Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 1
Индикаторы оценки уровня управления региональными финансами
Коды меро- прия- тий |
Наименования мероприятий и индикаторы | Планируемое состояние на 01.07.2008 |
Реформа бюджетного процесса и управления расходами | ||
А1 | перевод бюджетных организаций и учреждений, предоставляющих социальные услуги, в форму негосударственных организаций |
|
доля расходов на финансирование социальных услуг, предоставляемых негосударственными организациями, составляет не менее 10% от расходов на соответствующие социальные услуги (без учета субвенций на исполнение делегированных полномочий) |
-//-//-//- |
|
А2 | совершенствование порядка финансирования временных кассовых разрывов |
|
прирост просроченной задолженности (за исключением кредиторской) и кредиторской задолженности отсутствует |
-//-//-//- |
|
А3 | обязательная публичная независимая экспертиза законопроектов в области бюджетного и налогового законодательства |
|
в последнем отчетном году все законопроекты в области бюджетной и налоговой политики прошли обязательную публичную независимую экспертизу |
-//-//-//- |
|
А4 | снижение и ликвидация просроченной кредиторской задолженности бюджетов |
|
кредиторская задолженность не превышает среднемесячных расходов |
-//-//-//- |
|
Бюджетирование, ориентированное на результат | ||
В1 | создание системы учета потребности в предоставляемых бюджетных услугах |
|
учет результатов оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг при формировании расходов бюджетов на очередной финансовый год |
-//-//-//- |
|
В2 | установление стандартов качества предоставления бюджетных услуг | |
не менее 50% бюджетных расходов (без учета субвенций на исполнение делегированных полномочий) имеют стандарты качества предоставления бюджетных услуг |
-//-//-//- |
|
ВЗ | формирование среднесрочных ведомственных программ расходов | |
доля расходов, формируемых в рамках ведомственных программ, составляет не менее 50% расходов бюджета (без учета субвенций на исполнение делегированных полномочий) |
-//-//-//- |
|
В4 | формирование среднесрочных региональных целевых программ развития | |
соответствие фактических результатов, достигнутых в рамках региональных целевых программ, не менее 70% от запланированных |
-//-//-//- |
|
В5 | использование среднесрочного финансового планирования | |
отклонение параметров закона о бюджете на очередной финансовый год от параметров, утвержденных на среднесрочную перспективу (не менее, чем два года назад), не превышает 20% |
-//-//-//- |
|
В6 | формирование реестров расходных обязательств | |
все расходы областного бюджета Калининградской области и муниципальных образований регулируются нормативными правовыми актами Калининградской области (муниципальных образований) |
-//-//-//- |
|
Административная реформа | ||
C1 | внедрение процедур открытого конкурса на замещение государственных должностей и повышения квалификации государственных гражданских служащих субъекта Российской Федерации |
|
организация курсов повышения квалификации не реже чем раз в три года, не менее чем для 50% работников |
-//-//-//- |
|
утверждение системы оценки деятельности исполнительных органов государственной власти Калининградской области |
||
снижение доли расходов на содержание работников органов государственной власти и органов местного самоуправления в общем объеме расходов консолидированного бюджета Калининградской области |
-//-//-//- |
|
рост числа жителей на одного работника органов государственной власти и местного самоуправления |
-//-//-//- |
|
рост расходов на содержание одного работника органов государственной власти и органов местного самоуправления |
-//-//-//- |
|
Реформирование государственного сектора экономики | ||
D1 | повышение уровня платежей населения за жилищно-коммунальные услуги при увеличении объема социальной поддержки наименее обеспеченных слоев населения |
|
средний по Калининградской области фактический уровень платежей граждан за предоставляемые жилищно-коммунальные услуги составляет не менее 95% |
-//-//-//- |
|
Совершенствование системы финансирования инвестиций | ||
E1 | мониторинг реализации инвестиционных проектов, реализуемых за счет бюджетных средств |
|
в расходах бюджета за последний отчетный год отсутствуют расходы на инвестиционные проекты, удовлетворяющие условиям для досрочного прекращения их реализации |
снижение доли в расходах областного бюджета расходов на инвестиционные проекты, удовлетворяющие условиям для досрочного прекращения их реализации |
|
E2 | совершенствование процедуры принятия решений об осуществлении новых инвестиционных проектов |
|
в расходах бюджета за последний отчетный год отсутствуют расходы на новые инвестиционные проекты, по которым эксплуатационные расходы будущих периодов превышают положительный финансовый эффект от их реализации |
снижение доли в расходах областного бюджета расходов на новые инвестиционные проекты, по которым эксплуатационные расходы будущих периодов превышают положительный финансовый эффект от их реализации |
|
Создание условий для развития доходной базы | ||
F1 | организация оперативного учета задолженности перед бюджетом, рассроченных и отсроченных платежей в бюджет |
|
объем дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей не превышает 3% доходов бюджета за последний отчетный финансовый год |
-//-//-//- |
|
F2 | создание формализованной методики оценки финансовых последствий предоставляемых льгот (в том числе в виде пониженной ставки) по уплате налогов и сборов |
|
объем налоговых льгот составляет менее 5% налоговых доходов бюджета за последний отчетный год |
-//-//-//- |
|
FЗ | повышение деловой активности | |
рост доли продукции малого предпринимательства в общем объеме промышленного производства региона за последний отчетный финансовый год |
рост объема продукции малого предпринима- тельства за последний отчетный финансовый год |
|
F4 | организация учета объектов, находящихся в собственности Калининградской области, и предоставление информации заинтересованным лицам |
|
в последнем отчетном году оценка стоимости объектов находящихся в собственности субъекта производилась по утвержденной процедуре |
-//-//-//- |
|
F5 | мониторинг эффективности деятельности унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат Калининградской области |
|
не менее 90% государственных унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат Калининградской области, удовлетворяют установленным критериям |
-//-//-//- |
|
Совершенствование долговой политики | ||
G1 | внедрение формализованных процедур управления государственным долгом Калининградской области, принятия долговых обязательств, их рефинансирования |
|
все операции по долговым обязательствам в последнем отчетном году полностью соответствуют установленной процедуре |
-//-//-//- |
|
G2 | формализация процедур предоставления государственных гарантий Калининградской области |
|
все гарантии, выданные в последнем отчетном году полностью соответствуют установленной процедуре |
снижение доли гарантий, выданных не в соответствии с установленной процедурой |
|
Совершенствование межбюджетных отношений | ||
содействие бюджетному процессу в поселениях | ||
доля принятых на уровне поселений обязательных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетный процесс, составляет не менее 90% от рекомендованного Министерством финансов РФ перечня |
-//-//-//- |
|
H1 | внедрение объективных и прозрачных механизмов распределения финансовой помощи |
|
в последнем отчетном году не менее 80% расходов на предоставление финансовой помощи осуществлялось по утвержденным методикам |
-//-//-//- |
|
Н2 | формализация процедуры оказания инвестиционной финансовой помощи | |
сокращение разрыва в обеспеченности муниципальных образований объектами социальной и инженерной инфраструктуры |
-//-//-//- |
|
H3 | формализация процедур предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам |
|
отсутствие просроченной задолженности по предоставленным бюджетным кредитам |
-//-//-//- |
|
Н4 | организация мониторинга качества управления общественными финансами и платежеспособности муниципальных образований |
|
увеличение за последний отчетный год средней по муниципальным образованиям оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований в сравнении с предыдущим финансовым годом |
-//-//-//- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.