Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 9. Организация работы с письмами и организация приема граждан по личным вопросам
1. Регистрация поступающих писем граждан производится управлением делами администрации муниципального образования. В тот же день зарегистрированные письма с учетом содержания представляются главе муниципального образования, а затем в соответствии с резолюцией направляются исполнителям.
2. Письма и обращения граждан должны рассматриваться в соответствии с Федеральным Законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
По сообщениям, требующим дополнительного изучения и проверки, срок рассмотрения может быть продлен главой муниципального образования или его заместителями в виде исключений, не более чем до одного месяца, с сообщением об этом заявителю.
3. Письменное заявление, переданное посетителем во время приема граждан руководителями администрации муниципального образования, регистрируется и рассматривается в установленном порядке.
4. По итогам рассмотрения письма исполнитель предоставляет справку отвечающую на все представленные вопросы по существу и поясняющую кем, когда и в какой форме автору письма дан ответ.
5. Если исполнителю поручалось подготовить письменный ответ заявителю, то к справке прилагается проект ответа. Ответ подписывается главой муниципального образования, давший# поручение по рассмотрению письма.
Письма граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры, заявителю дан ответ в письменной или устной форме.
Письма граждан снимаются с контроля на основании справок исполнителей, о чем делается соответствующая отметка в журнале по регистрации жалоб населения, находящегося в общем отделе.
6. Прием граждан проводится главой муниципального образования, его заместителями согласно графика с 10 часов. Запись на прием производится в течении# месяца, в приемной администрации муниципального образования.
7. Ежемесячно состояние работы с письмами и организация приема граждан анализируется и докладывается главе муниципального образования.
8. В соответствии с планом работы администрации муниципального образования управление делами проводит проверку состояния рассмотрения писем граждан в других отделах, управлениях, а также оказывает помощь в работе на местах.
Постановлением Главы администрации МО "Мамоновский городской округ" Калининградской области от 20 апреля 2007 г. N 212 раздел 9 настоящего регламента дополнен пунктом 9
9. Письменные обращения граждан рассматриваются:
- в срок не более 10 рабочих дней с момента поступления обращения, если речь идет об устранении неисправностей при выполнении аварийного (непредвиденного) текущего ремонта отдельных частей жилых домов и их оборудования в соответствии с постановлением Госстроя РФ от 27 сентября 2003 года N 170 "Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилого фонда";
- в 30 - ти дневный срок, если речь идет о проведении планового (капитального) ремонта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.