Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Разработка перспективного финансового плана
8. Перспективный финансовый план разрабатывается в 3 этапа.
9. На первом этапе разрабатываются и одобряются основные направления налоговой политики, основные показатели сводного финансового баланса муниципального образования, а также сценарные условия, включая основные макроэкономические показатели, параметры и приоритеты социально-экономического развития муниципального образования на среднесрочную перспективу.
10. Основные направления налоговой политики содержат анализ законодательства Российской Федерации и Калининградской области о налогах и сборах, обоснованные предложения по совершенствованию последнего, концепции (основные положения) проектов соответствующих нормативных правовых актов, расчеты влияния изменений в законодательстве Российской Федерации и Калининградской области о налогах и сборах на доходы бюджетов бюджетной системы Калининградской области, предложения по улучшению налогового администрирования, оценку влияния налоговой политики, включая предлагаемые изменения, на сценарные условия.
Нумерация пунктов приводится согласно источнику
10. Основные направления налоговой политики разрабатываются финансовым органом администрации муниципального образования.
11. Сценарные условия содержат ожидаемые в текущем году и прогнозируемые на плановый период значения следующих показателей:
1) объем, темпы роста и структура используемого и произведенного валового регионального продукта;
2) темпы роста базовых отраслей экономики;
3) прогноз инфляции, в том числе прогноз базовой инфляции, прогноз роста цен на товары, прогноз роста цен и тарифов на платные услуги, прогноз цен и тарифов на товары и услуги естественных монополий;
4) объемы производства продукции (товаров, работ, услуг);
5) величина амортизации;
6) среднегодовая стоимость амортизируемого имущества;
7) оборот розничной торговли;
8) платные услуги, оказываемые населению;
9) численность населения, занятого в экономике;
10) фонд заработной платы;
11) инвестиции в основной капитал с указанием всех источников финансирования, в том числе инвестиции за счет средств федерального и областного бюджетов, прямые иностранные инвестиции;
12) величина прожиточного минимума в расчете на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения;
13) прибыль организаций для целей бухгалтерского учета;
14) амортизация для целей налогообложения;
15) другие показатели по согласованию с финансовым отделом администрации.
12. В пояснительной записке к сценарным условиям приводится анализ факторов и тенденций функционирования и развития экономики муниципального образования, обоснование значений соответствующих показателей для разрабатываемых вариантов сценарных условий, анализ причин изменения ранее одобренных показателей сценарных условий.
13. Сценарные условия разрабатываются и рассматриваются рабочей группой
Сценарные условия должны соответствовать проекту сценарных условии, с учетом которого осуществлялась разработка основных направлений налоговой политики и основных показателей перспективного финансового плана, рассмотренных и согласованных рабочей группой.
14. На втором этапе разрабатываются и утверждаются основные показатели перспективного финансового плана, а также основные направления долговой политики.
15. Основные показатели перспективного финансового плана разрабатываются по форме согласно приложению N 1 настоящего Положения с целью определения общего объема финансовых ресурсов, которые могут быть направлены на исполнение расходных обязательств муниципального образования в плановом периоде при заданных сценарных условиях.
16. В ходе разработки и рассмотрения основных показателей перспективного финансового плана рабочей группы может вносить уточнения в ранее утвержденные основные направления налоговой политики, а также принимать решения по уточнению сценарных условий.
17. Пояснительная записка к основным показателям перспективного финансового плана должна содержать характеристику основных показателей, анализ влияющих на них факторов и условий, их взаимосвязи со сценарными условиями, обоснование варианта, предлагаемого для формирования проекта перспективного финансового плана и проекта муниципального бюджета, обоснование приоритетных направлений распределения бюджета принимаемых обязательств, а также формирования расходов инвестиционного характера.
18. Основные направления долговой политики содержат анализ и прогноз объема и структуры муниципального долга, обоснование предложений по объемам заимствований, оценку стоимости обслуживания и объемов погашения муниципального долга в плановом периоде.
19. Основные показатели перспективного финансового плана и основные направления долговой политики разрабатываются финансовым органом администрации, комитетом по экономике бюджетной комиссией с внесением в случае необходимости, изменений в основные направления налоговой политики и (или) в сценарные условия.
20. На третьем -# этапе разрабатывается и утверждается проект перспективного финансового плана муниципального образования.
Проект перспективного финансового плана муниципального образования разрабатывается исходя из варианта основных показателей перспективного финансового плана по форме согласно приложению N 2 настоящего Положения с целью определения основных параметров (характеристик) бюджетной системы, а также установления предельных объемов бюджетов субъектов бюджетного планирования в плановом периоде.
21. При разработке перспективного финансового плана в рабочую группу, могут вноситься предложения по корректировке основных показателей перспективного финансового плана в соответствии с основными параметрами прогноза социально-экономического развития муниципального образования на среднесрочную перспективу.
22. Предельные объемы бюджетов субъектов бюджетного планирования в плановом периоде определяются раздельно по бюджету действующих обязательств и бюджету принимаемых обязательств.
23. Бюджет действующих обязательств субъектов бюджетного планирования определяется на основе реестра расходных обязательств в соответствии с методикой и коэффициентами (в том числе с учетом индексов-дефляторов).
Сокращение общего объема бюджета действующих обязательств субъекта бюджетного планирования по сравнению с ранее утвержденным в составе перспективного, финансового плана объемом допускается только в случае изменения методики и (или) значений параметров, используемых при расчете ассигнований, необходимых для исполнения действующих обязательств, либо в соответствии с решениями (предложениями) исполнительных органов власти по сокращению (отмене, прекращению действия) в плановом периоде конкретных видов действующих обязательств.
24. Бюджет принимаемых обязательств распределяется между субъектами бюджетного планирования по результатам рассмотрения и одобрения рабочей группы:
1) предложений финансового отдела администрации по реализации принятых или планируемых к принятию решений органов местного самоуправления (за исключением расходов инвестиционного характера);
2) предложений комитета по строительству, ЖКХ и ТЭК по распределению расходов инвестиционного характера;
3) предложений субъектов бюджетного планирования по дополнительному финансированию муниципальных целевых программ.
25. Финансовый орган администрации направляет субъектам бюджетного планирования лимиты заявок на формирование бюджета принимаемых обязательств субъекта бюджетного планирования с учетом финансирования муниципальных целевых программ.
Лимиты заявок на формирование бюджета принимаемых обязательств субъекта бюджетного планирования устанавливаются исходя из общего объема распределяемой части бюджета принимаемых обязательств и долей субъектов бюджетного планирования в бюджете принимаемых обязательств, установленных рабочей группы с учетом структуры бюджета действующих обязательств и приоритетов социально-экономического развития муниципального образования.
26. Субъекты бюджетного планирования могут перенести полностью или частично распределенный им объем бюджета принимаемых обязательств на последующие годы планового периода.
27. Пояснительная записка к проекту перспективного финансового плана должна характеризовать состояние, факторы и тенденции развития бюджетной системы Калининградской области, цели, задачи и основные направления проводимой Правительством Калининградской области бюджетной политики, основные параметры перспективного финансового плана и проекта муниципального бюджета, причины изменений ранее утвержденных основных показателей перспективного финансового плана, основные результаты использования средств муниципального бюджета в отчетном и плановом периодах, содержать обоснование распределения бюджета принимаемых обязательств и формирования расходов инвестиционного характера в плановом периоде.
28. В случае внесения в проект муниципального бюджета при его рассмотрении Советом депутатов городского округа изменений, влекущих за собой возникновение расхождений с показателями утвержденного перспективного финансового плана, финансовый орган администрации представляет предложения о внесении соответствующих изменений в одобренный перспективный финансовый план.
29. Разработка проекта перспективного финансового плана на плановый период осуществляется посредством корректировки основных параметров этого плана за последние два года и разработки основных параметров на третий-пятый годы планового периода исходя из новых сценарных условий с учетом изменений объема и структуры доходов бюджетной системы и расходных обязательств в текущем году и плановом периоде.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.