Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 10. Организация кадровой работы
1. Организация кадровой работы в администрации муниципального образования возлагается на управляющего делами.
2. Заместители главы администрации муниципального образования (после утверждения окружным Советом депутатов), руководители отделов, управлений, помощники главы муниципального образования назначаются и освобождаются от занимаемой должности распоряжением администрации муниципального образования, как муниципальные служащие.
3. Все специалисты назначаются и освобождаются от занимаемой должности главой муниципального образования.
Прием на работу сотрудников администрации муниципального образования осуществляется согласно личного заявления на имя главы муниципального образования с резолюцией о согласии заместителей главы администрации муниципального образования, курирующих соответствующие структуры, подразделения, с предъявлением паспорта, трудовой книжки, диплома об образовании и оформляется распоряжением администрации муниципального образования.
4. Увольнение производится согласно личного заявления с резолюцией заместителя главы администрации муниципального образования, курирующего структурнее# подразделение (ст. 77 ТК РФ).
5. Отпуска работников (до 5 января текущего года), планируется# в структурных подразделениях. Утвержденные графики отпусков предоставляются в управление делами для обобщения и контроля, а сводный график утверждается главой муниципального образования. Отпуск работникам предоставляется согласно графику отпусков и личного заявления, по согласованию с руководителями структурного подразделения и заместителем главы администрации, курирующего данное структурное подразделение.
6. Больничные листы работников администрации муниципального образования сдаются в управление делами, а затем после уточнения передаются под роспись в бухгалтерию администрации муниципального образования.
7. Для оформления пенсии работник администрации муниципального образования за 10-15 дней до исполнения пенсионного возраста обращается в управление делами и бухгалтерию администрации муниципального образования, имея при себе паспорт (пишет заявление и знакомится со свои стажем).
Оформленные документы передаются в орган социального обеспечения для назначения пенсии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.