Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Главы города Калининграда - мэра города
от 19 декабря 2006 г. N 2990
Перечень
документов, представляемых Управляющим органом через администрацию района для перечисления субсидии
29 января, 16 апреля 2008 г.
1. Заявка, оформленная по форме 1 к настоящему приложению.
2. Акт технического осмотра многоквартирного дома.
3. Надлежащим образом составленная и в установленном порядке утвержденная дефектная ведомость.
4. Протокол подведения итогов конкурса по отбору подрядной организации на проведение ремонтных работ.
5. Договор подряда на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме.
6. Сметная документация на производство работ, составленная в соответствии с требованиями, предъявляемыми законодательством и нормативно-техническими актами, и проверенная в установленном порядке.*
7. Согласование с главным архитектором города расколеровки фасада.
8. Решение собственников помещений в многоквартирном доме о проведении капитального ремонта данного дома, принятое в установленном законодательством порядке.
9. Решение собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления.
10. Договор управления многоквартирным домом.
11. Устав.**
12. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица, свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц.**
13. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ.**
14. Бухгалтерская отчетность по формам N 1 и N 2.**
* Сметная документация и дефектная ведомость изготавливаются за счет средств заявителя. Применяемые материалы и технологии подлежат согласованию в администрации района
** Документы не предоставляют муниципальные жилищные организации, учредителем которых является администрация района.
Форма 1
к постановлению главы города - мэра
от 19 декабря 2006 г. N 2990
Главе администрации ____________________ района
от ____________________________________________
наименование Управляющего органа
Адрес: ________________________________________
"____"__________ 2008 г.
Телефон____________
Заявка
на предоставление субсидии
(с изменениями от 16 апреля 2008 г.)
Прошу обеспечить перечисление субсидии в сумме
______________________________________________________________ рублей для
(сумма цифрами и прописью)
проведения капитального ремонта следующих объектов, включенных в план
социально-экономического развития города Калининграда на 2008 г.:
/------------------------------------------------------\
| N |Адрес объекта|Виды работ|Стоимость|Примечание |
|п.п| | |работ |(указывается |
| | | | |сумма |
| | | | |предварительной|
| | | | |оплаты работ) |
|---+-------------+----------+---------+---------------|
|---+-------------+----------+---------+---------------|
|---+-------------+----------+---------+---------------|
|---+-------------+----------+---------+---------------|
| |Итого | | | |
\------------------------------------------------------/
Гарантирую целевое использование средств, выделенных на капитальный
ремонт указанных объектов.
Руководитель __________________ /___________________/
(Ф.И.О.) (Подпись)
М.П.
Примечание: заявка подается на количество объектов, включенных в план социально-экономического развития города на 2008, по которым готов перечень документов в соответствии с Приложением 1.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.