Решение Совета депутатов (первого созыва) МО "Мозырьское сельское поселение"
Правдинского района Калининградской области от 22 ноября 2006 г. N 51
"Об утверждении порядка рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления муниципального образования "Мозырьское сельское поселение"
В целях обеспечения принятия правильных и наиболее полных решений по обращениям граждан в органы местного самоуправления муниципального образования "Мозырьское сельское поселение" собрание сельского Совета депутатов МО "Мозырьское сельское поселение"
р е ш и л о :
1. Утвердить прилагаемый порядок рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления муниципального образования "Мозырьское сельское поселение".
2. Ежеквартально заслушивать отчет главы администрации муниципального образования "Мозырьское сельское поселение" о поступивших заявлениях и жалобах граждан в органы местного самоуправления и ходе решения проблемных вопросов.
3. Настоящее решение опубликовать в газете "Верный путь".
Председатель Совета депутатов |
Т. Кевлич |
Порядок
рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления муниципального образования "Мозырьское сельское поселение"
1. Право граждан на обращение
Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления и должностным лицам муниципального образования "Мозырьское сельское поселение".
Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
2. Требования к письменному обращению
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
3. Направление и регистрация письменного обращения
Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в день поступления в орган местного самоуправления или должностному лицу и представлению для ознакомления главе Мозырьского сельского поселения.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
4. Обязанность принятия обращения к рассмотрению
Обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.
В случае необходимости рассматривающие обращение должностное лицо может обеспечить его рассмотрение с выездом на место.
5. Рассмотрение обращения
Орган местного самоуправления или должностное лицо:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
2) запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод законных интересов гражданина;
4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
5) уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
Ответ на обращение подписывается руководителем органа местного самоуправления или уполномоченным должностным лицом. Все ответы на обращение представляются для ознакомления главе Мозырьского сельского поселения.
6. Сроки рассмотрения письменного обращения
Письменное обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях руководитель органа местного самоуправления вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
7. Личный прием граждан
Личный прием граждан в органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Руководители органов местного самоуправления и их заместители осуществляют личный прием граждан не реже двух раз в месяц в соответствии с графиком приема:
- глава Мозырьского сельского поселения осуществляет выездной прием:
1 и 3 четверг каждого месяца в поселке Ново-Бобруйск, в здании СДК с 10.00 до 13.00
2 и 4 четверг каждого месяца в поселке Чайковское, в здании СДК с 10.00 до 12.30
в поселке Фрунзенское, в здании бывшей сельской администрации с 13.00 до 16.00
2 понедельник каждого месяца в поселке Подлипово, в здании СДК с 10.00 до 13.00;
- глава администрации осуществляет прием граждан ежедневно, кроме вторника и четверга в здании администрации поселения;
- заместитель главы администрации осуществляет прием граждан ежедневно, кроме вторника и четверга в здании администрации поселения;
- директор МУП ЖЭУ осуществляет прием ежедневно, кроме четверга в здании администрации МУП ЖЭУ.
При личном приеме гражданин, предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание его устного обращения заносится в карточку приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления, органа или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов (первого созыва) МО "Мозырьское сельское поселение" Правдинского района Калининградской области от 22 ноября 2006 г. N 51 "Об утверждении порядка рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления муниципального образования "Мозырьское сельское поселение"
Текст решения опубликован в газете "Верный путь" от 9 декабря 2006 г. N 94