Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 8. Организация работы со Служебными документами
1. Поступающая в администрацию муниципального образования корреспонденция принимается, регистрируется в приемной администрации муниципального образования.
2. Прием телефонограмм в администрацию осуществляется секретарем главы муниципального образования.
3. Конверты от поступившей корреспонденции сохраняются и прилагаются к документам в том случае, когда только по ним можно установить адрес отправителя, или когда дата почтового штемпеля имеет значение в качестве доказательства времени отправки и получения документа.
4. Зарегистрированные документы в тот же день передаются в управление делами, а затем главе муниципального образования, его заместителям для рассмотрения по существу содержащихся в них вопросов, с учетом должностных обязанностей между ними.
Почта, адресованная главе муниципального образования, в его отсутствие просматривается первым заместителем главы администрации муниципального образования.
5. Документы рассматриваются, как правило, в день их поступления.
6. Результаты рассмотрения поступивших документов отражаются в резолюциях руководителей администрации муниципального образования, оформляются на специальном бланке или на самом документе в верхней его части, на свободном от текста месте.
Резолюция должна содержать:
- фамилии и инициалы исполнителей;
- поручение и сроки его исполнения;
- личную подпись автора резолюции;
- дату наложения резолюции.
7. Телеграммы и другие срочные документы передаются исполнителям в первую очередь.
8. Служебные документы, которые поступили, минуя управление делами, непосредственно главе муниципального образования или его заместителям, после рассмотрения должны передаваться в управление делами для регистрации и направления исполнителям.
9. Если исполнение документа поручается нескольким исполнителям, то его подлинник передается первому из указанных лиц, остальным управление делами направляет копии.
10. Ответственным за исполнение документа является лицо, указанное в резолюции таковым и которое обязано организовать исполнение документа в установленный срок.
Соисполнители документа должны представить ответственному исполнителю все необходимые материалы. Соисполнители в равной мере несут ответственность за своевременное и качественное исполнение документов.
Нумерация пунктов приводится согласно источнику
10. Исполненные документы передаются в управление делами для соответствующего оформления. Исполненные документы проверяются и визируются заместителями главы администрации муниципального образования, и юристом, и после подписания документа главой муниципального образования решается вопрос об их снятии с контроля, делая метку "В дело" либо дает дополнительные поручения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.