Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 5. Общая оценка вклада подпрограммы в социально-экономическое развитие
Калининградской области
76. Совокупный социально-экономический эффект от реализации подпрограммы достигается за счет проведения структурных изменений в экономике инвестиционно-строительной деятельности на основе создания информационной инфраструктуры рынка проектно-строительных услуг, позволяющей обеспечить эффективное использование земель и иной недвижимости.
77. Прямой экономический эффект от реализации мероприятий подпрограммы заключается в формировании градостроительного инструмента реализации национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", в повышении эффективности управления территорией и недвижимостью на областном и местном уровнях.
78. Постоянно обновляемые в ИСОГД Калининградской области сведения о правовом режиме использования земельных участков и других объектов недвижимого имущества, инженерных коммуникаций позволят конкретизировать адресную направленность реализации инвестиционно-строительных мероприятий и персонифицировать ответственность за состояние земель.
79. К 2012 году будут завершены:
1) формирование основных структурных элементов геоинформационной автоматизированной (дежурной карты) Калининградской области;
2) подготовка кадров Агентства по архитектуре, градостроению и перспективному развитию Калининградской области, органов архитектуры и градостроительства муниципальных образований Калининградской области (52 человека);
3) реализация мероприятия по вводу в действие ПТК ИСОГД муниципальных районов и городских округов Калининградской области;
4) формирование и актуализация электронного банка информации о градостроительной документации, правилах землепользования и застройки, территориальных зонах, градостроительных регламентах, ограничениях (обременениях), других сведениях и материалах о территории Калининградской области.
80. Дополнительными факторами эффективности реализации подпрограммы являются активизация сделок на рынке земли и недвижимости, создание благоприятного делового климата, обеспечение оперативности и качества принятия управленческих решений по использованию земельных участков и связанных с ними объектов недвижимости за счет внедрения современных информационных технологий.
81. Создание единой информационной системы обеспечит органы местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области достоверными сведениями, необходимыми для осуществления градостроительной, инвестиционной и иной хозяйственной деятельности, проведения землеустройства, а также позволит эффективнее регулировать рынок недвижимости, обеспечит органы местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области полной и достоверной информацией о субъектах хозяйственной деятельности.
82. Отсутствие достаточной информации для обеспечения градостроительной деятельности в настоящее время понижает инвестиционную привлекательность территорий муниципальных образований Калининградской области, сдерживает развитие инженерной инфраструктуры и приводит к ухудшению внешнего облика поселений.
83. Выполнение мероприятий в полном объеме позволит:
1) перейти от экстенсивного к интенсивному использованию имеющихся средств вычислительной техники, кадрового потенциала органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области (к принципиально иному уровню осуществления процессов сбора, хранения, обработки и анализа информации), что будет способствовать росту производительности труда работников исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области, повышению оперативности, качества и эффективности управленческих решений, более эффективному использованию имеющихся и привлечению новых ресурсов для решения задач социально-экономического развития муниципальных образований Калининградской области;
2) обеспечить субъекты градостроительной деятельности и рынок проектно-строительных услуг необходимой информацией;
3) обеспечить прирост поступлений в доходы местных бюджетов за счет оплаты потребителями услуг по предоставлению информации;
4) увеличить объемы внебюджетных инвестиций в строительство и реконструкцию объектов недвижимого имущества;
5) усовершенствовать управление архитектурно-градостроительной проектной деятельностью.
84. Эффективность реализации подпрограммы оценивается ежегодно в течение расчетного периода, продолжительность которого определяется от начала реализации подпрограммы и вплоть до окончания выполнения программных мероприятий.
85. Оценка эффективности реализации подпрограммы проводится путем анализа достижения целевых индикаторов, приведенных в таблице 4 главы 4 подпрограммы, в соответствии с Методикой оценки эффективности подпрограммы согласно приложению N 2 к Программе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.