Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Разработка проекта муниципального бюджета
30. Исходной базой для разработки проекта муниципального бюджета являются:
1) перспективный финансовый план;
2) прогноз социально-экономического развития муниципального образования на очередной год;
3) отчет об исполнении муниципального бюджета в отчетном году и основные показатели ожидаемого исполнения муниципального бюджета в текущем году;
4) проекты федеральных законов (федеральные законы) и законов Калининградской области о внесении изменений в законодательство Российской Федерации и Калининградской области о налогах и сборах;
5) реестр расходных обязательств муниципального образования и изменения, которые планируется в него внести в связи с проектами нормативных правовых актов (нормативными правовыми актами, договорами, соглашениями), определяющих расходные обязательства муниципального образования.
31. Проект муниципального бюджета должен определять:
1) общий объем расходов и доходов муниципального бюджета, объем дефицита или профицита бюджета;
2) закрепление источников доходов муниципального бюджета за администраторами доходов муниципального бюджета;
3) нормативы отчислений федеральных и региональных налогов и сборов (в части погашения задолженности прошлых лет по отдельным видам налогов, а также в части погашения задолженности по отмененным налогам и сборам) в муниципальный бюджет;
4) дополнительные нормативы отчислений в муниципальный бюджет налога на доходы физических лиц;
5) нормативы отчислений неналоговых доходов в муниципальный бюджет;
6) объемы поступлений доходов в муниципальный бюджет по основным источникам (в соответствии с классификацией доходов бюджетов Российской Федерации);
7) распределение расходов муниципального бюджета по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
8) распределение расходов муниципального бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
9) ведомственную структуру расходов муниципального бюджета (распределение расходов по распорядителям средств бюджета в соответствии со структурой функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации);
10) перечень и объемы финансирования муниципальных целевых программ;
11) распределение капитальных вложений на реализацию муниципальной инвестиционной программы по разделам, подразделам, целевым статьям и видам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
12) верхний предел муниципального долга на 1 января года, следующего за очередным годом;
13) программу муниципальных внутренних заимствований;
14) источники финансирования дефицита муниципального бюджета.
32. К проекту муниципального бюджета при его внесении в окружной Совет депутатов решения Мамоновского городского Совета депутатов N 360 от 17.11.05 г. "О бюджетном процессе в муниципальном образовании "Мамоновский городской округ", а также перспективный финансовый план.
33. Проект муниципального бюджета разрабатывается в 3 этапа.
На первом этапе формирования проекта муниципального бюджета разрабатываются основные характеристики бюджета в составе показателей перспективного финансового плана на очередной год, а также основные параметры прогноза социально-экономического развития муниципального образования на среднесрочную перспективу.
34. Финансовый орган администрации муниципального образования направляет субъектам бюджетного планирования методические указания по формированию бюджетных проектировок на очередной год.
35. В случае необходимости внесения изменений в ранее одобренные основные показатели перспективного финансового плана в результате уточнения основных параметров прогноза социально-экономического развития муниципального образования на среднесрочную перспективу и (или) изменения законодательства Российской Федерации и Калининградской области финансовый отдел администрации вправе на следующих этапах формирования проекта муниципального бюджета скорректировать предельные объемы расходов субъектов бюджетного планирования (в части, касающейся расходов инвестиционного характера, - по согласованию с комитетом по экономике) путем включения в указанные расходы или исключения из них ассигнований в соответствии с ранее принятыми решениями рабочей группы#
36. На втором этапе субъекты бюджетного планирования распределяют предельные объемы своих расходов на очередной год по получателям средств муниципального бюджета, статьям функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации, муниципальным целевым программам и представляют указанное распределение, а также иные документы и материалы, необходимые для составления проекта муниципального бюджета, в финансовый отдел администрации муниципального образования.
В части, касающейся расходов инвестиционного характера, указанное распределение подлежит согласованию с комитетом по строительству, ЖКХ и ТЭК администрации муниципального образования.
37. В установленные сроки комитет по строительству, ЖКХ и ТЭК разрабатывает проект муниципальной инвестиционной программы.
38. Рабочая группа завершает рассмотрение несогласованных вопросов по бюджетным проектировкам на очередной год и плановый период.
39. На третьем этапе финансовый орган администрации на основе представленных субъектами бюджетного планирования расчетов, документов и материалов формирует проект муниципального бюджета и прилагаемые к нему материалы и после рассмотрения рабочая группа вносит их на рассмотрение в окружной Совет депутатов.
40. Рабочая группа уточняет основные параметры прогноза социально-экономического развития муниципального образования на среднесрочную перспективу и разрабатывает прогноз социально-экономического развития муниципального образования на очередной год. Эти уточненные данные должны соответствовать представленным в финансовый отдел администрации муниципального образования основным параметрам прогноза социально-экономического развития муниципального образования на среднесрочную перспективу и прогноз социально-экономического развития муниципального образования на очередной год, которые были учтены при разработке проекта муниципального бюджета, рассмотренного рабочей группой.
41. Администрация муниципального образования рассматривает проект муниципального бюджета, одобряет его и вносит не позднее 15 ноября на рассмотрение в окружной Совет депутатов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.