Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7. Организация работы с документами вышестоящих организаций
1. Поступающие в администрацию муниципального образования документы Президента РФ, Государственной Думы и Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Правительства РФ регистрируются юридическим отделом администрации муниципального образования, на каждый документ заводится учетная карточка.
В день поступления документы направляются главе муниципального образования, а в его отсутствие - первому заместителю главы администрации муниципального образования и в соответствии с их указанием направляются для исполнения или ознакомления.
2. В соответствии с резолюцией руководства администрации муниципального образования документы направляются на ознакомление или исполнение. Ознакомление работников отделов, управления, комитета администрации муниципального образования с документами вышестоящих органов осуществляют работники юридического отдела через заместителей главы администрации.
3. Размножение правительственных документов допускается только согласно резолюции главы муниципального образования и первого заместителя главы администрации муниципального образования.
4. Срок исполнения документов исчисляется в календарных днях с даты рассмотрения их главой муниципального образования.
В случае отсутствия конкретной даты срок исполнения устанавливается в один месяц и исчисляется с даты поступления документа в администрацию муниципального образования.
5. Срок исполнения документа может быть продлен только лицам, его установившим, но не менее, чем три дня до истечения первоначально установленной даты. В противном случае документ считается неисполненным# в срок.
По документам срок выполнения, которых нарушен, исполнитель обязан предоставить главе муниципального образования письменное объяснение.
6. Отчеты, информация, записки в вышестоящие органы об исполнении нормативных документов подписываются главой муниципального образования, а в его отсутствие - первым заместителем главы администрации муниципального образования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.