Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Подготовка постановлений и распоряжений администрации муниципального образования
1. Администрация муниципального образования в целях реализации своей деятельности издает нормативные акты: постановления и распоряжения.
Право внесения проектов постановлений и распоряжений, помимо структурных подразделений администрации муниципального образования, муниципальных учреждений и предприятий предоставляется любому юридическому лицу, зарегистрированному на территории муниципального образования.
Подготовку и первоочередное согласование проекта организуют исполнители и управления, комитеты, отделы администрации муниципального образования, наиболее близкие по своим функциональным обязанностям к существу рассматриваемого в проекте вопроса.
Постановления принимаются в основном по вопросам, отражающим стратегию - воздействие администрации муниципального образования на социально-экономическое развитие муниципального образования, бюджетные процессы, уровень жизни населения, координацию деятельности различных структурных подразделений, органов власти и управления, других учреждений и организаций, а также по вопросам нормативного характера в пределах компетенции администрации муниципального образования.
Постановления, связанные с изменением жизненного уровня населения подлежат опубликованию в печати.
Распоряжения принимаются по вопросам, в основном обеспечивающим рассмотрение проблем оперативного характера по руководству функционирования хозяйственного комплекса муниципального образования и должны содержать поручения, относящиеся, как правило, к деятельности конкретного структурного подразделения администрации муниципального образования, регулировать текущую организаторскую работу отделов, управлений, комитетов.
Распоряжения могут быть опубликованы в печати по указанию главы муниципального образования.
2. Проекты постановлений должны иметь лаконичную констатирующую часть, содержащую краткое описание ситуации, вызвавших ее причин, ссылки на нормативные документы с указанием даты принятия, номера и наименования, с учетом ранее принятых документов по данному вопросу во избежание повторений и противоречий, констатирующая часть завершается словом "Постановляю".
3. Проекты распоряжений, как правило, могут не иметь констатирующей части, а состоять из последовательно пронумерованных пунктов, начинающихся с глаголов в повелительном склонении# (например: "Разрешить, утвердить, установить" и т.п.).
4. Пункты проектов, нормативных актов, имеющие целью установить поручение тем или иным исполнителям, должны содержать точное и полное наименование структурного подразделения администрации муниципального образования, указание сроков их исполнения, при длительных сроках исполнения необходимо указывать промежуточные (контрольные сроки).
5. В завершающем пункте проекта определяется структурное подразделение администрации муниципального образования или должностное лицо, которое является ответственным за выполнение постановления или распоряжения.
6. Если принимаемый документ исключает действие ранее принятых актов по этому вопросу, он должен содержать указание о признании их утратившими силу.
7. В проектах постановлений и распоряжений о ходе выполнения ранее принятых документов при полном их исполнении вносится предложение о снятии с контроля. В случае невыполнения содержащихся в них поручений указываются причины срыва заданий, вносятся предложения о наложении взысканий на лиц, виновных в этом, а также устанавливаются новые сроки выполнения поручений.
8. Постановления и распоряжения администрации муниципального образования подписываются главой муниципального образования, а в его отсутствие - право подписи имеет первый заместитель главы муниципального образования.
9. Датой вступления в силу постановления распоряжения администрации муниципального образования считается дата их подписания, если иное не оговорено в документе.
Подписанные документу# передаются в управление делами администрации муниципального образования для тиражирования и рассылки исполнителям в 3-х дневный срок согласно бланку рассылки, заполняемому автором проекта документа.
В число адресатов включаются отделы, управления, комитеты администрации муниципального образования, заместители главы администрации муниципального образования, обеспечивающие контроль, а также управление делами администрации муниципального образования.
Нумерация пунктов приводится согласно источнику
11. Изменения и дополнения к ранее принятым постановлениям и распоряжениям вносятся в том же порядке, как и основной документ.
12. Не допускается принятие повторных постановлений и распоряжений администрации муниципального образования, если не выполнены ранее принятые по этим вопросам (кроме случаев, когда необходимость принятия нового документа продиктована изменением обстоятельств).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.