Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Озерского окружного
Совета депутатов
от 25 января 2007 г. N 522
Положение
о порядке предоставления субсидий на капитальный ремонт многоквартирных домов Озерского городского округа
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает условия и порядок предоставления бюджетных средств на капитальный ремонт многоквартирных домов Озерского городского округа, ранее входивших в реестр муниципальной собственности, собственники помещений которых выбрали способ управления многоквартирными домами в соответствии со ст. 161 Жилищного кодекса РФ управляющей организацией, товариществом собственников жилья (далее по тексту - ТСЖ), жилищным кооперативом (далее по тексту - ЖК), иным специализированным потребительским кооперативом (далее по тексту - СПК), и многоквартирных домов ТСЖ, ЖСК и ЖК, ранее не входивших в реестр муниципальной собственности, в соответствии с критериями по порядку формирования адресного перечня многоквартирных домов ТСЖ, ЖСК и ЖК, где будет осуществляться капитальный ремонт.
1.2. Бюджетные средства предоставляются для софинансирования работ по капитальному ремонту жилья.
1.3. Основные понятия
Субсидия на проведение капитального ремонта (далее - субсидия) - бюджетные средства, предоставляемые субъекту субсидирования в соответствии с настоящим Положением, на условиях долевого финансирования целевых расходов по капитальному ремонту объектов субсидирования. Сумма субсидии соразмерна доле муниципальной собственности в праве общей собственности на общее имущество объекта субсидирования.
Субъект субсидирования - получатель бюджетных средств в форме субсидии: ТСЖ, ЖК или иной СПК, управляющая организация.
Объект субсидирования:
- многоквартирный дом, ранее входивший в реестр муниципальной собственности, собственники помещений которого выбрали способ управления многоквартирными домами в соответствии со ст. 161 Жилищного кодекса РФ - управляющей организацией, ТСЖ, ЖК, иным СПК;
- многоквартирный дом ТСЖ, ЖСК и ЖК, ранее не входивший в реестр муниципальной собственности.
Заявитель - товарищество собственников жилья, жилищный кооператив, иной специализированный потребительский кооператив, управляющая организация, обратившийся# с заявкой на получение субсидии для проведения капитального ремонта.
Специализированная организация - юридическое лицо, занимающееся изготовлением проектно-сметной документации, дефектной ведомости и (или) выполняющее функции технического надзора в соответствии с договором на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту, предусмотренным настоящим Положением.
Подрядная организация - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, осуществляющие работы в соответствии с договором на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту, предусмотренным настоящим Положением.
Капитальный ремонт - приведение в технически исправное состояние объектов субсидирования, которое включает в себя работы по восстановлению или замене отдельных частей зданий (сооружений) или целых конструкций, деталей и инженерно-технического оборудования в связи с их физическим износом и разрушением на более долговечные и экономичные, улучшающие их эксплуатационные показатели.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Для получения субсидии заявитель представляет на имя главы муниципального образования заявку установленной формы с приложением необходимых документов, указанных в приложениях N 1, 2.
2.2. Орган, либо муниципальное учреждение, муниципальное унитарное предприятие, уполномоченные главой муниципального образования, в установленные сроки на основании заявки и представленных документов, необходимых для заключения соглашения о предоставлении субсидии, осуществляют проверку:
а) соответствия составления проектно-сметной документации требованиям законодательства и нормативно-техническим документам;
б) соответствия проектно-сметной документации дефектной ведомости.
Документы на предоставление субсидии должны удовлетворять требованиям:
а) достоверности указанной в документах информации;
б) полноты и правильности оформления представленных документов.
2.3. В течение 10 рабочих дней с момента представления документов, указанных в п. 2.1 настоящего Положения, уполномоченный главой муниципального образования орган принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении, рассчитывает в зависимости от объекта субсидирования, в порядке, предусмотренном приложением N 3 настоящего Положения, размер субсидии и доводит соответствующее решение до заявителя в форме уведомления.
2.4. В случае принятия решения о предоставлении субсидии уведомление, указанное в п. 2.3 данного Положения, должно содержать расчет размера бюджетной доли и доли заявителя, а в случае отказа в предоставлении субсидии - причину отказа.
2.5. В течение 30 дней с момента получения уведомления о предоставлении субсидии заявитель представляет на имя главы муниципального образования:
- документы о подтверждении расходования денежных средств собственников помещений объекта субсидирования на цели проведения капитального ремонта;
- либо документальное подтверждение о наличии средств на капитальный ремонт на расчетном счете. При отсутствии вышеперечисленных документов заявитель доводит уведомление до сведения собственников помещений в многоквартирном доме. Общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме в случае принятия решения о согласии заключения соглашения о предоставлении субсидии (приложение N 4) определяет срок, необходимый для сбора суммы собственной доли, и направляет данное решение на имя главы муниципального образования.
2.6. После выполнения п. 2.5 настоящего Положения глава муниципального образования и субъект субсидирования в соответствии с действующим законодательством РФ заключают соглашение о предоставлении субсидии (приложение N 4).
2.7. Субсидия предоставляется субъекту субсидирования на условиях безвозмездности и безвозвратности. Предоставляемая субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
2.8. Предоставление субсидии осуществляется в безналичной форме путем перечисления на счет субъекта субсидирования.
2.9. Предоставление субсидии приостанавливается в случаях:
- банкротства, реорганизации субъекта субсидирования;
- отсутствия финансирования субъектом субсидирования собственной доли в расходах на проведение капитального ремонта объекта финансирования;
- непредставления отчетности и документов, установленных соглашением о предоставлении субсидии (приложение N 4);
- в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.
2.10. Предоставление субсидии прекращается в случаях:
- нецелевого использования субъектом субсидирования предоставленной субсидии;
- неиспользования субъектом субсидирования предоставленной субсидии в установленные сроки;
- неисполнения или ненадлежащего исполнения субъектом субсидирования обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии (приложение N 4).
2.11. На основании заключенного соглашения заключается договор на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту.
3. Контроль за использованием субсидии
3.1. Контроль за использованием субсидии осуществляется главой муниципального образования в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами Озерского городского округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.