Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Разработка проекта местного бюджета
33. Исходной базой для разработки проекта местного бюджета являются:
1) перспективный финансовый план;
2) прогноз социально-экономического развития Гурьевского городского округа на очередной год;
3) отчет об исполнении местного бюджета в отчетном году и основные показатели ожидаемого исполнения местного бюджета в текущем году;
4) проекты федеральных законов (федеральные законы) и законов Калининградской области о внесении изменений в законодательство Российской Федерации и Калининградской области о налогах и сборах, проекты Решений окружного Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в решения окружного Совета депутатов о налогах и сборах на территории Гурьевского городского округа;
5) реестр расходных обязательств Гурьевского городского округа и изменения, которые планируется в него внести в связи с проектами нормативных правовых актов (нормативными правовыми актами, договорами, соглашениями), определяющих расходные обязательства Гурьевского городского округа.
34. Проект местного бюджета должен определять:
1) Общий объем расходов и доходов местного бюджета, объем дефицита или профицита местного бюджета;
2) Закрепление источников доходов местного бюджета за администраторами доходов местного бюджета;
3) Нормативы отчисление# федеральных, региональных и местных налогов и сборов (в части погашения задолженности прошлых лет по отдельным видам налогов, а также в части погашения задолженности по отмененным налогам и сборам) в местный бюджет;
4) Нормативы отчислений неналоговых доходов в местный бюджет;
5) Объемы поступлений доходов в местный бюджет по основным источникам (в соответствии с классификацией доходов бюджетов Российской Федерации);
6) Распределение расходов местного бюджета по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
7) Распределение расходов местного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
8) Ведомственную структуру расходов местного бюджета (распределение расходов по распорядителям средств местного бюджета в соответствии со структурой функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации);
9) Перечень и объемы финансирования муниципальных целевых программ;
10) Верхний предел муниципального долга Гурьевского городского округа на 1 января года, следующего за отчетным годом;
11) Программу муниципальных заимствований Гурьевского городского округа;
12) Источники финансирования дефицита местного бюджета.
13) Обособленное отражение средств, направляемых на исполнение расходных обязательств муниципального образования "Гурьевский городской округ" в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, и средств, направляемых на исполнение расходных обязательств муниципального образования "Гурьевский городской округ", исполняемых за счет субвенций из бюджетов других уровней для осуществления отдельных государственных полномочий;
14) Расходы и доходы целевых бюджетных фондов;
35. К проекту местного бюджета при его внесении в окружной Совет депутатов прилагаются документы и материалы, указанные в статье 22 п. 7 Положения "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании "Гурьевский городской округ".
36. Проект местного бюджета разрабатывается в 3 этапа.
На первом этапе формирования проекта местного бюджета разрабатываются основные характеристики местного бюджета в составе показателей перспективного финансового плана на очередной год, а также основные параметры прогноза социально-экономического развития Гурьевского городского округа на среднесрочную перспективу.
Порядок разработки основных параметров прогноза социально-экономического развития Гурьевского городского округа на среднесрочную перспективу и прогноза социально-экономического развития Гурьевского городского округа на очередной год определяется Главой Гурьевского городского округа.
37. Управление финансов и бюджета администрации Гурьевского городского округа доводит до субъектов бюджетного планирования утвержденные Главой Гурьевского городского округа в составе перспективного финансового плана предельные объемы бюджетов субъектов бюджетного планирования на очередной год и плановый период (включая распределенные Управлением экономического развития администрации Гурьевского городского округа предельные объемы расходов инвестиционного характера). Одновременно Управление финансов и бюджета администрации Гурьевского городского округа направляет субъектам бюджетного планирования методические указания по формированию бюджетных проектировок на очередной год.
38. На втором этапе субъекты бюджетного планирования распределяют предельные объемы своих бюджетов на очередной год по получателям средств местного бюджета, статьям функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации, муниципальным целевым программам и представляют указанное распределение, а также иные документы и материалы, необходимые для составления проекта местного бюджета, в Управление финансов и бюджета администрации Гурьевского городского округа.
В части, касающейся расходов инвестиционного характера, указанное распределение подлежит согласованию с Управлением экономического развития администрации Гурьевского городского округа.
39. В установленные сроки Управление экономического развития администрации Гурьевского городского округа разрабатывает проект муниципальной инвестиционной программы.
40. На третьем этапе Управление финансов и бюджета администрации Гурьевского городского округа на основе представленных субъектами бюджетного планирования расчетов, документов и материалов формирует проект местного бюджета и прилагаемые к нему материалы и представляет их Главе Гурьевского городского округа.
41. Управление экономического развития администрации Гурьевского городского округа уточняет основные параметры прогноза социально-экономического развития Гурьевского городского округа на среднесрочную перспективу и разрабатывает прогноз социально-экономического развития Гурьевского городского округа на очередной год. Представленные Главе Гурьевского городского округа Управлением экономического развития администрации Гурьевского городского округа уточненные основные параметры прогноза социально-экономического развития Гурьевского городского округа на среднесрочную перспективу и прогноз социально-экономического развития Гурьевского городского округа на очередной год должны соответствовать представленным в Управление финансов и бюджета администрации Гурьевского городского округа основным параметрам прогноза социально-экономического развития Гурьевского городского округа на среднесрочную перспективу и прогнозу социально-экономического развития Гурьевского городского округа на очередной год, которые были учтены при разработке проекта местного бюджета.
42. Параметры проекта местного бюджета, представляемого Главе Гурьевского городского округа, должны соответствовать основным показателям перспективного финансового плана. При необходимости корректировки ранее одобренных Главой Гурьевского городского округа основных показателей перспективного финансового плана Управление финансов и бюджета администрации Гурьевского городского округа вносит соответствующие предложения Главе Гурьевского городского округа.
43. Глава Гурьевского городского округа не позднее 15 ноября одобряет проект местного бюджета для внесения в окружной Совет депутатов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.