования с указанием получателей и распорядителей средств муниципального бюджета, расходы которых входят в состав бюджета соответствующего субъекта бюджетного планирования.
4. При формировании перспективного финансового плана и проекта бюджета финансовый орган администрации муниципального образования:
1) организует разработку перспективного финансового плана и составляет проект бюджета;
2) разрабатывает основные направления налоговой и долговой политики на территории муниципального образования;
3) разрабатывает основные показатели и проект перспективного финансового плана, проект бюджета;
4) составляет сводный финансовый баланс муниципального образования;
5) разрабатывает основные характеристики проекта бюджета, распределение расходов бюджета в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации;
6) доводит до субъектов бюджетного планирования предельные объемы их расходов на плановый период и бюджетные проектировки на очередной год (включая предельные объемы расходов инвестиционного характера);
7) готовит предложения администрации муниципального образования по основным подходам к формированию межбюджетных отношений между областным бюджетом и местным бюджетом на очередной год и на среднесрочную перспективу;
8) определяет (в части, касающейся расходов инвестиционного характера, - совместно с комитетом по строительству, ЖКХ и ТЭК администрации - (далее комитет по строительству#) порядок формирования бюджетов действующих и принимаемых обязательств и методику расчета ассигнований, необходимых для их исполнения;
9) определяет порядок применения при разработке перспективного финансового плана и проекта муниципального бюджета реестра расходных обязательств муниципального образования;
10) обеспечивает методологическое руководство разработкой субъектами бюджетного планирования и администраторами доходов бюджета бюджетных проектировок на очередной год и плановый период;
11) разрабатывает и представляет в рабочую группу администрации муниципального образования по вопросам составления проекта бюджета на очередной год и среднесрочную перспективу (далее рабочая группа#) предложения по распределению бюджета принимаемых обязательств между субъектами бюджетного планирования в соответствии с принятыми или планируемыми к принятию решениями органов местного самоуправления (за исключением расходов инвестиционного характера);
12) согласовывает с администраторами доходов муниципального бюджета объемы доходов бюджета, а также поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
13) Устанавливает перечень и сроки представления в финансовый отдел администрации муниципального образования исполнительными органами местного самоуправления отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки и рассмотрения перспективного финансового плана, проекта муниципального бюджета и материалов к нему;
14) совместно с субъектами бюджетного планирования и отраслевыми комитетами, управлениями и отделами готовит предложения по кредитованию, а также финансированию национальных проектов.
5. При формировании перспективного финансового плана и проекта бюджета отдел муниципального имущества, земельных отношений и инвестиционной политике:
1) разрабатывает сценарные условия, основные параметры прогноза социально-экономического развития муниципального образования на среднесрочную перспективу, прогноз социально-экономического развития муниципального образования на очередной год;
2) определяет совместно с финансовым отделом, комитетом по строительству, ЖКХ и ТЭК администрации муниципального образования состав расходов инвестиционного характера;
3) разрабатывает проект программы поддержки малого предпринимательства;
4) формирует перечень муниципальных целевых программ;
5) разрабатывает проект программы приватизации муниципального имущества, земельных участков на плановый период и план развития муниципального сектора экономики;
6) устанавливает перечень и сроки представления субъектам бюджетного планирования органами исполнительной власти муниципального образования отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки сценарных условий, прогноза социально-экономического развития муниципального образования на очередной год и материалов к проекту бюджета.
6. При формировании перспективного финансового плана и проекта бюджета комитет по строительству, ЖКХ и ТЭК:
1) разрабатывает в установленном порядке проект муниципальной адресной инвестиционной программы, формирует проект перечня строек и объектов для нужд муниципального образования;
2) согласовывает предложения субъектов бюджетного планирования по определению объемов расходов по стройкам и объектам, включенным в указанный перечень;
3) разрабатывает и представляет в рабочую группу предложения по распределению предельного объема расходов инвестиционного характера по субъектам бюджетного планирования.
7. При формировании перспективного финансового плана и проекта бюджета субъекты бюджетного планирования:
1) обеспечивают в пределах своих полномочий планирование ассигнований, направляемых на исполнение в плановом периоде расходных обязательств;
2) готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по оптимизации состава закрепленных за подведомственными учреждениями расходных обязательств и объема ассигнований, необходимых для их исполнения (в пределах бюджета субъекта бюджетного планирования);
3) распределяют предельные объемы своих расходов по подведомственным получателям средств муниципального бюджета, муниципальным целевым программам, статьям классификации расходов бюджетов Российской Федерации (с учетом распределенных предельных объемов по расходам инвестиционного характера):
4) разрабатывают прогноз объемов поступлений в бюджет по соответствующим администраторам доходов муниципального бюджета и согласовывают его с финансовым отделом администрации муниципального образования;
5) представляют предложения о приватизации находящихся в их ведении муниципальных унитарных предприятий и акций акционерных обществ, находящихся в собственности муниципального образования;
6) представляют в финансовый отдел администрации муниципального образования материалы, необходимые для разработки соответствующих проектов перспективного финансового плана и муниципального бюджета;
7) разрабатывают в установленном порядке муниципальные целевые программы по сферам деятельности;
8) представляют в установленном порядке данные и материалы, необходимые для оценки муниципальных целевых программ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.