Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Разработка перспективного финансового плана
7. Перспективный финансовый план разрабатывается в 3 этапа.
8. На первом этапе разрабатываются и одобряются основные направления налоговой политики, а также сценарные условия, включая основные макроэкономические показатели, параметры и приоритеты социально-экономического развития Гурьевского городского округа на среднесрочную перспективу.
9. Основные направления налоговой политики муниципального образования "Гурьевский городской округ" должны содержать анализ законодательства о налогах и сборах в части налогов и сборов, формирующих налоговые доходы бюджета муниципального образования "Гурьевский городской округ"; обоснование предложений по его совершенствованию в пределах компетенции органов местного самоуправления; оценку влияния данных предложений на сценарные условия.
10. Основные направления налоговой политики разрабатываются Управлением экономического развития администрации Гурьевского городского округа. Основные направления налоговой политики рассматриваются и утверждаются Главой администрации Гурьевского городского округа.
11. Сценарные условия содержат ожидаемые в текущем году и прогнозируемые на плановый период значения следующих показателей:
1) объем, темпы роста и структура используемого и произведенного валового продукта;
2) темпы роста базовых отраслей экономики;
3) прогноз инфляции, в том числе прогноз базовой инфляции, прогноз роста цен на товары, прогноз роста цен и тарифов на платные услуги, прогноз цен и тарифов на товары и услуги естественных монополий;
4) объемы производства продукции (товаров, работ, услуг);
5) оборот розничной торговли;
6) платные услуги, оказываемые населению;
7) численность занятых в экономике;
8) фонд заработной платы;
9) инвестиции в основной капитал с указанием всех источников финансирования, в том числе инвестиции за счет средств федерального бюджета, прямые иностранные инвестиции;
10) величина прожиточного минимума в расчете на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения;
11) курс рубля к доллару США и евро;
12) другие показатели по согласованию с Управлением финансов и бюджета администрации Гурьевского городского округа.
12. Кроме показателей, указанных в пункте 11 настоящего Положения, Управление экономического развития администрации разрабатывает основные показатели сводного финансового баланса Гурьевского городского округа, прилагаемые к сценарным условиям.
13. В пояснительной записке к сценарным условиям приводится анализ факторов и тенденций функционирования и развития экономики Гурьевского городского округа, обоснование значений соответствующих показателей для разрабатываемого варианта сценарных условий, анализ причин изменения ранее одобренных показателей сценарных условий.
14. Сценарные условия разрабатываются Управлением экономического развития администрации Гурьевского городского округа, рассматриваются и одобряются Главой администрации Гурьевского городского округа. Представляемые Главе Гурьевского городского округа Управлением экономического развития администрации Гурьевского городского округа сценарные условия должны соответствовать проекту сценарных условий, с учетом которого осуществлялась разработка основных направлений налоговой политики и основных показателей перспективного финансового плана.
15. На втором этапе разрабатываются и утверждаются основные показатели перспективного финансового плана, а также основные направления долговой политики.
16. Основные показатели перспективного финансового плана разрабатываются по форме согласно приложению N 1 настоящего Порядка с целью определения общего объема финансовых ресурсов, которые могут быть направлены на исполнение расходных обязательств Гурьевского городского округа в плановом периоде при заданных сценарных условиях.
17. Основные показатели перспективного финансового плана разрабатываются с учетом положений нормативных правовых актов, влияющих на доходы бюджетной системы Российской Федерации, и с учетом их изменений в соответствии с основными направлениями налоговой политики.
18. В ходе разработки и рассмотрения основных показателей перспективного финансового плана могут вносится уточнения в ранее утвержденные основные направления налоговой политики, а также принимать решения по уточнению сценарных условий.
19. Пояснительная записка к основным показателям перспективного финансового плана должна содержать характеристику основных показателей, анализ влияющих на них факторов и условий, их взаимосвязи со сценарными условиями, обоснование варианта, предлагаемого для формирования проекта перспективного финансового плана и проекта местного бюджета, обоснование приоритетных направлений распределения бюджета принимаемых обязательств, а также формирования расходов инвестиционного характера.
20. Основные направления долговой политики содержат анализ и прогноз объема и структуры муниципального долга Гурьевского городского округа, обоснование предложений по объемам заимствований, оценку стоимости обслуживания и объемов погашения муниципального долга Гурьевского городского округа в плановом периоде.
21. Основные показатели перспективного финансового плана и основные направления долговой политики разрабатываются Управлением финансов и бюджета администрации Гурьевского городского округа, утверждается Главой Гурьевского городского округа с внесением в случае необходимости Главой Гурьевского городского округа изменений в основные направления налоговой политики и (или) в сценарные условия.
22. На третьем этапе разрабатывается и утверждается проект перспективного финансового плана Гурьевского городского округа. Проект перспективного финансового плана Гурьевского городского округа разрабатывается исходя из одобренного Главой Гурьевского городского округа варианта основных показателей перспективного финансового плана по форме согласно приложению N 2 настоящего Порядка с целью определения основных параметров (характеристик) бюджетной системы Гурьевского городского округа.
23. При разработке перспективного финансового плана Управление финансов и бюджета и Управление экономического развития администрации Гурьевского городского округа могут вносить предложения по корректировке основных показателей перспективного финансового плана в соответствии с основными параметрами прогноза социально-экономического развития Гурьевского городского округа на среднесрочную перспективу.
24. Предельные объемы бюджетов субъектов бюджетного планирования в плановом периоде определяются раздельно по бюджету действующих обязательств и бюджету принимаемых обязательств.
25. Бюджет действующих обязательств субъектов бюджетного планирования определяется на основе реестра расходных обязательств Гурьевского городского округа.
26. Бюджет принимаемых обязательств распределяется между субъектами бюджетного планирования по результатам рассмотрения Главой Гурьевского городского округа предложений Управления финансов и бюджета администрации Гурьевского городского округа и Управления экономического развития администрации Гурьевского городского округа сформированных на основе заявок субъектов бюджетного планирования.
27. Управление финансов и бюджета администрации Гурьевского городского округа направляет субъектам бюджетного планирования лимиты заявок на формирование бюджета принимаемых обязательств субъекта бюджетного планирования с учетом финансирования ведомственных целевых программ.
Лимиты заявок на формирование бюджета принимаемых обязательств субъекта бюджетного планирования устанавливаются исходя из общего объема распределяемой части бюджета принимаемых обязательств и долей субъектов бюджетного планирования в бюджете принимаемых обязательств, установленных с учетом структуры бюджета действующих обязательств и приоритетов социально-экономического развития Гурьевского городского округа.
28. Пояснительная записка к проекту перспективного финансового плана должна характеризовать состояние, факторы и тенденции развития бюджетной системы Гурьевского городского округа, цели, задачи и основные направления проводимой Главой Гурьевского городского округа бюджетной политики, основные параметры перспективного финансового плана и проекта местного бюджета, причины изменений ранее утвержденных основных показателей перспективного финансового плана, основные результаты использования средств местного бюджета в отчетном и плановом периодах, содержать обоснование распределения бюджета принимаемых обязательств и формирования расходов инвестиционного характера в плановом периоде.
29. Проект перспективного финансового плана разрабатывается Управлением финансов и бюджета администрации Гурьевского городского, рассматривается и утверждается Главой Гурьевского городского округа.
По-видимому, в предыдущем предложении после слов "администрации Гурьевского городского" пропущено слово "округа"
30. При разработке проекта местного бюджета Управлением финансов и бюджета администрации Гурьевского городского округа могут быть подготовлены предложения (в части, касающейся расходов инвестиционного характера, - согласованные с Управлением экономического развития администрации Гурьевского городского округа) о внесении изменений в утвержденный Главой Гурьевского городского округа перспективный финансовый план в связи с уточнением основных параметров прогноза социально-экономического развития Гурьевского городского округа на среднесрочную перспективу. Указанные предложения рассматриваются Главой Гурьевского городского округа одновременно с рассмотрением проекта местного бюджета.
31. В случае внесения в проект местного бюджета при его рассмотрении Окружным Советом депутатов изменений, влекущих за собой возникновение расхождений с показателями утвержденного перспективного финансового плана, Управление финансов и бюджета администрации Гурьевского городского округа представляет Главе Гурьевского городского округа предложения о внесении соответствующих изменений в утвержденный перспективный финансовый план.
32. Разработка проекта перспективного финансового плана на плановый период осуществляется посредством корректировки основных параметров этого плана за последние два года и разработки основных параметров на третий год планового периода исходя из новых сценарных условий с учетом изменений объема и структуры доходов бюджетной системы Гурьевского городского округа и расходных обязательств Гурьевского городского округа в текущем году и плановом периоде.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.