Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Главы города Калининграда - мэра города
от 2З января 2007 г. N 54
Регламент
исполнения сводной бюджетной росписи бюджета города Калининграда на 2007 год и внесения изменений в нее
23 июля 2007 г.
Настоящий Регламент определяет правила исполнения сводной бюджетной росписи бюджета города Калининграда в 2007 году и сводной росписи бюджета по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (далее - сводная роспись) и внесения изменений в нее в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Калининграде, решением городского Совета депутатов от 20 декабря 2006 г. N 491 "О бюджете города Калининграда на 2007 год".
1. Сводная роспись составляется комитетом по финансам и контролю мэрии в соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса РФ, статьей 115 Положения о бюджетном процессе в Калининграде в рамках его полномочий и утверждается вице-мэром, председателем комитета по финансам и контролю в установленном порядке в разрезе:
- кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации с поквартальным распределением;
- ведомственной, функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации с поквартальным распределением;
- кодов классификации источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации с поквартальным распределением.
Утвержденная сводная роспись направляется для сведения в городской Совет депутатов Калининграда.
2. Показатели сводной росписи доводятся до главных распорядителей, распорядителей и прямых получателей бюджетных средств комитетом по финансам и контролю мэрии в течение 10 дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи в форме уведомлений о бюджетных ассигнованиях на 2007 год.
3. Право принятия обязательств по осуществлению расходов бюджета и платежей главными распорядителями, распорядителями и получателями средств бюджета предоставляет уведомление о лимите бюджетных обязательств.
4. Лимиты бюджетных обязательств доводятся до главных распорядителей, распорядителей и прямых получателей бюджетных средств комитетом по финансам и контролю мэрии на основании сводного реестра лимитов бюджетных обязательств, утвержденного вице-мэром, председателем комитета по финансам и контролю мэрии. Для подведомственных получателей лимиты бюджетных обязательств доводится вышестоящим распорядителем бюджетных средств.
Лимиты бюджетных обязательств в 2007 году соответствуют размеру ассигнований, установленных сводной росписью в целом на год в разрезе ведомственной, функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации и дополнительных кодов классификации, утвержденных решением городского Совета депутатов от 20 декабря 2006 г. N 491 "О бюджете города Калининграда на 2007 год".
5. На основании доведенных показателей сводной бюджетной росписи на 2007 год:
а) главные распорядители, распорядители в 10-дневный срок с даты получения уведомлений о бюджетных ассигнованиях доводят до подведомственных получателей бюджетных средств уведомления о бюджетных ассигнованиях на 2007 год;
б) главные распорядители, распорядители, получатели бюджетных средств в установленные сроки утверждают (представляют на утверждение) сметы доходов и расходов в соответствии с постановлением мэра "О порядке составления и утверждения смет доходов и расходов муниципальных учреждений города Калининграда" от 30.01.2006 г. N 175 (в ред. постановления главы города - мэра от 15.09.06 г. N 2119).
Постановление Мэра г. Калининграда от 30 января 2006 г. N 175 "О порядке составления и утверждения смет доходов и расходов муниципальных учреждений города Калининграда" утратило силу
6. В 2007 году устанавливается следующий порядок внесения изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств.
6.1. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись комитетом по финансам и контролю мэрии осуществляется по представлению главных распорядителей, распорядителей, прямых получателей бюджетных средств на основании п. 26 Решения городского Совета депутатов от 20 декабря 2006 г. N 491 "О бюджете города Калининграда на 2007 год", а также в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Калининграде в рамках полномочий главных распорядителей и распорядителей бюджетных средств в следующем порядке:
1) внесение изменений в сводную роспись по представлению главных распорядителей, распорядителей, прямых получателей бюджетных средств осуществляется один раз в квартал до 10 ноября 2007 года;
2) после 10 ноября 2007 года изменения в сводную роспись вносятся в случаях:
- передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или расходов;
- использования не по целевому назначению средств городского бюджета по предписаниям контролирующих органов;
- обращения взыскания на средства городского бюджета по денежным обязательствам получателей средств городского бюджета на основании исполнительных листов судебных органов;
- выделения дополнительных средств главным распорядителям, распорядителям и прямым получателям средств городского бюджета из резервных фондов;
- изменения размеров безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- изменения объемов поступлений доходов от сдачи в аренду муниципального имущества, переданного в оперативное управление бюджетным учреждениям, доходов от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности учреждений, финансируемых из бюджета города, доходов целевых бюджетных фондов, а также изменения направлений расходования указанных средств;
- иные случаи, предусмотренные действующим законодательством;
Постановлением Главы города Калининграда - мэра города от 23 июля 2007 г. N 1660 в подпункт 3 пункта 6.1 настоящего регламента внесены изменения
3) главные распорядители, распорядители, прямые получатели средств бюджета в срок с 1-ое по 10-ое число месяца, предшествующего началу соответствующего квартала (в III квартале - с 1-ое по 10-ое августа, в IV квартале - с 1-ое по 10-ое ноября), письменно уведомляют комитет по финансам и контролю мэрии о предлагаемых изменениях сводной бюджетной росписи с указанием оснований для внесения изменений и приложением справки об изменении росписи расходов согласно приложению N 1, при этом увеличение ассигнований по отдельным статьям и подстатьям смет расходов допускается только за счет соответствующего сокращения ассигнований по другим статьям и подстатьям в пределах ассигнований года, квартала и письменного обязательства о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам;
4) в случаях внесения изменений в сводную роспись в результате образовавшейся в ходе исполнения бюджета экономии по отдельным статьям и необходимости использования средств по другим направлениям классификации расходов бюджетов Российской Федерации главные распорядители, распорядители, прямые получатели бюджетных средств обязаны указать причину образовавшейся экономии по отдельным статьям и обоснованием направления ее на другие цели;
5) в случаях, если внесение изменений предполагается в части расходов, предусмотренных инвестиционной программой города, главные распорядители, распорядители, прямые получатели средств бюджета обязаны согласовать их с комитетом экономического развития мэрии в целях последующего внесения соответствующих изменений в план социально-экономического развития города Калининграда на 2007 год.
Изменения в сводную бюджетную роспись вносятся только после подтверждения комитетом экономического развития мэрии внесения изменений в план социально-экономического развития;
6) в случаях внесения изменений в расходы по коммунальным платежам в соответствии с лимитами потребления, утвержденными постановлением главы города - мэра "О лимитах потребления энергоресурсов организациями, финансируемыми из городского бюджета на 2007 год", в утвержденные лимиты расхода топлива, главные распорядители, распорядители, прямые получатели средств бюджета обязаны согласовать их с комитетом жилищно-коммунального хозяйства.
Изменения в сводную бюджетную роспись вносятся только после подтверждения комитетом жилищно-коммунального хозяйства мэрии внесения изменений в лимиты потребления энергоресурсов (электроэнергия, тепловая энергия, водопотребление и водоотведение), лимиты расхода топлива, либо при представлении главным распорядителем, распорядителем, прямым получателем средств бюджета акта сверки о наличии санкционированной кредиторской задолженности на 01.01.07 г., а также акта сверки о наличии дебиторской задолженности на 01.01.07 г.;
7) в случаях принятия главой администрации района - главным распорядителем средств бюджета распоряжения о выделении средств за счет фонда непредвиденных расходов района в комитет по финансам и контролю мэрии представляется копия распоряжения о выделении средств с расшифровкой целей расходов в соответствии с бюджетной классификацией РФ;
8) экономия, сложившаяся в результате проведения конкурсных процедур по размещению муниципального заказа на постановку товаров, выполнение работ, оказание услуг, изменений объемов, видов, а также стоимости товаров, работ и услуг подлежит изъятию в бюджет и направлению на мероприятия, предусмотренные п.п. 40, 49 решения "О бюджете города Калининграда на 2007 год", а также на покрытие дефицита бюджета.
Организаторам конкурсных процедур, муниципальным заказчикам представлять сведения в комитет по финансам и контролю мэрии по результатам проведенных конкурсов ежеквартально в срок - 10 апреля, 10 июля, 10 ноября.
9) внесение изменений в сводную роспись по представлению главных распорядителей, распорядителей, прямых получателей бюджетных средств на поступления от сдачи в аренду муниципального имущества, переданного в оперативное управление бюджетным учреждениям, от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности учреждений, в целевые бюджетные фонды, а также направления их расходования осуществляется ежемесячно в срок с 1-ое по 5-ое число.
При этом в случаях, если внесение изменений предполагается в части поступлений от сдачи в аренду муниципального имущества, переданного в оперативное управление бюджетным учреждениям, главные распорядители, распорядители, прямые получатели средств бюджета обязаны согласовать их с комитетом муниципального имущества мэрии.
Изменения в сводную бюджетную роспись вносятся только после подтверждения комитетом муниципального имущества изменений вышеназванных поступлений;
Главные распорядители, распорядители и прямые получатели бюджетных средств письменно уведомляют комитет по финансам и контролю мэрии о предлагаемых изменениях сводной бюджетной росписи с указанием оснований для внесения изменений, приложением справки об изменении росписи доходов (с обязательным указанием кода доходов в соответствии с бюджетной классификацией) и расходов согласно приложению N 2 и письменного обязательства о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым кодам экономической классификации.
10) на основании представленных главными распорядителями, распорядителями, прямыми получателями средств бюджета предложений о внесении изменений в сводную бюджетную роспись, на основании сведений, представленных организаторами конкурсных процедур, муниципальными заказчиками по результатам проведенных конкурсов специалисты бюджетного отдела и отдела финансов городского хозяйства комитета по финансам и контролю мэрии готовят приказ вице-мэра, председателя комитета по финансам и контролю о внесении изменений в сводную бюджетную роспись на 2007 год.
На основании приказа комитета по финансам и контролю мэрии бюджетный отдел оформляет уведомления об изменении бюджетных ассигнований.
Уведомления об изменении бюджетных ассигнований выписываются в трех экземплярах и направляются в управление по казначейскому исполнению бюджета комитета по финансам и контролю мэрии, главному распорядителю, распорядителю, прямому получателю средств бюджета, один экземпляр остается в бюджетном отделе;
11) главные распорядители, распорядители средств бюджета уведомляют подведомственных ему распорядителей, получателей средств об изменении бюджетных ассигнований в течение 5 дней со дня получения уведомления об их изменении.
6.2. Комитет по финансам и контролю мэрии вправе отказать главному распорядителю, распорядителю, получателю средств бюджета внести изменения в сводную бюджетную роспись в случаях:
- превышения произведенного финансирования над остатками ассигнований с учетом предлагаемых изменений;
- представления не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 6.1. настоящего Регламента;
- нарушения сроков представления документов;
В случае отказа о внесении изменений в сводную бюджетную роспись комитет по финансам и контролю мэрии обязан направить главному распорядителю, распорядителю, получателю средств бюджета письменное обоснование причин отказа.
6.3. Внесение изменений в сводную роспись комитетом по финансам и контролю мэрии по представлению главных распорядителей, распорядителей и прямых получателей бюджетных средств в случаях, установленных п. 26 решения городского Совета депутатов от 20 декабря 2006 г. N 491 "О бюджете города Калининграда на 2007 год", имеет следующие особенности:
1) При внесении изменений в сводную бюджетную роспись путем уменьшения ассигнований на сумму, израсходованную получателями средств бюджета города Калининграда не по целевому назначению, помимо документов, предусмотренных пунктом 6.1 настоящего Регламента, прилагаются копия предписания контрольных органов и расшифровка уменьшаемых ассигнований по разделам и подразделам функциональной классификации, целевым статьям, видам расходов и кодам экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
2) При внесении изменений в ведомственную структуру расходов бюджета в связи с передачей полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов в комитет по финансам и контролю, помимо документов, перечисленных в пункте 6.1., представляется разделительная либо приемопередаточная ведомость с указанием передаваемых сумм по всем кодам бюджетной классификации Российской Федерации, согласованная в установленном порядке принимающей и передающей сторонами.
6.4. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись в случаях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в Калининграде, в рамках компетенции комитета по финансам и контролю мэрии и исключительной компетенции вице-мэра, председателя комитета по финансам и контролю, производится с последующим уведомлением главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета.
В случаях, если изменения вносятся в части расходов, предусмотренных инвестиционной программой, комитет по финансам и контролю сообщает об указанных изменениях в комитет экономического развития мэрии.
6.5. В случаях, если изменения в план социально-экономического развития города вносятся на основании распоряжений главы города Калининграда - мэра города и глав администраций районов города о выделении средств из резервного фонда, главный распорядитель, распорядитель, прямой получатель бюджетных средств сообщает об указанных изменениях в комитет экономического развития мэрии.
7. Корректировка сводной росписи за прошедший квартал не допускается.
8. В целях сокращения документооборота установить, что в 2007 году уведомлением о лимите бюджетных обязательств и об изменении лимита бюджетных обязательств является уведомление о бюджетных ассигнованиях и об изменении бюджетных ассигнований.
9. Расходование средств бюджета города в 2007 году осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств.
Расходование средств за счет финансовой помощи из бюджетов других уровней, предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, сдачи в аренду муниципального имущества, переданного в оперативное управление бюджетным учреждениям, целевых бюджетных фондов осуществляется в пределах сумм фактически полученных указанных средств с учетом остатков по состоянию на 01.01.07 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.