Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Главы администрации
МО "Гурьевский городской округ"
от 27 сентября 2006 г. N 2668
Регламент
администрации Гурьевского городского округа
1 февраля 2007 г.
1. Общие положения
1.1 Настоящий Регламент в соответствии с действующим законодательством и Уставом муниципального образования "Гурьевский городской округ" устанавливает общие правила организации деятельности органов администрации городского округа по реализации их полномочий и взаимодействия этих органов, в том числе порядок организационного, документационного и информационного обеспечения деятельности администрации городского округа.
1.2 Администрация городского округа:
1.2.1 Является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления Гурьевского городского округа, осуществляющим функции по выработке муниципальной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной действующим законодательством и муниципальными правовыми актами сфере деятельности по решению вопросов местного значения городского округа. Главой администрации городского округа является глава Гурьевского городского округа.
1.2.2 На основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных и областных законов, муниципальных правовых актов самостоятельно осуществляет правовое регулирование в установленной сфере деятельности по решению вопросов местного значения городского округа.
1.2.3 Осуществляет координацию и контроль деятельности находящихся в ее ведении муниципальных предприятий и учреждений.
1.3 Регламент администрации городского округа утверждается главой городского округа, в случае его отсутствия, должностным лицом, исполняющим полномочия главы городского округа.
1.4 Администрация городского округа в интересах населения в установленном законом порядке вправе осуществлять международную, в том числе внешнеэкономическую деятельность. Координацию международной деятельности осуществляет первый заместитель главы городского округа.
1.5 Глава городского округа руководит деятельностью администрации городского округа на принципах единоначалия.
Исполнительные функции глава городского округа осуществляет путем издания распорядительных документов. Порядок подготовки распорядительных документов и их исполнения определяются настоящим Регламентом.
1.6 В случае отсутствия главы городского округа его полномочия осуществляет первый заместитель главы городского округа либо по распоряжению главы городского округа один из заместителей главы администрации городского округа.
1.7 Первый заместитель главы городского округа, заместители главы городского округа, председатели комитетов, начальники управлений и отделов администрации осуществляют руководство комитетами, управлениями и отделами в соответствии с положениями о соответствующих органах администрации городского округа, заключенными трудовыми договорами, должностными инструкциями, утвержденными главой городского округа.
1.8 Структура и штатное расписание администрации городского округа утверждается главой городского округа.
1.9 Положения о комитетах и управлениях, отделах (без права юридического лица) администрации городского округа и их организационная структура утверждается# распоряжением главы городского округа.
Должностные инструкции муниципальных служащих разрабатываются руководителем соответствующих органов администрации городского округа и утверждаются главой городского округа одновременно с положениями об органах администрации городского округа. Должностные инструкции работников по техническому обслуживанию разрабатываются руководителем соответствующего органа администрации и утверждаются начальником управления делами администрации городского округа. Копии утвержденных должностных инструкций муниципальных служащих и технических работников направляются в организационный отдел управления делами администрации городского округа.
Комитеты, управления, отделы администрации городского округа с правами юридического лица могут иметь свои печати и угловые штампы. Эскизы печатей и штампов согласовываются в правовом управлении администрации городского округа. Комитеты, управления, отделы администрации городского округа без права юридического лица могут иметь печати и штампы для внутреннего пользования, эскизы которых должны быть согласованы в правовом управлении администрации городского округа. Правовое управление ведет учет утвержденных эскизов, печатей и штампов. Ответственность за сохранность и порядок применения печатей и штампов несут руководители соответствующих органов администрации городского округа.
1.10 Руководители комитетов и управлений (с правом юридического лица) издают приказы по внутриорганизационным вопросам (за исключением управления муниципального имущества).
Главы территориальных администраций издают распоряжения.
Начальник управления муниципального имущества по вопросам, связанным с управлением муниципальным имуществом, издает распоряжения.
1.11 Глава городского округа вправе отменять приказы руководителей комитетов и управлений администрации городского округа, распоряжения начальника управления муниципального имущества, а также распоряжения глав территориальных администраций, если они не соответствуют действующему законодательству, муниципальным правовым актам, настоящему Регламенту.
1.12 Информация о работе администрации городского округа, а также муниципальные правовые акты главы городского округа, затрагивающие интересы и права граждан доводятся до сведения населения организационным отделом администрации городского округа путем опубликования в газете "Наше время" по согласованию с начальником управления делами администрации городского округа.
2. Общие основы делопроизводства
2.1 Ответственность за организацию делопроизводства в аппарате и органах администрации городского округа возлагается на управление делами администрации городского округа.
2.2 В администрации городского округа установлена смешанная система делопроизводства, при которой централизованно:
2.2.1 В управлении делами администрации городского округа осуществляются:
- регистрация, выпуск распорядительных документов, подписанных главой городского округа, их рассылка и хранение;
- прием, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, отправка исходящей корреспонденции;
- ведение автоматизированного учета входящих на имя главы городского округа и исходящих распорядительных документов;
- регистрация писем и заявлений граждан, адресованных главе городского округа;
- регистрация и контроль исполнения поручений главы городского округа, первого заместителя главы городского округа;
- запись граждан на прием к главе городского округа и первому заместителю главы городского округа;
- регистрация и выпуск распорядительных документов по личному составу администрации городского округа;
- оформление и регистрация распорядительных документов на командировки муниципальных служащих;
- учет и постановка на контроль поручений главы городского округа по постановлениям Правительства Калининградской области, постановлениям Калининградской областной Думы, законам Калининградской области и решениям окружного Совета депутатов;
- учет постановлений и распоряжений главы городского округа, подлежащих контролю исполнения;
- учет и контроль поручений главы городского округа, озвученных на аппаратных совещаниях;
- координация и контроль организации документооборота в органах администрации городского округа;
- подведение итогов работы по исполнению документов в отделах, комитетах, управлениях администрации по мере необходимости с участием представителей вышеперечисленных органов администрации городского округа;#
2.2.2 В правовом управлении администрации городского округа осуществляются:
- анализ проектов распорядительных документов главы городского округа, проектов решений окружного Совета депутатов, договоров, заключенных главой городского округа на предмет их соответствия действующему законодательству, муниципальным правовым актам;
- учет и ведение реестра утвержденных эскизов печатей и штампов и уничтожение в установленном порядке пришедших в негодность и недействительных печатей и штампов;
- систематизация поступивших новых законодательных актов Российской Федерации, Калининградской области, принятых муниципальных правовых актов и ознакомление соответствующих подразделений администрации городского округа с изменениями в законодательных актах Российской Федерации, Калининградской области.
2.2.3 Управление экономического развития в целях создания единой системы контроля и учета выполнения муниципального заказа ведет:
- сводный реестр закупок товаров, работ, услуг по муниципальному заказу;
- сводный реестр муниципальных контрактов (договоров) на исполнение муниципального заказа;
- учет данных по муниципальному заказу и готовит ежегодную отчетность;#
2.2.4 Учет и контроль исполнения договорных обязательств осуществляет орган администрации городского округа, заключивший договор, либо орган администрации городского округа, установленный главой городского округа.
2.2.5 Консультант по мобилизационной работе администрации городского округа осуществляет функции по регистрации документов с грифом "ДСП и секретно"
2.3 Децентрализовано# осуществляются: в комитетах, управлениях, отделах регистрация, рассмотрение, контроль исполнения и справочная работа по документам и письмам организаций и граждан, адресованным в эти структуры непосредственно и прием граждан по личным вопросам, а также отправка исходящей корреспонденции, если ответ готовится по поручению главы городского округа.
2.4 Требования данного Регламента распространяются на все служебные документы администрации городского округа несекретного характера и обязательны для всех сотрудников администрации городского округа.
Секретное делопроизводство возлагается на консультанта по мобилизационной работе и управление архитектуры и градостроительства администрации городского округа в соответствии с целями их деятельности и осуществляется в соответствии с действующими и нормативными актами о защите государственной тайны.
2.5 Нарушение требований данного Регламента влечет дисциплинарную и иную ответственность сотрудников администрации городского округа, установленную законодательством, муниципальными правовыми актами.
3. Осуществление координации и контроля
3.1 Заместители главы городского округа осуществляют координацию и контроль деятельности находящихся в их ведении комитетов, управлений, отделов администрации городского округа согласно структуре муниципальной службы.
В этих целях каждый из заместителей главы городского округа осуществляет следующие функции:
- контролирует исполнение ежегодных планов и показателей деятельности соответствующих органов администрации городского округа;
- вносит главе городского округа предложения о предельной штатной численности и фонде оплаты труда их работников;
- вносит первому заместителю главы городского округа предложения по формированию местного бюджета и финансированию органов администрации городского округа;
- вносит главе городского округа проекты муниципальных правовых актов, относящихся к сферам деятельности органов администрации, находящихся в его ведении;
- во исполнение поручений главы городского округа, первого заместителя главы городского округа дает поручения соответствующим органам администрации и контролирует их исполнение;
- дает органам администрации городского округа поручения по вопросам установленной сферы деятельности, а также по устранению нарушений, выявленных в процессе контроля и координации их деятельности;
- представляет главе городского округа при назначении на должность кандидатуры руководителей органов администрации городского округа, находящихся в его ведении;
- представляет главе городского округа предложения о наложении дисциплинарных взысканий на руководителей органов администрации и об их поощрении;
- проводит координационные и иные совещания с руководителями органов администрации городского округа, организует коллегиальное рассмотрение наиболее важных вопросов их деятельности;
- осуществляет иные полномочия, предусмотренные положениями об органах администрации городского округа, муниципальными правовыми актами;#
3.2 Первый заместитель главы городского округа координирует и контролирует деятельность заместителей главы городского округа, правового управления, управления делами, комитета сельского хозяйства, глав территориальных администраций, отдела информатизации и связи.
В этих целях первый заместитель главы городского округа осуществляет следующие функции:
- дает поручения вышеперечисленным должностным лицам и органам администрации городского округа;
- представляет главе городского округа при назначении на должность кандидатуры заместителей главы городского округа и руководителей вышеперечисленных органов администрации городского округа, решает вопросы о привлечении их к дисциплинарной ответственности и об их поощрении;
- контролирует кадровое обеспечение органов администрации городского округа;
- организует плановые проверки деятельности органов администрации, а также проверки по жалобам граждан и организаций на действия (бездействия) и решения указанных органов, должностных лиц администрации городского округа;
- осуществляет иные полномочия по поручению главы городского округа, а также предусмотренные действующим законодательством и муниципальными правовыми актами;#
4. Планирование работы администрации городского округа
4.1 Администрация городского округа осуществляет свою работу в соответствии с утвержденными главой городского округа основными направлениями деятельности по социально-экономическому развитию округа на год и координационным планом на месяц.
4.2 Комитеты, управления, отделы администрации городского округа представляют ежемесячно до 25-го числа советнику по связям с общественностью и средствами массовой информации, утвержденные соответствующими должностными лицами свои планы мероприятий на месяц.
Мероприятия, подлежащие освещению в средствах массовой информации, обозначаются в плане с отметкой "СМИ".
Председатели комитетов, начальники управлений и отделов несут персональную ответственность за качественное планирование работы в своих подразделениях.
4.3 На основе представленных планов советник по связям с общественностью составляет координационный план мероприятий на месяц и представляет его для доклада главе городского округа.
4.4 Координационный план мероприятий после утверждения главой городского округа в течение 3 дней представляется первому заместителю главы городского округа, заместителям главы городского округа, председателям комитетов, начальникам управлений и отделов, главам территориальных администраций.
4.5 Ежегодно в феврале месяце комитетами, управлениями и отделами администрации городского округа готовятся письменные отчеты о проделанной работе за истекший год и представляются в управление экономического развития администрации городского округа для подготовки итогового отчета главы городского округа перед населением округа.
5. Порядок подготовки и оформления распорядительных документов
5.1 Виды распорядительных документов:
5.1.1 Распорядительными документами администрации городского округа являются постановления, распоряжения, приказы и поручения.
Постановление - правовой акт, принимаемый главой городского округа для решения наиболее важных оперативных и стратегических вопросов социально-экономического развития и обеспечения жизнедеятельности округа в соответствии с компетенцией администрации городского округа, определенной действующим законодательством, Уставом городского округа, требующий координации деятельности различных органов администрации городского округа, муниципальных предприятий и учреждений, других организаций, а также по вопросам предоставления земельных участков.
Распоряжение - правовой акт, принимаемый главой городского округа по вопросам организационной деятельности комитетов, управлений и отделов администрации городского округа, территориальных администраций, муниципальных предприятий и учреждений, других организаций и направленный на решение вопросов оперативного характера в пределах компетенции администрации городского округа, определенной действующим законодательством, Уставом городского округа.
Приказ - распорядительный документ, издаваемый руководителями органов администрации городского округа в пределах их компетенции, по внутриорганизационным вопросам и вопросам организации деятельности подведомственных учреждений.
Поручение - распорядительный документ главы городского округа, первого заместителя главы городского округа и заместителей главы городского округа по решению срочных вопросов хозяйственной деятельности на территории округа, его социально-экономического развития, а также организационного, материально-технического обеспечения деятельности администрации городского округа.
5.1.2 Постановления и распоряжения главы городского округа, распоряжения начальника управления муниципального имущества, приказы руководителей комитетов и управлений (с правами юридического лица) администрации вступают в силу с момента их подписания, если иное не определено самим документом или действующим законодательством. Приказы регистрируются в соответствующем органе администрации городского округа.
5.1.3 Постановления и распоряжения главы городского округа, затрагивающие права и интересы всего населения округа, вступают в силу с момента их опубликования в средствах массовой информации, если иное не определено самим документом.
5.1.4 Постановления и распоряжения главы городского округа, принятые в пределах его компетенции, обязательны для исполнения всеми физическими лицами, пребывающими на территории городского округа, и юридическими лицами, действующими на территории городского округа, независимо от их организационно-правовой формы.
5.2 Порядок подготовки проектов постановлений и распоряжений главы городского округа, проектов решений окружного Совета депутатов
5.2.1 Проекты распорядительных документов главы городского округа и решений окружного Совета депутатов разрабатываются органами администрации городского округа в зависимости от их сфер деятельности, определенной Положениями об органах администрации городского округа. Руководители органов администрации городского округа несут персональную ответственность за организацию и своевременную подготовку вышеуказанных проектов, а также за внесение изменений и дополнений в соответствующие документы при изменении действующего законодательства.
5.2.2 Право внесения проектов постановлений и распоряжений главы городского округа, проектов решений окружного Совета депутатов предоставляется должностным лицам и органам администрации городского округа, территориальным администрациям, юридическим лицам, депутатам окружного Совета, гражданам, проживающим в Гурьевском городском округе. При этом органом, организующим подготовку и первоочередное согласование проекта, является комитет, управление, отдел, близкий по своим функциональным обязанностям к существу рассматриваемого в проекте вопроса.
5.2.3 При необходимости проект должен быть сопровожден справкой, в которой исполнитель документа обосновывает необходимость принятия данного проекта, проводит расчеты и приводит ссылки на нормативные документы. Порядок внесения проекта решения окружного Совета депутатов на рассмотрение соответствующим комиссиям Совета определяется Регламентом Гурьевского окружного Совета депутатов.
5.3 Порядок согласования постановлений и распоряжений главы городского округа
5.3.1 Проекты распорядительных документов главы городского округа должны быть переданы исполнителем в организационный отдел Управления делами администрации городского округа. Организационный отдел согласовывает проект:
- с первым заместителем главы городского округа;
- с заместителями главы городского округа и с руководителями органов администрации городского округа, в компетенции которых находится данный вопрос;
- с главами территориальных администраций, в компетенции которых находится данный вопрос, а также указанными в проекте в качестве исполнителей;
- с правовым управлением администрации городского округа;
- с начальником управления делами;#
Проекты распорядительных документов, влекущие за собой выделение средств из местного бюджета либо требующие финансовых затрат, согласовываются управлением финансов и бюджета.
Проекты распорядительных документов о предоставлении земельных участков для строительства объектов социально-культурного назначения должны быть согласованы председателем комитета строительства и транспорта.
Согласование проектов постановлений и распоряжений начальником управления делами осуществляется в последнюю очередь непосредственно перед передачей проекта главе городского округа для подписания.
5.3.2 Проекты распорядительных документов представляются организационным отделом на согласование один раз в неделю (по средам).
5.3.3 Распорядительный документ до согласования визируется исполнителем (личной подписью) на обратной стороне последнего листа предлагаемого проекта постановления или распоряжения, где указываются должность, фамилия, подпись должностного лица, исполнившего проект.
5.3.4 Замечания по проекту документа, мотивы несогласия с ним оформляются в письменном виде на отдельном листе в виде заключения, о чем должностным лицом делается соответствующая отметка рядом со своей подписью на листе согласования, а в случае краткого замечания допускается его изложение прямо на листе согласования.
5.3.5 Если по проекту распорядительного документа имеются замечания первого заместителя, заместителя главы городского округа, начальника управления делами, правового управления, то документ возвращается на доработку исполнителю. В этом случае проводится повторное согласование (визирование).
При наличии замечаний, имеющих принципиальное значение, других должностных лиц ответственный исполнитель должен заново согласовать проект.
5.3.6 Внесение в проект незначительных, не меняющих сути документа изменений не влечет за собой повторного визирования.
5.3.7 Обеспечение качества составления и оформления проектов распорядительных документов, ответственность за точность их содержания и правильность согласования, а также соответствие внесенных изменений и дополнений в проект по замечаниям согласующих организаций и органов администрации городского округа, возлагается на руководителей органов администрации городского округа, подведомственных организаций, территориальных администраций, представивших проект.
5.3.8 Проекты постановлений о предварительном согласовании места размещения объекта готовятся управлением архитектуры и градостроительства.
5.3.9 Проекты постановлений о предоставлении земельного участка для строительства или для целей, несвязанных# со строительством готовятся управлением муниципального имущества или главами территориальных администраций.
5.3.10 Проекты постановлений и распоряжений о приватизации или сдаче в аренду подвальных помещений или центров досуга населения, задействованных для обеспечения мероприятий гражданской обороны по эвакуации и защите населения, подлежат обязательному визированию начальником отдела ГО, ЧС и охране окружающей среды.
5.3.11 Согласованные в установленном порядке проекты постановлений и распоряжений передаются главе городского округа на подпись.
5.3.12 Каждый из указанных проектов должен иметь краткий заголовок, отражающий основное содержание документа.
5.3.13 Проекты постановлений должны иметь лаконичную преамбулу, содержащую краткое описание ситуации и причин, вызвавших ее, ссылки на нормативные документы, которая должна завершиться словом "постановляю".
5.3.14 Проекты распоряжений, как правило, могут и не иметь констатирующей части, а состоять из последовательно пронумерованных пунктов, начинающихся с глаголов в повелительном наклонении, например: "разрешить", "утвердить", "установить" и т.п.
5.3.15 Проекты постановлений и распоряжений могут иметь приложения, которые должны быть завизированы автором проекта или руководителем структурного подразделения - исполнителем этого проекта на оборотной стороне последнего листа.
5.3.16 Пункты проектов, устанавливающие поручения тем или иным исполнителям, должны содержать точное и полное наименование отдела, управления, комитета и т.п., сроки исполнения поручений.
5.3.17 В завершающем пункте проекта обязательно определяется орган администрации городского округа или должностное лицо, на которое возлагается организация контроля исполнения постановления или распоряжения.
5.3.18 В постановлениях и распоряжениях, которые должны быть доведены до сведения населения, должен быть пункт, поручающий организационному отделу довести их до сведения населения через средства массовой информации.
5.3.19 В целях контроля правильности оформления и предотвращения дублирования с ранее принятыми распорядительными документами, в проекты постановлений и распоряжений, по которым были приняты ранее аналогичные решения, если они исполнены, необходимо включать пункты, в которых ранее принятое решение или его часть по вносимому проекту постановления или распоряжения объявляются утратившими силу либо отмененными.
5.4 Порядок оформления
5.4.1 Подписанные главой городского округа постановления и распоряжения с необходимыми визами должностных лиц, реестром рассылки, электронной и бумажной копиями документов поступают в организационный отдел для регистрации.
5.4.2 Внесение каких-либо исправлений в принятые (подписанные) постановления и распоряжения запрещено.
5.4.3 Присвоение постановлениям и распоряжениям порядкового номера производится в раздельных журналах по единой в течение года нумерации.
5.4.4 Дата вступления в силу указанных видов документов определяется п. 5.1.2 настоящего Регламента.
5.4.5 Подписанные распорядительные документы тиражируются организационным отделом в соответствии с реестром рассылки, содержащим список отделов, управлений, комитетов, территориальных администраций, которые обеспечивают исполнение документа и контроль, а также организаций, которым установлены поручения.
Рассылка производится в 3-дневный срок.
Подписанные главой городского округа документы с грифом ДСП и "секретно" тиражируются в соответствии реестром рассылки консультантом по мобилизационной работе в соответствии с существующей инструкцией.
Текст предыдущего абзаца приводится в соответствии с источником
5.4.6 В реестре рассылки исполнитель документа обязан указать почтовый адрес организации, куда рассылается документ, подписывает реестр, указывает номер своего телефона и указывает дату.
5.4.7 Замена разосланных документов или их отдельных частей в случаях обнаружения орфографических или технических ошибок может быть произведена только с разрешения начальника управления делами. В этом случае исполнителем ранее разосланные экземпляры отзываются и аннулируются, о чем организационный отдел делает запись в журнале регистрации.
6. Организация контроля исполнения документов
6.1 Контроль исполнения распорядительных документов, как правило возлагается на орган администрации городского округа или должностное лицо, которому это поручено и зафиксировано в самом документе.
Если в документе не указано должностное лицо, которому поручен контроль исполнения, то контроль исполнения осуществляют органы администрации городского округа в соответствии с распределением функциональных обязанностей.
6.2 На организационный отдел управления делами возлагается:
- методическое руководство по вопросам организации контроля за ходом исполнения распорядительных документов;
- контроль выполнения постановлений и распоряжений главы городского округа по вопросам местного значения, организационным вопросам;
- контроль сроков подготовки проектов распоряжений и постановлений главы городского округа, если было дано соответствующее поручение главой городского округа;
- прием, регистрация и выпуск распорядительных документов главы городского округа;#
6.3 На общий отдел управления делами возлагается:
- контроль за исполнением распорядительных документов по кадровой работе;
- контроль за исполнением трудового законодательства и режима работы органами администрации городского округа;#
6.4 На правовое управление возлагается:
- контроль соблюдения действующего законодательства при оформлении договоров и распорядительных документов, вносимых на подпись главе городского округа;
- контроль соблюдения федерального законодательства, законодательства Калининградской области, за ходом исполнения Указов Президента и постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, Правительства Калининградской области в части, касающейся органов местного самоуправления.
Текст предыдущего абзаца приводится в соответствии с источником
6.5 На советника по связям с общественностью и средствами массовой информации возлагается:
- контроль своевременного поступления ответов от должностных лиц на критические выступления, высказанные в адрес администрации городского округа в СМИ.
6.6 На консультанта по мобилизационной работе возлагается:
- контроль за соблюдением режима секретности и служебного делопроизводства в органах администрации городского округа, муниципальных предприятиях и учреждениях.
7. Сроки исполнения распорядительных документов
7.1 Сроки исполнения распорядительных документов (постановления, распоряжения, поручения) указываются в текстах самих документов.
При указании времени исполнения поручения в днях отсчет ведется со следующего дня после даты подписания поручения, исключая выходные и праздничные дни.
В случаях, если в распорядительных документах не указывается срок исполнения, контрольный срок исполнения определяется в один месяц и информация по нему представляется по истечении месяца.
Если в распорядительном документе имеется виза "срочно", то такой документ исполняется в трехдневный срок, "оперативно" - в десятидневный срок.
7.2 Увеличение сроков исполнения либо снятие с контроля постановлений и распоряжений главы городского округа осуществляются на основании мотивированной письменной информации, представляемой на имя главы городского округа либо на имя начальника управления делами администрации городского округа.
7.3 Сроки исполнения заданий, установленных в приказах и поручениях руководителями органов администрации городского округа, могут изменяться этими руководителями самостоятельно, а также курирующими их первым заместителем главы администрации городского округа, заместителями главы администрации городского округа.
7.4 Поручения главы городского округа на запросы из Правительства области, областной Думы, окружного Совета депутатов должны исполняться в срок, указанный в поручении, запросе, или в месячный срок со дня поступления в администрацию городского округа.
7.5 Организация работы по контролю исполнения и снятие с контроля распорядительных документов
7.5.1 Если при рассмотрении представляемых материалов не принято решение о переносе срока или снятии с контроля, документы возвращаются исполнителю для принятия мер по исполнению.
7.5.2 Документ считается исполненным тогда, когда решены все поставленные в нем задачи и вопросы.
Исполненный распорядительный документ снимается с контроля на основании подробной информации о проделанной работе органом администрации городского округа, с резолюцией руководителя, подписавшего документ или давшего по нему поручение "Снять с контроля. В дело".
7.5.3 Распорядительные документы снимаются с контроля организационным отделом.
7.5.4 Отметка об исполнении делается в самом документе, в журнале регистрации документов и в электронной базе данных.
8. Порядок работы со служебными документами
8.1 Прием, доставка и отправка корреспонденции
8.1.1 Прием и отправка корреспонденции, адресованной главе городского округа и подписанной главой городского округа, осуществляются управлением делами.
Прием и отправка корреспонденции с грифом "секретно" или отметкой "для служебного пользования", адресованной главе городского округа или подписанной главой городского округа, осуществляются консультантом по мобилизационной работе в соответствии с действующей инструкцией.
8.1.2 В органах администрации городского округа осуществляются прием и отправка документов и корреспонденции, адресованной непосредственно этим структурам и их руководителям.
8.1.3 Корреспонденция, поступившая в нерабочее время, а также в выходные и праздничные дни, принимается дежурными в приемной главы городского округа.
8.1.4 Организация доставки входящих, исходящих и внутренних документов в аппарате администрации городского округа осуществляется управлением делами.
8.1.5 Документы, требующие срочного решения, с грифами "Срочно", "Весьма срочно", правительственные документы и телеграммы доставляются главе городского округа немедленно, через начальника управления делами.
8.1.6 Входящие и исходящие документы передаются из управления делами в органы администрации городского округа под роспись в реестрах или разносных книгах.
8.2 Исполнение документов
8.2.1 Рассмотрение документа (ознакомление с содержанием документа и подготовка резолюции) должно производиться ежедневно, но не более двух дней с момента регистрации в управлении делами администрации городского округа.
8.2.2 Все документы с резолюциями главы городского округа регистрируются в управлении делми# администрации городского округа и направляются исполнителям. Секретные и конфиденциальные документы с пометкой ДСП с резолюцией главы городского округа регистрируются у консультанта по мобилизационной работе и доводятся исполнителям лично под роспись.
Передача документов исполнителям производится не позднее 3-х дней со дня их регистрации в управлении делами администрации городского округа.
8.2.3 Срок исполнения документов не должен превышать 30 дней (если в резолюции не указан другой срок исполнения) со дня регистрации документа.
8.2.4 Срок исполнения документов по оформлению залога (ипотеки) прав аренды земельного участка - до 14 дней.
Постановлением Главы администрации МО "Гурьевский городской округ" Калининградской области от 1 февраля 2007 г. N 250 пункт 8.2.5 настоящего регламента изложен в новой редакции
8.2.5 Исключение составляют документы по следующим вопросам:
- предоставление жилой площади в Гурьевском городском округе;
- приватизация муниципальной собственности и аренда нежилых помещений;
- оформление договоров на передачу земельного участка в собственность гражданам - членам садоводческого товарищества;
- экономико-правовое регулирование земельных отношений на территории округа и лесопаркового пояса, в том числе отвод земельных участков под застройку;
- качество архитектурных и градостроительных проектов и их реализация в округе;
- закрепление муниципального имущества на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями и на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями округа;
- разрешение на реконструкцию домов, ввод в эксплуатацию объектов после реконструкции, перепланировка помещений, переоборудование нежилых помещений в жилые, снятие статуса общежития с жилых строений, принятие объектов в муниципальную собственность, перевод квартир из жилого фонда в нежилой фонд;#
Письменные обращения граждан по вышеуказанным вопросам рассматриваются в сроки согласно действующим федеральным законам Российской Федерации.
8.2.6 Документы о ликвидации муниципальных предприятий, учреждений исполняются в срок до 6 месяцев.
8.2.7 Документы о банкротстве муниципальных унитарных предприятий исполняются в срок до 8 месяцев.
8.2.8 Если в установленный срок исполнение документа невозможно, то исполнитель по согласованию с руководителем, давшим поручение об исполнении, или с вышестоящей организацией, установившей срок исполнения, готовит служебную записку с обоснованием необходимости продления срока и не позднее 3 дней до истечения срока исполнения представляет ее в управление делами.
Для служебных документов срок исполнения может быть увеличен в зависимости от сложности и хода решения вопроса, для писем граждан - не более чем на один месяц (с уведомлением об этом заявителя).
8.2.9 Ответы на депутатские запросы могут быть подписаны первым заместителем главы городского округа, заместителями главы городского округа, начальником управления делами. Ответы направляются в 2 недельный# срок.
Ответ на обращение депутата по вопросам, связанным с его депутатской деятельностью, должен быть направлен в 2-недельный срок со дня получения обращения. В случае необходимости проведения дополнительной проверки или дополнительного изучения каких-либо вопросов исполнитель обязан сообщить об этом депутату в 3-дневный срок со дня получения его обращения. В этом случае ответ на запрос депутата должен быть направлен не позднее 30 дней со дня получения обращения.
Ответ на обращение депутата должен быть подписан тем должностным лицом, которому направлено обращение, либо исполняющим его обязанности, главой городского округа, либо лицом его замещающим.
8.2.10 Ответы на запросы и протесты прокуратуры направляются за подписью главы городского округа или лица, его замещающего, в 10-дневный срок (не позднее), ответы на представления - не позднее одного месяца, ответы на предписания антимонопольного органа - в срок, указанный в предписании.
8.2.11 Сведения, запрашиваемые в средствах массовой информации о деятельности органов местного самоуправления и их должностных лиц, как в устной, так и в письменной форме, представляются не позднее, чем в 7-дневный срок. Ответы могут быть подписаны в пределах их компетенции также первым заместителем главы городского округа, заместителями главы городского округа, начальником управления делами.
Отказ в предоставлении запрашиваемой информации возможен, только если она содержит сведения, составляющие государственную, коммерческую тайну, служебную информацию ограниченного распространения или иную специально охраняемую законом тайну. Уведомление об отказе подписывается должностным лицом из числа вышеуказанных должностных лиц, имеющих право подписи ответа на запрос, и вручается представителю средств массовой информации в 3-дневный срок со дня получения письменного запроса информации.
В уведомлении должны быть указаны:
- причины, по которым запрашиваемая информация не может быть отделена от сведений, составляющих специально охраняемую законом тайну;
- дата принятия решения об отказе.
Отсрочка в предоставлении запрашиваемой информации допустима, если требуемые сведения не могут быть представлены в 7-дневный срок. Уведомление об отсрочке за подписью уполномоченных выше лиц вручается представителю редакции в 3-дневный срок со дня получения письменного запроса информации.
В уведомлении должны быть указаны:
- причины, по которым запрашиваемая информация не может быть представлена в семидневный срок;
- дата, к которой будет представлена запрашиваемая информация;
- дата принятия решения об отсрочке.
8.2.12 Если исполнение документа поручено нескольким лицам и в резолюции не указан ответственный исполнитель, ответственным за подготовку ответа является лицо, указанное в резолюции первым.
8.2.13 Соисполнители не позднее, чем за пять дней до истечения срока исполнения документа представляют ответственному исполнителю справки для обобщения и составления отчета либо сообщают свое мнение по поднятому в документе вопросу в другой форме, устраивающей ответственного исполнителя. Ответственному исполнителю дается право созыва соисполнителей. Соисполнители в равной степени несут ответственность за своевременную и качественную подготовку проектов документов.
8.2.14 Ответы из организаций по исполнению документов, зарегистрированных в управлении делами администрации городского округа должны направляться в тот отдел, где осуществляется контроль над ходом исполнения документа.
8.2.15 Справки (информации) о ходе и результатах исполнения поручений главы городского округа должны подписываться руководителями органов администрации городского округа, которым даны поручения, или лицам, исполняющим их обязанности, и представляться в срок, указанный в поручении, либо в месячный срок со дня его подписания.
Оригиналы документов, направленные исполнителю, возвращаются в управление делами администрации городского округа вместе с документами о результатах исполнения.
Постановлением Главы администрации МО "Гурьевский городской округ" Калининградской области от 1 февраля 2007 г. N 250 пункт 8.2.16 настоящего регламента изложен в новой редакции
8.2.16 Ответы на предложения, заявления и жалобы граждан, поступившие в администрацию городского округа даются только в письменной форме.
8.3 Служебные документы подписываются:
8.3.1 Направляемые в органы государственной власти - главой городского округа.
Направляемые в другие организации - главой городского округа, первым заместителем главы городского округа, заместителями главы городского округа, а также руководителями органов администрации городского округа в пределах их компетенции.
8.3.2 Докладные записки, справки и другие внутренние документы справочного характера - руководителем органа администрации городского округа или исполнителем, если разрешаемые при этом вопросы не выходят за пределы его полномочий.
Подписываются первый, второй и третий экземпляры направляемого в адрес и оставляемого в деле документа. При направлении по нескольким адресам подписываются все экземпляры.
Каждый отправляемый документ визируется на втором экземпляре исполнителем с указанием даты.
8.3.3 За своевременную подготовку, содержание и правильное оформление документа несет ответственность исполнитель. Подготовленные проекты документов, согласованные исполнителем с соответствующими должностными лицами и учреждениями, подписываются должностными лицами согласно п. 8.3.1 настоящего Регламента.
8.4.4 Подписанные главой городского округа документы передаются в управление делами для регистрации и отправки.
9. Организация работы с обращениями граждан
9.1 Письменные обращения граждан регистрируются в управлении делами администрации городского округа и представляются через начальника управления делами для рассмотрения главе городского округа. Глава городского округа дает поручения по рассмотрению писем граждан. Рассмотрение вопросов поручается соответствующему органу администрации городского округа. Сроки рассмотрения обращения граждан не должны превышать 30 дней со дня регистрации обращения. В отдельных случаях срок рассмотрения письма может быть продлен должностным лицом, давшим поручение, либо начальником управления делами, но не более чем на один месяц, о чем сообщается заявителю.
9.2 Обращения граждан не направляются для рассмотрения организациям и должностным лицам, действия которых обжалуются.
9.3 Письма граждан снимаются с контроля, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры, заявителю дан ответ в письменной или устной форме.
9.4 Прием граждан осуществляется должностными лицами согласно разработанному графику, а в отдельных случаях - по мере необходимости.
Помощники главы городского округа и первого заместителя городского округа ведут запись граждан на личный прием к своим руководителям, а также осуществляют контроль исполнения поручений, высказанных на приеме.
9.5 Порядок приема граждан в органах администрации городского округа определяется их руководителями.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы администрации МО "Гурьевский городской округ" Калининградской области от 27 сентября 2006 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.